Wonder of U

Пользователь

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 889

Рейтинг: 130

Wonder of U

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 889

Рейтинг: 130

Общеигровые изменение:

Стартовое золото увеличено до 700

Руна Воды удалена(под вопросом)

Лестницы в Двойку и Большой лес у вентральной линии убраны

Т2 таверна теперь находятся на возвышенности соединяя Большой Лес и Двойку

Большой лагерь нейтралов перемещен ближе к реке

Убраны в большом лесу лестницы ведущие в реку

Рошан перемещен ближе к центру на 300 единиц

Базоввй опыт с нейтральных крипов увеличен на 20℅, а древним крипам на 10℅. А крипы с линии дают 1.5 раза больше золота.

Добитые союзные крипы дают 75℅ от своего опыта

У аванпост увеличен радиус обзора на 300 и он беспрепятственный

Предметы:

Necronomicon.png возвращён в игру

Талон возвращен в игру

HandofMidas.png стоимость рецепта уменьшена га 200

MaskofMadness.png берсерк длится 5 секунд

SilverEdge.png брейк длится 3.5 секунды

QuellingBlade.png даёт 9 урона мили героям, 7 дальникам. Стоимость увеличена на 35.

HelmofIronWill.pngстоимость уменьшена на 100

SacredRelic.png стоимость уменьшена на 300

Eaglesong.pngReaver.pngMysticStaff.png стоимость уменьшена на 300

SwiftBlink.png?1610052428OverwhelmingBlink.png?1610052274ArcaneBlink.png?1610051841 стоимость уменьшена на 200

Герои:

naix.png?1618855003, талант на доп. урон заменен на уклонение на 30℅  во время рейджа, а талант на здоровья заменен применение рейджа в оглушении Теперь рейдж можно применять находясь в союзнике, чтоб он получил его усиление

warlock.pngтеперь голем не имеет время жизни, но если голем отойдет от героя на 2000 он начнет терять 2℅ от макс. хп. в секунду . Но макс. число големов 1.AghanimScepter.png даёт голема способность , при применим оглушающия на 1 всех врагов в радиусе 500 от голема сквозь БКБ. Талант на призыв голема после смерти заменён на +1 макс. числу големов

phantomassassin.png фантом страйк можно применять на точку находясь в блюре.  AghanimScepter.png позволяет блюру не спадать 2 секунды, когда рядом находится вражеский герой. Урон с Крита изменён с 200/325/450 на 250/350/450

am.png?1618855142 AghanimScepter.png перенесён в AghanimShard.png?1615906774. Возвращен старый AghanimScepter.png усиливающий мана воид, но скилл у которого увеличена перезарядка нельзя рефрешнуть и эффект не стакается(то есть при повторной смерти от альты не подействует повторно, пока способность не перезарядится)

wraithking.png Вампирик Аура разделен на две кнопки, первая это старая аура дающие вампиризм и её можно отключить для союзников, а вторая это призыв скелетиков. Перезарядка реинкарнации изменён с 200/130/60 на 150/100/60 секунд. Талант на 10 уровне заменён с +8℅ от ауры на +70 атак спида по цели от стана для героя и его подконтрольных существ(вы поняли, я надеюсь)

jugg.png?1618854979 криты игнорируют уклонение

tinker.pngне может зареармить блинк после нанесённого по герою урону

arcwarden.png клон не может использовать предметы и заклинание, находясь дальше радиуса 2000 от героя

furion.png?1618855245 спруты накладывают 20/30/40/50℅ ослепления по цели находящийся внутри. Талант на 100℅ промахов заменён на больших энтов со спрутов. При применении  AghanimShard.png?1615906774, он применяется и энтами.

techies.pngбласт теперь вместо сайленса, оглушает на 1.5 секунды. AghanimScepter.png перенесён в AghanimShard.png?1615906774. Теперь AghanimScepter.png даёт орб спел дающия 100℅ урона сплеша радиусом 300, расход маны 2℅ от макс.

trollwarlord.png батл транс заменен на ремпейдж дающий 60/70/80 атак спида от меню атакам, 15/20/25℅ статус резиста от мили атаки на 4/5/6 секунд, способность имеет 3 заряда перезаряжающиеся 80 секунд. Талант на 20 уровне с доп. мс от батл транса заменен на +15/10℅ атак спида/статус резиста, на 25 диспел у б.т. заменен на ремпейдж накладывает на противников дебаф ульты, но действующий лишь половину времени.

