Аве, д2ру!
Я как-то давно так уже делал, но в общем, а теперь пришла пора бычить на лидера мнений.
Потому что он несёт какую-то херню. Нет, правда.
Я не буду ныть, как просил NS, хотя он и графоманит без толку, нет, меня это не триггерит, но я немного разбираюсь и в механиках HotS, и механиках LoL, и даже в доту чуть-чуть играю, так что вижу в его словах лишь очередное желание сыграть в популиста, этот парень грешил подобными порывами уже давненько, так что я вычленю ключевые аргументы и поясню, почему они говно.
Поехали.
> А что если я сейчас Вам скажу, что создатели Доты, по неизвестной мне причине, в большей степени заимствовали в последние несколько лет механики не из LoL'a(как принято считать), а именно из полностью мертвого HotS'a?
Лично я скажу: "А не пошёл бы ты лесом, братишка?" Погрубее, конечно, потому что я же крутой ноунейм, верно? Ну да не суть. Поясню.
Любому здравомыслящему человеку понятно, что подобные заявления — полная чепуха, если за ними не стоят факты.
Разработчики той же Лиги Легенд, когда делали TFT, прямо сказали, что вдохновлялись Auto Chess, и вот тогда можно было сказать, что "Разработчики TFT заимствовали механики из Auto Chess", но слышали ли вы что-то подобное в отношении HotS и Dota 2? Я — нет. Если честно, я давно уже не видел вообще ничего подобного.
Зато NS стоял за плечами у разработчиков Valve, подглядывал, разговоры подслушивал и всё-всё теперь знает!
> Главная особенность HotS'a в том, что она абсолютно искусственно заставляет игроков делать какие-то движения по ходу матча. Там много карт разных, но идея всегда примерно одна, раз в несколько минут нужно обязательно идти и драться на определенном участке карты, кто победил, тот получит преимущество <...>
Это правда. Я даже больше скажу; насколько я знаю, некоторые карты буквально невозможно выиграть классическим способом "собраться вместе и спушить нексус/древнего".
И я нарочито акцентирую внимание на этом тезисе, чтобы перейти к следующему.
> Ничего не напоминает? Да, это баунти руны и аванпосты.
Нет, это не баунти руны и аванпосты. Поясню.
Баунти руны и аванпосты — это источник ресурсов, которые вы применяете по своему усмотрению.
Золото вкладываете в предметы, опыт — в выбор умений и талантов.
Обжективы же того самого пресловутого HotS дают строго оговорённый бонус, который несомненно даёт вам преимущество, но всегда — строго конкретное. Если бы захват Аванпоста снижал ХП вражеских крипов на 20% на ближайшие три минуты или выпускал кракена по соответствующей линии — это был бы обжектив из Хотса, но пока он даёт ресурсы, предлагающие выбор, куда их применить и как от этого играть, — это дополнительный источник ресурсов.
Я вот давеча пристрастился к стримам по третьему Варкрафту, например, и быстро понял, что опытные игроки играют не от того, чтобы собрать большие-большие армии и узнать в решающем сражении, чьи яйца крепче, а в основном от шахт, контроль над которыми даёт ресурсы и позволяет выжить > значит, тоже искусственно заставляют игроков? Разумеется. А ведь есть там и некоторые другие факторы!
Обжективы доты — не ровня обжективам условного третьего вакрафта, конечно, но это и не механики ХотСа.
> Но последние несколько лет всё больше и больше игра искусственно заставляет двигаться куда-то, ты не можешь игнорировать эти искусственные точки внимания, потому что они дают слишком весомое преимущество.
Ирония в том, что Valve сами это понимают, и поэтому регулярно уменьшают в патчах влияние как Баунти Рун, так и Аванпостов.
Про последние говорить не надо; те, кто следит за патчами, и так в курсе, что опыт от них подрезали уже дважды.
А вот помните ли вы, что Баунти Руны когда-то ещё и опыт давали? И появлялись каждые две минуты? Я помню, золотое время для Рики, который мог ничего не делать на карте первые десять минут, и всё равно иметь достаточно золота и опыта.
Следовательно, Аванпосты — это скорее попытка совместить дополнительный контроль над картой и доработать идею с бонусным опытом, основы которой заложили давным давно.
> Для достижение результата желательно взять героев с аурами, собрать еще аур и пойти драться всем вместе за объекты, а дальше Рошан, вышки, бараки и победа. Иные способы достижения результата всё еще существуют, но с каждым патчем становятся менее и менее эффективными.
Пустая софистика без аргументов. Поясню.
Для достижения результата желательно взять сильных героев, способных выиграть линию, задавить врага в ирли гейме, отжать лес и спушить вышки/бараки/трон за двадцать минут.
