Спойлер: "Прежде чем открыть данную тему, хотелось бы поделиться моими прошлыми идеями." Новый герой "Граном" - https://dota2.ru/forum/threads/novyj-geroj-dlja-dota-2-granom.1275382/#post-21673078
Все мы знаем такого героя как "LC"! Герой одной дуэли и очень поздней игры.
А что если сделать ее более боевой? Надежной? Но при этом не убирая ее особенностей в плане постепенного развития.Многие посчитают что ей не хватает мобильности, так ли это?Допустим мы изменим пару талантов и аганим (идеальный) что произойдет? ...
Нынешние таланты.
.
10: +25% к опыту или 8 к силе;
15: 50 к урону за героя или 30 скорости атаки;
20: 10% к шансу срабатывания или 35 к передвижению;
25: PRESS THE ATTACK в 350 АОЕ или 40 к урону за DUEL.
Аганим: честная дуэль.
Мы видим провокатора который убивает всего-лишь одну боевую единицу после чего или умирает, или если победа в схватке 5 на 5 ломает пару вышек. И по новой.
...
Моя идея по переработке
.
10: +15 к сопротивлению магии или 5 брони
15: OVERWHELMING ODDS замедляет скорость передвижения противников равно как вас ускоряет или снижение 4 брони атакой.
20: +15 урона за DUEL или PRESS THE ATTACK дает 20 силы
25: PRESS THE ATTACK в 350 АОЕ или честная дуэль
Аганим: после успешной дуэли способность откатывается
Убран эффект PRESS THE ATTACK после дуэли.
Теперь LC является полноценным Core и под конец игры герой может не просто инициировать, но и переключаться между разными целями.
...
Переработка ультимативной способности.
Теперь, если герой умрет - он теряет 5 единиц урона от DUEL. Данное правило работает и на противников у которых есть этот бонус.
Теперь, вражеский герой умирает если имеет меньше 5% здоровья по время действия DUEL.
Во время использования DUEL с эффектом "честная дуэль" и противник и вы получаете эффект не только Black King Bar, но и иммунитет к любой направленной способности.