Addsky

Администратор

Регистрация: 18.10.2010

Сообщения: 5714

Рейтинг: 5501

Addsky

Регистрация: 18.10.2010

Сообщения: 5714

Рейтинг: 5501

img

В этот раз, патч не принёс нам нового героя, но зато в нём огромное количество исправлений цифр, таких как дальность атаки, радиус видимости, восстановление здоровья и тому подобное.

GAMEPLAY (Игровой процесс)

- Phantom Lancer стал доступен в Captain's Mode.

- Изменено движение в повороте следующих героев: Lifestealer, Alchemist, Clockwerk, Bounty Hunter, Dark Seer, Dazzle, Ancient Apparition, Brewmaster, Chen, Silencer, Lone Druid, Spectre и Spiritbreaker.

- Alchemist: Если Unstable Concoction не кидался в противника, а взрывался на Алхимике, то он станил Алхимика, даже если тот был неуязвим. Исправлено.

- Alchemist: Радиус видимости ночью был очень мал. Исправлено.

- Alchemist: Unstable Concoction наносил слишком мало урона. Исправлено.

- Bane: Нельзя было использовать Nightmare на юнитов (не героев). Исправлено.

- Batrider: Linken Sphere не блокировала Flamebreak. Исправлено.

- Beastmaster: Дальность применения Aghanim's Primal Roar была слишком маленькой. Исправлено.

- Beastmaster: Базовый урон героя был немного меньше положенного. Исправлено.

- Brewmaster: Дальность атаки уменьшена со 138 до 128 единиц.

- Brewmaster: Critical Strike работал на варды. Исправлено.

- Brewmaster: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.75).

- Brewmaster: Primal Split's Воздушная панда не могла сбить Dispel`ом Sandstorm (пески Sand King'a). Исправлено.

- Clockwerk: Вознаграждение за Power Cogs было слишком мало. Исправлено.

- Clockwerk: Скорость и дальность отталкивания от Power Cogs была слишком мала. Исправлено.

- Clockwerk: Изменили радиус видимости после Rocket Flare.

- Clockwerk: Power Cogs имел очень маленький радиус видимости ночью. Исправлено.

- Crystal Maiden: Исправлен радиус видимости от Crystal Nova.

- Dark Seer: Радиус уничтожения дерьев от Vacuum был слишком велик. Исправлено.

- Dragon Knight: Исправлена очень маленькая неточности дальности атаки в Dragon Form.

- Enigma: Eidolon'ам также засчитывались атаки для размножения, когда они атаковали дружеский юнитов. Исправлено.

- Invoker: Поджог от Chaos Meteor наносил очень мало урона. Исправлено.

- Juggernaut: Радиус выбора цели в Omnislash был немного больше положенного. Исправлено.

- Lifestealer: Feast срабатывал на варды. Исправлено.

- Lone Druid: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.5).

- Lone Druid: Spirit Bear попадал в Power Cogs и Sprout. Исрпавлено. (А он не должен был попадать в них?)

- Lone Druid: Entangling Roots срабатывали на варды. Исправлено.

- Lycan: Бонус скорости от Shapeshift пропадал с других юнитов Ликана. Исправлено.

- Lycan: Другие юниты Ликана не получали бонус скорости, если были созданы после использования Shapeshift. Исправлено.

- Lycan: Shapeshift не вылечивал героя на бонусное HP, которое он прибавлял. Исправлено.

- Morphling: Мог лечиться под ультой Аппарата Ice Blast. Исправлено.

- Nevermore: Радиус волны от Requiem of Souls была слишком мала. Исправлено.

- Outworld Destroyer: Arcane Orb наносил бонусный урон по иллюзиями Варлока. Исправлено.

- Puck: Исправлена дальность атаки.

- Puck: Исправлено время чаннелинга на 4ом уровне Phase Shift.

- Pugna: Дальность Life Drain не увеличивалась с Aghanim's Scepter. Исправлено.

- Riki: Blink Strike не обеспечивал срабатывание Backstab`а. Исправлено.

- Shadow Fiend: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.5).

- Slardar: Исправлено время действия стана от Crush на крипов.

- Spiritbreaker: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.75).

- Spiritbreaker: Изменен базовый Инттелект героя.

- Warlock: Golem's Flaming Fists наносил лишь половину урона в большом радиусе. Исправлено.

- Увеличена дальность применения Force Staff (600->800).

- Увеличено количество теряемых зарядов у Bloodstone с 30 до 33%.

- Исправлен радиус волны от Shiva's Guard.

