Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Аве, д2ру!

 

Я как-то давно так уже делал, но в общем, а теперь пришла пора бычить на лидера мнений.

Потому что он несёт какую-то херню. Нет, правда.

Я не буду ныть, как просил NS, хотя он и графоманит без толку, нет, меня это не триггерит, но я немного разбираюсь и в механиках HotS, и механиках LoL, и даже в доту чуть-чуть играю, так что вижу в его словах лишь очередное желание сыграть в популиста, этот парень грешил подобными порывами уже давненько, так что я вычленю ключевые аргументы и поясню, почему они говно.

Поехали.

 

А что если я сейчас Вам скажу, что создатели Доты, по неизвестной мне причине, в большей степени заимствовали в последние несколько лет механики не из LoL'a(как принято считать), а именно из полностью мертвого HotS'a?

 

Лично я скажу: "А не пошёл бы ты лесом, братишка?" Погрубее, конечно, потому что я же крутой ноунейм, верно? Ну да не суть. Поясню. 

Любому здравомыслящему человеку понятно, что подобные заявления — полная чепуха, если за ними не стоят факты.

Разработчики той же Лиги Легенд, когда делали TFT, прямо сказали, что вдохновлялись Auto Chess, и вот тогда можно было сказать, что "Разработчики TFT заимствовали механики из Auto Chess", но слышали ли вы что-то подобное в отношении HotS и Dota 2? Я — нет. Если честно, я давно уже не видел вообще ничего подобного.

Зато NS стоял за плечами у разработчиков Valve, подглядывал, разговоры подслушивал и всё-всё теперь знает! 

 

Главная особенность HotS'a в том, что она абсолютно искусственно заставляет игроков делать какие-то движения по ходу матча. Там много карт разных, но идея всегда примерно одна, раз в несколько минут нужно обязательно идти и драться на определенном участке карты, кто победил, тот получит преимущество <...>

 

Это правда. Я даже больше скажу; насколько я знаю, некоторые карты буквально невозможно выиграть классическим способом "собраться вместе и спушить нексус/древнего".

И я нарочито акцентирую внимание на этом тезисе, чтобы перейти к следующему.

 

Ничего не напоминает? Да, это баунти руны и аванпосты.

 

Нет, это не баунти руны и аванпосты. Поясню.

Баунти руны и аванпосты — это источник ресурсов, которые вы применяете по своему усмотрению.

Золото вкладываете в предметы, опыт — в выбор умений и талантов.

Обжективы же того самого пресловутого HotS дают строго оговорённый бонус, который несомненно даёт вам преимущество, но всегда — строго конкретное. Если бы захват Аванпоста снижал ХП вражеских крипов на 20% на ближайшие три минуты или выпускал кракена по соответствующей линии — это был бы обжектив из Хотса, но пока он даёт ресурсы, предлагающие выбор, куда их применить и как от этого играть, — это дополнительный источник ресурсов.

Я вот давеча пристрастился к стримам по третьему Варкрафту, например, и быстро понял, что опытные игроки играют не от того, чтобы собрать большие-большие армии и узнать в решающем сражении, чьи яйца крепче, а в основном от шахт, контроль над которыми даёт ресурсы и позволяет выжить > значит, тоже искусственно заставляют игроков? Разумеется. А ведь есть там и некоторые другие факторы!

Обжективы доты — не ровня обжективам условного третьего вакрафта, конечно, но это и не механики ХотСа. 

 

Но последние несколько лет всё больше и больше игра искусственно заставляет двигаться куда-то, ты не можешь игнорировать эти искусственные точки внимания, потому что они дают слишком весомое преимущество.

 

Ирония в том, что Valve сами это понимают, и поэтому регулярно уменьшают в патчах влияние как Баунти Рун, так и Аванпостов.

Про последние говорить не надо; те, кто следит за патчами, и так в курсе, что опыт от них подрезали уже дважды. 

А вот помните ли вы, что Баунти Руны когда-то ещё и опыт давали? И появлялись каждые две минуты? Я помню, золотое время для Рики, который мог ничего не делать на карте первые десять минут, и всё равно иметь достаточно золота и опыта. 

Следовательно, Аванпосты — это скорее попытка совместить дополнительный контроль над картой и доработать идею с бонусным опытом, основы которой заложили давным давно.

 

> Для достижение результата желательно взять героев с аурами, собрать еще аур и пойти драться всем вместе за объекты, а дальше Рошан, вышки, бараки и победа. Иные способы достижения результата всё еще существуют, но с каждым патчем становятся менее и менее эффективными.

 

Пустая софистика без аргументов. Поясню.

Для достижения результата желательно взять сильных героев, способных выиграть линию, задавить врага в ирли гейме, отжать лес и спушить вышки/бараки/трон за двадцать минут. 

Для достижения результата желательно взять крепкий лейт и сильных нюкеров, чтобы затянуть игру, отфармиться, а потом победить врага в плотной борьбе за счёт более сильных героев.

Не совсем понятно на примерах?

Окей — с уверенным лицом так можно говорить что угодно.

Пока дело не подкреплено статистикой и фактическими цифрами, это — пустословие, основанное на личных убеждениях, что, соре, не является аргументом.

 

Обязательный фарм леса, который с текущего патча действительно стал именно обязательным, это конечно механика заимствованная из LoL'a, только там она реализована несколько иначе, но в сумме с тем что я ранее написал что получается?

 

Ничего не получается, потому что раньше ты написал полную чепуху. Поясню.

