Патч для инта отстой
79
30
Вы вдумайтесь до чего мы дожили. Мало того, что абсолютно одинаковые герои, так еще и логика героев одинаковая. Берут ренджевых керри, типа врку, дровку, лину, темпларку, сфа, мирану, лину.
Никаких джагеров, антимагов, ТБ, цк, вк, фантомок, лансеров, троллей.
Исключение ДК и МК.
А знаете почему так? Дота перестала быть про стратегии какие-то, про задумки, комбинации, заготовки.
Осталось буквально два важных момента. Нормальные лайны и нормальный файт. Всё остальное не важно. Нет никаких идей, нам бы лайны постоять, да потом подраться.
В итоге берут рендж керри, чтоб лайн проще было стоять. А то подойдешь чуток в мили, тебя сразу побьют. Как раз МК и ДК, ну и иногда Свен, чтоб просто за счет того, что они сами могут не мало втанчить на лайне.
Даже все попытки разнообразить мету - ни к чем не приводят. Почти все берут одни и те же аспекты, просто потому что всегда есть какой-то аспект, который сильнее.
Билды в 90 процентов тоже одинаковые, по крайней мере первые 2 слота. Дальше просто по ситуации.
Даже на пиках всё скучно. Никаких своих фишек, команды просто набирают сильных героев. Вот я сколько смотрел на то, чем отвечают на фп керри врку - да ничем. Вы взяли свою имбу, а мы свою.
Я не знаю, насколько тут доля вины Valve, а насколько самих игроков. Но в итоге дота всё менее и менее интересна к просмотру.
EgoZy сказал(а):↑Вы вдумайтесь до чего мы дожили. Мало того, что абсолютно одинаковые герои, так еще и логика героев одинаковая. Берут ренджевых керри, типа врку, дровку, лину, темпларку, сфа, мирану, лину.
Никаких джагеров, антимагов, ТБ, цк, вк, фантомок, лансеров, троллей.
Исключение ДК и МК.
А знаете почему так? Дота перестала быть про стратегии какие-то, про задумки, комбинации, заготовки.
Осталось буквально два важных момента. Нормальные лайны и нормальный файт. Всё остальное не важно. Нет никаких идей, нам бы лайны постоять, да потом подраться.
В итоге берут рендж керри, чтоб лайн проще было стоять. А то подойдешь чуток в мили, тебя сразу побьют. Как раз МК и ДК, ну и иногда Свен, чтоб просто за счет того, что они сами могут не мало втанчить на лайне.
Даже все попытки разнообразить мету - ни к чем не приводят. Почти все берут одни и те же аспекты, просто потому что всегда есть какой-то аспект, который сильнее.
Билды в 90 процентов тоже одинаковые, по крайней мере первые 2 слота. Дальше просто по ситуации.
Даже на пиках всё скучно. Никаких своих фишек, команды просто набирают сильных героев. Вот я сколько смотрел на то, чем отвечают на фп керри врку - да ничем. Вы взяли свою имбу, а мы свою.
Я не знаю, насколько тут доля вины Valve, а насколько самих игроков. Но в итоге дота всё менее и менее интересна к просмотру.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну посмотрим что будет в последнии дни, на групповых не светят заготовки обычно
Согласен и к этому привела балансировка силы ролей. Раньше можно было сделать ставку на одного героя и плесать вокруг него, ибо он мог затащить. Сейчас все должны быть тащерами в равной +/- степени. Причина во многих аспектах:
- У всех больше хп
- У саппиков всегда есть что-то на фарм (часто шард)
- Куча новых предметов для саппиков и троек для выживаемости
- Всякое золотишко со стаков и более независимый мид из-за новых рун, от чего они больше просто стоят лайн
В итоге имеем, что ауры супер ОП (тк всех бафают и все важны), керри более независимые и менее опекаемые (потому что саппикам тоже надо кушоть, керри не вывезет никак сам). Разнообразие в итоге по больше части ток на позиции саппортов, ибо они задают игру на лайне, а кор позиции будто слишком шаблонными стали, тройка на аурах, керри на коротком фарме с выходом в активную мид гейм игру, мид на инициации. А саппорты это все разбавляют, внося синергию или контру енеми героям. Закрывашки от бёрста, контроль, сам бёрст, при этом такие статовые говнюки, какие-то браслеты, атосы, сверху на них глимер, пайп, кримсон и просто месят глину по минуте в файте, соревнуясь с тем, кто лучше реализует свои ресурсы. Сказать что дота анскил, нет, это все крайне сложно, меньше рандома, больше именно таких тру файтов, где все решают трени и скил игроков. Но интересно ли это? Нет офк, увидеть как раньше миракл в соло на ОД рампагу делал, сейчас невозможно.
