PDT.Professional_Killer

Пользователь

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

PDT.Professional_Killer

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

По мне в ближайшее время должны переработать систему талантов, так как первоначальной идеей от хотса было сделать вариативный выбор, но сейчас в доте на каждой ветке у большинства героев есть доминирующий талант, который выбирают в любом случае и в любой катке.

 

А так же по мне глупо делать таланты дающие характеристики персонажу, по моему субъективному мнению у каждого героя должны быть таланты только на улучшение способностей, а что бы выл выбор именно улучшение у каждой способности, то нужно будет сделать так; на 10 уровне вам дается два выбора улучшения первой способности, на 15 уровне так же два выбора улучшения 2 способности, и так до 25 уровня.

 

Пример с jugg.png (предупреждаю, не о каком балансе и не идет и речь, это пример и я просто написал рандомные цифры и то что мне пришло первое в голову):

 

10 уровень - улучшение Blade Fury: Blade Fury так же наносит 45% урона в секунду от вашего основного урона (белого) или перед использованием Blade Fury, ваш герой прыгает на радиус 400 к выбранной вами точке.

15 уровень - улучшение Healing Ward: Healing Ward так же восстанавливает 2% маны в секунду или Healing Ward ломается только после трех ударов.

20 уровень - улучшение Blade Dance: 40% к критическому урону от Blade Dance или от критического удара Blade Dance нельзя увернутся.

25 уровень -улучшение Omnislash: уменьшение перезарядки Omnislash на 70 секунд или вы можете выбирать цель во время использования Omnislash.

 

Сложно сбалансировать вы скажите, конечно это и так понятно, но игра с которой своровали эту идею (хотс) как-то справляется с этим, а так же понятно что прокачку всех талантов на 30 уровне должны убрать, просто с этого весь ваш смысл вашего выбора просто пропадает.

5teVe

Пользователь

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 824

Рейтинг: 392

5teVe

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 824

Рейтинг: 392

img

Согл со всем, кроме 30 уровня

Ещё с 7.00 бесило, что из-за миссклика твой герой превращался в УГ и лузал игру

Без талантов 30 не нужен был, даже 20 было бы достаточно с пятью плюсами, теперь же он мастхев в лейте

Sliv_Mida

Пользователь

Регистрация: 12.04.2018

Сообщения: 202

Рейтинг: 81

Sliv_Mida

Регистрация: 12.04.2018

Сообщения: 202

Рейтинг: 81

А валв будто будут думать над талантами? Выкинут на каждого героя похожее на то что ты написал и игре *****

Daetojosto228

Пользователь

Регистрация: 07.06.2018

Сообщения: 3720

Рейтинг: 9847

Daetojosto228

Регистрация: 07.06.2018

Сообщения: 3720

Рейтинг: 9847

Я все не читал, но 10ый лвл = талант 1го скилла, 15 = 2, 20 = 3 - бред офк. 

PDT.Professional_Killer

Пользователь

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

PDT.Professional_Killer

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

Daetojosto228 сказал(а):

Я все не читал, но 10ый лвл = талант 1го скилла, 15 = 2, 20 = 3 - бред офк. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хочу услышать тогда твое предложение о переработке талантов, текущая система просто заставляет тебя качатся по выбранному пути, а иногда из-за мисклика ты можешь и проиграть катку, например с тем же хускаром на 25 уровне.

Sliv_Mida сказал(а):

А валв будто будут думать над талантами? Выкинут на каждого героя похожее на то что ты написал и игре *****

Нажмите, чтобы раскрыть...

Конечно это не про valve, но нормальная компания запустила бы просто бета сервер где бы ввела эти изменения и балансировало его в течение двух-трех месяцев, но такого не будет к сожалению.

Sliv_Mida

Пользователь

Регистрация: 12.04.2018

Сообщения: 202

Рейтинг: 81

Sliv_Mida

Регистрация: 12.04.2018

Сообщения: 202

Рейтинг: 81

PDT.Professional_Killer сказал(а):

Хочу услышать тогда твое предложение о переработке талантов, текущая система просто заставляет тебя качатся по выбранному пути, а иногда из-за мисклика ты можешь и проиграть катку, например с тем же хускаром на 25 уровне.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мискликать перестань, и всё будет в порядке. Может ещё и всем героям скрипты встроить?

Система далеко не идеальна, но если игра наказывает игрока за его промахи, то это только в плюс

PDT.Professional_Killer

Пользователь

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

PDT.Professional_Killer

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

Sliv_Mida сказал(а):

Мискликать перестань, и всё будет в порядке. Может ещё и всем героям скрипты встроить?