"Обязательным" фарм леса становится лишь с 7-ой минуты, в Лиге Легенд — с нулевой.

И я, может, играю в другую доту, но даже на моих 4-5к рейтинга лес как раз примерно с 5-7-ой минуты (иногда раньше) подфармливали всегда. А умение быстро пылесосить лес в мидгейме и вовсе отличает хорошего керри от плохого; лесные предметы не подталкивают этим заниматься, они дают ресурсы, которыми можно поделиться с союзником и потому выполняют другую функцию.

Проще говоря, ты можешь не фармить лес вообще. И тогда да, тебе не выпадет ничего. А можешь подфармливать лес как раньше и тебе обязательно выпадут эти дополнительные ресурсы, и для этого фармить лес даже не обязательно.

 

Вердикт: NS — графоман, который пытается хайповать у народа за счёт модных нынче трендов "патч ни нравица", "уберите рандом из леса" и, конечно, "дота умирает, Гобен споси".

 

Что думаете?

Norien

Пользователь

Регистрация: 07.02.2019

Сообщения: 2578

Рейтинг: 1747

Norien

Регистрация: 07.02.2019

Сообщения: 2578

Рейтинг: 1747

Tog4me сказал(а):

Что думаете?

Нажмите, чтобы раскрыть...

это даже мне лень читать

а обладателю 5 места на ти1, 13 места на ти3, победителю третьего дифенса, капитану К Б У и подавно не интересно твоё мнение. 

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Norien сказал(а):

это даже мне лень читать

а обладателю 5 места на ти1, 13 места на ти3, победителю третьего дифенса, капитану К Б У и подавно не интересно твоё мнение. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Без проблем, братан.

Можешь пройти мимо.

MrLiteri

Пользователь

Регистрация: 07.07.2013

Сообщения: 663

Рейтинг: 371

MrLiteri

Регистрация: 07.07.2013

Сообщения: 663

Рейтинг: 371

Вообще довольно здравый вынос додика на аналитике. Вообще не понимаю зачем его держат, он уже даже авторитета адекватного не имеет в коммунити.

kekich

Пользователь

Регистрация: 16.04.2016

Сообщения: 1264

Рейтинг: 3414

kekich

Регистрация: 16.04.2016

Сообщения: 1264

Рейтинг: 3414

чел...какая разница что там валет высерает?

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

MrLiteri сказал(а):

Вообще довольно здравый вынос додика на аналитике. Вообще не понимаю зачем его держат, он уже даже авторитета адекватного не имеет в коммунити.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что люди любят привычные лица, думаю, если кратко.

kekich сказал(а):

чел...какая разница что там валет высерает?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что как бы я не хотел обратного, он действительно лидер мнений.

Да и мне просто весело таким заниматься.

В корне вопроса ты прав, офк.

 

Каппие

Пользователь

Регистрация: 02.07.2012

Сообщения: 16760

Рейтинг: 8933

Каппие

Регистрация: 02.07.2012

Сообщения: 16760

Рейтинг: 8933

А для кого Валетный-Туалетный пишет эти сообщения ? 

Ведь, то, что он написал уже обсудили много раз на этом форуме в темах с нытьем. Есть ощущение, что валетный нонстоп скролит темы с нытьем и на их основе пишет свои посты, ибо нытье с этого форума сильно похоже на сообщения Валета FeelsClownMan.png?1552738440.

Ладно, если бы он написал это спустя 1-2 после патча, но прошел ~месяц HAhaa.png

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

cappie сказал(а):

А для кого Валетный-Туалетный пишет эти сообщения ? 

Ведь, то, что он написал уже обсудили много раз на этом форуме в темах с нытьем. Есть ощущения, что валетный нонстоп скролит темы с нытьем и на их основе пишет свои посты, ибо нытье с этого форума сильно похоже на сообщения Валета FeelsClownMan.png?1552738440.

Ладно, если бы он написал это спустя 1-2 после патча, но прошел ~месяц HAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Для народа офк.

Я не случайно в начале треда говорю, что он тот ещё популист.

Видит, что народу не нравится рандом на предметах, так он на эту тему эссе накатает, увидел мысль о том, что из хотса украли, на эту тему тоже вирши пишет. 

Лишь бы только на одной волне с народом быть.

Каппие

Пользователь

Регистрация: 02.07.2012

Сообщения: 16760

Рейтинг: 8933

Каппие

Регистрация: 02.07.2012

Сообщения: 16760

Рейтинг: 8933

Tog4me сказал(а):

Для народа офк.

Я не случайно в начале треда говорю, что он тот ещё популист.

Видит, что народу не нравится рандом на предметах, так он на эту тему эссе накатает, увидел мысль о том, что из хотса украли, на эту тему тоже вирши пишет. 

Лишь бы только на одной волне с народом быть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так снг комьюнити уже и его ненавидит. Когда он свои ютуб видео делал, то к нему хорошо относились, но сейчас в комментариях одна ненависть в его сторону tohruShrug.png.

Уже даже и не понятно кого в снг комьюнити доки 2 слушают, уважают и любят hmmm.png?1548081177

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

cappie сказал(а):

Так снг комьюнити уже и его ненавидит. Когда он свои ютуб видео делал, то к нему хорошо относились, но сейчас в комментариях одна ненависть в его сторону tohruShrug.png.

Уже даже и не понятно кого в снг комьюнити доки 2 слушают, уважают и любят hmmm.png?1548081177

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тут в дело другой фактор вступает.

