AD

Откуда пошел стереотип что лига легче доты?

Тема в разделе "League of Legends", создана пользователем Yankee Cox, 10 Jan 2020 в 19:37.

  • Сумаилон сказал(а):

    А как ты забалансишь ассасинов? (я же говорил насчёт бреда от тебя ISSOU.png)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Добавить контрплей механики.CoolNut.png

  • Phantom marauder сказал(а):

    Добавить контрплей механики.CoolNut.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Какие?

  • 4k_0_yMa сказал(а):

    Я не правильно выразился? Динамичность это не свойство моба игр

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Баттл рояль тоже не динамичные если что.


    Сумаилон сказал(а):

    Какие?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Контроль и сейв в предметы.weSmart.png

  • Phantom marauder сказал(а):

    Баттл рояль тоже не динамичные если что.

     

    Контроль и сейв в предметы.weSmart.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    сейв итемы и так имеются

  • Phantom marauder сказал(а):

    Баттл рояль тоже не динамичные если что.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Главная особенность шутеров динамичность не обманывайся

  • Gewalt сказал(а):

    Нет ну так прямо заявлять чтов  лиге всего 2 активных это сильно.

    Можно было указать, что активные предметы имеют высокий КД или имеют какой-то АОЕшный характер, которым не нужно попадать особо. Так же они не так серьезно влияют на игру в сравнении с тем же бкб или блинкдагером/лотаром.

    в игре 24 активных предмета , не считая расходников и предметов, дающих варды.

     

    Просто важно понимать, что динамика в лиге куда более высокая - люди даже флеш не всегда могут нажать вовремя, а что делать если у героя 4 скилшота + 2 самонерки + 3-4 активки будет и при этом еще ему нужно за боем следить, чтобы за секунду не отлететь.

     

    И активные предметы могут вносить дизбаланс - например в первой дотке нельзя было купить блинк на пуджа, потому что никто не покупал свитки телепортации (и куры летающей не было вроде как) и пудж всех затаскивал на хг, там их и оставляя. Естественно удовольствия его жертвам это не приносило.

    Такие вещи нуждаются в тщательной балансировке, и в лижке это бы превратилось в ад-адский

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    в том и дело, что нормальные активные шмотки это добавление сложности в игру, и не надо говорить про нажать вовремя - в доте прекрасно играются персонажи с 3-4 активными скиллами (даже бывает и 5-6 кнопок добавляется) плюс 3-5 активных шмоток. Лолерки в страшном сне от такого передергиваются в своей луже.

     

    Лолка это урезанный клон доты. 

  • Сумаилон сказал(а):

    сейв итемы и так имеются

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Там одна жоня по сути.

  • Варфаломей сказал(а):

    в том и дело, что нормальные активные шмотки это добавление сложности в игру, и не надо говорить про нажать вовремя - в доте прекрасно играются персонажи с 3-4 активными скиллами (даже бывает и 5-6 кнопок добавляется) плюс 3-5 активных шмоток. Лолерки в страшном сне от такого передергиваются в своей луже.

     

    Лолка это урезанный клон доты. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Предъявите, пожалуйста, ваш оп.гг с минимум платиной на любом сервере, уважаемый легендарный игрок в доту dankpepe.png

  • 4k_0_yMa сказал(а):

    Главная особенность шутеров динамичность не обманывайся

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так баттлрояль это про кемпинг

  • Phantom marauder сказал(а):

    Там одна жоня по сути.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    секундомер, га, жоня, банши, квиксильвер

    вижу ты опытный лолер

  • Варфаломей сказал(а):

    в том и дело, что нормальные активные шмотки это добавление сложности в игру, и не надо говорить про нажать вовремя - в доте прекрасно играются персонажи с 3-4 активными скиллами (даже бывает и 5-6 кнопок добавляется) плюс 3-5 активных шмоток. Лолерки в страшном сне от такого передергиваются в своей луже.

     

    Лолка это урезанный клон доты. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В лоле больше актив скиллов у героев чем в доте,  и так же покупают предметы которые юзаются

  • PowerBit3 сказал(а):

    Предъявите, пожалуйста, ваш оп.гг с минимум платиной на любом сервере, уважаемый легендарный игрок в доту dankpepe.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ты мне сначала предоставь причинно-следственную связь между рангом и тем что я не прав.