Для достижения результата желательно взять крепкий лейт и сильных нюкеров, чтобы затянуть игру, отфармиться, а потом победить врага в плотной борьбе за счёт более сильных героев.
Не совсем понятно на примерах?
Окей — с уверенным лицом так можно говорить что угодно.
Пока дело не подкреплено статистикой и фактическими цифрами, это — пустословие, основанное на личных убеждениях, что, соре, не является аргументом.
> Обязательный фарм леса, который с текущего патча действительно стал именно обязательным, это конечно механика заимствованная из LoL'a, только там она реализована несколько иначе, но в сумме с тем что я ранее написал что получается?
Ничего не получается, потому что раньше ты написал полную чепуху. Поясню.
"Обязательным" фарм леса становится лишь с 7-ой минуты, в Лиге Легенд — с нулевой.
И я, может, играю в другую доту, но даже на моих 4-5к рейтинга лес как раз примерно с 5-7-ой минуты (иногда раньше) подфармливали всегда. А умение быстро пылесосить лес в мидгейме и вовсе отличает хорошего керри от плохого; лесные предметы не подталкивают этим заниматься, они дают ресурсы, которыми можно поделиться с союзником и потому выполняют другую функцию.
Проще говоря, ты можешь не фармить лес вообще. И тогда да, тебе не выпадет ничего. А можешь подфармливать лес как раньше и тебе обязательно выпадут эти дополнительные ресурсы, и для этого фармить лес даже не обязательно.
Вердикт: NS — графоман, который пытается хайповать у народа за счёт модных нынче трендов "патч ни нравица", "уберите рандом из леса" и, конечно, "дота умирает, Гобен споси".
> Что думаете?
MrLiteri сказал(а):↑Вообще довольно здравый вынос додика на аналитике. Вообще не понимаю зачем его держат, он уже даже авторитета адекватного не имеет в коммунити.
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что люди любят привычные лица, думаю, если кратко.
kekich сказал(а):↑чел...какая разница что там валет высерает?
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что как бы я не хотел обратного, он действительно лидер мнений.
Да и мне просто весело таким заниматься.
В корне вопроса ты прав, офк.
А для кого Валетный-Туалетный пишет эти сообщения ?
Ведь, то, что он написал уже обсудили много раз на этом форуме в темах с нытьем. Есть ощущение, что валетный нонстоп скролит темы с нытьем и на их основе пишет свои посты, ибо нытье с этого форума сильно похоже на сообщения Валета .
Ладно, если бы он написал это спустя 1-2 после патча, но прошел ~месяц
cappie сказал(а):↑А для кого Валетный-Туалетный пишет эти сообщения ?
Ведь, то, что он написал уже обсудили много раз на этом форуме в темах с нытьем. Есть ощущения, что валетный нонстоп скролит темы с нытьем и на их основе пишет свои посты, ибо нытье с этого форума сильно похоже на сообщения Валета .
Ладно, если бы он написал это спустя 1-2 после патча, но прошел ~месяц
Нажмите, чтобы раскрыть...Для народа офк.
Я не случайно в начале треда говорю, что он тот ещё популист.
Видит, что народу не нравится рандом на предметах, так он на эту тему эссе накатает, увидел мысль о том, что из хотса украли, на эту тему тоже вирши пишет.
Лишь бы только на одной волне с народом быть.
Tog4me сказал(а):↑Для народа офк.
Я не случайно в начале треда говорю, что он тот ещё популист.
Видит, что народу не нравится рандом на предметах, так он на эту тему эссе накатает, увидел мысль о том, что из хотса украли, на эту тему тоже вирши пишет.
Лишь бы только на одной волне с народом быть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так снг комьюнити уже и его ненавидит. Когда он свои ютуб видео делал, то к нему хорошо относились, но сейчас в комментариях одна ненависть в его сторону .
Уже даже и не понятно кого в снг комьюнити доки 2 слушают, уважают и любят
cappie сказал(а):↑Так снг комьюнити уже и его ненавидит. Когда он свои ютуб видео делал, то к нему хорошо относились, но сейчас в комментариях одна ненависть в его сторону .
Уже даже и не понятно кого в снг комьюнити доки 2 слушают, уважают и любят
Нажмите, чтобы раскрыть...Тут в дело другой фактор вступает.
Хейтеры — самая активная часть любого коммьюнити.
При этом нередко бывает так, что преимущественно меньшее негативное мнение > положительного просто потому, что срут больше, чем хвалят. Почекай соотношение лайков-дизлайков новости на главной, не похоже на абсолютную ненависть.
Tog4me сказал(а):↑Аве, д2ру!
Я как-то давно так уже делал, но в общем, а теперь пришла пора бычить на лидера мнений.
Потому что он несёт какую-то херню. Нет, правда.
