• Addsky

    Администратор

    Регистрация: 18.10.2010

    Сообщения: 5465

    Рейтинг: 5287

    Addsky

    Регистрация: 18.10.2010

    Сообщения: 5465

    Рейтинг: 5287

    img


    В этот раз, патч не принёс нам нового героя, но зато в нём огромное количество исправлений цифр, таких как дальность атаки, радиус видимости, восстановление здоровья и тому подобное.


    GAMEPLAY (Игровой процесс)


    - Phantom Lancer стал доступен в Captain's Mode.
    - Изменено движение в повороте следующих героев: Lifestealer, Alchemist, Clockwerk, Bounty Hunter, Dark Seer, Dazzle, Ancient Apparition, Brewmaster, Chen, Silencer, Lone Druid, Spectre и Spiritbreaker.
    - Alchemist: Если Unstable Concoction не кидался в противника, а взрывался на Алхимике, то он станил Алхимика, даже если тот был неуязвим. Исправлено.
    - Alchemist: Радиус видимости ночью был очень мал. Исправлено.
    - Alchemist: Unstable Concoction наносил слишком мало урона. Исправлено.
    - Bane: Нельзя было использовать Nightmare на юнитов (не героев). Исправлено.
    - Batrider: Linken Sphere не блокировала Flamebreak. Исправлено.
    - Beastmaster: Дальность применения Aghanim's Primal Roar была слишком маленькой. Исправлено.
    - Beastmaster: Базовый урон героя был немного меньше положенного. Исправлено.
    - Brewmaster: Дальность атаки уменьшена со 138 до 128 единиц.
    - Brewmaster: Critical Strike работал на варды. Исправлено.
    - Brewmaster: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.75).
    - Brewmaster: Primal Split's Воздушная панда не могла сбить Dispel`ом Sandstorm (пески Sand King'a). Исправлено.
    - Clockwerk: Вознаграждение за Power Cogs было слишком мало. Исправлено.
    - Clockwerk: Скорость и дальность отталкивания от Power Cogs была слишком мала. Исправлено.
    - Clockwerk: Изменили радиус видимости после Rocket Flare.
    - Clockwerk: Power Cogs имел очень маленький радиус видимости ночью. Исправлено.
    - Crystal Maiden: Исправлен радиус видимости от Crystal Nova.
    - Dark Seer: Радиус уничтожения дерьев от Vacuum был слишком велик. Исправлено.
    - Dragon Knight: Исправлена очень маленькая неточности дальности атаки в Dragon Form.
    - Enigma: Eidolon'ам также засчитывались атаки для размножения, когда они атаковали дружеский юнитов. Исправлено.
    - Invoker: Поджог от Chaos Meteor наносил очень мало урона. Исправлено.
    - Juggernaut: Радиус выбора цели в Omnislash был немного больше положенного. Исправлено.
    - Lifestealer: Feast срабатывал на варды. Исправлено.
    - Lone Druid: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.5).
    - Lone Druid: Spirit Bear попадал в Power Cogs и Sprout. Исрпавлено. (А он не должен был попадать в них?)
    - Lone Druid: Entangling Roots срабатывали на варды. Исправлено.
    - Lycan: Бонус скорости от Shapeshift пропадал с других юнитов Ликана. Исправлено.
    - Lycan: Другие юниты Ликана не получали бонус скорости, если были созданы после использования Shapeshift. Исправлено.
    - Lycan: Shapeshift не вылечивал героя на бонусное HP, которое он прибавлял. Исправлено.
    - Morphling: Мог лечиться под ультой Аппарата Ice Blast. Исправлено.
    - Nevermore: Радиус волны от Requiem of Souls была слишком мала. Исправлено.
    - Outworld Destroyer: Arcane Orb наносил бонусный урон по иллюзиями Варлока. Исправлено.
    - Puck: Исправлена дальность атаки.
    - Puck: Исправлено время чаннелинга на 4ом уровне Phase Shift.
    - Pugna: Дальность Life Drain не увеличивалась с Aghanim's Scepter. Исправлено.
    - Riki: Blink Strike не обеспечивал срабатывание Backstab`а. Исправлено.
    - Shadow Fiend: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.5).
    - Slardar: Исправлено время действия стана от Crush на крипов.
    - Spiritbreaker: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.75).
    - Spiritbreaker: Изменен базовый Инттелект героя.
    - Warlock: Golem's Flaming Fists наносил лишь половину урона в большом радиусе. Исправлено.
    - Увеличена дальность применения Force Staff (600->800).
    - Увеличено количество теряемых зарядов у Bloodstone с 30 до 33%.
    - Исправлен радиус волны от Shiva's Guard.
    - Уменьшено время неуязвимости от Manta (0.23->0.1).
    - Исправлена скорость передвижения Tranquil Boots.
    - Shiva's Guard не давала свободного радиуса видимости при использовании. Исправлено.
    - Satyr Hellcaller's Shockwave наносил меньше урона, чем должен был. Исправлено.
    - Neutral Ursa Warrior Thunder Clap накладывал 20% замедления, вместо 25%. Исправлено.
    - Атака Ghost's Frost не наносила дополнительные 15 урона. Исправлено.
    - Исправлено небольшая неточность в количестве золота, получаемого от убийства улучшенного крипа Dire дальнего боя.
    - Ogre Mauler имел 3 дополнительных брони. Исправлено.
    - Вознаграждение за Spirit Bear было слишком мало. Исправлено.
    - Уровень юнита Greater Boar. Исправлено.
    - Исправлен радиус видимости Healing Ward.
    - За Lycan Wolves давали слишком много опыта. Исправлено.
    - Исправлено замедление от Freezing Field.
    - Обезоруживание от Heaven's Halberd's нельзя было диспелить. Исправлено.