    Меня смешит этот бред (подберу аналогию для твоего уровня) какая разница отличник или двоечник говорит что 2 + 2 = 4, ты ведь не будешь у них спрашивать аттестат об окончании? Так и здесь - лолка это во всех аспектах урезанный клон доты, начиная от общих базовых механик (нет деная, плоская пустая карта) до личных (зацикленность героев на личных скиллах, нет шмота, влияющего на игру в целом) - то есть проще говоря в доте сап при наличии мозгов, рук и вещей может кора на фулах, а в лолке это 99% фатально, разве что успеет бедолага блинк прожать с откатом в 5 минут и то не факт что уйдет. 

    Поэтому такая личная тупая дисбалансность уравновешивается вынужденным тимплеем и затяжным солофармом, проседая в динамике и нелинейности доте. 

    Я темку создавал "Лол и Дота: сравнительный анализ", там это подробнее описал, но лолеркам это неважно, родная лужа роднее))) 

     

    У меня платина 2014.


    ZipZap(D2) сказал(а):

    В лоле больше актив скиллов у героев чем в доте,  и так же покупают предметы которые юзаются

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    речь не о "юзании" как таковом, а о предметах дающих экстраспособность по передвижению, защите, дамагу, нюкам, станам, салу, инвизу итд. Актив скиллы ни о чем не говорят абсолютно, не только потому что эта величина относительна, но и потому что пвп идет дикий дисбаланс. 


    Сумаилон сказал(а):

    секундомер, га, жоня, банши, квиксильвер

    вижу ты опытный лолер

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    секундомер это аналог жони, невосприимчивость в покое, чтобы толтко увернуться от прокаста, но не от окружившего врага, также и с га. И только аналог линки. А где гост, глимер, лотпар, силтвер, эул, дагер, бкб, атос, пика, стафф?

    А нигде, потому что лолка это урезанный клон доты. 

  • Варфаломей сказал(а):

    ты мне сначала предоставь причинно-следственную связь между рангом и тем что я не прав.

    Меня смешит этот бред (подберу аналогию для твоего уровня) какая разница отличник или двоечник говорит что 2 + 2 = 4, ты ведь не будешь у них спрашивать аттестат об окончании? Так и здесь - лолка это во всех аспектах урезанный клон доты, начиная от общих базовых механик (нет деная, плоская пустая карта) до личных (зацикленность героев на личных скиллах, нет шмота, влияющего на игру в целом) - то есть проще говоря в доте сап при наличии мозгов, рук и вещей может кора на фулах, а в лолке это 99% фатально, разве что успеет бедолага блинк прожать с откатом в 5 минут и то не факт что уйдет. 

    Поэтому такая личная тупая дисбалансность уравновешивается вынужденным тимплеем и затяжным солофармом, проседая в динамике и нелинейности доте. 

    Я темку создавал "Лол и Дота: сравнительный анализ", там это подробнее описал, но лолеркам это неважно, родная лужа роднее))) 

     

    У меня платина 2014.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Поверю насчет платины в 2014, т.к. в целом представление об игре и механиках у тебя скудное, раз ты называешь ее "дотой на минималках", отсюда и причинно-следственная связь - все, кто ниже д2 (в реалиях 9 и 10 сезонов - ниже мастера) просто не понимают игру (касается еу сервера). Осуждать тебя не буду, каждому свое pepecool.png

  • Варфаломей сказал(а):

     

    секундомер это аналог жони, невосприимчивость в покое, чтобы толтко увернуться от прокаста, но не от окружившего врага, также и с га. И только аналог линки. А где гост, глимер, лотпар, силтвер, эул, дагер, бкб, атос, пика, стафф?

    А нигде, потому что лолка это урезанный клон доты. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Были бы в лише госты с глимерами, можно было бы вырезать из игры всех ассасинов и половину адк FeelsWowMan.png

     

  • Варфаломей сказал(а):

    ты мне сначала предоставь причинно-следственную связь между рангом и тем что я не прав.

