Не гони на 3.2 васька, я за пол лиги нармтшил на ~50к из-за джевела с элдера
Нажмите, чтобы раскрыть...
Те, кто стартуют лигу с целью рмтшить, делают в первый месяц от 40тысяч рубасов, играя после получения нужного уровня перса меньше 12часов в день, офк я про тупагриндеров) а если челикс еще и по крафту шарит - то все еще веселее) а так вцелом на любой лиге зарабатывать на старте изи было, хотя инкуршн вроде как для рмтшеров профитнее всех остальных лиг патча 3.0 оказалась.
Хоть игра и про гринд ну гриндить тоже надоедает, я не знаю че они там должны с лигой сделать чтобы она не умирала через месяц, я больше месяца не играю, не потому что не нравится и тд, просто мотивашки нуль становится и надоедает. Хз посмотрим на эти глубины, мб там кайфовей будет сидеть чем одну мапку фармить.
Нажмите, чтобы раскрыть...
дело не в том, что гринд надоедает, а в том, что мотивации гриндить нет, т.к. подавляющее большинство билдов собирается за неделю (дефолтная мф-сборка тш без хх зафармливается стартер-персом за первую неделю...и всё, дальше тупо аутируй ради того, чтоб аутировать, вот люди и не справляются морально, т.к. мотивашки перфектить гир у 99% игроков нет ввиду отсутствия челленжа)
имхо им нужно придумать дополнительные механики сжигания валюты и при этом занерфить всалат мферов
ну и ценные карточки перенести на карты высокого тира тоже было бы логично, как мне кажется.
сжигать валюту можно в т.ч. стимулируя подавляющее большинство игроков заниматься крафтом, но тогда надо жестко нерфить дропрейт и/или актуальность уников вцелом. но ггг так не сделают, т.к. судя по тому, что вижу с 3.0т - они вместо нерфов тупо апают что-то другое, в итоге билды из говна и палок овнят все что можно на третий день игры
как минимум развитие персов будет идти медленнее и психологическая отметка "игра пройдена" у людей будет не на третью неделю лиги, а хз когда даже.