Система далеко не идеальна, но если игра наказывает игрока за его промахи, то это только в плюс

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда смысл от этих талантов, если "выбора" как такового и нет.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33166

Рейтинг: 28463

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33166

Рейтинг: 28463

Это вообще офонареешь балансить. Мы с этой-то дотой разобраться не можем.

Cymrak12

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

Cymrak12

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

img
PDT.Professional_Killer сказал(а):

Хочу услышать тогда твое предложение о переработке талантов, текущая система просто заставляет тебя качатся по выбранному пути, а иногда из-за мисклика ты можешь и проиграть катку, например с тем же хускаром на 25 уровне.

 

Конечно это не про valve, но нормальная компания запустила бы просто бета сервер где бы ввела эти изменения и балансировало его в течение двух-трех месяцев, но такого не будет к сожалению.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто не надо привязывать таланты к уровням, например: Талант на реген маны от варда и скачок на крутилке на 1 ветке, другие на другом. В идеале тогда должно быть по 3 таланта(на каждую абилку) на 10 15 и 20, а на 25 улучшение для ульты. Без непонятного 30 лвл вообще.

Taiga121

Пользователь

Регистрация: 12.09.2019

Сообщения: 4691

Рейтинг: 2322

Taiga121

Регистрация: 12.09.2019

Сообщения: 4691

Рейтинг: 2322

PDT.Professional_Killer сказал(а):

 иногда из-за мисклика ты можешь и проиграть катку

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да тут пол игры про то что из-за того или иного миссклика ты можешь катку проиграть, предлагаешь это исправить? sammyyPepekek.png?1592046830

 

Что за клоунада, из-за твоих мисскликов еще что-то перерабатывать надо, чтобы ты не мог ошибку совершить?

PDT.Professional_Killer

Пользователь

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

PDT.Professional_Killer

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Это вообще офонареешь балансить. Мы с этой-то дотой разобраться не можем.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Проблема не в том что доту настолько сложно сбалансировать, ее просто не кто и не хочет балансировать.

 

У инди компании valve над балансом доты работает 5-6 человек, а у riot или у blizzard (до сокращения людей в команде по разработке обновлений) балансирует команда из 30-100 человек.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33166

Рейтинг: 28463

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33166

Рейтинг: 28463

PDT.Professional_Killer сказал(а):

Проблема не в том что доту настолько сложно сбалансировать, ее просто не кто и не хочет, у инди компании valve над балансом доты работает 5-6 человек, у riot в лиге легенд или у blizzard до сокращения людей в команде по разработке обновлений hots большая команда.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Баланс в Лиге еще хуже, чем в Доте, лул. Там же вообще очко.

Хотс сильно упрощен изначально, там все герои отличаются абилками. Нет никаких айтемов, лвл общий, 1 в 1 вообще никто никого не убивает.

Вообще лучше чем в доте баланс только в Старкрафте (а лучше чем там только в СК1).

Daetojosto228

Пользователь

Регистрация: 07.06.2018

Сообщения: 3720

Рейтинг: 9847

Daetojosto228

Регистрация: 07.06.2018

Сообщения: 3720

Рейтинг: 9847

PDT.Professional_Killer сказал(а):

Хочу услышать тогда твое предложение о переработке талантов, текущая система просто заставляет тебя качатся по выбранному пути, а иногда из-за мисклика ты можешь и проиграть катку, например с тем же хускаром на 25 уровне.

 

Конечно это не про valve, но нормальная компания запустила бы просто бета сервер где бы ввела эти изменения и балансировало его в течение двух-трех месяцев, но такого не будет к сожалению.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Таланты посис, не спорю, но кому-то не посрать типа? У челов в многотысячной игре на пол дня сервера отваливаются, а ты хочешь, чтобы они таланты балансили

Graph_Asi

Пользователь

Регистрация: 24.10.2017

Сообщения: 4639

Рейтинг: 4969

Graph_Asi

Регистрация: 24.10.2017

Сообщения: 4639

Рейтинг: 4969

img

Согласен. Только талант на 15 и 20 уровне очевиден.

А так - команда разработчиков может легко за месяц их сделать нормальными. Но им лень.

Ну и на счёт 30 лвл согласен. Нужно чем-то жертвовать ради чего-то.

Tembulat

Пользователь

Регистрация: 15.03.2013

Сообщения: 1446

Рейтинг: 730

Tembulat

Регистрация: 15.03.2013

Сообщения: 1446

Рейтинг: 730

А что париться с балансом,если с нынешними талантами Айфсрог не может разобраться.

PDT.Professional_Killer

Пользователь

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

PDT.Professional_Killer

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Баланс в Лиге еще хуже, чем в Доте, лул. Там же вообще очко.

