Переработка талантов
1096
39
По мне в ближайшее время должны переработать систему талантов, так как первоначальной идеей от хотса было сделать вариативный выбор, но сейчас в доте на каждой ветке у большинства героев есть доминирующий талант, который выбирают в любом случае и в любой катке.
А так же по мне глупо делать таланты дающие характеристики персонажу, по моему субъективному мнению у каждого героя должны быть таланты только на улучшение способностей, а что бы выл выбор именно улучшение у каждой способности, то нужно будет сделать так; на 10 уровне вам дается два выбора улучшения первой способности, на 15 уровне так же два выбора улучшения 2 способности, и так до 25 уровня.
Пример с (предупреждаю, не о каком балансе и не идет и речь, это пример и я просто написал рандомные цифры и то что мне пришло первое в голову):
10 уровень - улучшение Blade Fury: Blade Fury так же наносит 45% урона в секунду от вашего основного урона (белого) или перед использованием Blade Fury, ваш герой прыгает на радиус 400 к выбранной вами точке.
15 уровень - улучшение Healing Ward: Healing Ward так же восстанавливает 2% маны в секунду или Healing Ward ломается только после трех ударов.
20 уровень - улучшение Blade Dance: 40% к критическому урону от Blade Dance или от критического удара Blade Dance нельзя увернутся.
25 уровень -улучшение Omnislash: уменьшение перезарядки Omnislash на 70 секунд или вы можете выбирать цель во время использования Omnislash.
Сложно сбалансировать вы скажите, конечно это и так понятно, но игра с которой своровали эту идею (хотс) как-то справляется с этим, а так же понятно что прокачку всех талантов на 30 уровне должны убрать, просто с этого весь ваш смысл вашего выбора просто пропадает.
Daetojosto228 сказал(а):↑Я все не читал, но 10ый лвл = талант 1го скилла, 15 = 2, 20 = 3 - бред офк.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хочу услышать тогда твое предложение о переработке талантов, текущая система просто заставляет тебя качатся по выбранному пути, а иногда из-за мисклика ты можешь и проиграть катку, например с тем же хускаром на 25 уровне.
Sliv_Mida сказал(а):↑А валв будто будут думать над талантами? Выкинут на каждого героя похожее на то что ты написал и игре *****
Нажмите, чтобы раскрыть...Конечно это не про valve, но нормальная компания запустила бы просто бета сервер где бы ввела эти изменения и балансировало его в течение двух-трех месяцев, но такого не будет к сожалению.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Хочу услышать тогда твое предложение о переработке талантов, текущая система просто заставляет тебя качатся по выбранному пути, а иногда из-за мисклика ты можешь и проиграть катку, например с тем же хускаром на 25 уровне.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мискликать перестань, и всё будет в порядке. Может ещё и всем героям скрипты встроить?
Система далеко не идеальна, но если игра наказывает игрока за его промахи, то это только в плюс
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Хочу услышать тогда твое предложение о переработке талантов, текущая система просто заставляет тебя качатся по выбранному пути, а иногда из-за мисклика ты можешь и проиграть катку, например с тем же хускаром на 25 уровне.
Конечно это не про valve, но нормальная компания запустила бы просто бета сервер где бы ввела эти изменения и балансировало его в течение двух-трех месяцев, но такого не будет к сожалению.
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто не надо привязывать таланты к уровням, например: Талант на реген маны от варда и скачок на крутилке на 1 ветке, другие на другом. В идеале тогда должно быть по 3 таланта(на каждую абилку) на 10 15 и 20, а на 25 улучшение для ульты. Без непонятного 30 лвл вообще.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑иногда из-за мисклика ты можешь и проиграть катку
Нажмите, чтобы раскрыть...Да тут пол игры про то что из-за того или иного миссклика ты можешь катку проиграть, предлагаешь это исправить?
Что за клоунада, из-за твоих мисскликов еще что-то перерабатывать надо, чтобы ты не мог ошибку совершить?
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Это вообще офонареешь балансить. Мы с этой-то дотой разобраться не можем.
Нажмите, чтобы раскрыть...Проблема не в том что доту настолько сложно сбалансировать, ее просто не кто и не хочет балансировать.
У инди компании valve над балансом доты работает 5-6 человек, а у riot или у blizzard (до сокращения людей в команде по разработке обновлений) балансирует команда из 30-100 человек.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Проблема не в том что доту настолько сложно сбалансировать, ее просто не кто и не хочет, у инди компании valve над балансом доты работает 5-6 человек, у riot в лиге легенд или у blizzard до сокращения людей в команде по разработке обновлений hots большая команда.
Нажмите, чтобы раскрыть...Баланс в Лиге еще хуже, чем в Доте, лул. Там же вообще очко.
Хотс сильно упрощен изначально, там все герои отличаются абилками. Нет никаких айтемов, лвл общий, 1 в 1 вообще никто никого не убивает.