Mandelli

Пользователь

Регистрация: 27.03.2022

Сообщения: 1168

Рейтинг: 910

Mandelli

Регистрация: 27.03.2022

Сообщения: 1168

Рейтинг: 910

Ну, учитывая что почти ранее 99% ты писал дизбалансный бред, идея с Арком и Тинкером очень даже необычно и звучит интересно. Но вряд ли такого будет в некст патче, скорее всего манакост на спарки добавят и придется это хавать ещё полгода.

Wonder of U

Пользователь

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 889

Рейтинг: 130

Wonder of U

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 889

Рейтинг: 130

Mandelli сказал(а):

Ну, учитывая что почти ранее 99% ты писал дизбалансный бред, идея с Арком и Тинкером очень даже необычно и звучит интересно. Но вряд ли такого будет в некст патче, скорее всего манакост на спарки добавят и придется это хавать ещё полгода.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я просто возвращаю героев в доту, а чёт их не видать

KOSOREZ

Пользователь

Регистрация: 19.07.2021

Сообщения: 3902

Рейтинг: 3702

KOSOREZ

Регистрация: 19.07.2021

Сообщения: 3902

Рейтинг: 3702

img

какие некры...tenseSmash.gif?1660474902

ContraX5

Пользователь

Регистрация: 19.09.2016

Сообщения: 4643

Рейтинг: 1212

ContraX5

Регистрация: 19.09.2016

Сообщения: 4643

Рейтинг: 1212

патч мечты вернуть доту 2х годовой давности

JahRaksha

Пользователь

Регистрация: 02.03.2014

Сообщения: 5970

Рейтинг: 8617

JahRaksha

Регистрация: 02.03.2014

Сообщения: 5970

Рейтинг: 8617

Мой патч мечты: параша 2 до 2016 года экономики

Глиммер кейп удален из игры

Варды - 100 (200) голды 

FeelsWowMan.png?1592046354

initial____j

Пользователь

Регистрация: 05.05.2021

Сообщения: 413

Рейтинг: 111

initial____j

Регистрация: 05.05.2021

Сообщения: 413

Рейтинг: 111

На джагу реально четко расписал

дальше думайте сами

Wonder of U

Пользователь

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 889

Рейтинг: 130

Wonder of U

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 889

Рейтинг: 130

initial____j сказал(а):

На джагу реально четко расписал

дальше думайте сами

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хорошо, что мы не в Dream Dota

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7314

Рейтинг: 2878

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7314

Рейтинг: 2878

Все "предложения" мелочные, никак не меняющие сути.

Нормальные:

- Учет импакта. Автоматом фиксится проблема с бустерами, акбаерами, ньюакерами, читерами, смурферами и прочей шушерой. Заодно и сходят на нет все срачи по поводу леса, или не подходящего героя, или билда, или действий. Игра всё рассудит.

- Галочка "не попадаться с пати, когда играешь соло" во все режимы.

- Ускорить получение денег в игре (в игре 6 слотов, аганим, шард, муншард, 30 лвлов...в 90% игр "кап" недостижим даже для фармил. А т.к. не сильно прикольно завершать неполноценным героем, поэтому все и фармят бесконечно в выигранной игре, вместо захода на хг). Для баланса, чтоб слишком рано не заканчивали игры, можно еще усилить оборонительные возможности.

- Сокращение разрыва между "богатыми и бедными". Т.е. не должны саппорты отставать от коров в разы. Тогда ими и играть чаще и лучше будут, ведь никто не хочет бегать обсосом голым.

- Изменение обзора для дайр, что бы винрейты за стороны выровнять.

- и т.д.