    Меня смешит этот бред (подберу аналогию для твоего уровня) какая разница отличник или двоечник говорит что 2 + 2 = 4, ты ведь не будешь у них спрашивать аттестат об окончании? Так и здесь - лолка это во всех аспектах урезанный клон доты, начиная от общих базовых механик (нет деная, плоская пустая карта) до личных (зацикленность героев на личных скиллах, нет шмота, влияющего на игру в целом) - то есть проще говоря в доте сап при наличии мозгов, рук и вещей может кора на фулах, а в лолке это 99% фатально, разве что успеет бедолага блинк прожать с откатом в 5 минут и то не факт что уйдет. 

    Поэтому такая личная тупая дисбалансность уравновешивается вынужденным тимплеем и затяжным солофармом, проседая в динамике и нелинейности доте. 

    Я темку создавал "Лол и Дота: сравнительный анализ", там это подробнее описал, но лолеркам это неважно, родная лужа роднее))) 

     

    У меня платина 2014.

     

    речь не о "юзании" как таковом, а о предметах дающих экстраспособность по передвижению, защите, дамагу, нюкам, станам, салу, инвизу итд. Актив скиллы ни о чем не говорят абсолютно, не только потому что эта величина относительна, но и потому что пвп идет дикий дисбаланс. 

     

    секундомер это аналог жони, невосприимчивость в покое, чтобы толтко увернуться от прокаста, но не от окружившего врага, также и с га. И только аналог линки. А где гост, глимер, лотпар, силтвер, эул, дагер, бкб, атос, пика, стафф?

    А нигде, потому что лолка это урезанный клон доты. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Коненчо урезано. В угоду фанчика.

    Половина сапортов в лиге могут серьезно потрепать нервы адешнику вплоть до мидгейма - какая нибудь леона или брэнд. Леона с лотаром - будет п****ц как весело играть против такого. Всю игру придется перелопатить за этими изменениями.

     

    Герои в лиге легенд все заточены выполнять свои функции без кастылей в виде предметов. Это упрощение, но зато более "юзер френддли". Это и + и -

    Пример - амуму и тайд. Эти 2 героя могут выполнять одинаковую функцию - внезапную инициацию. Но Амуму для этого не нужны блинкдагеры (потому что у  него есть бинты на 1) А тайду надо фармить на дагер.

    Зачем Жанне гост или еул? если у нее все свои скилы сейвят и ее саму ,и ее тиму. А можно еще активки собрать и хилить в аое.

    И так со всеми героями.

    Не стоит забывать что частично функции активных предметов перенесены на самонерки , пусть и с большим кулдауном

     

     

  • PowerBit3 сказал(а):

     

    Поверю насчет платины в 2014, т.к. в целом представление об игре и механиках у тебя скудное, раз ты называешь ее "дотой на минималках", отсюда и причинно-следственная связь - все, кто ниже д2 (в реалиях 9 и 10 сезонов - ниже мастера) просто не понимают игру (касается еу сервера). Осуждать тебя не буду, каждому свое pepecool.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    у меня представление о механиках даже еще более полное чем у тебя, потому что я помню даже вырезанный инвиз евы)) 


    Сумаилон сказал(а):

    Были бы в лише госты с глимерами, можно было бы вырезать из игры всех ассасинов и половину адк FeelsWowMan.png

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    они и без гостов повырезали-реворкнули половину героев из-за нытья комьюнити - не могли пользоваться сентрями - бац и вырезали и инвизеров и сентряки и потом вообще наводнили игру вардами - ибо обидно лолеру получить ганк из ниоткуда)) 


    Gewalt сказал(а):

    Коненчо урезано. В угоду фанчика.

    Половина сапортов в лиге могут серьезно потрепать нервы адешнику вплоть до мидгейма - какая нибудь леона или брэнд. Леона с лотаром - будет п****ц как весело играть против такого. Всю игру придется перелопатить за этими изменениями.

     

    Герои в лиге легенд все заточены выполнять свои функции без кастылей в виде предметов. Это упрощение, но зато более "юзер френддли". Это и + и -

    Пример - амуму и тайд. Эти 2 героя могут выполнять одинаковую функцию - внезапную инициацию. Но Амуму для этого не нужны блинкдагеры (потому что у  него есть бинты на 1) А тайду надо фармить на дагер.

    Зачем Жанне гост или еул? если у нее все свои скилы сейвят и ее саму ,и ее тиму. А можно еще активки собрать и хилить в аое.

