FCM50t

Пользователь

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

FCM50t

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

В связи с невозможностью адекватного редактирования предыдущей темы (ограничение по символам о_0) сделал эту. Хотелось бы поменять кое-что в старой, но увы. Тут пока что 10 героев, но будет больше. Может быть. И в другой теме.

Да, цифры тут чисто для наглядности, как и картинки.

 

JKFDG-vON4E.jpg

Спойлер: "Arcanist"

Сила 18+2

Ловкость 15+1.6

Интеллект 28+3.5 <

МС 295

Урон 22-28

Дальность атаки 600

БВА 1.7

Броня: 0

 

Q ЧАРОДЕЙСКАЯ ВСПЫШКА

КД 1 МК 50/60/70/80

После подготовки в 1 секунду наносит 60/100/120/140 магического урона и накладывает эффект «Магическая мощь», увеличивающий затраты маны на все способности и урон от них на 40%/60%/80%/100% от базового. Длительность 10 секунд, максимальное количество зарядов – 4. Можно применять во время движения. Дальность – 600.

 

W НЕСТАБИЛЬНЫЙ ВЗРЫВ

КД 18/17/16/15 МК 100

В течении 3 секунд создаёт магическое поле вокруг героя, радиус которого увеличивается с каждой секундой применения, которое в любой момент можно взорвать, нанеся максимум 80/120/160/200 урона всем врагам вокруг. Если этого не сделать, поле взорвётся, нанеся максимальный урон в том числе и себе. Максимальный радиус – 450/500/550/600, скорость распространения – 25% в секунду.

 

E КРИТИЧЕСКАЯ МАССА

Способности и предметы, наносящие магический урон с вероятностью 10%/15%/20%/25% могут оглушить противника на 1 секунды за каждые 200 урона и замедлить его на 20%/30%/40%/50% на 3 секунды.

 

R МАГИЧЕСКИЙ ОБСТРЕЛ

КД 20/16/12 МК 120

В течении 4 секунд обстреливает выбранного противника магическими стрелами каждые 0.5 секунды, которые наносят 30/45/60 урона. Поглощает все накопленные заряды «Магической мощи».

 

 

Аганим: МАГИЧЕСКИЙ ОБСТРЕЛ

Уменьшает перезарядку до 10/7/4 секунд и увеличивает урон от стрел на 5 за каждое успешное попадание по врагу.

(Урон в конкретный каст).

 

Таланты:

+100 к дальности способностей или +200 к здоровью

+2 к регенерации маны или +35 к скорости передвижения

-0.2 времени применения Q или W не наносит урон по себе

+15% к шансу срабатывания E или +50% к урону и радиусу W

PMQ0x9aMf1E.jpg

Спойлер: "Cinder Spirit"

Сила 18+1.8

Ловкость 25+2.5 <

Интеллект 15+2.5

МС 290

Урон 30-34

Дальность атаки 150

БВА 1.7

Броня: 1

 

Q ЛЕСНОЙ ПОЖАР

КД 20/18/16/14 МК 120/130/140/150

Поджигает участок леса радиусом 450, уничтожая его. На месте каждого дерева возникает костер радиусом 250, наносящий 15/25/35/45 урона всем врагам, находящимся в нем а так же лечащий угольков и мстительных огоньков. Длится 8 секунд и сохраняется ещё на 2 секунды после выхода из костра или его угасания. Каждый враг может получить урон только от одного подобного костра.

 

W МСТИТЕЛЬНЫЙ ОГОНЁК

КД 8/7/6/5 МК 30/25/20/15

На месте уничтоженных героем деревьев остаются их духи-хранители в течении 30 секунд. Духи не могут атаковать, способны проходить сквозь деревья, а так же могут поджечь дерево или существо ценой своей жизни. Применение способности пошлет ближайшего к цели духа сгореть рядом с ней. Здоровье 100/150/200/250, урон горения 10/20/30/40 длительность 5.