- Уменьшено время неуязвимости от Manta (0.23->0.1).

- Исправлена скорость передвижения Tranquil Boots.

- Shiva's Guard не давала свободного радиуса видимости при использовании. Исправлено.

- Satyr Hellcaller's Shockwave наносил меньше урона, чем должен был. Исправлено.

- Neutral Ursa Warrior Thunder Clap накладывал 20% замедления, вместо 25%. Исправлено.

- Атака Ghost's Frost не наносила дополнительные 15 урона. Исправлено.

- Исправлено небольшая неточность в количестве золота, получаемого от убийства улучшенного крипа Dire дальнего боя.

- Ogre Mauler имел 3 дополнительных брони. Исправлено.

- Вознаграждение за Spirit Bear было слишком мало. Исправлено.

- Уровень юнита Greater Boar. Исправлено.

- Исправлен радиус видимости Healing Ward.

- За Lycan Wolves давали слишком много опыта. Исправлено.

- Исправлено замедление от Freezing Field.

- Обезоруживание от Heaven's Halberd's нельзя было диспелить. Исправлено.

UI (Пользовательский интерфейс)

- Если статистика игры не будет учтена, если кто-то покинул игру слишком рано, об этом появится сообщение.

- Добавлена опция упрощённого контроля, когда права кнопка мыши выполняет все движения, а левая все действия.

- Исправлено, что юниты типа героев (такие как спириты Brewmaster`a) могли покупать предметы в хранилище из секретного магазина.

- Добавлена возможность использования свободной камеры для Наблюдателей и при просмотре реплеев (надо прописать dota_free_camera в консоли).

- Все события с участие юнитов героев теперь отображаются тоже в логе битвы.

- Добавлено оповещение о воскрешении Рошана (вероятнее всего, только для зрителей).

VISUALS (Визуальные изменения)

- Исправлен баг, когда Smoke of Deceit не делал героев невидимыми (только визуально, на самом деле они были невидимы).

- Добавлено количество восстанавливаемого здоровья от лечения Дазла и Омника.

BOTS (Боты)

- Исправлен баг, когда боты собирались в центре карты, вместо того, чтобы гангать цель.

- Исправлен баг, когда боты покидали фонтан раньше, чем полностью восстановились.

- Боты теперь должны покупать ТП, когда они находятся на базе или в боковом магазине и в их инвентаре нет ТП.

- Боты теперь будут выкупать только после того, как закончилась фаза стояния на линии.

- Бот Vengeful Spirit теперь будет использовать Nether Swap, чтобы прерывать чаннелинг спеллы.

- Боты теперь будут забывать, где иллюзия, а где герой, если герой пропал с их поля зрения.

- Боты теперь будут отключаться для баланса, если кто-то из противников покинул игру перед выбором героя.

- Боты теперь будут делать что-либо ещё, кроме как реагировать пушем на пинги по карте.

- Боты теперь будут более осторожно фармиться на линии, если рядом есть потенциальный противник.

- Razor теперь является Carry героем.

- На лёгком уровне сложности, боты теперь не будут использовать Force Staff, Orchid, или Phase Boots.

- На лёгком уровне сложности, боты теперь не будут всегда атаковать реальных героев, вместо иллюзий.

- Переработано решение идти убивать Рошана, теперь оно основывает на команде, а не на одном герое.

- Исправлен баг, что боты не выкупаются, когда они закончили собирать все предметы.

- Исправлен баг, когда бот Earthshaker принимал решение использовать Enchant Totem вместо того, чтобы использовать Echo Slam.

- Исправлен баг, который заставлял бота Tidehunter использовать ульту на крипов.

- Боты, которые лечаться под фонтаном не будут больше выбегать на встречу курьерам.

Обзор патча от Cyborgmatt`a

Теперь показывается количество ХП, на которое вылечен герой

Полностью обновлена моделька BeastMaster`a

Старая иконка:

Новая иконка:

Старый вид героя спереди:

Новый вид героя спереди:

Старый вид героя сбоку:

Новый вид героя сбоку:

Также изменён и портрет героя:

На мой взгляд, изменения бистмастеру явно к лицу!!! Стал очень круто выглядеть!