Хотс сильно упрощен изначально, там все герои отличаются абилками. Нет никаких айтемов, лвл общий, 1 в 1 вообще никто никого не убивает.

Вообще лучше чем в доте баланс только в Старкрафте (а лучше чем там только в СК1).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне кажется, или тут что-то не сходится.

 

На дота баффе винрейт персонажей может доходить до 60% или до 43%.

На аналоге дота бафф у лиги легенд доходит винрейт до 53% или до 46%.

Cymrak12

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

Cymrak12

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

img
PDT.Professional_Killer сказал(а):

Мне кажется, или тут что-то не сходится.

 

На дота баффе винрейт персонажей может доходить до 60% или до 43%.

На аналоге дота бафф у лиги легенд доходит винрейт до 53% или до 46%.

 

Что-то тут не чисто...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Немного разные игры в плане лайнинга, перемешений и прочего. Поэтому 53% в лоле = 60% в доте. Да и винрейт не всегда показатель силы героя. Я бы лучше смотрел на пик и бан рейты.

PDT.Professional_Killer

Пользователь

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

PDT.Professional_Killer

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

Cymrak12 сказал(а):

Немного разные игры в плане лайнинга, перемешений и прочего. Поэтому 53% в лоле = 60% в доте. Да и винрейт не всегда показатель силы героя. Я бы лучше смотрел на пик и бан рейты.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну не знаю, по правде говоря я ошибся и скинул статистику в лиге легенд за платину, сейчас посмотрел и у звания мастер+ (аналог титанов в доте) винрейт доходит с 62% до 40%, но пикают этих героев 0.2% - 0.9% людей, все остальные 80% людей играют на персонажах с винрейтом 49-51%.

 

В доте же по статистике на люкане играют 10% людей, при этом с винрейтом 60%, после него на визаже 5% при винрейте 56% и т.д.

 

Просто сравниваю сейчас два дб лиги и доты, и понимаю что лига по сравнению с дотой, это просто самая балансная игра.

tvoya_ispanka

Пользователь

Регистрация: 20.12.2013

Сообщения: 3703

Рейтинг: 1474

tvoya_ispanka

Регистрация: 20.12.2013

Сообщения: 3703

Рейтинг: 1474

PDT.Professional_Killer сказал(а):

По мне в ближайшее время должны переработать систему талантов, так как первоначальной идеей от хотса было сделать вариативный выбор, но сейчас в доте на каждой ветке у большинства героев есть доминирующий талант, который выбирают в любом случае и в любой катке.

 

А так же по мне глупо делать таланты дающие характеристики персонажу, по моему субъективному мнению у каждого героя должны быть таланты только на улучшение способностей, а что бы выл выбор именно улучшение у каждой способности, то нужно будет сделать так; на 10 уровне вам дается два выбора улучшения первой способности, на 15 уровне так же два выбора улучшения 2 способности, и так до 25 уровня.

 

Пример с jugg.png (предупреждаю, не о каком балансе и не идет и речь, это пример и я просто написал рандомные цифры и то что мне пришло первое в голову):

 

10 уровень - улучшение Blade Fury: Blade Fury так же наносит 45% урона в секунду от вашего основного урона (белого) или перед использованием Blade Fury, ваш герой прыгает на радиус 400 к выбранной вами точке.

15 уровень - улучшение Healing Ward: Healing Ward так же восстанавливает 2% маны в секунду или Healing Ward ломается только после трех ударов.

20 уровень - улучшение Blade Dance: 40% к критическому урону от Blade Dance или от критического удара Blade Dance нельзя увернутся.

25 уровень -улучшение Omnislash: уменьшение перезарядки Omnislash на 70 секунд или вы можете выбирать цель во время использования Omnislash.

 

Сложно сбалансировать вы скажите, конечно это и так понятно, но игра с которой своровали эту идею (хотс) как-то справляется с этим, а так же понятно что прокачку всех талантов на 30 уровне должны убрать, просто с этого весь ваш смысл вашего выбора просто пропадает.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а что там по хотс сейчас? играют? полёт нормальный? 

PDT.Professional_Killer

Пользователь

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

PDT.Professional_Killer

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

tvoya_ispanka сказал(а):

а что там по хотс сейчас? играют? полёт нормальный? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Он мертв официально, а жаль. Его погубила его казуальность (отсутствие предметов/золота, опыт на всю команду, и отсутствие возможности тащить в соло), но мне понравилась вариативность героев (например огр за которого играют два игрока, или аббатур), разные карты, неплохая графика да и вообще игра была хорошая, жаль что мертва.