Я не буду ныть, как просил NS, хотя он и графоманит без толку, нет, меня это не триггерит, но я немного разбираюсь и в механиках HotS, и механиках LoL, и даже в доту чуть-чуть играю, так что вижу в его словах лишь очередное желание сыграть в популиста, этот парень грешил подобными порывами уже давненько, так что я вычленю ключевые аргументы и поясню, почему они говно.
Поехали.
> А что если я сейчас Вам скажу, что создатели Доты, по неизвестной мне причине, в большей степени заимствовали в последние несколько лет механики не из LoL'a(как принято считать), а именно из полностью мертвого HotS'a?
Лично я скажу: "А не пошёл бы ты лесом, братишка?" Погрубее, конечно, потому что я же крутой ноунейм, верно? Ну да не суть. Поясню.
Любому здравомыслящему человеку понятно, что подобные заявления — полная чепуха, если за ними не стоят факты.
Разработчики той же Лиги Легенд, когда делали TFT, прямо сказали, что вдохновлялись Auto Chess, и вот тогда можно было сказать, что "Разработчики TFT заимствовали механики из Auto Chess", но слышали ли вы что-то подобное в отношении HotS и Dota 2? Я — нет. Если честно, я давно уже не видел вообще ничего подобного.
Зато NS стоял за плечами у разработчиков Valve, подглядывал, разговоры подслушивал и всё-всё теперь знает!
> Главная особенность HotS'a в том, что она абсолютно искусственно заставляет игроков делать какие-то движения по ходу матча. Там много карт разных, но идея всегда примерно одна, раз в несколько минут нужно обязательно идти и драться на определенном участке карты, кто победил, тот получит преимущество <...>
Это правда. Я даже больше скажу; насколько я знаю, некоторые карты буквально невозможно выиграть классическим способом "собраться вместе и спушить нексус/древнего".
И я нарочито акцентирую внимание на этом тезисе, чтобы перейти к следующему.
> Ничего не напоминает? Да, это баунти руны и аванпосты.
Нет, это не баунти руны и аванпосты. Поясню.
Баунти руны и аванпосты — это источник ресурсов, которые вы применяете по своему усмотрению.
Золото вкладываете в предметы, опыт — в выбор умений и талантов.
Обжективы же того самого пресловутого HotS дают строго оговорённый бонус, который несомненно даёт вам преимущество, но всегда — строго конкретное. Если бы захват Аванпоста снижал ХП вражеских крипов на 20% на ближайшие три минуты или выпускал кракена по соответствующей линии — это был бы обжектив из Хотса, но пока он даёт ресурсы, предлагающие выбор, куда их применить и как от этого играть, — это дополнительный источник ресурсов.
Я вот давеча пристрастился к стримам по третьему Варкрафту, например, и быстро понял, что опытные игроки играют не от того, чтобы собрать большие-большие армии и узнать в решающем сражении, чьи яйца крепче, а в основном от шахт, контроль над которыми даёт ресурсы и позволяет выжить > значит, тоже искусственно заставляют игроков? Разумеется. А ведь есть там и некоторые другие факторы!
Обжективы доты — не ровня обжективам условного третьего вакрафта, конечно, но это и не механики ХотСа.
> Но последние несколько лет всё больше и больше игра искусственно заставляет двигаться куда-то, ты не можешь игнорировать эти искусственные точки внимания, потому что они дают слишком весомое преимущество.
Ирония в том, что Valve сами это понимают, и поэтому регулярно уменьшают в патчах влияние как Баунти Рун, так и Аванпостов.
Про последние говорить не надо; те, кто следит за патчами, и так в курсе, что опыт от них подрезали уже дважды.
А вот помните ли вы, что Баунти Руны когда-то ещё и опыт давали? И появлялись каждые две минуты? Я помню, золотое время для Рики, который мог ничего не делать на карте первые десять минут, и всё равно иметь достаточно золота и опыта.
Следовательно, Аванпосты — это скорее попытка совместить дополнительный контроль над картой и доработать идею с бонусным опытом, основы которой заложили давным давно.
> Для достижение результата желательно взять героев с аурами, собрать еще аур и пойти драться всем вместе за объекты, а дальше Рошан, вышки, бараки и победа. Иные способы достижения результата всё еще существуют, но с каждым патчем становятся менее и менее эффективными.
Пустая софистика без аргументов. Поясню.
Для достижения результата желательно взять сильных героев, способных выиграть линию, задавить врага в ирли гейме, отжать лес и спушить вышки/бараки/трон за двадцать минут.
Для достижения результата желательно взять крепкий лейт и сильных нюкеров, чтобы затянуть игру, отфармиться, а потом победить врага в плотной борьбе за счёт более сильных героев.