Хейтеры — самая активная часть любого коммьюнити. 

При этом нередко бывает так, что преимущественно меньшее негативное мнение > положительного просто потому, что срут больше, чем хвалят. Почекай соотношение лайков-дизлайков новости на главной, не похоже на абсолютную ненависть.

OlegRRR

Пользователь

Регистрация: 27.08.2018

Сообщения: 199

Рейтинг: 143

OlegRRR

Регистрация: 27.08.2018

Сообщения: 199

Рейтинг: 143

Tog4me сказал(а):

Аве, д2ру!

 

Я как-то давно так уже делал, но в общем, а теперь пришла пора бычить на лидера мнений.

Потому что он несёт какую-то херню. Нет, правда.

Я не буду ныть, как просил NS, хотя он и графоманит без толку, нет, меня это не триггерит, но я немного разбираюсь и в механиках HotS, и механиках LoL, и даже в доту чуть-чуть играю, так что вижу в его словах лишь очередное желание сыграть в популиста, этот парень грешил подобными порывами уже давненько, так что я вычленю ключевые аргументы и поясню, почему они говно.

Поехали.

 

А что если я сейчас Вам скажу, что создатели Доты, по неизвестной мне причине, в большей степени заимствовали в последние несколько лет механики не из LoL'a(как принято считать), а именно из полностью мертвого HotS'a?

 

Лично я скажу: "А не пошёл бы ты лесом, братишка?" Погрубее, конечно, потому что я же крутой ноунейм, верно? Ну да не суть. Поясню. 

Любому здравомыслящему человеку понятно, что подобные заявления — полная чепуха, если за ними не стоят факты.

Разработчики той же Лиги Легенд, когда делали TFT, прямо сказали, что вдохновлялись Auto Chess, и вот тогда можно было сказать, что "Разработчики TFT заимствовали механики из Auto Chess", но слышали ли вы что-то подобное в отношении HotS и Dota 2? Я — нет. Если честно, я давно уже не видел вообще ничего подобного.

Зато NS стоял за плечами у разработчиков Valve, подглядывал, разговоры подслушивал и всё-всё теперь знает! 

 

Главная особенность HotS'a в том, что она абсолютно искусственно заставляет игроков делать какие-то движения по ходу матча. Там много карт разных, но идея всегда примерно одна, раз в несколько минут нужно обязательно идти и драться на определенном участке карты, кто победил, тот получит преимущество <...>

 

Это правда. Я даже больше скажу; насколько я знаю, некоторые карты буквально невозможно выиграть классическим способом "собраться вместе и спушить нексус/древнего".

И я нарочито акцентирую внимание на этом тезисе, чтобы перейти к следующему.

 

Ничего не напоминает? Да, это баунти руны и аванпосты.

 

Нет, это не баунти руны и аванпосты. Поясню.

Баунти руны и аванпосты — это источник ресурсов, которые вы применяете по своему усмотрению.

Золото вкладываете в предметы, опыт — в выбор умений и талантов.

Обжективы же того самого пресловутого HotS дают строго оговорённый бонус, который несомненно даёт вам преимущество, но всегда — строго конкретное. Если бы захват Аванпоста снижал ХП вражеских крипов на 20% на ближайшие три минуты или выпускал кракена по соответствующей линии — это был бы обжектив из Хотса, но пока он даёт ресурсы, предлагающие выбор, куда их применить и как от этого играть, — это дополнительный источник ресурсов.

Я вот давеча пристрастился к стримам по третьему Варкрафту, например, и быстро понял, что опытные игроки играют не от того, чтобы собрать большие-большие армии и узнать в решающем сражении, чьи яйца крепче, а в основном от шахт, контроль над которыми даёт ресурсы и позволяет выжить > значит, тоже искусственно заставляют игроков? Разумеется. А ведь есть там и некоторые другие факторы!

Обжективы доты — не ровня обжективам условного третьего вакрафта, конечно, но это и не механики ХотСа. 

 

Но последние несколько лет всё больше и больше игра искусственно заставляет двигаться куда-то, ты не можешь игнорировать эти искусственные точки внимания, потому что они дают слишком весомое преимущество.

 

Ирония в том, что Valve сами это понимают, и поэтому регулярно уменьшают в патчах влияние как Баунти Рун, так и Аванпостов.

Про последние говорить не надо; те, кто следит за патчами, и так в курсе, что опыт от них подрезали уже дважды. 

А вот помните ли вы, что Баунти Руны когда-то ещё и опыт давали? И появлялись каждые две минуты? Я помню, золотое время для Рики, который мог ничего не делать на карте первые десять минут, и всё равно иметь достаточно золота и опыта. 

Следовательно, Аванпосты — это скорее попытка совместить дополнительный контроль над картой и доработать идею с бонусным опытом, основы которой заложили давным давно.

 

> Для достижение результата желательно взять героев с аурами, собрать еще аур и пойти драться всем вместе за объекты, а дальше Рошан, вышки, бараки и победа. Иные способы достижения результата всё еще существуют, но с каждым патчем становятся менее и менее эффективными.

 

Пустая софистика без аргументов. Поясню.

Для достижения результата желательно взять сильных героев, способных выиграть линию, задавить врага в ирли гейме, отжать лес и спушить вышки/бараки/трон за двадцать минут. 

Для достижения результата желательно взять крепкий лейт и сильных нюкеров, чтобы затянуть игру, отфармиться, а потом победить врага в плотной борьбе за счёт более сильных героев.