 

Wonder of U

Пользователь

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 889

Рейтинг: 130

Wonder of U

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 889

Рейтинг: 130

Emeralt сказал(а):

Все "предложения" мелочные, никак не меняющие сути.

Нормальные:

- Учет импакта. Автоматом фиксится проблема с бустерами, акбаерами, ньюакерами, читерами, смурферами и прочей шушерой. Заодно и сходят на нет все срачи по поводу леса, или не подходящего героя, или билда, или действий. Игра всё рассудит.

- Галочка "не попадаться с пати, когда играешь соло" во все режимы.

- Ускорить получение денег в игре (в игре 6 слотов, аганим, шард, муншард, 30 лвлов...в 90% игр "кап" недостижим даже для фармил. А т.к. не сильно прикольно завершать неполноценным героем, поэтому все и фармят бесконечно в выигранной игре, вместо захода на хг). Для баланса, чтоб слишком рано не заканчивали игры, можно еще усилить оборонительные возможности.

- Сокращение разрыва между "богатыми и бедными". Т.е. не должны саппорты отставать от коров в разы. Тогда ими и играть чаще и лучше будут, ведь никто не хочет бегать обсосом голым.

- Изменение обзора для дайр, что бы винрейты за стороны выровнять.

- и т.д.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

- Первые два пункта, уже много кто озвучивал я решил не повторяться

- А тогда зачем, 1) удешевил HandofMidas.png(я бы ещё больше удешевил, но тогда 100℅ имба) и Radiance.png; 2)вернул талон и апнул QuellingBlade.png; 3) усилил голду с линии, опыт с леса и вернул опыт за денаи; 4) даже усилил Т2 тавера против пушеров

- для этого придётся забалансить всю карту до мелочей, от расположения крипов до Рошана

tmwichy

Модератор основного раздела

Регистрация: 23.03.2022

Сообщения: 7973

Рейтинг: 2769

tmwichy

Регистрация: 23.03.2022

Сообщения: 7973

Рейтинг: 2769

А теперь губу закатай

 

Yareyaredeidzu

Пользователь

Регистрация: 04.07.2019

Сообщения: 119

Рейтинг: 10

Yareyaredeidzu

Регистрация: 04.07.2019

Сообщения: 119

Рейтинг: 10

патч моей мечты 

возвращение меты 3-1-1 по лайнапам либо все игры лейтовые

а точнее уменьшить дамаг героев по вышкам и строениям (чтоб даже собравшись 5м не смогли за пушить условно т2 на 5-15 минуте банально физ дамага не хватит по нему)

и удаление роумеров пускай будут как в лоле лесными фармерами (и увеличить на 1-2 кемпов в лес + голды с них) интересно ведь играть когда в матче 6 (фулл коров)+ 1.5 коров (почти полноценных лесников) и 2 фулл саппа и матчи будут намного зрелищнее 

бафф хила чтоб не восполнял условные 200-400 хила к персонажу а чтоб моментально 30-40% хп от всего здоровья (раз в минуту) 

и матчи станут похожими на лол 

долгое осаждение хайграунда с сейвами и долгими драками и игры по 30-40 мин в среднем за то с увлекательным процессом 

и с хорошей системой камбеков (точнее еще более повышенные голды за убийства в соотношении с общего перевеса, например вражеская команда ведет 30к голды в одну калитку, с успешной защиты и -2 кора и 1 саппа -20к отыграют а не 5-10к, большие риски, большая отвественность за игру)

а не чтоб за 15-25 мин снесли все не дав доиграв вражеской команде из за дикого перевеса по голде и без шанса на камбек (из за системы, раньше с камбеками было гораздо приятнее играть а не афкашить до сноса трона)

lxaedoto

Пользователь

Регистрация: 11.06.2022

Сообщения: 71

Рейтинг: 22

lxaedoto

Регистрация: 11.06.2022

Сообщения: 71

Рейтинг: 22

Yareyaredeidzu сказал(а):

патч моей мечты 

возвращение меты 3-1-1 по лайнапам либо все игры лейтовые

а точнее уменьшить дамаг героев по вышкам и строениям (чтоб даже собравшись 5м не смогли за пушить условно т2 на 5-15 минуте банально физ дамага не хватит по нему)