 

E ДУХ ТЛЕЮЩИХ УГЛЕЙ

За каждое уничтоженное неподалеку дерево, герой получает 4/6/8/10 к скорости атаки и 2/3/4/5 к скорости передвижения на 8 секунд. Если дерево было уничтожено огнём, то так же увеличится регенерация здоровья на 1.5/2/2.5/3. Эффекты суммируются бесконечное число раз, но не обновляются

 

R РАСПАД НА УГОЛЬЯ

КД 120 МК 150/250/350

Герой распадается на 3/4/5 угольков, способных в любой момент собраться воедино. Воссоединение происходит мгновенно на месте одного из угольков, при этом запас здоровья и маны зависят от количества угольков, бывших поблизости, по 35% за каждого. Воссоединиться нужно в течении 12 секунд, иначе герой погибает. Угольки имеют только 35% урона и здоровья героя и воссоединяются в радиусе 350/450/550.

 

Таланты:

+1.5 к регенерации маны или +200 к здоровью

+150 к дальности способностей или +50 к урону

+60 к урону горения W или +50% к эффективности E

-80 секунд перезарядки R или +25% к урону и здоровью угольков R

dlRT48WJAAA.jpg

Спойлер: "Sunbreaker"

Сила 18+1.8

Ловкость 15+1.5

Интеллект 25+3 <

МС 295

Урон 22-30

Дальность атаки 600

БВА 1.7

Броня: -1

 

Q ПЫЛАЮЩАЯ СТРЕЛА

МК 10

Заменяет атаку героя на огненную стрелу, который применяется с увеличенного на 40/80/120/160 расстояния, наносит на 8%/12%/16%/20% больше урона и применяется с БВА 1.5, но при этом наносит магический урон вместо физического.

 

W ОГНЕННЫЕ НЕДРА

КД 20/18/16/14 МК 100/120/140/160

Поджигает противника на 6 секунд нанося ему 10/20/30/40 урона каждую секунду. По окончании действия цель взорвётся, нанося 40/80/120/160 урона всем врагам вокруг.

 

E ОГНЕННАЯ РАСПЛАТА

С вероятностью 11%/14%/17%/20% при совершении атаки или применения направленной способности по герою противник получит 50/75/100/125 урона в ответ и будет на 2.5/3/3.5/4 секунды обезоружен и обезмолвлен. Всегда применяется на врага, нанесшего смертельный урон по герою.

 

D ВНУТРЕННЕЕ ПЛАМЯ

Позволяет способностям героя наносить критический удар в виде 150% урона с вероятностью 10%. При некритическом эффекте атаки или заклинания повышает вероятность критического удара на 5% до его совершения.

Стаки усиления можно развеять, а при наличии других источников крита способности могут нанести его с вероятностью и силой как у этого предмета, при этом стаки крита не увеличивают шанс этого крита и будут расходованы.

 

R МАГМАТИЧЕСКИЙ УДАР

КД 60/50/40 МК 300/450/600

В течении максимум двух секунд подготавливает пылающую сферу и запускает её в противника. Сфера наносит до 400/600/800 урона в радиусе 275 от цели. В случае смерти героя сфера разорвётся над ним, нанеся полный урон в радиусе 450 от героя.

 

Аганим: Магматический удар

Уменьшает время подготовки и перезарядку на 50% и применяет E на задетых врагов.

 

Таланты:

+15 к урону или +200 к здоровью

+100 к дальности способностей или +30 к скорости передвижения

+125 к урону E или W замедляет на 20%

Ваши атаки и способности могут вызвать E или +400 к урону R

9Hz9b2ecB5M.jpg

Спойлер: "Ice Revenant"

Сила 22+2.7 <

Ловкость 15+1.8

Интеллект 15+1.8

МС 295

Урон 38-42

Дальность атаки 150

БВА 1.7

Броня: 3

 

Q ГИБЕЛЬНЫЙ ХОЛОД

КД 16 МК 60/70/80/90

В течении 4 секунд начинает высасывать из вражеских героев в радиусе 450 8/12/16/20 скорости атаки на 15 секунд и замедляет их передвижение на 15%. По окончании действия добавляет атакам дополнительный магический урон на 11 секунд, зависящий от пораженных противников и длительности их замедления. Максимум 4 атаки.