Уже почти готов долгожданный герой Ogre Mage

И в бонус его анимационная картинка:

Количество разновидностей неопубликованных курьеров увеличивается:

И летающий:

Неопубликованные детали интерфейса:

Новый вид карточки героев:

Новые различные иконки:

 

И новые иконки ролей героев:

(Саппорт, Керри, Дизейбел, Гангер, Инициатор, Лесник, Пушер, Роамер, Танк)

     

Новый вид лайка игрока:

И различные материалы героев:

Disruptor

Gyrocopter

Lanaya

Rubick

Вероятнее всего, в следующем патче нас ожидает Chaos Knight или Ogre Mage, а если очень повезёт, то сразу оба.

Кроме этого, хотелось бы напомнить:
  1. У нас на сайте появился "Конструктор гайдов", благодаря которому, любой желающий может разместить свой гайд прямо у нас на сайте!
  2. У нас есть своя система поиска игроков или команды, где вы можете оставить свою заявку!
  3. Кроме того, у нас на сайте есть огромная база видео и водов всех турниров! И вы всегда можете поделиться найденным видео со всеми!
  4. Также вы можете поделиться классной картинкой на тему Dota 2 и полистать нашу галлерею!
  5. У нас появляется свежая информация о матчах, стримы которых, чаще всего, появялются по расписанию у нас на главной!

Оставайтесь с нами! Здесь вы найдёте всегда всё самое лучшее!!! А если у вас ещё нет Dota 2, обязательно примите участие в нашем конкурсе и выиграйте Dota 2!

Snejniy

Пользователь

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 133

Рейтинг: 17

Snejniy

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 133

Рейтинг: 17

Addsky сказал(а):↑

Нового героя, увы, нет :(

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это было предсказуемо

Xo4YDota2

Пользователь

Регистрация: 06.10.2011

Сообщения: 188

Рейтинг: 31

Xo4YDota2

Регистрация: 06.10.2011

Сообщения: 188

Рейтинг: 31

как и ожидалось, зато Бистмастера шикарно изменили

thehexer

Пользователь

Регистрация: 04.03.2012

Сообщения: 172

Рейтинг: 20

thehexer

Регистрация: 04.03.2012

Сообщения: 172

Рейтинг: 20

Ну да, герои не были готовы квыпуску. Этого следовало ожидать.

greenpece

Пользователь

Регистрация: 14.03.2012

Сообщения: 354

Рейтинг: 352

greenpece

Регистрация: 14.03.2012

Сообщения: 354

Рейтинг: 352

не вылеичивал  , это в строчке про люкана)

MaxWanted

Пользователь

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 588

Рейтинг: 256

MaxWanted

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 588

Рейтинг: 256

О нет, только не рубик *FACEPALM*

+ оказуалили доту, анонс спавна рошана...

JohnnyGun

Пользователь

Регистрация: 05.01.2012

Сообщения: 709

Рейтинг: 118

JohnnyGun

Регистрация: 05.01.2012

Сообщения: 709

Рейтинг: 118

тралл  почти готов и рубик:)

RolexRUS

Пользователь

Регистрация: 01.05.2012

Сообщения: 22

Рейтинг: 13

RolexRUS

Регистрация: 01.05.2012

Сообщения: 22

Рейтинг: 13

Valve магазин пилит, что тут не ясного...

Kensh1

Пользователь

Регистрация: 29.10.2011

Сообщения: 77

Рейтинг: 173

Kensh1

Регистрация: 29.10.2011

Сообщения: 77

Рейтинг: 173

Бейбиситтер? Это сапорт наверное?

SayHelloYourMom

Пользователь

Регистрация: 09.02.2012

Сообщения: 535

Рейтинг: 396

SayHelloYourMom

Регистрация: 09.02.2012

Сообщения: 535

Рейтинг: 396

Огр похож на отсталого умом. :)

RolexRUS

Пользователь

Регистрация: 01.05.2012

Сообщения: 22

Рейтинг: 13

RolexRUS

Регистрация: 01.05.2012

Сообщения: 22

Рейтинг: 13

Вот видео с огром (прикол):

demonbane

Пользователь

Регистрация: 09.11.2011

Сообщения: 331

Рейтинг: 141

demonbane

Регистрация: 09.11.2011

Сообщения: 331

Рейтинг: 141

Вот еще хороший обзор нового патча для тех кто любит цифры

Парни даже отслеживают изменения для не выпущенных героев

Но самое забавное что там есть изменения в балансе которые не отмечают в официальном блоге... к примеру дамаг получаемый иллюзиями у шд теперь 50 а не 150 или у пл 300 вместо 400... печально

baji

Пользователь

Регистрация: 03.12.2011

Сообщения: 217

Рейтинг: 95

baji

Регистрация: 03.12.2011

Сообщения: 217

Рейтинг: 95

MaxWanted сказал(а):↑

О нет, только не рубик *FACEPALM*

+ оказуалили доту, анонс спавна рошана...