Вообще лучше чем в доте баланс только в Старкрафте (а лучше чем там только в СК1).
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Хочу услышать тогда твое предложение о переработке талантов, текущая система просто заставляет тебя качатся по выбранному пути, а иногда из-за мисклика ты можешь и проиграть катку, например с тем же хускаром на 25 уровне.
Конечно это не про valve, но нормальная компания запустила бы просто бета сервер где бы ввела эти изменения и балансировало его в течение двух-трех месяцев, но такого не будет к сожалению.
Нажмите, чтобы раскрыть...Таланты посис, не спорю, но кому-то не посрать типа? У челов в многотысячной игре на пол дня сервера отваливаются, а ты хочешь, чтобы они таланты балансили
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Баланс в Лиге еще хуже, чем в Доте, лул. Там же вообще очко.
Хотс сильно упрощен изначально, там все герои отличаются абилками. Нет никаких айтемов, лвл общий, 1 в 1 вообще никто никого не убивает.
Вообще лучше чем в доте баланс только в Старкрафте (а лучше чем там только в СК1).
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне кажется, или тут что-то не сходится.
На дота баффе винрейт персонажей может доходить до 60% или до 43%.
На аналоге дота бафф у лиги легенд доходит винрейт до 53% или до 46%.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Мне кажется, или тут что-то не сходится.
На дота баффе винрейт персонажей может доходить до 60% или до 43%.
На аналоге дота бафф у лиги легенд доходит винрейт до 53% или до 46%.
Что-то тут не чисто...
Нажмите, чтобы раскрыть...Немного разные игры в плане лайнинга, перемешений и прочего. Поэтому 53% в лоле = 60% в доте. Да и винрейт не всегда показатель силы героя. Я бы лучше смотрел на пик и бан рейты.
Cymrak12 сказал(а):↑Немного разные игры в плане лайнинга, перемешений и прочего. Поэтому 53% в лоле = 60% в доте. Да и винрейт не всегда показатель силы героя. Я бы лучше смотрел на пик и бан рейты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну не знаю, по правде говоря я ошибся и скинул статистику в лиге легенд за платину, сейчас посмотрел и у звания мастер+ (аналог титанов в доте) винрейт доходит с 62% до 40%, но пикают этих героев 0.2% - 0.9% людей, все остальные 80% людей играют на персонажах с винрейтом 49-51%.
В доте же по статистике на люкане играют 10% людей, при этом с винрейтом 60%, после него на визаже 5% при винрейте 56% и т.д.
Просто сравниваю сейчас два дб лиги и доты, и понимаю что лига по сравнению с дотой, это просто самая балансная игра.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑По мне в ближайшее время должны переработать систему талантов, так как первоначальной идеей от хотса было сделать вариативный выбор, но сейчас в доте на каждой ветке у большинства героев есть доминирующий талант, который выбирают в любом случае и в любой катке.
А так же по мне глупо делать таланты дающие характеристики персонажу, по моему субъективному мнению у каждого героя должны быть таланты только на улучшение способностей, а что бы выл выбор именно улучшение у каждой способности, то нужно будет сделать так; на 10 уровне вам дается два выбора улучшения первой способности, на 15 уровне так же два выбора улучшения 2 способности, и так до 25 уровня.
Пример с (предупреждаю, не о каком балансе и не идет и речь, это пример и я просто написал рандомные цифры и то что мне пришло первое в голову):
10 уровень - улучшение Blade Fury: Blade Fury так же наносит 45% урона в секунду от вашего основного урона (белого) или перед использованием Blade Fury, ваш герой прыгает на радиус 400 к выбранной вами точке.
15 уровень - улучшение Healing Ward: Healing Ward так же восстанавливает 2% маны в секунду или Healing Ward ломается только после трех ударов.
20 уровень - улучшение Blade Dance: 40% к критическому урону от Blade Dance или от критического удара Blade Dance нельзя увернутся.
25 уровень -улучшение Omnislash: уменьшение перезарядки Omnislash на 70 секунд или вы можете выбирать цель во время использования Omnislash.
Сложно сбалансировать вы скажите, конечно это и так понятно, но игра с которой своровали эту идею (хотс) как-то справляется с этим, а так же понятно что прокачку всех талантов на 30 уровне должны убрать, просто с этого весь ваш смысл вашего выбора просто пропадает.
Нажмите, чтобы раскрыть...а что там по хотс сейчас? играют? полёт нормальный?
tvoya_ispanka сказал(а):↑а что там по хотс сейчас? играют? полёт нормальный?