Не совсем понятно на примерах?
Окей — с уверенным лицом так можно говорить что угодно.
Пока дело не подкреплено статистикой и фактическими цифрами, это — пустословие, основанное на личных убеждениях, что, соре, не является аргументом.
> Обязательный фарм леса, который с текущего патча действительно стал именно обязательным, это конечно механика заимствованная из LoL'a, только там она реализована несколько иначе, но в сумме с тем что я ранее написал что получается?
Ничего не получается, потому что раньше ты написал полную чепуху. Поясню.
"Обязательным" фарм леса становится лишь с 7-ой минуты, в Лиге Легенд — с нулевой.
И я, может, играю в другую доту, но даже на моих 4-5к рейтинга лес как раз примерно с 5-7-ой минуты (иногда раньше) подфармливали всегда. А умение быстро пылесосить лес в мидгейме и вовсе отличает хорошего керри от плохого; лесные предметы не подталкивают этим заниматься, они дают ресурсы, которыми можно поделиться с союзником и потому выполняют другую функцию.
Проще говоря, ты можешь не фармить лес вообще. И тогда да, тебе не выпадет ничего. А можешь подфармливать лес как раньше и тебе обязательно выпадут эти дополнительные ресурсы, и для этого фармить лес даже не обязательно.
Вердикт: NS — графоман, который пытается хайповать у народа за счёт модных нынче трендов "патч ни нравица", "уберите рандом из леса" и, конечно, "дота умирает, Гобен споси".
> Что думаете?
Нажмите, чтобы раскрыть...Думаю, что нужен чувак который сейчас сможет в фотошопе
Спойлер: "На этом фоне и этим шрифтом"Написать DOTA 2
Добавить лого
Спойлер: "Элемент 1"Спойлер: "и это"И залить в мемасы... Думаю там будет фурор... Дарю идею любому, так как сам на работе
Что за бред.
1 наверное потому что валвы всегда срали на игроков и никогда ничего не рассказывали. Обещали патч раз в 2 недели и то обосрались
2,3 ни одна команда не будет игнорить Баунти и аутпосты
4 они экспериментировали с Баунти и поняли что бегать каждые 2 минуты полный бред
5 всегда так было, играешь тем чем умеешь
6 и что? Теперь шмотки из леса ещё одна опция набрать массу, пока противник на хг сидит. И дело не в том что они спецом фармят шмот, а то что они по-любому будут фармит лес, пока не зайдут на хг и те шмотки им по любому упадут
Я всё прочитал - всё либо бред , либо очевидные вещи , которые НС либо подразумевал, либо не посчитал нужным заострять на этом внимание (они же очевидные).
Ну и треть это откровенное имхо ТСа , который нонеим , на мнение которого насрать всем. Мне было насрать , но делать не чо , прочитал... Лучше бы не читал ! Если бы я смотрел на пол т рассматривал узоры на ковре всё это время - было бы наверное больше пользы
Tog4me сказал(а):↑Аве, д2ру!
Я как-то давно так уже делал, но в общем, а теперь пришла пора бычить на лидера мнений.
Потому что он несёт какую-то херню. Нет, правда.
Я не буду ныть, как просил NS, хотя он и графоманит без толку, нет, меня это не триггерит, но я немного разбираюсь и в механиках HotS, и механиках LoL, и даже в доту чуть-чуть играю, так что вижу в его словах лишь очередное желание сыграть в популиста, этот парень грешил подобными порывами уже давненько, так что я вычленю ключевые аргументы и поясню, почему они говно.
Поехали.
> А что если я сейчас Вам скажу, что создатели Доты, по неизвестной мне причине, в большей степени заимствовали в последние несколько лет механики не из LoL'a(как принято считать), а именно из полностью мертвого HotS'a?
Лично я скажу: "А не пошёл бы ты лесом, братишка?" Погрубее, конечно, потому что я же крутой ноунейм, верно? Ну да не суть. Поясню.
Любому здравомыслящему человеку понятно, что подобные заявления — полная чепуха, если за ними не стоят факты.
Разработчики той же Лиги Легенд, когда делали TFT, прямо сказали, что вдохновлялись Auto Chess, и вот тогда можно было сказать, что "Разработчики TFT заимствовали механики из Auto Chess", но слышали ли вы что-то подобное в отношении HotS и Dota 2? Я — нет. Если честно, я давно уже не видел вообще ничего подобного.
Зато NS стоял за плечами у разработчиков Valve, подглядывал, разговоры подслушивал и всё-всё теперь знает!
> Главная особенность HotS'a в том, что она абсолютно искусственно заставляет игроков делать какие-то движения по ходу матча. Там много карт разных, но идея всегда примерно одна, раз в несколько минут нужно обязательно идти и драться на определенном участке карты, кто победил, тот получит преимущество <...>
Это правда. Я даже больше скажу; насколько я знаю, некоторые карты буквально невозможно выиграть классическим способом "собраться вместе и спушить нексус/древнего".