Нажмите, чтобы раскрыть...

анонс спавна Рошана только для спектаторов же

All in

Пользователь

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 775

Рейтинг: 482

All in

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 775

Рейтинг: 482

мб огромное количество измененИЙ в этом патче

Addsky

Администратор

Регистрация: 18.10.2010

Сообщения: 5714

Рейтинг: 5501

Addsky

Регистрация: 18.10.2010

Сообщения: 5714

Рейтинг: 5501

img
Да, спасибо.

s7ev3n

Пользователь

Регистрация: 10.12.2011

Сообщения: 880

Рейтинг: 557

s7ev3n

Регистрация: 10.12.2011

Сообщения: 880

Рейтинг: 557

лол,когда будет рубик,будет п****ц,товарищи.

qazasd

Пользователь

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 63

Рейтинг: 22

qazasd

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 63

Рейтинг: 22

Clockwerk: Rocket Flare показывала местность. Исправлено. (А разве так не должно быть?)

и правда? разве не должно?

- Добавлено оповещение о воскрешении Рошана. ну что это за хрень?

hucco-ci

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 210

Рейтинг: 74

hucco-ci

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 210

Рейтинг: 74

Кстати изменили звук горна, оповещающий о начале игры. Теперь это какой-то противный звук пищеварительной системы слона :(

7fantasy7

Пользователь

Регистрация: 16.04.2012

Сообщения: 282

Рейтинг: 62

7fantasy7

Регистрация: 16.04.2012

Сообщения: 282

Рейтинг: 62

- Clockwerk: Rocket Flare показывала местность. Исправлено. (А разве так не должно быть?)

- Lycan Wolves имели слишком много здоровья. Исправлено.

вот это беда.... волком станет качаться в лесу еще труднее....а про ракету вообще no comments

MrAM

Пользователь

Регистрация: 26.08.2011

Сообщения: 9

Рейтинг: 9

MrAM

Регистрация: 26.08.2011

Сообщения: 9

Рейтинг: 9

Clockwerk: Rocket Flare показывала местность. Исправлено. (А разве так не должно быть?)

Неправильно переведено. Написано же: - Clockwerk: Fixed Rocket Flare reveal aoe.

Тоесть ракета показывала по сути большее АоЕ чем нужно, его чуть уменьшили. Так что ракета до сих пор показывает АоЕ

TheVirQ

Пользователь

Регистрация: 28.12.2011

Сообщения: 494

Рейтинг: 175

TheVirQ

Регистрация: 28.12.2011

Сообщения: 494

Рейтинг: 175

У Огра scaleform портрет эпичен. Тупая голова и серьезная голова

MrAM

Пользователь

Регистрация: 26.08.2011

Сообщения: 9

Рейтинг: 9

MrAM

Регистрация: 26.08.2011

Сообщения: 9

Рейтинг: 9

Кстати лучше оригинальные изменения на английском тоже добавляйте, только прячьте его под спойлер. Вы же не Valve и можете неправильно перевести некоторые изменения ^_^

myfreedom

Пользователь

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 952

Рейтинг: 299

myfreedom

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 952

Рейтинг: 299

Addsky сказал(а):↑

- Lycan Wolves имели слишком много здоровья. Исправлено.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В оригинале - Fixed Lycan Wolves giving too much XP.

Что значит "Исправлено: За волков Ликана давали слишком много опыта"

Machalka

Пользователь

Регистрация: 19.03.2012

Сообщения: 881

Рейтинг: 325

Нарушения: 90

Machalka

Регистрация: 19.03.2012

Сообщения: 881

Рейтинг: 325

Нарушения: 90

моделька BeastMaster`a радует, ну а в общем жду следующего патча

Old_ThuG

Пользователь

Регистрация: 03.01.2012

Сообщения: 221

Рейтинг: 62

Old_ThuG

Регистрация: 03.01.2012

Сообщения: 221

Рейтинг: 62

Бистмастера красиво сделали, Огр уже готов, поскорей бы уже запилили его.И текстурки Рубика появились <3

Жду следующей недели, думаю Хаоса с Огром вместе запилят, ибо уже выглядят готовыми.

Еще радует что исправили тот баг с Smoke of Deceit.

Непонятно почему убрали обзор от ракет Клокверка, хотя может быть опечатка...зайду сегодня проверю.

Тема закрыта