Не совсем понятно на примерах?

Окей — с уверенным лицом так можно говорить что угодно.

Пока дело не подкреплено статистикой и фактическими цифрами, это — пустословие, основанное на личных убеждениях, что, соре, не является аргументом.

 

Обязательный фарм леса, который с текущего патча действительно стал именно обязательным, это конечно механика заимствованная из LoL'a, только там она реализована несколько иначе, но в сумме с тем что я ранее написал что получается?

 

Ничего не получается, потому что раньше ты написал полную чепуху. Поясню.

"Обязательным" фарм леса становится лишь с 7-ой минуты, в Лиге Легенд — с нулевой.

И я, может, играю в другую доту, но даже на моих 4-5к рейтинга лес как раз примерно с 5-7-ой минуты (иногда раньше) подфармливали всегда. А умение быстро пылесосить лес в мидгейме и вовсе отличает хорошего керри от плохого; лесные предметы не подталкивают этим заниматься, они дают ресурсы, которыми можно поделиться с союзником и потому выполняют другую функцию.

Проще говоря, ты можешь не фармить лес вообще. И тогда да, тебе не выпадет ничего. А можешь подфармливать лес как раньше и тебе обязательно выпадут эти дополнительные ресурсы, и для этого фармить лес даже не обязательно.

 

Вердикт: NS — графоман, который пытается хайповать у народа за счёт модных нынче трендов "патч ни нравица", "уберите рандом из леса" и, конечно, "дота умирает, Гобен споси".

 

Что думаете?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Думаю, что нужен чувак который сейчас сможет в фотошопе 

Спойлер: "На этом фоне и этим шрифтом"

Написать DOTA 2

Добавить лого

Спойлер: "Элемент 1"

Спойлер: "и это"

И залить в мемасы... Думаю там будет фурор... Дарю идею любому, так как сам на работе

Kristallo

Пользователь

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

Kristallo

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

img
Norien сказал(а):

13 места на ти3. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

15-го, исправь

Голдринн

Пользователь

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 3353

Рейтинг: 1437

Голдринн

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 3353

Рейтинг: 1437

Что за бред.

 

1 наверное потому что валвы всегда срали на игроков и никогда ничего не рассказывали. Обещали патч раз в 2 недели и то обосрались

 

2,3 ни одна команда не будет игнорить Баунти и аутпосты

 

4 они экспериментировали с Баунти и поняли что бегать каждые 2 минуты полный бред

 

5 всегда так было, играешь тем чем умеешь

 

6 и что? Теперь шмотки из леса ещё одна опция набрать массу, пока противник на хг сидит. И дело не в том что они спецом фармят шмот, а то что они по-любому будут фармит лес, пока не зайдут на хг и те шмотки им по любому упадут

mayatnik1

Пользователь

Регистрация: 13.11.2013

Сообщения: 7035

Рейтинг: 6743

mayatnik1

Регистрация: 13.11.2013

Сообщения: 7035

Рейтинг: 6743

Нс ооочень любит притягивать факты за уши. Всё что он пишет довольно эфемерно. Он вроде и прав от части, но целая картина абсолютно не такая как он описывает.

DoubleDMGe

Пользователь

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 12364

Рейтинг: 10400

DoubleDMGe

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 12364

Рейтинг: 10400

 Я всё прочитал - всё либо бред , либо очевидные вещи , которые НС либо подразумевал, либо не посчитал нужным заострять на этом внимание (они же очевидные). 

 Ну и треть это откровенное имхо ТСа , который нонеим , на мнение которого насрать всем. 

 Мне было насрать , но делать не чо , прочитал... Лучше бы не читал ! Если бы я смотрел на пол т рассматривал узоры на ковре всё это время - было бы наверное больше пользы FeelsRlyMan.png

Deleted_user

Пользователь

Регистрация: 06.12.2019

Сообщения: 57

Рейтинг: 13

Deleted_user

Регистрация: 06.12.2019

Сообщения: 57

Рейтинг: 13

Шик, почти со всем согласен.

Ещё бесят его  предложения для поднятия онлайна доты - шмоточки/ивенты. 

MightySight

Пользователь

Регистрация: 08.04.2019

Сообщения: 5207

Рейтинг: 887

MightySight

Регистрация: 08.04.2019

Сообщения: 5207

Рейтинг: 887

img

нс лох, тс бох.

TRA999

Пользователь

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 2118

Рейтинг: 360

TRA999

Регистрация: 09.12.2016

Сообщения: 2118

Рейтинг: 360

Tog4me сказал(а):

Аве, д2ру!

 

Я как-то давно так уже делал, но в общем, а теперь пришла пора бычить на лидера мнений.

Потому что он несёт какую-то херню. Нет, правда.

Я не буду ныть, как просил NS, хотя он и графоманит без толку, нет, меня это не триггерит, но я немного разбираюсь и в механиках HotS, и механиках LoL, и даже в доту чуть-чуть играю, так что вижу в его словах лишь очередное желание сыграть в популиста, этот парень грешил подобными порывами уже давненько, так что я вычленю ключевые аргументы и поясню, почему они говно.

Поехали.

 

А что если я сейчас Вам скажу, что создатели Доты, по неизвестной мне причине, в большей степени заимствовали в последние несколько лет механики не из LoL'a(как принято считать), а именно из полностью мертвого HotS'a?

