Короче сыграв в роуг трейдера (по большей части из любви к молотку, не то чтобы меня такой жанр прям завлекал) решил обратить внимание на сие творение.
На что это вообще похоже? Почитав всякие реддиты со стимами свёл всё к двум вещам - 1) эта игра очень задушить может; 2) она именно заточена под такую душку, т.е тупо для задротов минмаксеров которым делать нечего, а все другие аспекты в ней немного так хромают.
Что там по наполненности, сюжету, повествованию, персонажам, боевке и вот это вот всё?
С точки сюжета, персонажей и возможностей отыгрыша просто отлично. Боевка ртвп, как в классических рпг типо бг1-2, что в целом на любителя. Количество опций в прокачке может отпугнуть, но на деле ничего сильно страшного там нет. Если это не первая игра в жанре, то более менее рабочий билд для прохождения на средней сложности можно собрать вполне спокойно. Из сомнительного в обеих частях есть этакая доп. миниигра (королевство в первой части, крестовый поход во второй), которая может поддушить, но её можно отключить в любой момент. В целом одни из лучших классических рпг
Mr Lightningbolt сказал(а):↑Что там по наполненности, сюжету, повествованию, персонажам, боевке и вот это вот всё?
Нажмите, чтобы раскрыть...Все идеально, про душку минмаксеровскую тоже слышал. Так вот, даже играя на анфеере не вижу ее. Я бы даже сказал боевка 10/10, давно не получал такой кайф в игре именно от игрового процесса. Это не дос, где у тебя 100 заклинаний, а ты используешь 2.5, потому что игра не требует использование других
Mr Lightningbolt сказал(а):↑Короче сыграв в роуг трейдера (по большей части из любви к молотку, не то чтобы меня такой жанр прям завлекал) решил обратить внимание на сие творение.
На что это вообще похоже? Почитав всякие реддиты со стимами свёл всё к двум вещам - 1) эта игра очень задушить может; 2) она именно заточена под такую душку, т.е тупо для задротов минмаксеров которым делать нечего, а все другие аспекты в ней немного так хромают.
Что там по наполненности, сюжету, повествованию, персонажам, боевке и вот это вот всё?
Нажмите, чтобы раскрыть...Сюжет отличный, музыка,, персонажи отличные, боевка сочная, на нечестном нет никаких сложностей
Mr Lightningbolt сказал(а):↑Короче сыграв в роуг трейдера (по большей части из любви к молотку, не то чтобы меня такой жанр прям завлекал) решил обратить внимание на сие творение.
На что это вообще похоже? Почитав всякие реддиты со стимами свёл всё к двум вещам - 1) эта игра очень задушить может; 2) она именно заточена под такую душку, т.е тупо для задротов минмаксеров которым делать нечего, а все другие аспекты в ней немного так хромают.
Что там по наполненности, сюжету, повествованию, персонажам, боевке и вот это вот всё?
Нажмите, чтобы раскрыть...Будет все тоже самое как и Роуг трейдере. Эта игры от одних разрабов, они геймплейно схожи. Партийная рпг с кучей скилов
Mr Lightningbolt сказал(а):↑Короче сыграв в роуг трейдера (по большей части из любви к молотку, не то чтобы меня такой жанр прям завлекал) решил обратить внимание на сие творение.
На что это вообще похоже? Почитав всякие реддиты со стимами свёл всё к двум вещам - 1) эта игра очень задушить может; 2) она именно заточена под такую душку, т.е тупо для задротов минмаксеров которым делать нечего, а все другие аспекты в ней немного так хромают.
Что там по наполненности, сюжету, повествованию, персонажам, боевке и вот это вот всё?
Нажмите, чтобы раскрыть...Пусть минмаксерство тебя не пугает. Зайди на нексус модс и скачай sandbox tool. Этот мод позволит тебе крутить-вертеть вообще любыми параметрами в игре (для РоугТрейдера тоже такой есть).
С помощью него ты сможешь докрутить любой билд до нужной тебе силы, чтоб не минмаксить только определённые билды.