EgoZy сказал(а):↑Вы вдумайтесь до чего мы дожили. Мало того, что абсолютно одинаковые герои, так еще и логика героев одинаковая. Берут ренджевых керри, типа врку, дровку, лину, темпларку, сфа, мирану, лину.
Никаких джагеров, антимагов, ТБ, цк, вк, фантомок, лансеров, троллей.
Исключение ДК и МК.
А знаете почему так? Дота перестала быть про стратегии какие-то, про задумки, комбинации, заготовки.
Осталось буквально два важных момента. Нормальные лайны и нормальный файт. Всё остальное не важно. Нет никаких идей, нам бы лайны постоять, да потом подраться.
В итоге берут рендж керри, чтоб лайн проще было стоять. А то подойдешь чуток в мили, тебя сразу побьют. Как раз МК и ДК, ну и иногда Свен, чтоб просто за счет того, что они сами могут не мало втанчить на лайне.
Даже все попытки разнообразить мету - ни к чем не приводят. Почти все берут одни и те же аспекты, просто потому что всегда есть какой-то аспект, который сильнее.
Билды в 90 процентов тоже одинаковые, по крайней мере первые 2 слота. Дальше просто по ситуации.
Даже на пиках всё скучно. Никаких своих фишек, команды просто набирают сильных героев. Вот я сколько смотрел на то, чем отвечают на фп керри врку - да ничем. Вы взяли свою имбу, а мы свою.
Я не знаю, насколько тут доля вины Valve, а насколько самих игроков. Но в итоге дота всё менее и менее интересна к просмотру.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вчера играл на лайфстилере и играть на нормальном 1 пос чаре невозможно в нынешней мете. Чтобы у тебя драка была сильнее, чем у врагов нужно игру затягивать на 50 минут. На прошниках никто не играет так долго - рошана забрали и закончили, так что будут терпеть с керри миранами и венгами. Щас бы смотреть как яторо, эпилептик и какой-нибудь еще керри фармят по 50 минут, когда габен просто поменяет доту так, чтобы она была более зрелищная для просмотра, а не интересная для игры. Тоже самое что и с КС - в нее абсолютно неинтересно играть, но смотреть гораздо интереснее чем доту.
spidorakis сказал(а):↑Вчера играл на лайфстилере и играть на нормальном 1 пос чаре невозможно в нынешней мете. Чтобы у тебя драка была сильнее, чем у врагов нужно игру затягивать на 50 минут. На прошниках никто не играет так долго - рошана забрали и закончили, так что будут терпеть с керри миранами и венгами. Щас бы смотреть как яторо, эпилептик и какой-нибудь еще керри фармят по 50 минут, когда габен просто поменяет доту так, чтобы она была более зрелищная для просмотра, а не интересная для игры. Тоже самое что и с КС - в нее абсолютно неинтересно играть, но смотреть гораздо интереснее чем доту.
Нажмите, чтобы раскрыть...Только вот смотреть интереснее и быстрее не становится. Пересмотри инт который взяли в 21 году спирит, где классик керри пикались, там игра намного динамичней и быстрее была
Типсон сказал(а):↑Только вот смотреть интереснее и быстрее не становится. Пересмотри инт который взяли в 21 году спирит, где классик керри пикались, там игра намного динамичней и быстрее была
Нажмите, чтобы раскрыть...Свен такой же керри как и драгон кнайт. Блинк взял и пошел драться. Я хочу войдов, антимагов, лайфстилеров, спектр, а не всю эту ссанину.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:8
Просмотров:8
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Александр_vk_600503542 11 Oct 2024 в 06:44Сообщений: 3 11 Oct 2024 в 06:44
Сообщений:3
Просмотров:6
-
Сообщений:5
Просмотров:5