    UI (Пользовательский интерфейс)


    - Если статистика игры не будет учтена, если кто-то покинул игру слишком рано, об этом появится сообщение.
    - Добавлена опция упрощённого контроля, когда права кнопка мыши выполняет все движения, а левая все действия.
    - Исправлено, что юниты типа героев (такие как спириты Brewmaster`a) могли покупать предметы в хранилище из секретного магазина.
    - Добавлена возможность использования свободной камеры для Наблюдателей и при просмотре реплеев (надо прописать dota_free_camera в консоли).
    - Все события с участие юнитов героев теперь отображаются тоже в логе битвы.
    - Добавлено оповещение о воскрешении Рошана (вероятнее всего, только для зрителей).

    VISUALS (Визуальные изменения)


    - Исправлен баг, когда Smoke of Deceit не делал героев невидимыми (только визуально, на самом деле они были невидимы).
    - Добавлено количество восстанавливаемого здоровья от лечения Дазла и Омника.

    BOTS (Боты)


    - Исправлен баг, когда боты собирались в центре карты, вместо того, чтобы гангать цель.
    - Исправлен баг, когда боты покидали фонтан раньше, чем полностью восстановились.
    - Боты теперь должны покупать ТП, когда они находятся на базе или в боковом магазине и в их инвентаре нет ТП.
    - Боты теперь будут выкупать только после того, как закончилась фаза стояния на линии.
    - Бот Vengeful Spirit теперь будет использовать Nether Swap, чтобы прерывать чаннелинг спеллы.
    - Боты теперь будут забывать, где иллюзия, а где герой, если герой пропал с их поля зрения.
    - Боты теперь будут отключаться для баланса, если кто-то из противников покинул игру перед выбором героя.
    - Боты теперь будут делать что-либо ещё, кроме как реагировать пушем на пинги по карте.
    - Боты теперь будут более осторожно фармиться на линии, если рядом есть потенциальный противник.
    - Razor теперь является Carry героем.
    - На лёгком уровне сложности, боты теперь не будут использовать Force Staff, Orchid, или Phase Boots.
    - На лёгком уровне сложности, боты теперь не будут всегда атаковать реальных героев, вместо иллюзий.
    - Переработано решение идти убивать Рошана, теперь оно основывает на команде, а не на одном герое.
    - Исправлен баг, что боты не выкупаются, когда они закончили собирать все предметы.
    - Исправлен баг, когда бот Earthshaker принимал решение использовать Enchant Totem вместо того, чтобы использовать Echo Slam.
    - Исправлен баг, который заставлял бота Tidehunter использовать ульту на крипов.
    - Боты, которые лечаться под фонтаном не будут больше выбегать на встречу курьерам.