Естественно ты можешь просто врубить себе год мод, но это уже на твоей совести.
Лично я себе его врубал только когда дрался с эльфийскими снайперами и главарём Несущих Слово тупо потому что резко обнаружил, что конкретно эти 2 боёвки мои рофлобилды не вывозят на высоком уровне сложности.
Боевка, прокачка, путешествие по карте, сбор всякого кала, все это вместе занимает уйму времени. Если цель пробежаться по сюжету, то придется довольно много ждать пока тебе дадут почитать.
Можно конечно минималки выставить, но тогда это превратится в еще более скучную тягомотину, ведь все связанное с боевкой мгновенно потеряет смысл, ибо проиграть ты не можешь
Akemi Homura сказал(а):↑Все идеально, про душку минмаксеровскую тоже слышал. Так вот, даже играя на анфеере не вижу ее. Я бы даже сказал боевка 10/10, давно не получал такой кайф в игре именно от игрового процесса. Это не дос, где у тебя 100 заклинаний, а ты используешь 2.5, потому что игра не требует использование других
Нажмите, чтобы раскрыть...Не пойму издания её
Готи там все длц или без сезонок?
Mr Lightningbolt сказал(а):↑
На что это вообще похоже? Почитав всякие реддиты со стимами свёл всё к двум вещам - 1) эта игра очень задушить может; 2) она именно заточена под такую душку, т.е тупо для задротов минмаксеров которым делать нечего, а все другие аспекты в ней немного так хромают.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это только у людей которым гордость мешает понизить сложность. В игре специально есть очень подробная настройка позволяющая отредактировать многие показатели по отдельности.
Обе игры причем не сложные, на второе прохождение Kingmaker я собирал неоптимальную команду с неоптимальной прокачкой, постоянно тупил, но легко проходился просто потому что я знал как все работает. В этом большая проблема, ведь игра слишком многое не сообщает или хоронит важные детали за стенами текста. Вот как новичку узнать, что у дальнего оружия огромный штраф -4 на попадание по дерущимся в ближнем бою без специального перка?
DDNE сказал(а):↑Это только у людей которым гордость мешает понизить сложность. В игре специально есть очень подробная настройка позволяющая отредактировать многие показатели по отдельности.
Обе игры причем не сложные, на второе прохождение Kingmaker я собирал неоптимальную команду с неоптимальной прокачкой, постоянно тупил, но легко проходился просто потому что я знал как все работает. В этом большая проблема, ведь игра слишком многое не сообщает или хоронит важные детали за стенами текста. Вот как новичку узнать, что у дальнего оружия огромный штраф -4 на попадание по дерущимся в ближнем бою без специального перка?
Нажмите, чтобы раскрыть...Там об этом тебе прямым текстом сообщают, когда ты в первый раз с этим штрафом стреляешь. И убеждают тебя взять фит на удаление этого штрафа.
И правда, как же узнать...
Mr Lightningbolt сказал(а):↑А что, длц такие себе? Я тут прочитал что там две мини компании на часов 6 и один перс.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не знаю, не проходил. Но выглядит как такое себе. Может после основной игры докуплю. Но кроме перса всёе остальные длц не связаны с основной игрой, если я не ошибаюсь.
Mr Lightningbolt сказал(а):↑Короче сыграв в роуг трейдера (по большей части из любви к молотку, не то чтобы меня такой жанр прям завлекал) решил обратить внимание на сие творение.
На что это вообще похоже? Почитав всякие реддиты со стимами свёл всё к двум вещам - 1) эта игра очень задушить может; 2) она именно заточена под такую душку, т.е тупо для задротов минмаксеров которым делать нечего, а все другие аспекты в ней немного так хромают.
Что там по наполненности, сюжету, повествованию, персонажам, боевке и вот это вот всё?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты лучше скажи что тебе понравилось в РТ. И что от игры ожидаешь. Игры очень разные
Akemi Homura сказал(а):↑Там об этом тебе прямым текстом сообщают, когда ты в первый раз с этим штрафом стреляешь. И убеждают тебя взять фит на удаление этого штрафа.