Высасывает каждые 0.1 секунды начиная с 0 (максимум 40/60/80/100 скорости атаки с одного героя). За каждую секунду замедления даёт 8/12/16/20 урона за каждого героя (максимум 40/60/80/100 урона). Можно развеять.

 

W АРКТИЧЕСКИЙ УДАР

КД 15/14/13/12 МК 90/100/110/120

Наносит всем противникам в секторе 120 градусов перед собой до 100/175/250/325 магического урона на расстоянии до 600. Урон и радиус увеличиваются с расстоянием.

 

E ЛЕДНИК

КД 16 МК 80

Создаёт на 10 секунд ледяную дорожку на расстояние 1200 шириной 250, по которой все герои будут скользить в одном или другом направлении с увеличенной на 25% скоростью. Вражеские герои при этом теряют 10%/20%/30%/40% меткости а союзные получают 10%/20%/30%/40% уклонения.

 

R СТЫЛАЯ КРОВЬ

КД 60 МК 120/160/200

Наделяет героя на 6/8/10 секунд невосприимчивостью к эффектам обездвиживания и замедления (как движения так и атаки) и развеивает все подобные эффекты.

Тип развеивания – сильное.

 

Таланты:

+20 к урону или +200 к мане

+250 к здоровью или +100 к макс. дальности W

+2 атаки Q или +100 к радиусу Q

E влияет так же и на способности или R даёт 75% сопротивление эффектам.

N7N4yqFFinU.jpg

Спойлер: "Violet Biomancer"

Сила 20+2

Ловкость 20+2

Интеллект 20+2 <

МС 290

Урон 22-28

Дальность атаки 500

БВА 1.7

Броня 0

 

Q БИОСТИМУЛЯТОР

КД 12 МК 60

Повышает на 6/8/10/12 секунд скорость передвижения героя на 7%/10%/13%/16% и позволяет проходить ему сквозь юнитов. Действует так же и на цель D, если цель — союзник.

 

W ОЧИЩАЮЩИЙ ИМПУЛЬС

КД 18/16/14/12 МК 60

Посылает импульс в цель D, который применяет нормальное развеивание на себя и союзника либо нормальное очищение на врага на 1.75/2.5/3.25/4 секунды.

 

E МОЛЕКУЛЯРНЫЙ ОБМЕН

КД 42/34/26/18 МК 60

Перенимает все модификаторы атаки цели D, если цель — противник и передаёт свои модификаторы атаки, если цель — союзник на 9/10/11/12 секунд, однако их эффективность будет составлять 40%/60%/80%/100%.

 

D МОЛЕКУЛЯРНЫЙ ЛУЧ

КД 0.75 МК 25

Создаёт связь с выбранной целью, нанося урон каждые 0.3 секунды при том же увс либо излечивая союзника на ту же величину. Во время действия невозможно атаковать обычными атаками. Луч способен накладывать модификаторы атаки. Применяется с расстояния 600 и разрывается на расстоянии 650. Расходует 10 маны в секунду.

 

F ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Все характеристики (основные и вторичные) героя являются зелеными. Увеличивает интеллект на 1 за каждую минуту игры начиная с 5.

 

R КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ

КД 90/75/60 МК 200

Применяет D ко всем союзникам и противникам в радиусе действия на 6/9/12 секунд, но эффективность луча по не основной цели составляет 30%/45%/60%. Пассивно увеличивает дальность применения на 50/75/100 и дальность разрыва на 100/125/150.

 

Аганим: Коллективный Разум

Увеличивает эффективность доп. лучей R до 60%/80%/100%.

Таланты:10 уровень: +30% к опыту или +250 к здоровью15 уровень: +90 золота в минуту или +90 к урону20 уровень: Пассивная Q или Сильный тип развеивания/очищения для W25 уровень: +200 к дальности способностей или возможность атаковать в D.