 

Лично я скажу: "А не пошёл бы ты лесом, братишка?" Погрубее, конечно, потому что я же крутой ноунейм, верно? Ну да не суть. Поясню. 

Любому здравомыслящему человеку понятно, что подобные заявления — полная чепуха, если за ними не стоят факты.

Разработчики той же Лиги Легенд, когда делали TFT, прямо сказали, что вдохновлялись Auto Chess, и вот тогда можно было сказать, что "Разработчики TFT заимствовали механики из Auto Chess", но слышали ли вы что-то подобное в отношении HotS и Dota 2? Я — нет. Если честно, я давно уже не видел вообще ничего подобного.

Зато NS стоял за плечами у разработчиков Valve, подглядывал, разговоры подслушивал и всё-всё теперь знает! 

 

Главная особенность HotS'a в том, что она абсолютно искусственно заставляет игроков делать какие-то движения по ходу матча. Там много карт разных, но идея всегда примерно одна, раз в несколько минут нужно обязательно идти и драться на определенном участке карты, кто победил, тот получит преимущество <...>

 

Это правда. Я даже больше скажу; насколько я знаю, некоторые карты буквально невозможно выиграть классическим способом "собраться вместе и спушить нексус/древнего".

И я нарочито акцентирую внимание на этом тезисе, чтобы перейти к следующему.

 

Ничего не напоминает? Да, это баунти руны и аванпосты.

 

Нет, это не баунти руны и аванпосты. Поясню.

Баунти руны и аванпосты — это источник ресурсов, которые вы применяете по своему усмотрению.

Золото вкладываете в предметы, опыт — в выбор умений и талантов.

Обжективы же того самого пресловутого HotS дают строго оговорённый бонус, который несомненно даёт вам преимущество, но всегда — строго конкретное. Если бы захват Аванпоста снижал ХП вражеских крипов на 20% на ближайшие три минуты или выпускал кракена по соответствующей линии — это был бы обжектив из Хотса, но пока он даёт ресурсы, предлагающие выбор, куда их применить и как от этого играть, — это дополнительный источник ресурсов.

Я вот давеча пристрастился к стримам по третьему Варкрафту, например, и быстро понял, что опытные игроки играют не от того, чтобы собрать большие-большие армии и узнать в решающем сражении, чьи яйца крепче, а в основном от шахт, контроль над которыми даёт ресурсы и позволяет выжить > значит, тоже искусственно заставляют игроков? Разумеется. А ведь есть там и некоторые другие факторы!

Обжективы доты — не ровня обжективам условного третьего вакрафта, конечно, но это и не механики ХотСа. 

 

Но последние несколько лет всё больше и больше игра искусственно заставляет двигаться куда-то, ты не можешь игнорировать эти искусственные точки внимания, потому что они дают слишком весомое преимущество.

 

Ирония в том, что Valve сами это понимают, и поэтому регулярно уменьшают в патчах влияние как Баунти Рун, так и Аванпостов.

Про последние говорить не надо; те, кто следит за патчами, и так в курсе, что опыт от них подрезали уже дважды. 

А вот помните ли вы, что Баунти Руны когда-то ещё и опыт давали? И появлялись каждые две минуты? Я помню, золотое время для Рики, который мог ничего не делать на карте первые десять минут, и всё равно иметь достаточно золота и опыта. 

Следовательно, Аванпосты — это скорее попытка совместить дополнительный контроль над картой и доработать идею с бонусным опытом, основы которой заложили давным давно.

 

> Для достижение результата желательно взять героев с аурами, собрать еще аур и пойти драться всем вместе за объекты, а дальше Рошан, вышки, бараки и победа. Иные способы достижения результата всё еще существуют, но с каждым патчем становятся менее и менее эффективными.

 

Пустая софистика без аргументов. Поясню.

Для достижения результата желательно взять сильных героев, способных выиграть линию, задавить врага в ирли гейме, отжать лес и спушить вышки/бараки/трон за двадцать минут. 

Для достижения результата желательно взять крепкий лейт и сильных нюкеров, чтобы затянуть игру, отфармиться, а потом победить врага в плотной борьбе за счёт более сильных героев.

Не совсем понятно на примерах?

Окей — с уверенным лицом так можно говорить что угодно.

Пока дело не подкреплено статистикой и фактическими цифрами, это — пустословие, основанное на личных убеждениях, что, соре, не является аргументом.

 

Обязательный фарм леса, который с текущего патча действительно стал именно обязательным, это конечно механика заимствованная из LoL'a, только там она реализована несколько иначе, но в сумме с тем что я ранее написал что получается?

 

Ничего не получается, потому что раньше ты написал полную чепуху. Поясню.

"Обязательным" фарм леса становится лишь с 7-ой минуты, в Лиге Легенд — с нулевой.

И я, может, играю в другую доту, но даже на моих 4-5к рейтинга лес как раз примерно с 5-7-ой минуты (иногда раньше) подфармливали всегда. А умение быстро пылесосить лес в мидгейме и вовсе отличает хорошего керри от плохого; лесные предметы не подталкивают этим заниматься, они дают ресурсы, которыми можно поделиться с союзником и потому выполняют другую функцию.

Проще говоря, ты можешь не фармить лес вообще. И тогда да, тебе не выпадет ничего. А можешь подфармливать лес как раньше и тебе обязательно выпадут эти дополнительные ресурсы, и для этого фармить лес даже не обязательно.