И правда, как же узнать...
Не знаю, не проходил. Но выглядит как такое себе. Может после основной игры докуплю. Но кроме перса всёе остальные длц не связаны с основной игрой, если я не ошибаюсь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Pirat_EnerGe сказал(а):↑Там подсказка всплывает, когда ты без перка этого стреляешь так + в логе боя же видно все
Нажмите, чтобы раскрыть...Проверил, и в Kingmaker этого оповещения еще не было.
Насколько помню, мне просто удалось наткнутся на перки во время левелапа и понять это из них, можно и из логов, но это все равно требует гораздо больше внимания, чем обычно игры требуют. И так со многими механиками, информация о которых просто неинтуитивно появляется, но стоит ее только понять, и дальше никаких проблем не возникнет.
Как-бы есть причина, почему это оповещение добавили.
Fearless5522 сказал(а):↑Ты лучше скажи что тебе понравилось в РТ. И что от игры ожидаешь. Игры очень разные
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну варианты отыгрыша, персонажи и взаимодействие с ними, локации, повествование в целом, правда порой большое количество текста смущало, и как бы видно что бюджет тут не как у ааааа помоек, озвучки не хватало иногда. Ну и чутка мозги себе кипятил пока привыкал к геймплею, ибо я в такой жанр вообще не игрок считай.
Но тут все неровные для меня углы сглаживала любовь к сеттингу, поэтому боюсь что моё "ну не супер, но неплохо" не совсем искренне.
В пф то углы сглаживать будет нечему. А как я слышал эта серия еще и очень долгая в прохождении, кое где беспричинно затянутая (вроде как).
Mr Lightningbolt сказал(а):↑Ну варианты отыгрыша, персонажи и взаимодействие с ними, локации, повествование в целом, правда порой большое количество текста смущало, и как бы видно что бюджет тут не как у ааааа помоек, озвучки не хватало иногда. Ну и чутка мозги себе кипятил пока привыкал к геймплею, ибо я в такой жанр вообще не игрок считай.
Но тут все неровные для меня углы сглаживала любовь к сеттингу, поэтому боюсь что моё "ну не супер, но неплохо" не совсем искренне.
В пф то углы сглаживать будет нечему. А как я слышал эта серия еще и очень долгая в прохождении, кое где беспричинно затянутая (вроде как).
Нажмите, чтобы раскрыть...Персонажи 50 на 50, какие-то хорошо получились, какие-то слабые (хоть и текста у них много). Камелия, Арушалай классные, Вольфжир с натяжкой, остальные мне не нравятся. В RТ мне прям все понравились, кроме Маражая, он отбитый на голову.
Отыгрыш есть в Мифических путях, это отдельные сюжетные цепочки для каждого пути. Говорят довольно сильно добавляют реиграбельности, но я проходил только один раз игру (160ч проходил без дополнений ).
Озвучки в RТ намного больше, чем в Гневе Праведников.
Геймплей - небо и земля. Следопыта я прям мучал, настолько в него физически больно играть. Плохо все, боевка, прокачка , интерфейс, локации, постоянные загрузки между локациями (их больше чем в играх Беседки).
Пройдя обе игры на высоких сложностях могу ответсвенно заявить, что Ролевая система Гнева хуже в 100 раз чем в RT.
Простой пример. Когда ты поднимаешь уровень в Пасфайндере тебе нужно выбрать черту из списка, где 95% бесполезный мусор для твоего персонажа. Поэтому и популярны мультиклассы на высоких сложностях. Берут 1 ур другого архетипа, чтобы получить 3 Класса брони условных, вместо мусора на своем основном классе.
В Вольном торговце вообще обратная ситуация. Ты поднимаешь уровень - и глаза разбегаеются. 95% крутых талантов, и 5% ситуативных. Просто не знаешь, что раньше взять, потому что все крутое и сильно бустит персонажей.
