Купил я значит Overwatch и добрался до ранкеда.
Я не откалибровался, если что, это не вызвано тем что "мда лох плохо откалибровался и теперь ноет"
2 режима:
1 - толкаем груз
2 - захватываем точку
И так, аутизм
1 - нельзя выбрать какой режим я хочу играть2 - я не могу посмотреть урон своих способностей и своего оружия (!!!), хп персонажа и время перезарядки способностей узнаем только на практике, по-моему это просто пи***ц как тупо
3 - беготня, это же не скайрим какой-нибудь чтобы бегать пол игры, в некоторых ситуациях (когда груз протолкнули почти до конца) и когда ты умираешь приходится достаточно долго (для такой быстрой игры) бежать чтобы вернуться в бой
Я играл в Paladins, да, на первый взгляд игра выглядит (может так оно и есть) в 100 раз проще овервотча, но все эти минусы которые я написал там учтены. Во первых ранкед - только 1 режим, но на разных картах, он объединяет в себя и толкание груза и захват точки (в ОВ тоже есть такой, но он все равно действует в 1 сторону, 1 команда защищает а 2 нападает, а тут обе команды нападают и кто захватил - толкает груз). Во вторых - есть полная информация о способностях, кроме того есть система карточек (не знаю что там с ней сейчас, слышал что-то меняют), которые позволяют индивидуально настроить каждого персонажа (карточка на уменьшение кд какого-то скилла, или на быструю перезарядку, и всякие разные). В третьих - беготня, в начале дается лошадь на которой ты очень быстро добираешься до схватки и она пропадает при первом получении урона или при первом действии кроме движения. Так же там есть улучшения, которые можно прокачивать в течение игры, это тоже добавляет разнообразия.
Так вот для меня Paladins > Overwatch, а играть я пожалуй ни в то, ни в другое не буду.
ImWithYou сказал(а):↑Купил я значит Overwatch и добрался до ранкеда.
Я не откалибровался, если что, это не вызвано тем что "мда лох плохо откалибровался и теперь ноет"
2 режима:
1 - толкаем груз
2 - захватываем точку
И так, аутизм
1 - нельзя выбрать какой режим я хочу играть2 - я не могу посмотреть урон своих способностей и своего оружия (!!!), хп персонажа и время перезарядки способностей узнаем только на практике, по-моему это просто пи***ц как тупо
3 - беготня, это же не скайрим какой-нибудь чтобы бегать пол игры, в некоторых ситуациях (когда груз протолкнули почти до конца) и когда ты умираешь приходится достаточно долго (для такой быстрой игры) бежать чтобы вернуться в бой
Я играл в Paladins, да, на первый взгляд игра выглядит (может так оно и есть) в 100 раз проще овервотча, но все эти минусы которые я написал там учтены. Во первых ранкед - только 1 режим, но на разных картах, он объединяет в себя и толкание груза и захват точки (в ОВ тоже есть такой, но он все равно действует в 1 сторону, 1 команда защищает а 2 нападает, а тут обе команды нападают и кто захватил - толкает груз). Во вторых - есть полная информация о способностях, кроме того есть система карточек (не знаю что там с ней сейчас, слышал что-то меняют), которые позволяют индивидуально настроить каждого персонажа (карточка на уменьшение кд какого-то скилла, или на быструю перезарядку, и всякие разные). В третьих - беготня, в начале дается лошадь на которой ты очень быстро добираешься до схватки и она пропадает при первом получении урона или при первом действии кроме движения. Так же там есть улучшения, которые можно прокачивать в течение игры, это тоже добавляет разнообразия.
Так вот для меня Paladins > Overwatch, а играть я пожалуй ни в то, ни в другое не буду.
Нажмите, чтобы раскрыть...В этом вся суть.
Поясняю почему в овервотче нет нормальной статистики: что бы игроки не срались.
С одной стороны это убого, я не могу ни свой импакт оценить нормально ни моей тимы. С другой стороны в этом и суть, я не буду сравнивать остальных с собой и тыкать пальцем кто хуже.
Как бы мне не было тяжело это признавать но похоже система работает. Да и вообще в овервотче своя атмосфера "дружелюбия".
Поясняю за маунтов. Они мусор и убивают баланс. Абсолютно такие же маунты есть в ХоТсе, но это казуальная дичь в которую заходишь раз в год по этому фиг с ним. Суть в том что все герои разные и у них разный мувспид. Согласись, будет глупо если турбосвин будет мчать со скоростью трейсер на коне. Кто-то ресается быстрее и возвращается в бой за секунды а кто-то нет. В этом баланс игры.
oldrock сказал(а):↑Поясняю почему в овервотче нет нормальной статистики: что бы игроки не срались.
С одной стороны это убого, я не могу ни свой импакт оценить нормально ни моей тимы. С другой стороны в этом и суть, я не буду сравнивать остальных с собой и тыкать пальцем кто хуже.
Как бы мне не было тяжело это признавать но похоже система работает. Да и вообще в овервотче своя атмосфера "дружелюбия".