и удаление роумеров пускай будут как в лоле лесными фармерами (и увеличить на 1-2 кемпов в лес + голды с них) интересно ведь играть когда в матче 6 (фулл коров)+ 1.5 коров (почти полноценных лесников) и 2 фулл саппа и матчи будут намного зрелищнее 

бафф хила чтоб не восполнял условные 200-400 хила к персонажу а чтоб моментально 30-40% хп от всего здоровья (раз в минуту) 

и матчи станут похожими на лол 

долгое осаждение хайграунда с сейвами и долгими драками и игры по 30-40 мин в среднем за то с увлекательным процессом 

и с хорошей системой камбеков (точнее еще более повышенные голды за убийства в соотношении с общего перевеса, например вражеская команда ведет 30к голды в одну калитку, с успешной защиты и -2 кора и 1 саппа -20к отыграют а не 5-10к, большие риски, большая отвественность за игру)

а не чтоб за 15-25 мин снесли все не дав доиграв вражеской команде из за дикого перевеса по голде и без шанса на камбек (из за системы, раньше с камбеками было гораздо приятнее играть а не афкашить до сноса трона)

Нажмите, чтобы раскрыть...

как по мне камбекать и так легко, куда легче чем было раньше с мипарями и езериалом 1 слотом который шотал каждого героя в игре, конечно я веду речь про нормальный матчап а не когда у тебя заплывший любитель этиловой продукции на жетонах

BreezeGamer

Пользователь

Регистрация: 25.04.2016

Сообщения: 486

Рейтинг: 421

BreezeGamer

Регистрация: 25.04.2016

Сообщения: 486

Рейтинг: 421

Ну я тоже приписюнюсь сюда с идеями

1. ИИ таверов как в других LPG проектах

2. Сделать все нейтралки пассивными, без статов, с одним понятным эффектом, добавление доп слота под нейтралку, доступного лишь с появлением 3го тира, а в первый слот можно положить айтемы N тира только спустя 10-15 мин после того как этот тир стал доступен(не считая первый тир), а бинд который используют пот нейтралку, отдать для доп слота под варды, чтобы в лейте саппорты всегда могли их поставить, смок жмется курой, дасты заменяет гем, а вот варды только перекладывать

3. лок книжки на минуту, под героев самого низкого левела или под 4/5 поз в ролевом

4. автодроп второй и более нейтралок, наивысшего тира из доступных на данный момент, дабы нельзя было дропать противникам все новые нейтралки, и чтобы не было руинеров таскающих с собой все, а так же не даст чсв челам на медведе забирать важные нейтралки у команды

5. приоритет про использовании танго на союзного героя в области курсора, дабы небыло миссов по дереву

6. дать 5 поз айтем в слот варда, дающий пассивный прирост голды, но уменьшающий голду с крипов или же передающий её команде/тиммейту, айтем генерирует переодически заряды обсервер вардов, и имеет несколько уровней, повышающихся за "саппортские" действия, каждое такое действие будет давать в зависимости от значения количество очков, нужных для апа предмета,

Действия: секунды врага в стане, зафармленные стакнутые саппортом кемпы, снятые варды, востановленные хп/мана тимейту(чем ниже его значение в процентах, тем больше дается очков и наоборот, чем выше значение в процентах текущих хп/маны тем меньше дается очков за их востановление)

6.5 дать схожий предмет 4 поз, который будет давать опыт вместо золота и генерировать чтото вместо вардов, с наградами за немного другие действия

Anhl

Пользователь

Регистрация: 20.11.2022

Сообщения: 1263

Рейтинг: 772

Anhl

Регистрация: 20.11.2022

Сообщения: 1263

Рейтинг: 772

Боже чё вы все несёте, что за шиз. Хорошо что вы ничего не балансите и валв это никогда не увидят.

 

p.s.

Кто считает себя неполноценным не собрав 7 слотов - в доту недавно турбо добавили, играйте сколько хотите, но ТАМ