И я нарочито акцентирую внимание на этом тезисе, чтобы перейти к следующему.
> Ничего не напоминает? Да, это баунти руны и аванпосты.
Нет, это не баунти руны и аванпосты. Поясню.
Баунти руны и аванпосты — это источник ресурсов, которые вы применяете по своему усмотрению.
Золото вкладываете в предметы, опыт — в выбор умений и талантов.
Обжективы же того самого пресловутого HotS дают строго оговорённый бонус, который несомненно даёт вам преимущество, но всегда — строго конкретное. Если бы захват Аванпоста снижал ХП вражеских крипов на 20% на ближайшие три минуты или выпускал кракена по соответствующей линии — это был бы обжектив из Хотса, но пока он даёт ресурсы, предлагающие выбор, куда их применить и как от этого играть, — это дополнительный источник ресурсов.
Я вот давеча пристрастился к стримам по третьему Варкрафту, например, и быстро понял, что опытные игроки играют не от того, чтобы собрать большие-большие армии и узнать в решающем сражении, чьи яйца крепче, а в основном от шахт, контроль над которыми даёт ресурсы и позволяет выжить > значит, тоже искусственно заставляют игроков? Разумеется. А ведь есть там и некоторые другие факторы!
Обжективы доты — не ровня обжективам условного третьего вакрафта, конечно, но это и не механики ХотСа.
> Но последние несколько лет всё больше и больше игра искусственно заставляет двигаться куда-то, ты не можешь игнорировать эти искусственные точки внимания, потому что они дают слишком весомое преимущество.
Ирония в том, что Valve сами это понимают, и поэтому регулярно уменьшают в патчах влияние как Баунти Рун, так и Аванпостов.
Про последние говорить не надо; те, кто следит за патчами, и так в курсе, что опыт от них подрезали уже дважды.
А вот помните ли вы, что Баунти Руны когда-то ещё и опыт давали? И появлялись каждые две минуты? Я помню, золотое время для Рики, который мог ничего не делать на карте первые десять минут, и всё равно иметь достаточно золота и опыта.
Следовательно, Аванпосты — это скорее попытка совместить дополнительный контроль над картой и доработать идею с бонусным опытом, основы которой заложили давным давно.
> Для достижение результата желательно взять героев с аурами, собрать еще аур и пойти драться всем вместе за объекты, а дальше Рошан, вышки, бараки и победа. Иные способы достижения результата всё еще существуют, но с каждым патчем становятся менее и менее эффективными.
Пустая софистика без аргументов. Поясню.
Для достижения результата желательно взять сильных героев, способных выиграть линию, задавить врага в ирли гейме, отжать лес и спушить вышки/бараки/трон за двадцать минут.
Для достижения результата желательно взять крепкий лейт и сильных нюкеров, чтобы затянуть игру, отфармиться, а потом победить врага в плотной борьбе за счёт более сильных героев.
Не совсем понятно на примерах?
Окей — с уверенным лицом так можно говорить что угодно.
Пока дело не подкреплено статистикой и фактическими цифрами, это — пустословие, основанное на личных убеждениях, что, соре, не является аргументом.
> Обязательный фарм леса, который с текущего патча действительно стал именно обязательным, это конечно механика заимствованная из LoL'a, только там она реализована несколько иначе, но в сумме с тем что я ранее написал что получается?
Ничего не получается, потому что раньше ты написал полную чепуху. Поясню.
"Обязательным" фарм леса становится лишь с 7-ой минуты, в Лиге Легенд — с нулевой.
И я, может, играю в другую доту, но даже на моих 4-5к рейтинга лес как раз примерно с 5-7-ой минуты (иногда раньше) подфармливали всегда. А умение быстро пылесосить лес в мидгейме и вовсе отличает хорошего керри от плохого; лесные предметы не подталкивают этим заниматься, они дают ресурсы, которыми можно поделиться с союзником и потому выполняют другую функцию.
Проще говоря, ты можешь не фармить лес вообще. И тогда да, тебе не выпадет ничего. А можешь подфармливать лес как раньше и тебе обязательно выпадут эти дополнительные ресурсы, и для этого фармить лес даже не обязательно.
Вердикт: NS — графоман, который пытается хайповать у народа за счёт модных нынче трендов "патч ни нравица", "уберите рандом из леса" и, конечно, "дота умирает, Гобен споси".
> Что думаете?
Нажмите, чтобы раскрыть...В данный момент, только даун не понимает что помойка 2, копирует Хотс.
В данный момент, только даун может дефать помойку 2.