 

Спойлер: "Fallen Duelist"

Сила 18+2

Ловкость 25+3 <

Интеллект 15+2

МС 290

Урон 30-36

Дальность атаки 150

БВА 1.7

Броня 1

 

*Герой атакует последовательно сначала правым клинком, затем левым. Во время действия бонусных атак E атаки происходят сразу двумя мечами с разницей в 50% от того времени, которое тратится на атаку обычно.

 

Q КЛИНОК ЖАТВЫ

КД 4 МК 50

Атаки правым клинком дают 1 заряд за каждые 5 ударов. Смерть героя даёт дополнительный заряд. При активации расходует до 3 зарядов и совершает атаку по выбранному врагу с увеличенным на 12/18/24/30 уроном и 12%/18%/24%/30% вампиризмом за каждый заряд. Максимум зарядов - 10.

 

W КЛИНОК СКОРБИ

КД 12 МК 90/100/110/120

Атаки левым клинком замедляют передвижение противника на 4%/5%/6%/7% на 5 секунд, суммируясь до 10 раз. При активации совершает магический выпад в выбранном направлении, поражая первого врага по пути, нанося ему 60/100/140/180 урона плюс 6/10/14/18 урона за каждый эффект замедления и снижает эффективность лечения на 4%/6%/8%/10% за каждый заряд.

 

E ВИХРЬ

КД 30/28/26/24 МК 80

Взмахивает клинками перед собой, отражая все атаки и снаряды с выбранного направления в течении 5 секунд. За каждые 200 заблокированного урона даёт двойную атаку на следующие 15 секунд, максимум – 4/6/8/10.

 

R СМЕРТЕЛЬНАЯ ПРОЕКЦИЯ

КД 90/75/60 МК 120

В течении 5/7.5/10 секунд все атаки и способности будут отражаться на случайных врагов в радиусе 350/475/600, при этом эффективность снижается вдвое с каждым скачком, максимум 2/3/4 отражения.

 

Таланты:

10 уровень: +1.25 к регену маны или +200 к здоровью

15 уровень: +25 к скорости передвижения или +10% вампиризма

20 уровень: +50 к урону Q или E отражает со всех сторон

25 уровень: +5 к длительности R или автоатаки продлевают W на 1 секунду.

 

Спойлер: "Bloodmancer"

Сила 26+3 <

Ловкость 15+1.5

Интеллект 18+2

МС 295

Урон 38-42

Дальность атаки 150

БВА 1.7

Броня 0

 

Q КАСАНИЕ АГОНИИ

КД 14/12/10/8 МК 90

Автоатаки наносят 2/4/6/8 чистого урона за каждый % вашего нехватающего здоровья. При активации следующая атака так же нанесет урон D. От этой атаки невозможно уклониться, парировать или заблокировать.

 

W КРОВАВЫЙ РОСЧЕРК

КД 11 МК 90/100/110/120

Наносит 60/120/180/240 урона выбранному врагу и восстанавливает здоровье в размере 50% от нанесенного урона. Замедляет врага на 1% за каждый % нехватающего здоровья.

 

E ВСПЛЕСК БОЛИ

КД 14/13/12/11 МК 120/130/140/150

Наносит 60/120/180/240 урона всем врагам вокруг, излечивая героя и всех союзников поблизости на 25% общего урона. В течении 5 секунд весь наносимый вами урон так же будет лечить вас и союзников в размере 15%/20%/25%/30% от этого урона.

 

D МАГИЯ КРОВИ

Активация способностей и предметов имеет дополнительную стоимость в здоровье, предметы расходуют 100% от маны, QWE 15% от здоровья, R 25%/30%/35% здоровья. Расходуемое здоровье добавляется в виде магического урона по целям этих способностей и предметов.

