Переключение между подконтрольными существами

  • У меня в настройках стоит,что бы призванные существа сразу брались под контроль .
    А как вот переключиться потом на кого 1 (Героя или существо ) ? Tab не работает ,если вышеописанная опция включена .
  • iluxa1810 сказал(а):
    Tab не работает ,если вышеописанная опция включена .
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Работает.
  • Автор темы
    Играл за Ликана . Жму Tab ,картинки меняется на морду волка ,но все равно Ликан бегает с волками...
  • iluxa1810 сказал(а):
    Играл за Ликана . Жму Tab ,картинки меняется на морду волка ,но все равно Ликан бегает с волками...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так и должно быть. :)  Лично у меня никаких проблем не возникает, герой же по дефолту забинден на ф1, если нужно контролить отдельно.
  • можно с контрлом забиндить любые группы и переключаться на них отдельно. для чена, например, актуально. для ликана не подойдет, после исчезновения волков бинды будут слетать. есть бинд на выбор всех остальных юнитов, я его не юзал, мб это то, что нужно, чтобы контролировать волков. по мне, проще выделить их дабл кликом просто)
  • а как сделать чтобы можно было переключать суммонов правой кнопкой мыши?
  • Tab идеальный вариант на мой взгляд
  • Скорее более привычный
  • Тут уже об этом говорили, попробую объяснить подробнее. Точно работает в доте1, в доте2 сам не пробовал, но один человек во время стрима вроде как делал это.
    Берется в цель юнит/группа юнитов и нажимается Ctrl+любая незанятая клавиша. После этого при нажатии в игре этой клавиши у игрока под контролем окажутся именно те юниты, которых он назначил под эту клавишу.
    Что отличает это от управление через Таб, так это возможность давать разным группам юнитов отдельные команды передвижения без траты времени на лишнее выделение мышкой. Отлично подходит для игры за Чена, Энчантресс, Силабира и убер-Миипо) С Ликаном тоже можно, но волки живут недолго, плюс их позиции уделяется относительно меньше внимания.
  • Работает офк
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)