В данный момент, только даун может играть в помойку 2.
P.S. Можете и дальше писать полную чушь, но факты остаются фактами из помойки 2, идет уже давно отток нормальных игроков, остается практически один мусор. Это видит Габен и сильно не париться, просто выливает ведро помоев, вы и жрете его. И не дай бог, кто то плохое напишет или скажет про помойку 2, верные рыцари говнари не понимающие и думающие, сразу встают на защиту этого говна.
Можно хоть как относиться к Нсу, но это не отменяет тот факт, что он. В доте на много больше, чем некоторые кто вякает, он был и про игроком и сейчас в студии аналитики. Что явно для адекватного человека понятно, что он знает внутреннюю кухню.
Tog4me сказал(а):↑Аве, д2ру!
Я как-то давно так уже делал, но в общем, а теперь пришла пора бычить на лидера мнений.
Потому что он несёт какую-то херню. Нет, правда.
Я не буду ныть, как просил NS, хотя он и графоманит без толку, нет, меня это не триггерит, но я немного разбираюсь и в механиках HotS, и механиках LoL, и даже в доту чуть-чуть играю, так что вижу в его словах лишь очередное желание сыграть в популиста, этот парень грешил подобными порывами уже давненько, так что я вычленю ключевые аргументы и поясню, почему они говно.
Поехали.
> А что если я сейчас Вам скажу, что создатели Доты, по неизвестной мне причине, в большей степени заимствовали в последние несколько лет механики не из LoL'a(как принято считать), а именно из полностью мертвого HotS'a?
Лично я скажу: "А не пошёл бы ты лесом, братишка?" Погрубее, конечно, потому что я же крутой ноунейм, верно? Ну да не суть. Поясню.
Любому здравомыслящему человеку понятно, что подобные заявления — полная чепуха, если за ними не стоят факты.
Разработчики той же Лиги Легенд, когда делали TFT, прямо сказали, что вдохновлялись Auto Chess, и вот тогда можно было сказать, что "Разработчики TFT заимствовали механики из Auto Chess", но слышали ли вы что-то подобное в отношении HotS и Dota 2? Я — нет. Если честно, я давно уже не видел вообще ничего подобного.
Зато NS стоял за плечами у разработчиков Valve, подглядывал, разговоры подслушивал и всё-всё теперь знает!
> Главная особенность HotS'a в том, что она абсолютно искусственно заставляет игроков делать какие-то движения по ходу матча. Там много карт разных, но идея всегда примерно одна, раз в несколько минут нужно обязательно идти и драться на определенном участке карты, кто победил, тот получит преимущество <...>
Это правда. Я даже больше скажу; насколько я знаю, некоторые карты буквально невозможно выиграть классическим способом "собраться вместе и спушить нексус/древнего".
И я нарочито акцентирую внимание на этом тезисе, чтобы перейти к следующему.
> Ничего не напоминает? Да, это баунти руны и аванпосты.
Нет, это не баунти руны и аванпосты. Поясню.
Баунти руны и аванпосты — это источник ресурсов, которые вы применяете по своему усмотрению.
Золото вкладываете в предметы, опыт — в выбор умений и талантов.
Обжективы же того самого пресловутого HotS дают строго оговорённый бонус, который несомненно даёт вам преимущество, но всегда — строго конкретное. Если бы захват Аванпоста снижал ХП вражеских крипов на 20% на ближайшие три минуты или выпускал кракена по соответствующей линии — это был бы обжектив из Хотса, но пока он даёт ресурсы, предлагающие выбор, куда их применить и как от этого играть, — это дополнительный источник ресурсов.
Я вот давеча пристрастился к стримам по третьему Варкрафту, например, и быстро понял, что опытные игроки играют не от того, чтобы собрать большие-большие армии и узнать в решающем сражении, чьи яйца крепче, а в основном от шахт, контроль над которыми даёт ресурсы и позволяет выжить > значит, тоже искусственно заставляют игроков? Разумеется. А ведь есть там и некоторые другие факторы!
Обжективы доты — не ровня обжективам условного третьего вакрафта, конечно, но это и не механики ХотСа.
> Но последние несколько лет всё больше и больше игра искусственно заставляет двигаться куда-то, ты не можешь игнорировать эти искусственные точки внимания, потому что они дают слишком весомое преимущество.
Ирония в том, что Valve сами это понимают, и поэтому регулярно уменьшают в патчах влияние как Баунти Рун, так и Аванпостов.
Про последние говорить не надо; те, кто следит за патчами, и так в курсе, что опыт от них подрезали уже дважды.
А вот помните ли вы, что Баунти Руны когда-то ещё и опыт давали? И появлялись каждые две минуты? Я помню, золотое время для Рики, который мог ничего не делать на карте первые десять минут, и всё равно иметь достаточно золота и опыта.