    Обзор патча от Cyborgmatt`a


    Теперь показывается количество ХП, на которое вылечен герой



    Полностью обновлена моделька BeastMaster`a

    Старая иконка:


    Новая иконка:


    Старый вид героя спереди:


    Новый вид героя спереди:


    Старый вид героя сбоку:


    Новый вид героя сбоку:


    Также изменён и портрет героя:


    На мой взгляд, изменения бистмастеру явно к лицу!!! Стал очень круто выглядеть!


    Уже почти готов долгожданный герой Ogre Mage


    И в бонус его анимационная картинка:



    Количество разновидностей неопубликованных курьеров увеличивается:


    И летающий:



    Неопубликованные детали интерфейса:


    Новый вид карточки героев:



    Новые различные иконки:


    И новые иконки ролей героев:

    (Саппорт, Керри, Дизейбел, Гангер, Инициатор, Лесник, Пушер, Роамер, Танк)



    Новый вид лайка игрока:



    И различные материалы героев:


    Disruptor



    Gyrocopter



    Lanaya


    Rubick



    Вероятнее всего, в следующем патче нас ожидает Chaos Knight или Ogre Mage, а если очень повезёт, то сразу оба.


    Кроме этого, хотелось бы напомнить:
    1. У нас на сайте появился "Конструктор гайдов", благодаря которому, любой желающий может разместить свой гайд прямо у нас на сайте!
    2. У нас есть своя система поиска игроков или команды, где вы можете оставить свою заявку!
    3. Кроме того, у нас на сайте есть огромная база видео и водов всех турниров! И вы всегда можете поделиться найденным видео со всеми!
    4. Также вы можете поделиться классной картинкой на тему Dota 2 и полистать нашу галлерею!
    5. У нас появляется свежая информация о матчах, стримы которых, чаще всего, появялются по расписанию у нас на главной!

    Оставайтесь с нами! Здесь вы найдёте всегда всё самое лучшее!!! А если у вас ещё нет Dota 2, обязательно примите участие в нашем конкурсе и выиграйте Dota 2!

  • Snejniy

    Пользователь

    Регистрация: 20.02.2012

    Сообщения: 133

    Рейтинг: 16

    Snejniy

    Регистрация: 20.02.2012

    Сообщения: 133

    Рейтинг: 16

    Addsky сказал(а):

    Нового героя, увы, нет :(
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это было предсказуемо
  • Xo4YDota2

    Пользователь

    Регистрация: 06.10.2011

    Сообщения: 188

    Рейтинг: 31

    Xo4YDota2

    Регистрация: 06.10.2011

    Сообщения: 188

    Рейтинг: 31

    как и ожидалось, зато Бистмастера шикарно изменили
  • thehexer

    Пользователь

    Регистрация: 04.03.2012

    Сообщения: 172

    Рейтинг: 20

    thehexer

    Регистрация: 04.03.2012

    Сообщения: 172

    Рейтинг: 20

    Ну да, герои не были готовы квыпуску. Этого следовало ожидать.
  • greenpece

    Пользователь

    Регистрация: 14.03.2012

    Сообщения: 355

    Рейтинг: 352

    greenpece

    Регистрация: 14.03.2012

    Сообщения: 355

    Рейтинг: 352

    не вылеичивал  , это в строчке про люкана)
  • MaxWanted

    Пользователь

    Регистрация: 02.09.2011

    Сообщения: 588

    Рейтинг: 259

    MaxWanted

    Регистрация: 02.09.2011

    Сообщения: 588

    Рейтинг: 259

    О нет, только не рубик *FACEPALM*
    + оказуалили доту, анонс спавна рошана...
  • JohnnyGun

