Закрыть
15
Статус темы:
Закрыта.

Patch 06.10.11

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Null-, 07 Oct 2011 в 06:26.

  • ет скорее просто цацки хД надеюсь будет как в хоне т.е можно за донат (голд коины) и за участие в ММах (сильверы)
  • bodros сказал(а):
    ет скорее просто цацки хД надеюсь будет как в хоне т.е можно за донат (голд коины) и за участие в ММах (сильверы)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Будет бред, по мне заплатил раз 700 рублей и играй. *BUBA*
  • Zohan сказал(а):

    bodros сказал(а):
    ет скорее просто цацки хД надеюсь будет как в хоне т.е можно за донат (голд коины) и за участие в ММах (сильверы)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Будет бред, по мне заплатил раз 700 рублей и играй. *BUBA*
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    ну да,модельки ет просто как дополнение, например (реализация этой темы в Хоне) стоит моделька 300 голды( около 10$) или 1000-3000 сильвера,просто пока играешь ММы сильвер копится и почему бы его не поменять на альтернативную модельку героя который тебе нравится?)
  • А мне идея со сменными скинам не нравится совсем. *DNTKNW*
  • почему? на баланс не влияют
  • ну для новичков к примеру не удобно они итак мало чего знают а им ещё и несколько моделек 1 героя запоминать
  • Ну новички наврятли смогут купить альтернативные модельки. Стоят они не дешего по внутриигровой валюте.
  • bodros сказал(а):

    Zohan сказал(а):

    bodros сказал(а):
    ет скорее просто цацки хД надеюсь будет как в хоне т.е можно за донат (голд коины) и за участие в ММах (сильверы)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Будет бред, по мне заплатил раз 700 рублей и играй. *BUBA*
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    ну да,модельки ет просто как дополнение, например (реализация этой темы в Хоне) стоит моделька 300 голды( около 10$) или 1000-3000 сильвера,просто пока играешь ММы сильвер копится и почему бы его не поменять на альтернативную модельку героя который тебе нравится?)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    да-да, вот награждаемость действий придает игре еще одну грань.
  • И все дальше уводит от оригинала...
  • новая венга хороша ) только сделать ее чуть-чуть красивее и все будет *OK* . А что касается старой то тут напригает имхо маска так как их в доте 2 предастаточно, а я больше всего не люблю повторность моделек !
  • == Гемплей ==

    - Добавлены герои Kunkka и Bloodseeker

    - Добавлена поддержка ботов

    - Исправлено агрессивное поведение некоторых крипов
    - Исправлена способность Omnisplash героя Juggernaut, не оглушавшая первичную цель
    - Исправлена способность Healing Ward героя Juggernaut, не имевшая AOE курсора
    - Исправлен критический удар (героя Juggernaut и основанных на нем предметов), не добивавший должным образом
    - Исправлена способность Ion Shell, рассеивавшаяся во время действия способности Bladefury
    - Исправлена способность Static Link героя Razor, действовавшая на героя Juggernaut во время использования способности Omnislash
    - Исправлена ошибка, из-за которой герой Doom получал дистанционную атаку с помощью сферы ходьбы, после поедания призрачного крипа
    - Исправлена способность Shadow Wave героя Dazzle, теперь должным образом наносит физический урон и наносит урон невосприимчивым к магии воинам
    - Исправлена ошибка, из-за которой здоровье Древних не восстанавливалось
    - Исправлена способность Dark Ritual героя Lich, которую можно было применять на курьеров
    - Исправлена ошибка, из-за которой игроки мгновенно теряли из виду умирающих воинов
    - Исправлен радиус обзора игроков, получаемый форму атакующих воинов
    - Исправлено потенциальное застраивание крипов, отброшенных в деревья
    - Исправлен предмет Ring of Basilius, больше автоматически не переключает свое состояние при смерти
    - Исправлены иллюзии, наносившие значительно меньший урон зданиям
    - Исправлена ошибка, предотвращавшая выбор hitboxes от масштабирования наряду с воином
    - Исправлена ошибка, из-за которой крипы не защищали подвергшегося нападению союзного героя
    - Усовершенствована область укромных мест вокруг магазина на стороне Dire


    == Пользовательский интерфейс ==

    - Добавлена поддержка отключения голоса и текстовых сообщений других игроков с помощью табло
    - Исправлена ошибка с комбинированием предметов, когда курьер приносит предметы герою в радиусе фонтана
    - Изменено отображение улучшаемых предметов в магазине: теперь все уровни улучшения отображаются в древе комбинации
    - Улучшаемые предметы, типа Necronomicon, теперь отображают уровень улучшения в своих магазинных подсказках
    - Добавлена поддержка Legacy Key для героя Juggernaut
    - Исправлена ошибка, из-за которой предметы, купленные мертвыми игроками в радиусе стороны или секретного магазина, выбрасывались на землю
    - Цвет предметов секретного магазина изменен на зеленовато-голубой
    - Улучшен цвет слотов игроков
    - Иконки игроков на мини-карте теперь раскрашены цветами соответствующих им игроков
    - Исправлена ошибка, не дававшая зрителям перемещать камеру непосредственно в игре (не с помощью DOTA TV)
    - Исправлено несколько проблем с Туманом войны для зрителей


    == Визуализация ==

    - Иллюзии в пользовательском интерфейсе прочерты и выборе нескольких воинов теперь отображают статус эффекта иллюзии
    - Снаряд способности Magic Missle героя Venga теперь более заметен
    - Топоры героя Beastmaster теперь летят над самой землей, и от начала до конца более заметны
    - Закончен черновой проход возле секретного магазина на стороне Dire
    - Добавлен новый визуальный эффект для способности Frost Armor героя Lich
    - Эффект способности Chain Frost героя Lich теперь более заметен
    - Герой Venga теперь имеет новую модель и оружие
    - Добавлен эффект кровавых следов для способности Cull героя Axe
    - Исправлена ошибка, из-за которой части тела героев на портретах иногда путались


    == Звук ==

    - Добавлено больше голосового контента нескольким героям
    - Добавлена музыка поражения Dire


    Перевод любительский, строго не судите. Местами возможно не правильно перевел, т.к. без игры сложно понять о чем идет речь в тексте.
  • Автор темы
    О редмишка ворвал) привет тебе) ойда в оформители)
  • Почистил оффтоп
  • Ого! Мишка, молодец! Как только пачт ноут новый будет, переведи и его (стукни в лс, обсудим возможность твоего захода по четвергам в дота2)
  • Выкладывайте ченджлоги, если буду не занят или не на работе, то переведу. Во сколько по московскому времени выходят обновления Дота2?
  • Автор темы
    RedBear сказал(а):
    Выкладывайте ченджлоги, если буду не занят или не на работе, то переведу. Во сколько по московскому времени выходят обновления Дота2?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    когда как, иногда в пятницу))) нет фиксированного времени)
  • Null- сказал(а):

    RedBear сказал(а):
    Выкладывайте ченджлоги, если буду не занят или не на работе, то переведу. Во сколько по московскому времени выходят обновления Дота2?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    когда как, иногда в пятницу))) нет фиксированного времени)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    По пятницам выходят обновления для ХоН, так что в пятницу не смогу. Но, если выложите и их никто не переведет, то переведу в ближайшее время.
  • У мя нет дота 2 фейл=(
  • Ееее, венге вернули "полумесяц" *YAHOO*
  • Флуд потер.
    Ну и что, что месячная давность ^_^

Тема закрыта

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)