Следовательно, Аванпосты — это скорее попытка совместить дополнительный контроль над картой и доработать идею с бонусным опытом, основы которой заложили давным давно.
> Для достижение результата желательно взять героев с аурами, собрать еще аур и пойти драться всем вместе за объекты, а дальше Рошан, вышки, бараки и победа. Иные способы достижения результата всё еще существуют, но с каждым патчем становятся менее и менее эффективными.
Пустая софистика без аргументов. Поясню.
Для достижения результата желательно взять сильных героев, способных выиграть линию, задавить врага в ирли гейме, отжать лес и спушить вышки/бараки/трон за двадцать минут.
Для достижения результата желательно взять крепкий лейт и сильных нюкеров, чтобы затянуть игру, отфармиться, а потом победить врага в плотной борьбе за счёт более сильных героев.
Не совсем понятно на примерах?
Окей — с уверенным лицом так можно говорить что угодно.
Пока дело не подкреплено статистикой и фактическими цифрами, это — пустословие, основанное на личных убеждениях, что, соре, не является аргументом.
> Обязательный фарм леса, который с текущего патча действительно стал именно обязательным, это конечно механика заимствованная из LoL'a, только там она реализована несколько иначе, но в сумме с тем что я ранее написал что получается?
Ничего не получается, потому что раньше ты написал полную чепуху. Поясню.
"Обязательным" фарм леса становится лишь с 7-ой минуты, в Лиге Легенд — с нулевой.
И я, может, играю в другую доту, но даже на моих 4-5к рейтинга лес как раз примерно с 5-7-ой минуты (иногда раньше) подфармливали всегда. А умение быстро пылесосить лес в мидгейме и вовсе отличает хорошего керри от плохого; лесные предметы не подталкивают этим заниматься, они дают ресурсы, которыми можно поделиться с союзником и потому выполняют другую функцию.
Проще говоря, ты можешь не фармить лес вообще. И тогда да, тебе не выпадет ничего. А можешь подфармливать лес как раньше и тебе обязательно выпадут эти дополнительные ресурсы, и для этого фармить лес даже не обязательно.
Вердикт: NS — графоман, который пытается хайповать у народа за счёт модных нынче трендов "патч ни нравица", "уберите рандом из леса" и, конечно, "дота умирает, Гобен споси".
> Что думаете?
Нажмите, чтобы раскрыть...ну такое
Tog4me сказал(а):↑Аве, д2ру!
Я как-то давно так уже делал, но в общем, а теперь пришла пора бычить на лидера мнений.
Потому что он несёт какую-то херню. Нет, правда.
Я не буду ныть, как просил NS, хотя он и графоманит без толку, нет, меня это не триггерит, но я немного разбираюсь и в механиках HotS, и механиках LoL, и даже в доту чуть-чуть играю, так что вижу в его словах лишь очередное желание сыграть в популиста, этот парень грешил подобными порывами уже давненько, так что я вычленю ключевые аргументы и поясню, почему они говно.
Поехали.
> А что если я сейчас Вам скажу, что создатели Доты, по неизвестной мне причине, в большей степени заимствовали в последние несколько лет механики не из LoL'a(как принято считать), а именно из полностью мертвого HotS'a?
Лично я скажу: "А не пошёл бы ты лесом, братишка?" Погрубее, конечно, потому что я же крутой ноунейм, верно? Ну да не суть. Поясню.
Любому здравомыслящему человеку понятно, что подобные заявления — полная чепуха, если за ними не стоят факты.
Разработчики той же Лиги Легенд, когда делали TFT, прямо сказали, что вдохновлялись Auto Chess, и вот тогда можно было сказать, что "Разработчики TFT заимствовали механики из Auto Chess", но слышали ли вы что-то подобное в отношении HotS и Dota 2? Я — нет. Если честно, я давно уже не видел вообще ничего подобного.
Зато NS стоял за плечами у разработчиков Valve, подглядывал, разговоры подслушивал и всё-всё теперь знает!
> Главная особенность HotS'a в том, что она абсолютно искусственно заставляет игроков делать какие-то движения по ходу матча. Там много карт разных, но идея всегда примерно одна, раз в несколько минут нужно обязательно идти и драться на определенном участке карты, кто победил, тот получит преимущество <...>
Это правда. Я даже больше скажу; насколько я знаю, некоторые карты буквально невозможно выиграть классическим способом "собраться вместе и спушить нексус/древнего".
И я нарочито акцентирую внимание на этом тезисе, чтобы перейти к следующему.
> Ничего не напоминает? Да, это баунти руны и аванпосты.
Нет, это не баунти руны и аванпосты. Поясню.