Нажмите, чтобы раскрыть...Он мертв официально, а жаль. Его погубила его казуальность (отсутствие предметов/золота, опыт на всю команду, и отсутствие возможности тащить в соло), но мне понравилась вариативность героев (например огр за которого играют два игрока, или аббатур), разные карты, неплохая графика да и вообще игра была хорошая, жаль что мертва.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Ну не знаю, по правде говоря я ошибся и скинул статистику в лиге легенд за платину, сейчас посмотрел и у звания мастер+ (аналог титанов в доте) винрейт доходит с 62% до 40%, но пикают этих героев 0.2% - 0.9% людей, все остальные 80% людей играют на персонажах с винрейтом 49-51%.
В доте же по статистике на люкане играют 10% людей, при этом с винрейтом 60%, после него на визаже 5% при винрейте 56% и т.д.
Просто сравниваю сейчас два дб лиги и доты, и понимаю что лига по сравнению с дотой, это просто самая балансная игра.
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что в лоле умер 1 раз на линии = проиграл линию = проиграл игру. Байбеков нет, глифа нет, системы камбека нет, вот тебе и равные винрейты. В доте часть героев может очень сильно сноуболиться, типа бруды, в лоле это делают буквально все герои.
Можно 30 лвл просто мегасложным для получения сделать, но не убирать. Рили, некоторые таланты могут стать юзлессными в уберлейте, когда их аналог может иметь хоть какое-то значение. Просто миллиард XP накрутить, что бы даже коры с идеальным XPM могли их апнуть минуте к 50-60.
Касаемо наказания от игры за миссклик - ну соре, дота такая игра, в которой ты можешь мисскликнуть далеко не по своей вине Тут спорная тема.
5teVe сказал(а):↑Можно 30 лвл просто мегасложным для получения сделать, но не убирать. Рили, некоторые таланты могут стать юзлессными в уберлейте, когда их аналог может иметь хоть какое-то значение. Просто миллиард XP накрутить, что бы даже коры с идеальным XPM могли их апнуть минуте к 50-60.
Касаемо наказания от игры за миссклик - ну соре, дота такая игра, в которой ты можешь мисскликнуть далеко не по своей вине Тут спорная тема.Нажмите, чтобы раскрыть...Так с моим предложением мисклик станет еще страшнее, например тебе нужен на 15 уровне реген маны для мидера зевса или шторма, но ты мискликнул и взял 3 удара по варду случайно.
Или наоборот с маной проблем нет у команды, но вам командой нужно пушить сторону, нужен талант на 3 удара по варду, а ты случайно взял не нужную регенерацию маны.
Полностью согласен, когда их вводили я этого и ожидал, а высрали скучные статы и тд
Было бы круто иметь на талантах что-то похожее на микроаганимы (бафающее/реворкающее способности)
Мб когда-нибудь это и введут
Кукареки по поводу баланса не имеют под собой никаких оснований, циферки легко и быстро меняются у любую сторону, было бы желание подумать наперед и оперативно исправить косяки
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑По мне в ближайшее время должны переработать систему талантов, так как первоначальной идеей от хотса было сделать вариативный выбор, но сейчас в доте на каждой ветке у большинства героев есть доминирующий талант, который выбирают в любом случае и в любой катке.
А так же по мне глупо делать таланты дающие характеристики персонажу, по моему субъективному мнению у каждого героя должны быть таланты только на улучшение способностей, а что бы выл выбор именно улучшение у каждой способности, то нужно будет сделать так; на 10 уровне вам дается два выбора улучшения первой способности, на 15 уровне так же два выбора улучшения 2 способности, и так до 25 уровня.
Пример с (предупреждаю, не о каком балансе и не идет и речь, это пример и я просто написал рандомные цифры и то что мне пришло первое в голову):
10 уровень - улучшение Blade Fury: Blade Fury так же наносит 45% урона в секунду от вашего основного урона (белого) или перед использованием Blade Fury, ваш герой прыгает на радиус 400 к выбранной вами точке.
15 уровень - улучшение Healing Ward: Healing Ward так же восстанавливает 2% маны в секунду или Healing Ward ломается только после трех ударов.
20 уровень - улучшение Blade Dance: 40% к критическому урону от Blade Dance или от критического удара Blade Dance нельзя увернутся.
25 уровень -улучшение Omnislash: уменьшение перезарядки Omnislash на 70 секунд или вы можете выбирать цель во время использования Omnislash.
Сложно сбалансировать вы скажите, конечно это и так понятно, но игра с которой своровали эту идею (хотс) как-то справляется с этим, а так же понятно что прокачку всех талантов на 30 уровне должны убрать, просто с этого весь ваш смысл вашего выбора просто пропадает.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если я правильно тебя понял, то ты хочешь добавить больше экшена, что бы таланты были подобием аганима. Я думаю, валв правильно сделали, что создали существующую систему талантов в виде небольших, но необходимых бонусов для героев, которые так же не слабо их улучшают.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Атомный Белый 20 Apr 2024 в 02:28Сообщений: 1 20 Apr 2024 в 02:28
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:7
Просмотров:8