Fearless5522 сказал(а):↑кроме Маражая, он отбитый
Нажмите, чтобы раскрыть...Все по канонам
Ну я пока читал уже поддушился
А тут еще и никакого кина аки как в бг3 явно не будет. Пожалуй пока не буду туда залетать, тем более что меня 160 часов твои как то напрягли, и вечные загрузки. Просто 160 часов там явно не унткальным контентом набито (наверное).
Mr Lightningbolt сказал(а):↑Все по канонам
Ну я пока читал уже поддушился
А тут еще и никакого кина аки как в бг3 явно не будет. Пожалуй пока не буду туда залетать, тем более что меня 160 часов твои как то напрягли, и вечные загрузки. Просто 160 часов там явно не унткальным контентом набито (наверное).
Нажмите, чтобы раскрыть...Он играл на сложном уровне, отсюда и 160 часов. Играй на нормале и не парься
Mr Lightningbolt сказал(а):↑Все по канонам
Ну я пока читал уже поддушился
А тут еще и никакого кина аки как в бг3 явно не будет. Пожалуй пока не буду туда залетать, тем более что меня 160 часов твои как то напрягли, и вечные загрузки. Просто 160 часов там явно не унткальным контентом набито (наверное).
Нажмите, чтобы раскрыть...Кина в Пасфайндере нет,только горы текста,но хорошего текста. Сюжет в игре отличный,причем в обеих частях,и персонажи неплохие,ролеплей тоже хороший. Но однообразие боев сильно душит,тут бы совокотам балдуру в пример взять,а не на циферки надрачивать.
мне вообще первый pathfinder понравился местами больше, чем второй, его я хотя бы смог пройти на нормале. именно из-за вайба, что ты правитель королевства. вторую часть начинал два раза, но не хватало времени/сил/желания.
восприятие этих игр будет зависеть от отношения к жанру и т.д. сюжет и мир не могу назвать плохими. если любишь покопаться в циферках, билды поделать, тебе может понравиться на высокой сложности. хотя там тоже свои минусы есть и не все идеально. если ты не фанат настолок или относительный казуал, который сложность любит в меру, как я, то можешь не осилить.
лично мне было приятнее пройти Pilars of Eternity 1-2 (tyranny еще) из подобного жанра на высокой сложности.. тут и боевка комфортнее для меня была и сами игры короче по ощущениям.
Наиграл в 2 части 410 часов, душными эти игры становятся если тебя не интересует механика dnd, тогда просто ставишь минимальную сложность автоматический билд и просто проходишь сюжетку
В Kingmaker все сделано по красоте, много персонажей у которых есть своя уникальная аватарка и озвучка, возможность романсить персонажей и куча диалогов с ними которые интересно читать, kingmaker по сути можно назвать dragon age на минималках с видом сверху
Righteous это уродливый младший брат в которой просто забили на озвучку, аватарки и добавили блевотной повесточки из интересного битвы из героев, парочку годных dlc и может быть сюжетка, но он очень сильно проигрывает 1 части
Надеюсь 3 часть возьмет много от первой игры
Mr Lightningbolt сказал(а):↑Просто 160 часов там явно не унткальным контентом набито (наверное).
Нажмите, чтобы раскрыть...Juda сказал(а):↑Он играл на сложном уровне, отсюда и 160 часов. Играй на нормале и не парься
Нажмите, чтобы раскрыть...Представь карту мира из DA:O. В Гневе ты проведешь на ней 30-40 часов. Вот хочешь сделать доп квест. Открываешь карту выбираешь точку, отряд идет, а по пути тебя ЧЕТЕРЕ раза останавливают демоны/разбойники на стычку. Иногда они неадекватно высокого уровня и ваншотают нескольких из отряда. Победив, на мертвых сопартийцах появляются дебафы на статы. Пару таких смертей и дебафов будет куча, придется делать отдых, чтобы подлечиться. Когда ты делаешь отдых, отряд копит аналог "Драконьего поветрия" из Sekiro. Два или три таких отдыха (ЧТОБЫ ПОХИЛИТЬСЯ) вешают на тебя еще БОЛЬШИЕ дебафы на статы, с которыми нереально побеждать и делать свой доп квест. В итоге не дойдя до своего квеста на карте, ты идешь ОБРАТНО в домашнюю локацию, потому что только там снимаются эти дебафы. Потом повторяешь путь обратно к своему доп квесту, молясь, чтобы тебе попались бомжи на стычках. И так всю игру. Это игру делали криворукие садисты, которые сами никогда в жизни в эту парашу играть не будут. Хуже только фанаты, которые дефят эту игру, а уж те кто кричат, что она лучше чем БГ3 - это вообще пациенты будущие.