 

Вердикт: NS — графоман, который пытается хайповать у народа за счёт модных нынче трендов "патч ни нравица", "уберите рандом из леса" и, конечно, "дота умирает, Гобен споси".

 

Что думаете?

Нажмите, чтобы раскрыть...

В данный момент, только даун не понимает что помойка 2, копирует Хотс.

 

В данный момент, только даун может дефать помойку 2.

 

В данный момент, только даун может играть в помойку 2.

 

P.S. Можете и дальше писать полную чушь, но факты остаются фактами из помойки 2, идет уже давно отток нормальных игроков, остается практически один мусор. Это видит Габен и сильно не париться, просто выливает ведро помоев, вы и жрете его. И не дай бог, кто то плохое напишет или скажет про помойку 2, верные рыцари говнари не понимающие и думающие, сразу встают на защиту этого говна. 

 

Можно хоть как относиться  к Нсу, но это не отменяет тот факт, что он. В доте на много больше, чем некоторые кто вякает, он был и про игроком и сейчас в студии аналитики. Что явно для адекватного человека понятно, что он знает внутреннюю кухню.

 

 

MASTURBAMANstandin

Пользователь

Регистрация: 09.07.2019

Сообщения: 784

Рейтинг: -185

Нарушения: 105

MASTURBAMANstandin

Регистрация: 09.07.2019

Сообщения: 784

Рейтинг: -185

Нарушения: 105

img

 Чучуть играю в доту лигу шушуть в хотс крч 700ммр много еще 699 сбросить надо что бы топ 1 быть? А

UberMensch228

Пользователь

Регистрация: 23.09.2019

Сообщения: 1589

Рейтинг: 514

Нарушения: 100

UberMensch228

Регистрация: 23.09.2019

Сообщения: 1589

Рейтинг: 514

Нарушения: 100

Tog4me сказал(а):

Аве, д2ру!

 

Я как-то давно так уже делал, но в общем, а теперь пришла пора бычить на лидера мнений.

Потому что он несёт какую-то херню. Нет, правда.

Я не буду ныть, как просил NS, хотя он и графоманит без толку, нет, меня это не триггерит, но я немного разбираюсь и в механиках HotS, и механиках LoL, и даже в доту чуть-чуть играю, так что вижу в его словах лишь очередное желание сыграть в популиста, этот парень грешил подобными порывами уже давненько, так что я вычленю ключевые аргументы и поясню, почему они говно.

Поехали.

 

А что если я сейчас Вам скажу, что создатели Доты, по неизвестной мне причине, в большей степени заимствовали в последние несколько лет механики не из LoL'a(как принято считать), а именно из полностью мертвого HotS'a?

 

Лично я скажу: "А не пошёл бы ты лесом, братишка?" Погрубее, конечно, потому что я же крутой ноунейм, верно? Ну да не суть. Поясню. 

Любому здравомыслящему человеку понятно, что подобные заявления — полная чепуха, если за ними не стоят факты.

Разработчики той же Лиги Легенд, когда делали TFT, прямо сказали, что вдохновлялись Auto Chess, и вот тогда можно было сказать, что "Разработчики TFT заимствовали механики из Auto Chess", но слышали ли вы что-то подобное в отношении HotS и Dota 2? Я — нет. Если честно, я давно уже не видел вообще ничего подобного.

Зато NS стоял за плечами у разработчиков Valve, подглядывал, разговоры подслушивал и всё-всё теперь знает! 

 

Главная особенность HotS'a в том, что она абсолютно искусственно заставляет игроков делать какие-то движения по ходу матча. Там много карт разных, но идея всегда примерно одна, раз в несколько минут нужно обязательно идти и драться на определенном участке карты, кто победил, тот получит преимущество <...>

 

Это правда. Я даже больше скажу; насколько я знаю, некоторые карты буквально невозможно выиграть классическим способом "собраться вместе и спушить нексус/древнего".

И я нарочито акцентирую внимание на этом тезисе, чтобы перейти к следующему.

 

Ничего не напоминает? Да, это баунти руны и аванпосты.

 

Нет, это не баунти руны и аванпосты. Поясню.

Баунти руны и аванпосты — это источник ресурсов, которые вы применяете по своему усмотрению.

Золото вкладываете в предметы, опыт — в выбор умений и талантов.

Обжективы же того самого пресловутого HotS дают строго оговорённый бонус, который несомненно даёт вам преимущество, но всегда — строго конкретное. Если бы захват Аванпоста снижал ХП вражеских крипов на 20% на ближайшие три минуты или выпускал кракена по соответствующей линии — это был бы обжектив из Хотса, но пока он даёт ресурсы, предлагающие выбор, куда их применить и как от этого играть, — это дополнительный источник ресурсов.

Я вот давеча пристрастился к стримам по третьему Варкрафту, например, и быстро понял, что опытные игроки играют не от того, чтобы собрать большие-большие армии и узнать в решающем сражении, чьи яйца крепче, а в основном от шахт, контроль над которыми даёт ресурсы и позволяет выжить > значит, тоже искусственно заставляют игроков? Разумеется. А ведь есть там и некоторые другие факторы!

Обжективы доты — не ровня обжективам условного третьего вакрафта, конечно, но это и не механики ХотСа. 

 

Но последние несколько лет всё больше и больше игра искусственно заставляет двигаться куда-то, ты не можешь игнорировать эти искусственные точки внимания, потому что они дают слишком весомое преимущество.

 

Ирония в том, что Valve сами это понимают, и поэтому регулярно уменьшают в патчах влияние как Баунти Рун, так и Аванпостов.