    И так со всеми героями.

    Не стоит забывать что частично функции активных предметов перенесены на самонерки , пусть и с большим кулдауном

     

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    сапы везде нервы портят, но леона ни под каким шмотом не убьет кора, потому что нет таких вещей там, а в доте любой может игру повернуть в соло и тактикой по карте и вещами по игре, поэтому там больше думать надо что делать, куда идти, что купить.

    В лолке же это сведено к минимуму - получил ренек на топе фрифарм - пошел сноуболиться и в тиме спокойно идут пропушивают, тогда как в доте на любого сноуболера есть контрайтем и все дело решать уже будет не сноуболл, а тактика во время боя. В лолке это тоже есть, но по минимуму, особо не поманеврируешь.

    Урезана она просто, чтобы меньше думали, чтобы просто больше кнопки нажимали, ана тактику и стратегию уже забить можно - сноуболь кора и побеждай, сейвить то нечем или врываться или засады делать (дада в теории можно все, но по сравнению с дотой просто мизер). 

  • Варфаломей сказал(а):

    у меня представление о механиках даже еще более полное чем у тебя, потому что я помню даже вырезанный инвиз евы)) 

     

    они и без гостов повырезали-реворкнули половину героев из-за нытья комьюнити - не могли пользоваться сентрями - бац и вырезали и инвизеров и сентряки и потом вообще наводнили игру вардами - ибо обидно лолеру получить ганк из ниоткуда)) 

     

    сапы везде нервы портят, но леона ни под каким шмотом не убьет кора, потому что нет таких вещей там, а в доте любой может игру повернуть в соло и тактикой по карте и вещами по игре, поэтому там больше думать надо что делать, куда идти, что купить.

    В лолке же это сведено к минимуму - получил ренек на топе фрифарм - пошел сноуболиться и в тиме спокойно идут пропушивают, тогда как в доте на любого сноуболера есть контрайтем и все дело решать уже будет не сноуболл, а тактика во время боя. В лолке это тоже есть, но по минимуму, особо не поманеврируешь.

    Урезана она просто, чтобы меньше думали, чтобы просто больше кнопки нажимали, ана тактику и стратегию уже забить можно - сноуболь кора и побеждай, сейвить то нечем или врываться или засады делать (дада в теории можно все, но по сравнению с дотой просто мизер). 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Получается, что дота это игра про скучных героев и веселые предметы, а лига - про веселых героев и скучные предметыPepeOK.png?1548076517

  • Phagocyt сказал(а):

    Получается, что дота это игра про скучных героев и веселые предметы, а лига - про веселых героев и скучные предметыPepeOK.png?1548076517

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    нет, получается что в доте есть все, что есть в лоле, а вот в лоле наоборот, много чего не достает для разнообразия игры. Я в нее лет 6-7 поиграл и дико надоело делать все лдно и то же, те же движения на ролях, те же шмотки, и что самое поганое - точно знаешь что 1 нуб в тиме у тебя на любой роли, это 99% слив, при прочих равных - ну нечем тут игру балансить, несем нуба в своей тиме перекрыть.

    В доте еще есть шансы переиграть врага, выйти на вещах, тактике, байбеках - тут же игра мертвая, абсолютно, в этом плане. И даже плевать на графику и маленькую карту и то что нет нейтралов с лесом, полезные саммонерки это добавочные уникальные скиллы с диким кд - просто сама игра тупо однообразна.

    И в этом ее и легкость и сложность - легко играть без шмоток, держа триггеры на скилах, и тяжело делать это из раза в раз с одинаковым результатом, заранее знать результат игры с нубом тоже тяжело.

    Так что быть лолером это незавидная участь. Причем настоящим лолером, у которого стаж от пяти лет и выше, который хочет дальше ранг повышать, там все плохо в голове. 

  • 4k_0_yMa сказал(а):

     пример динамичной игры любой батл рояль 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Динамично сижу в туалете с дробовиком и жду шнырей 30 минут Pepega.png?1543957140

  • Morphling_ сказал(а):

    их в лиге больше вроде 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    то есть ты в лол даже не играл но с уверенностью утверждаешь что дота сложнее? лучший просто

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)