    Пользователь

    Регистрация: 05.01.2012

    Сообщения: 709

    Рейтинг: 121

    JohnnyGun

    Регистрация: 05.01.2012

    Сообщения: 709

    Рейтинг: 121

    тралл  почти готов и рубик:)
  • RolexRUS

    Пользователь

    Регистрация: 01.05.2012

    Сообщения: 22

    Рейтинг: 13

    RolexRUS

    Регистрация: 01.05.2012

    Сообщения: 22

    Рейтинг: 13

    Valve магазин пилит, что тут не ясного...
  • Kensh1

    Пользователь

    Регистрация: 29.10.2011

    Сообщения: 77

    Рейтинг: 173

    Kensh1

    Регистрация: 29.10.2011

    Сообщения: 77

    Рейтинг: 173

    Бейбиситтер? Это сапорт наверное?
  • SayHelloYourMom

    Пользователь

    Регистрация: 09.02.2012

    Сообщения: 535

    Рейтинг: 397

    SayHelloYourMom

    Регистрация: 09.02.2012

    Сообщения: 535

    Рейтинг: 397

    Огр похож на отсталого умом. :)
  • RolexRUS

    Пользователь

    Регистрация: 01.05.2012

    Сообщения: 22

    Рейтинг: 13

    RolexRUS

    Регистрация: 01.05.2012

    Сообщения: 22

    Рейтинг: 13

    Вот видео с огром (прикол):

  • demonbane

    Пользователь

    Регистрация: 09.11.2011

    Сообщения: 331

    Рейтинг: 143

    demonbane

    Регистрация: 09.11.2011

    Сообщения: 331

    Рейтинг: 143

    Вот еще хороший обзор нового патча для тех кто любит цифры
    Парни даже отслеживают изменения для не выпущенных героев
    Но самое забавное что там есть изменения в балансе которые не отмечают в официальном блоге... к примеру дамаг получаемый иллюзиями у шд теперь 50 а не 150 или у пл 300 вместо 400... печально
  • baji

    Пользователь

    Регистрация: 03.12.2011

    Сообщения: 217

    Рейтинг: 95

    baji

    Регистрация: 03.12.2011

    Сообщения: 217

    Рейтинг: 95

    MaxWanted сказал(а):

    О нет, только не рубик *FACEPALM*
    + оказуалили доту, анонс спавна рошана...
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    анонс спавна Рошана только для спектаторов же
  • All in

    Пользователь

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 769

    Рейтинг: 480

    All in

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 769

    Рейтинг: 480

    мб огромное количество измененИЙ в этом патче
  • Addsky

    Администратор

    Регистрация: 18.10.2010

    Сообщения: 5465

    Рейтинг: 5287

    Addsky

    Регистрация: 18.10.2010

    Сообщения: 5465

    Рейтинг: 5287

    img
    Да, спасибо.
  • s7ev3n

    Пользователь

    Регистрация: 10.12.2011

    Сообщения: 880

    Рейтинг: 558

    s7ev3n

    Регистрация: 10.12.2011

    Сообщения: 880

    Рейтинг: 558

    лол,когда будет рубик,будет п****ц,товарищи.
  • qazasd

    Пользователь

    Регистрация: 03.11.2011

    Сообщения: 63

    Рейтинг: 22

    qazasd

    Регистрация: 03.11.2011

    Сообщения: 63

    Рейтинг: 22

    Clockwerk: Rocket Flare показывала местность. Исправлено. (А разве так не должно быть?)
    и правда? разве не должно?
    - Добавлено оповещение о воскрешении Рошана. ну что это за хрень?
  • hucco-ci