Про последние говорить не надо; те, кто следит за патчами, и так в курсе, что опыт от них подрезали уже дважды. 

А вот помните ли вы, что Баунти Руны когда-то ещё и опыт давали? И появлялись каждые две минуты? Я помню, золотое время для Рики, который мог ничего не делать на карте первые десять минут, и всё равно иметь достаточно золота и опыта. 

Следовательно, Аванпосты — это скорее попытка совместить дополнительный контроль над картой и доработать идею с бонусным опытом, основы которой заложили давным давно.

 

> Для достижение результата желательно взять героев с аурами, собрать еще аур и пойти драться всем вместе за объекты, а дальше Рошан, вышки, бараки и победа. Иные способы достижения результата всё еще существуют, но с каждым патчем становятся менее и менее эффективными.

 

Пустая софистика без аргументов. Поясню.

Для достижения результата желательно взять сильных героев, способных выиграть линию, задавить врага в ирли гейме, отжать лес и спушить вышки/бараки/трон за двадцать минут. 

Для достижения результата желательно взять крепкий лейт и сильных нюкеров, чтобы затянуть игру, отфармиться, а потом победить врага в плотной борьбе за счёт более сильных героев.

Не совсем понятно на примерах?

Окей — с уверенным лицом так можно говорить что угодно.

Пока дело не подкреплено статистикой и фактическими цифрами, это — пустословие, основанное на личных убеждениях, что, соре, не является аргументом.

 

Обязательный фарм леса, который с текущего патча действительно стал именно обязательным, это конечно механика заимствованная из LoL'a, только там она реализована несколько иначе, но в сумме с тем что я ранее написал что получается?

 

Ничего не получается, потому что раньше ты написал полную чепуху. Поясню.

"Обязательным" фарм леса становится лишь с 7-ой минуты, в Лиге Легенд — с нулевой.

И я, может, играю в другую доту, но даже на моих 4-5к рейтинга лес как раз примерно с 5-7-ой минуты (иногда раньше) подфармливали всегда. А умение быстро пылесосить лес в мидгейме и вовсе отличает хорошего керри от плохого; лесные предметы не подталкивают этим заниматься, они дают ресурсы, которыми можно поделиться с союзником и потому выполняют другую функцию.

Проще говоря, ты можешь не фармить лес вообще. И тогда да, тебе не выпадет ничего. А можешь подфармливать лес как раньше и тебе обязательно выпадут эти дополнительные ресурсы, и для этого фармить лес даже не обязательно.

 

Вердикт: NS — графоман, который пытается хайповать у народа за счёт модных нынче трендов "патч ни нравица", "уберите рандом из леса" и, конечно, "дота умирает, Гобен споси".

 

Что думаете?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну такое

2Touch

Пользователь

Регистрация: 28.08.2019

Сообщения: 80

Рейтинг: 5

2Touch

Регистрация: 28.08.2019

Сообщения: 80

Рейтинг: 5

img

Автор прав. Перестал слушать эту обезьяну на НСе, когда на аналитике он снова высирает про какую-то КИТАЙСКУЮ МЕТУ в доте. Чел что ты несешь боже

I am the devil I love metal

Пользователь

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 13631

Рейтинг: 1830

I am the devil I love metal

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 13631

Рейтинг: 1830

Отвечаю нсу на форуме д2ру

FeelsAmazingMan.png

Это трап форум, здесь только трапы.

А мы не отвечаем.PepaTrick.png?1557695604

nakrin1

Пользователь

Регистрация: 15.06.2012

Сообщения: 442

Рейтинг: 414

nakrin1

Регистрация: 15.06.2012

Сообщения: 442

Рейтинг: 414

Краткое содержание есть?

JohnCraft

Пользователь

Регистрация: 30.09.2011

Сообщения: 6064

Рейтинг: 4014

JohnCraft

Регистрация: 30.09.2011

Сообщения: 6064

Рейтинг: 4014

img
Tog4me сказал(а):

Аве, д2ру!

 

Я как-то давно так уже делал, но в общем, а теперь пришла пора бычить на лидера мнений.

Потому что он несёт какую-то херню. Нет, правда.

Я не буду ныть, как просил NS, хотя он и графоманит без толку, нет, меня это не триггерит, но я немного разбираюсь и в механиках HotS, и механиках LoL, и даже в доту чуть-чуть играю, так что вижу в его словах лишь очередное желание сыграть в популиста, этот парень грешил подобными порывами уже давненько, так что я вычленю ключевые аргументы и поясню, почему они говно.

Поехали.

 

А что если я сейчас Вам скажу, что создатели Доты, по неизвестной мне причине, в большей степени заимствовали в последние несколько лет механики не из LoL'a(как принято считать), а именно из полностью мертвого HotS'a?

 

Лично я скажу: "А не пошёл бы ты лесом, братишка?" Погрубее, конечно, потому что я же крутой ноунейм, верно? Ну да не суть. Поясню. 

Любому здравомыслящему человеку понятно, что подобные заявления — полная чепуха, если за ними не стоят факты.

Разработчики той же Лиги Легенд, когда делали TFT, прямо сказали, что вдохновлялись Auto Chess, и вот тогда можно было сказать, что "Разработчики TFT заимствовали механики из Auto Chess", но слышали ли вы что-то подобное в отношении HotS и Dota 2? Я — нет. Если честно, я давно уже не видел вообще ничего подобного.