 

R КАМЕНЬ ДУШИ

КД 160/100/40 МК 150

Помещает часть своей души в осколок на срок до 10/15/20 секунд, который позволяет возродиться в случае смерти на его месте. Увеличивает текущий и максимальный запас здоровья в зависимости от израсходованного здоровья. Если не использовать, осколок вернется, излечивая героя на 100% от потраченного здоровья.

 

Таланты:

10 уровень: +2 к урону Q или +1 к регену маны

15 уровень: +40 к скорости атаки или +0.5% к замедлению W

20 уровень: +50% урона D или -20% перезарядки

25 уровень: +40 силы или E или R можно применить на союзника

 

TT8Zqbu99dc.jpg

Спойлер: "Chronomancer ver.2"

Сила: 20+1.5

Ловкость: 15+1.5

Интеллект: 22+3 <

Дальность атаки: 600 (дальний бой)

Урон: 22-34

Базовое время атаки: 1.7

Скорость передвижения: 295

Броня: -1

 

Q ВОЛНА ПРЕДВИДЕНИЯ

КД 14/13/12/11 МК 110/120/130/140

Посылает две магических волны на расстоянии от врага, в его текущем местоположении и там, где он должен оказаться через 2 секунды после движения, которые наносят по 50/100/150/200 урона. Цели, подвергнутые воздействию обеих волн так же будут замедлены на 35%/50%/65%/80% на 4 секунды. Ширина волны – 200, дальность применения – 600, длина волны – 1200.

 

W ВИХРЬ ВРЕМЕНИ

КД 22/20/18/16 МК 120/130/140/150

Создаёт магический вихрь, наносящий находящимся там врагам лечащий союзников на 20/30/40/50 а так же сокращающий перезарядку всех способностей и предметов пропорционально времени, в нём проведенного. Длительность – 3/4/5/6, радиус 425.

 

E РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ МОЩЬ ВРЕМЕНИ

Увеличивает силу способностей союзников в радиусе 900 на 4%/6%/8%/10%. Так же повышает свою силу заклинаний дополнительно на 0,5% и снижает расход маны на все способности и предметы на 1 за каждую минуту игры.

 

R МИРАЖ

КД 180/165/150 МК 300/450/600

На 5/6/7 секунд восстанавливает все союзные постройки в первозданном виде.

 

Аганим: Мираж

Защищает все союзные строения от получения урона и увеличивает длительность на 3 секунды.

 

Таланты:

10 уровень: +25% к опыту или +35 к скорости передвижения

15 уровень: +90 золота в минуту или +400 здоровья

20 уровень: +2 к длительности W или +5 силы способностей E

25 уровень: +100% к характеристикам строений во время R или +150 к урону W

 

Спойлер: "Technomancer"

Сила 20+1.8

Ловкость 20+1.8

Интеллект 25+3.2 <

Дальность атаки 600

Урон 24-30

БВА 1.7

Скорость передвижения 300

Броня -1

 

Q СТИРАНИЕ ДАННЫХ

КД 11/10/9/8 МК 100/120/140/160

Наносит 60/120/180/240 урона в целевой области в виде шестиугольника радиусом до 450 после задержки в 0.5 секунды. Урон увеличивается на 20/30/40/50 за каждую иллюзию, находящуюся там. Наносит втрое больше урона иллюзиям.

 

W СИЛОВАЯ СТЕНА

КД 18/17/16/15 МК 125

Устанавливает стену в целевой точке с возможностью выбора направления (как у пангольера), которая наносит 20/30/40/50 магического урона всем врагам, подошедшим на расстояние 250. Приблизившиеся вплотную враги отталкиваются на расстояние 300/350/400/450 и получают 50/100/150/200 урона. По окончании действия стена сворачивается к герою, нанося 50/100/150/200 урона всем по пути. Дальность применения – до 900.

 

E ЦИФРОВОЙ ХАОС

КД 16/14/12/10 МК 90/100/110/120

Создаёт 1/2/3/4 иллюзий выбранного союзного или вражеского героя на 3/4/5/6 секунд. При применении к союзнику меняет его местами со случайной иллюзией, они повторяют все движения и анимации героя, но не наносят урона и получают 100%. При применении к врагу иллюзии начинают атаковать его, нанося 20% урона и получая 600%.