Fearless5522 сказал(а):↑Представь карту мира из DA:O. В Гневе ты проведешь на ней 30-40 часов. Вот хочешь сделать доп квест. Открываешь карту выбираешь точку, отряд идет, а по пути тебя ЧЕТЕРЕ раза останавливают демоны/разбойники на стычку. Иногда они неадекватно высокого уровня и ваншотают нескольких из отряда. Победив, на мертвых сопартийцах появляются дебафы на статы. Пару таких смертей и дебафов будет куча, придется делать отдых, чтобы подлечиться. Когда ты делаешь отдых, отряд копит аналог "Драконьего поветрия" из Sekiro. Два или три таких отдыха (ЧТОБЫ ПОХИЛИТЬСЯ) вешают на тебя еще БОЛЬШИЕ дебафы на статы, с которыми нереально побеждать и делать свой доп квест. В итоге не дойдя до своего квеста на карте, ты идешь ОБРАТНО в домашнюю локацию, потому что только там снимаются эти дебафы. Потом повторяешь путь обратно к своему доп квесту, молясь, чтобы тебе попались бомжи на стычках. И так всю игру. Это игру делали криворукие садисты, которые сами никогда в жизни в эту парашу играть не будут. Хуже только фанаты, которые дефят эту игру, а уж те кто кричат, что она лучше чем БГ3 - это вообще пациенты будущие.
Нажмите, чтобы раскрыть...Полная чушь, ни слова правды. Обзор от человека, которому в принципе противопоказано играть в этот жанр.
Mr Lightningbolt сказал(а):↑Короче сыграв в роуг трейдера (по большей части из любви к молотку, не то чтобы меня такой жанр прям завлекал) решил обратить внимание на сие творение.
На что это вообще похоже? Почитав всякие реддиты со стимами свёл всё к двум вещам - 1) эта игра очень задушить может; 2) она именно заточена под такую душку, т.е тупо для задротов минмаксеров которым делать нечего, а все другие аспекты в ней немного так хромают.
Что там по наполненности, сюжету, повествованию, персонажам, боевке и вот это вот всё?
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто поиграй, не надо никого читать. В игре гибкая настройка сложности, можно вообще превратить игру в подобие экшн РПГ, если задушился.
alt_0169 сказал(а):↑мне вообще первый pathfinder понравился местами больше, чем второй, его я хотя бы смог пройти на нормале. именно из-за вайба, что ты правитель королевства. вторую часть начинал два раза, но не хватало времени/сил/желания.
восприятие этих игр будет зависеть от отношения к жанру и т.д. сюжет и мир не могу назвать плохими. если любишь покопаться в циферках, билды поделать, тебе может понравиться на высокой сложности. хотя там тоже свои минусы есть и не все идеально. если ты не фанат настолок или относительный казуал, который сложность любит в меру, как я, то можешь не осилить.
лично мне было приятнее пройти Pilars of Eternity 1-2 (tyranny еще) из подобного жанра на высокой сложности.. тут и боевка комфортнее для меня была и сами игры короче по ощущениям.
Нажмите, чтобы раскрыть...Во второй части слишком много WOKE и повестки. Я сам только пролог посмотрел, почуял запах и ушел.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:8
Просмотров:8
-
Сообщений:28
Просмотров:32
-
Сообщений:34
Просмотров:46