Зато NS стоял за плечами у разработчиков Valve, подглядывал, разговоры подслушивал и всё-всё теперь знает! 

 

Главная особенность HotS'a в том, что она абсолютно искусственно заставляет игроков делать какие-то движения по ходу матча. Там много карт разных, но идея всегда примерно одна, раз в несколько минут нужно обязательно идти и драться на определенном участке карты, кто победил, тот получит преимущество <...>

 

Это правда. Я даже больше скажу; насколько я знаю, некоторые карты буквально невозможно выиграть классическим способом "собраться вместе и спушить нексус/древнего".

И я нарочито акцентирую внимание на этом тезисе, чтобы перейти к следующему.

 

Ничего не напоминает? Да, это баунти руны и аванпосты.

 

Нет, это не баунти руны и аванпосты. Поясню.

Баунти руны и аванпосты — это источник ресурсов, которые вы применяете по своему усмотрению.

Золото вкладываете в предметы, опыт — в выбор умений и талантов.

Обжективы же того самого пресловутого HotS дают строго оговорённый бонус, который несомненно даёт вам преимущество, но всегда — строго конкретное. Если бы захват Аванпоста снижал ХП вражеских крипов на 20% на ближайшие три минуты или выпускал кракена по соответствующей линии — это был бы обжектив из Хотса, но пока он даёт ресурсы, предлагающие выбор, куда их применить и как от этого играть, — это дополнительный источник ресурсов.

Я вот давеча пристрастился к стримам по третьему Варкрафту, например, и быстро понял, что опытные игроки играют не от того, чтобы собрать большие-большие армии и узнать в решающем сражении, чьи яйца крепче, а в основном от шахт, контроль над которыми даёт ресурсы и позволяет выжить > значит, тоже искусственно заставляют игроков? Разумеется. А ведь есть там и некоторые другие факторы!

Обжективы доты — не ровня обжективам условного третьего вакрафта, конечно, но это и не механики ХотСа. 

 

Но последние несколько лет всё больше и больше игра искусственно заставляет двигаться куда-то, ты не можешь игнорировать эти искусственные точки внимания, потому что они дают слишком весомое преимущество.

 

Ирония в том, что Valve сами это понимают, и поэтому регулярно уменьшают в патчах влияние как Баунти Рун, так и Аванпостов.

Про последние говорить не надо; те, кто следит за патчами, и так в курсе, что опыт от них подрезали уже дважды. 

А вот помните ли вы, что Баунти Руны когда-то ещё и опыт давали? И появлялись каждые две минуты? Я помню, золотое время для Рики, который мог ничего не делать на карте первые десять минут, и всё равно иметь достаточно золота и опыта. 

Следовательно, Аванпосты — это скорее попытка совместить дополнительный контроль над картой и доработать идею с бонусным опытом, основы которой заложили давным давно.

 

> Для достижение результата желательно взять героев с аурами, собрать еще аур и пойти драться всем вместе за объекты, а дальше Рошан, вышки, бараки и победа. Иные способы достижения результата всё еще существуют, но с каждым патчем становятся менее и менее эффективными.

 

Пустая софистика без аргументов. Поясню.

Для достижения результата желательно взять сильных героев, способных выиграть линию, задавить врага в ирли гейме, отжать лес и спушить вышки/бараки/трон за двадцать минут. 

Для достижения результата желательно взять крепкий лейт и сильных нюкеров, чтобы затянуть игру, отфармиться, а потом победить врага в плотной борьбе за счёт более сильных героев.

Не совсем понятно на примерах?

Окей — с уверенным лицом так можно говорить что угодно.

Пока дело не подкреплено статистикой и фактическими цифрами, это — пустословие, основанное на личных убеждениях, что, соре, не является аргументом.

 

Обязательный фарм леса, который с текущего патча действительно стал именно обязательным, это конечно механика заимствованная из LoL'a, только там она реализована несколько иначе, но в сумме с тем что я ранее написал что получается?

 

Ничего не получается, потому что раньше ты написал полную чепуху. Поясню.

"Обязательным" фарм леса становится лишь с 7-ой минуты, в Лиге Легенд — с нулевой.

И я, может, играю в другую доту, но даже на моих 4-5к рейтинга лес как раз примерно с 5-7-ой минуты (иногда раньше) подфармливали всегда. А умение быстро пылесосить лес в мидгейме и вовсе отличает хорошего керри от плохого; лесные предметы не подталкивают этим заниматься, они дают ресурсы, которыми можно поделиться с союзником и потому выполняют другую функцию.

Проще говоря, ты можешь не фармить лес вообще. И тогда да, тебе не выпадет ничего. А можешь подфармливать лес как раньше и тебе обязательно выпадут эти дополнительные ресурсы, и для этого фармить лес даже не обязательно.

 

Вердикт: NS — графоман, который пытается хайповать у народа за счёт модных нынче трендов "патч ни нравица", "уберите рандом из леса" и, конечно, "дота умирает, Гобен споси".

 

Что думаете?

Нажмите, чтобы раскрыть...

как-то срать на НСа, но твоя срань позабористее будет

берешь, выдираешь из контекста и корчишь из себя что-то умное

BezMozg

Пользователь

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14810

Рейтинг: 9943

BezMozg

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14810

Рейтинг: 9943

img

Хосспаде... Да любому дауну понятно, что NS - никому не нужный уже старпёр. И ему самому это понятно, но чтобы хоть как-то держаться на плаву он срёт вот этим вот всем.