 

R ЛАЗЕР С СИСТЕМОЙ НАВЕДЕНИЯ

КД 60 МК 200/275/350

Отправляет за выбранным врагом лазер, наносящий 60/90/120 магического урона в секунду (каждые 0.1 секунды) всем задетым врагам. Длительность – 6, скорость лазера – 320/360/400, ширина луча – 200). Лазер появится на дистанции 300 от цели.

 

 

Аганим: Лазер с системой наведения

Превращает урон в чистый, проходящий сквозь БКБ

 

Таланты:

10 уровень: +150 каст ренжа или +250 к здоровью

15 уровень: +50 к дистанции активации W или +20 к скорости лазера

20 уровень: +60 к начальному и 10 к бонусному урону Q или +1 иллюзия E

25 уровень: -4 секунды перезарядки E или +130 к урону R

 

Спойлер: "Psy Templar"

Сила 20+2.5

Ловкость 25+3 <

Интеллект 15+1.5

Дальность атаки 150

Урон 30-38

БВА 1.6

Скорость передвижения 300

Броня 0

Q ФАЗОВЫЙ МЕЧ

КД 18/15/12/9 МК 90

Отмечает вражеского героя на 4 секунды. После этого добавляет 1 урона за каждые 10 расстояния, на которую переместилась цель за это время к следующим 1/2/3/4 атакам в течении 12 секунд.

 

W ВЫЖИГАЮЩАЯ ЛОВУШКА

КД 12 МК 90

Размещает ловушку в небольшом радиусе от себя, невидимую врагам. При срабатывании ловушка будет замедлять на 100% и наносить 20/30/40/50 урона в секунду всем, кто там находится. Длительность – 6, радиус – 275. Длительность ловушки - 30. Максимум ловушек - 1.

 

 

E МЕНТАЛЬНЫЙ СКАЧОК

КД 16/14/12/10 МК 60/70/80/90

Меняет местами две выбранные цели. В течении 4 секунд можно сделать это снова. Дальность применения и дальность обмена – 450/500/550/600.

 

R АККУМУЛЯЦИЯ

КД 80/70/60 МК 150/200/250

Откладывает весь урон, который был уменьшен целью из любых источников на срок до 6/7/8 секунд, который можно нанести в течении действия либо по окончании. Урон при этом будет увеличен на 20%/25%/30%.

 

Таланты:

10 уровень: +20 к скорости атаки или +200 к здоровью

15 уровень: +35 к скорости передвижения или +150 к дальности способностей

20 уровень: +2 атаки Q или +50 к урону в секунду и неограниченное число W

25 уровень: 2 заряда R или -8 секунд кд W

Sundered you

Пользователь

Регистрация: 26.03.2018

Сообщения: 2723

Рейтинг: 934

Sundered you

Регистрация: 26.03.2018

Сообщения: 2723

Рейтинг: 934

img

Ух, прям то что надо(да) PepeWay.png

FCM50t

Пользователь

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

FCM50t

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

Добавил ещё одного перса (Violet Biomancer).

FCM50t

Пользователь

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

FCM50t

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

+2 героя (Fallen Duelist, Bloodmancer)

p.s. dota2.ru харе душить, честному дримдотеру не хватает места в 1 сообщении BlessRNG.png

FCM50t

Пользователь

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

FCM50t

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

+1 герой (Chronomancer). С таким названием герой уже был в предыдущей теме, но тут прям идеально подходит.

И ещё +2 героя (Technomancer и Psy Templar). Многовато -мансеров, да?

следующих персов буду добавлять в некст темы (по 10 в каждую o_0).

FIRE LORD

Пользователь

Регистрация: 30.03.2016

Сообщения: 992

Рейтинг: 136

FIRE LORD

Регистрация: 30.03.2016

Сообщения: 992

Рейтинг: 136

отлично, продолжай в том же духе.