    Пользователь

    Регистрация: 10.11.2011

    Сообщения: 210

    Рейтинг: 74

    hucco-ci

    Регистрация: 10.11.2011

    Сообщения: 210

    Рейтинг: 74

    Кстати изменили звук горна, оповещающий о начале игры. Теперь это какой-то противный звук пищеварительной системы слона :(
  • 7fantasy7

    Пользователь

    Регистрация: 16.04.2012

    Сообщения: 282

    Рейтинг: 67

    7fantasy7

    Регистрация: 16.04.2012

    Сообщения: 282

    Рейтинг: 67

    - Clockwerk: Rocket Flare показывала местность. Исправлено. (А разве так не должно быть?)
    - Lycan Wolves имели слишком много здоровья. Исправлено.
    вот это беда.... волком станет качаться в лесу еще труднее....а про ракету вообще no comments
  • MrAM

    Пользователь

    Регистрация: 26.08.2011

    Сообщения: 9

    Рейтинг: 9

    MrAM

    Регистрация: 26.08.2011

    Сообщения: 9

    Рейтинг: 9

    Clockwerk: Rocket Flare показывала местность. Исправлено. (А разве так не должно быть?)
    Неправильно переведено. Написано же: - Clockwerk: Fixed Rocket Flare reveal aoe.
    Тоесть ракета показывала по сути большее АоЕ чем нужно, его чуть уменьшили. Так что ракета до сих пор показывает АоЕ
  • TheVirQ

    Пользователь

    Регистрация: 28.12.2011

    Сообщения: 494

    Рейтинг: 175

    TheVirQ

    Регистрация: 28.12.2011

    Сообщения: 494

    Рейтинг: 175

    У Огра scaleform портрет эпичен. Тупая голова и серьезная голова
  • MrAM

    Пользователь

    Регистрация: 26.08.2011

    Сообщения: 9

    Рейтинг: 9

    MrAM

    Регистрация: 26.08.2011

    Сообщения: 9

    Рейтинг: 9

    Кстати лучше оригинальные изменения на английском тоже добавляйте, только прячьте его под спойлер. Вы же не Valve и можете неправильно перевести некоторые изменения ^_^
  • myfreedom

    Пользователь

    Регистрация: 26.01.2012

    Сообщения: 952

    Рейтинг: 301

    myfreedom

    Регистрация: 26.01.2012

    Сообщения: 952

    Рейтинг: 301

    Addsky сказал(а):


    - Lycan Wolves имели слишком много здоровья. Исправлено.

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    В оригинале - Fixed Lycan Wolves giving too much XP.
    Что значит "Исправлено: За волков Ликана давали слишком много опыта"
  • Machalka

    Пользователь

    Регистрация: 19.03.2012

    Сообщения: 881

    Рейтинг: 330

    Нарушения: 90

    Machalka

    Регистрация: 19.03.2012

    Сообщения: 881

    Рейтинг: 330

    Нарушения: 90

    моделька BeastMaster`a радует, ну а в общем жду следующего патча
  • Old_ThuG

    Пользователь

    Регистрация: 03.01.2012

    Сообщения: 221

    Рейтинг: 63

    Old_ThuG

    Регистрация: 03.01.2012

    Сообщения: 221

    Рейтинг: 63

    Бистмастера красиво сделали, Огр уже готов, поскорей бы уже запилили его.И текстурки Рубика появились <3
    Жду следующей недели, думаю Хаоса с Огром вместе запилят, ибо уже выглядят готовыми.
    Еще радует что исправили тот баг с Smoke of Deceit.
    Непонятно почему убрали обзор от ракет Клокверка, хотя может быть опечатка...зайду сегодня проверю.