Баунти руны и аванпосты — это источник ресурсов, которые вы применяете по своему усмотрению.
Золото вкладываете в предметы, опыт — в выбор умений и талантов.
Обжективы же того самого пресловутого HotS дают строго оговорённый бонус, который несомненно даёт вам преимущество, но всегда — строго конкретное. Если бы захват Аванпоста снижал ХП вражеских крипов на 20% на ближайшие три минуты или выпускал кракена по соответствующей линии — это был бы обжектив из Хотса, но пока он даёт ресурсы, предлагающие выбор, куда их применить и как от этого играть, — это дополнительный источник ресурсов.
Я вот давеча пристрастился к стримам по третьему Варкрафту, например, и быстро понял, что опытные игроки играют не от того, чтобы собрать большие-большие армии и узнать в решающем сражении, чьи яйца крепче, а в основном от шахт, контроль над которыми даёт ресурсы и позволяет выжить > значит, тоже искусственно заставляют игроков? Разумеется. А ведь есть там и некоторые другие факторы!
Обжективы доты — не ровня обжективам условного третьего вакрафта, конечно, но это и не механики ХотСа.
> Но последние несколько лет всё больше и больше игра искусственно заставляет двигаться куда-то, ты не можешь игнорировать эти искусственные точки внимания, потому что они дают слишком весомое преимущество.
Ирония в том, что Valve сами это понимают, и поэтому регулярно уменьшают в патчах влияние как Баунти Рун, так и Аванпостов.
Про последние говорить не надо; те, кто следит за патчами, и так в курсе, что опыт от них подрезали уже дважды.
А вот помните ли вы, что Баунти Руны когда-то ещё и опыт давали? И появлялись каждые две минуты? Я помню, золотое время для Рики, который мог ничего не делать на карте первые десять минут, и всё равно иметь достаточно золота и опыта.
Следовательно, Аванпосты — это скорее попытка совместить дополнительный контроль над картой и доработать идею с бонусным опытом, основы которой заложили давным давно.
> Для достижение результата желательно взять героев с аурами, собрать еще аур и пойти драться всем вместе за объекты, а дальше Рошан, вышки, бараки и победа. Иные способы достижения результата всё еще существуют, но с каждым патчем становятся менее и менее эффективными.
Пустая софистика без аргументов. Поясню.
Для достижения результата желательно взять сильных героев, способных выиграть линию, задавить врага в ирли гейме, отжать лес и спушить вышки/бараки/трон за двадцать минут.
Для достижения результата желательно взять крепкий лейт и сильных нюкеров, чтобы затянуть игру, отфармиться, а потом победить врага в плотной борьбе за счёт более сильных героев.
Не совсем понятно на примерах?
Окей — с уверенным лицом так можно говорить что угодно.
Пока дело не подкреплено статистикой и фактическими цифрами, это — пустословие, основанное на личных убеждениях, что, соре, не является аргументом.
> Обязательный фарм леса, который с текущего патча действительно стал именно обязательным, это конечно механика заимствованная из LoL'a, только там она реализована несколько иначе, но в сумме с тем что я ранее написал что получается?
Ничего не получается, потому что раньше ты написал полную чепуху. Поясню.
"Обязательным" фарм леса становится лишь с 7-ой минуты, в Лиге Легенд — с нулевой.
И я, может, играю в другую доту, но даже на моих 4-5к рейтинга лес как раз примерно с 5-7-ой минуты (иногда раньше) подфармливали всегда. А умение быстро пылесосить лес в мидгейме и вовсе отличает хорошего керри от плохого; лесные предметы не подталкивают этим заниматься, они дают ресурсы, которыми можно поделиться с союзником и потому выполняют другую функцию.
Проще говоря, ты можешь не фармить лес вообще. И тогда да, тебе не выпадет ничего. А можешь подфармливать лес как раньше и тебе обязательно выпадут эти дополнительные ресурсы, и для этого фармить лес даже не обязательно.
Вердикт: NS — графоман, который пытается хайповать у народа за счёт модных нынче трендов "патч ни нравица", "уберите рандом из леса" и, конечно, "дота умирает, Гобен споси".
> Что думаете?
Нажмите, чтобы раскрыть...как-то срать на НСа, но твоя срань позабористее будет
берешь, выдираешь из контекста и корчишь из себя что-то умное
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
добрый парень 19 Mar 2024 в 15:53Сообщений: 2 19 Mar 2024 в 15:53
Сообщений:2
Просмотров:1
-
Сева Джокер 19 Mar 2024 в 15:13Сообщений: 11 19 Mar 2024 в 15:13
Сообщений:11
Просмотров:16
-
Сообщений:15
Просмотров:20
-
Сообщений:10
Просмотров:12
-
Сообщений:17
Просмотров:23