У Суприм фактор формирования цены это ограниченный тираж, одежду дропают на сайт и она раскупается за 20 секунд, а потом препродается с рук в 3 раза дороже
Хотя по сути это называется искусственный дефицит и если бы они лежали в свободном доступе по тем же ценам то никто бы их не покупал
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тем более. Видишь какая интересная история, еще и создание искусственного дефицита.
Ну это как с ограниченными сериями кроссовок и прочим в таком духе.
Так или иначе, здесь нельзя говорить об оверпрайсе, потому что для ЦА цена является адекватной и обоснованной, а это единственное что важно в рамках современной экономики.
в случае с подростковым супримом и ему подобным это не так, оно и выглядит как говно. но у детей свои тараканы в голове
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну, для меня тоже загадка, почему так популярны эти гигантские кроссовки в 3 раза больше обычных, но я просто не забиваю голову.
Маркетинг работает, лавеха мутится, а разговоры некоторых в этой теме о том что %сабжнейм% оверпрайс - это для очень наивных людей.