Поясняю за маунтов. Они мусор и убивают баланс. Абсолютно такие же маунты есть в ХоТсе, но это казуальная дичь в которую заходишь раз в год по этому фиг с ним. Суть в том что все герои разные и у них разный мувспид. Согласись, будет глупо если турбосвин будет мчать со скоростью трейсер на коне. Кто-то ресается быстрее и возвращается в бой за секунды а кто-то нет. В этом баланс игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...ох уж этот хотс который погиб из-за маунтов
а что если я скажу что маунты наоборот вносят баланс тем что все одинаково быстро приходят в бой, а без маунтов какой-нибудь бастион 20 секунд бежит до замеса и это тупо? мне кажется в этом больше логики, ведь будет и другой момент, когда бежать почти не надо, а значит тот герой который медленно бегает получает преимущество? Он же сбалансирован и раз медленно бегает значит сильнее бьет? Ох вейт, НЕТ
А статистики в овервотче для того чтобы обвинять других достаточно, стоит лишь иметь золотые медали по киллам и урону и все, ори что у тебя тима даунов
ImWithYou сказал(а):↑а что если я скажу что маунты наоборот вносят баланс тем что все одинаково быстро приходят в бой, а без маунтов какой-нибудь бастион 20 секунд бежит до замеса и это тупо? мне кажется в этом больше логики, ведь будет и другой момент, когда бежать почти не надо, а значит тот герой который медленно бегает получает преимущество? Он же сбалансирован и раз медленно бегает значит сильнее бьет? Ох вейт, НЕТ
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вот смотри, у одного героя высокая мобильность и низкий урон, у другого высокий урон и низкая мобильность. В разных ситуациях эти герои по разному эффективны.
Но я делаю троллфейс и добавляю ситуации где мобильный герой не имеет преимущества потому что все и так максимально мобильны. А потом еще можно будет добавить ситуаций в которых любой дамаг ваншотит. Если это для тебя баланс, то мне не о чем с тобой говорить.
oldrock сказал(а):↑Ну вот смотри, у одного героя высокая мобильность и низкий урон, у другого высокий урон и низкая мобильность. В разных ситуациях эти герои по разному эффективны.
Но я делаю троллфейс и добавляю ситуации где мобильный герой не имеет преимущества потому что все и так максимально мобильны. А потом еще можно будет добавить ситуаций в которых любой дамаг ваншотит. Если это для тебя баланс, то мне не о чем с тобой говорить.
Нажмите, чтобы раскрыть...На самом деле в палах система с маунтами нормально работает. Фланкеры и снайперы получают интересный дополнительный обжектив - сшибать челиков с лошадей.
YuMf сказал(а):↑Почему-то все думают что раз бесплатно значит хуже. Я не очень люблю такие игры, но в паладинс у меня наиграно 80 часов тогда как в овервотч только 10. Можно сделать вывод.
Нажмите, чтобы раскрыть...что ты говноед?
oldrock сказал(а):↑Суть в том что все герои разные и у них разный мувспид. Согласись, будет глупо если турбосвин будет мчать со скоростью трейсер на коне.
Нажмите, чтобы раскрыть...он мчит со скоростью трейсер до файта, в самом файте он медленнее трейсер. Приводить в пример хотс вообще тупо, если ты в него не играл и не знаешь о мсе там, то лучше промолчать.
oldrock сказал(а):↑Ну вот смотри, у одного героя высокая мобильность и низкий урон, у другого высокий урон и низкая мобильность. В разных ситуациях эти герои по разному эффективны.
Но я делаю троллфейс и добавляю ситуации где мобильный герой не имеет преимущества потому что все и так максимально мобильны. А потом еще можно будет добавить ситуаций в которых любой дамаг ваншотит. Если это для тебя баланс, то мне не о чем с тобой говорить.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мобильность дает преимущество в бою. Так же как и урон.
То есть у одних одно преимущество, у других другое.
Только вот бац и у тех кто мобильный - еще и преимущество в том что они быстрее приходят в бой
Дисбаланс на лицо
Тема вброс очередной, ну да ладно.
Ramona сказал(а):↑Овервоч изначально сомнительная идея. Создать шутан с балансом моба игры - топ кек.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сейчас бы этот аргумент в пользу паладинов приводить.
а еще шутка про паладинов:
Paladins - киберспортивная дисциплина!
Спойлер:
чемпионат мира по которой смотит народу меньше чем какого то чувака который стримит vrchat
В паладинов играют только те, кому срут в рот
Сыграл как-то 5 часов в этой параше и забил. Убогая дрисня, в которой 0 экшена, 0 мобильности, вырвиглазный графен, просто снёс эту парашу.
Через полгода друзья позвали порофлить, ок, скачал эту дрисню. Сначала всё было в каких-то убогих закарючках вместо символов и букв, а потом обрыганский клиент вообще перестал работать. Проверил кеш - не изменилось. Переустановил 2 раза - не изменилось.
Если у тебя вообще открылся рот назвать это игрой, то мне тебя очень жаль
The_Abysswalker сказал(а):↑В паладинов играют только те, кому срут в рот
Сыграл как-то 5 часов в этой параше и забил. Убогая дрисня, в которой 0 экшена, 0 мобильности, вырвиглазный графен, просто снёс эту парашу.
Через полгода друзья позвали порофлить, ок, скачал эту дрисню. Сначала всё было в каких-то убогих закарючках вместо символов и букв, а потом обрыганский клиент вообще перестал работать. Проверил кеш - не изменилось. Переустановил 2 раза - не изменилось.
Если у тебя вообще открылся рот назвать это игрой, то мне тебя очень жаль
Нажмите, чтобы раскрыть...и все же лучше чем овервоч
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:8
Просмотров:8
-
Сообщений:2
Просмотров:3