Cymrak12

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

Cymrak12

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

img
PDT.Professional_Killer сказал(а):

Ну не знаю, по правде говоря я ошибся и скинул статистику в лиге легенд за платину, сейчас посмотрел и у звания мастер+ (аналог титанов в доте) винрейт доходит с 62% до 40%, но пикают этих героев 0.2% - 0.9% людей, все остальные 80% людей играют на персонажах с винрейтом 49-51%.

 

В доте же по статистике на люкане играют 10% людей, при этом с винрейтом 60%, после него на визаже 5% при винрейте 56% и т.д.

 

Просто сравниваю сейчас два дб лиги и доты, и понимаю что лига по сравнению с дотой, это просто самая балансная игра.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что в лоле умер 1 раз на линии = проиграл линию = проиграл игру. Байбеков нет, глифа нет, системы камбека нет, вот тебе и равные винрейты. В доте часть героев может очень сильно сноуболиться, типа бруды, в лоле это делают буквально все герои.

5teVe

Пользователь

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 824

Рейтинг: 392

5teVe

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 824

Рейтинг: 392

img

Можно 30 лвл просто мегасложным для получения сделать, но не убирать. Рили, некоторые таланты могут стать юзлессными в уберлейте, когда их аналог может иметь хоть какое-то значение. Просто миллиард XP накрутить, что бы даже коры с идеальным XPM могли их апнуть минуте к 50-60.

Касаемо наказания от игры за миссклик - ну соре, дота такая игра, в которой ты можешь мисскликнуть далеко не по своей винеroflanLico.png Тут спорная тема.

PDT.Professional_Killer

Пользователь

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

PDT.Professional_Killer

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

5teVe сказал(а):

Можно 30 лвл просто мегасложным для получения сделать, но не убирать. Рили, некоторые таланты могут стать юзлессными в уберлейте, когда их аналог может иметь хоть какое-то значение. Просто миллиард XP накрутить, что бы даже коры с идеальным XPM могли их апнуть минуте к 50-60.

Касаемо наказания от игры за миссклик - ну соре, дота такая игра, в которой ты можешь мисскликнуть далеко не по своей винеroflanLico.png Тут спорная тема.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так с моим предложением мисклик станет еще страшнее, например тебе нужен на 15 уровне реген маны для мидера зевса или шторма, но ты мискликнул и взял 3 удара по варду случайно.

 

Или наоборот с маной проблем нет у команды, но вам командой нужно пушить сторону, нужен талант на 3 удара по варду, а ты случайно взял не нужную регенерацию маны.

Bachgaman

Пользователь

Регистрация: 29.05.2017

Сообщения: 8169

Рейтинг: 5303

Bachgaman

Регистрация: 29.05.2017

Сообщения: 8169

Рейтинг: 5303

img

Полностью согласен, когда их вводили я этого и ожидал, а высрали скучные статы и тд

Было бы круто иметь на талантах что-то похожее на микроаганимы (бафающее/реворкающее способности)

Мб когда-нибудь это и введут

Кукареки по поводу баланса не имеют под собой никаких оснований, циферки легко и быстро меняются у любую сторону, было бы желание подумать наперед и оперативно исправить косяки

iBlessedByMoon

Пользователь

Регистрация: 26.05.2020

Сообщения: 168

Рейтинг: 42

iBlessedByMoon

Регистрация: 26.05.2020

Сообщения: 168

Рейтинг: 42

PDT.Professional_Killer сказал(а):

По мне в ближайшее время должны переработать систему талантов, так как первоначальной идеей от хотса было сделать вариативный выбор, но сейчас в доте на каждой ветке у большинства героев есть доминирующий талант, который выбирают в любом случае и в любой катке.

 

А так же по мне глупо делать таланты дающие характеристики персонажу, по моему субъективному мнению у каждого героя должны быть таланты только на улучшение способностей, а что бы выл выбор именно улучшение у каждой способности, то нужно будет сделать так; на 10 уровне вам дается два выбора улучшения первой способности, на 15 уровне так же два выбора улучшения 2 способности, и так до 25 уровня.

 

Пример с jugg.png (предупреждаю, не о каком балансе и не идет и речь, это пример и я просто написал рандомные цифры и то что мне пришло первое в голову):

 

10 уровень - улучшение Blade Fury: Blade Fury так же наносит 45% урона в секунду от вашего основного урона (белого) или перед использованием Blade Fury, ваш герой прыгает на радиус 400 к выбранной вами точке.

15 уровень - улучшение Healing Ward: Healing Ward так же восстанавливает 2% маны в секунду или Healing Ward ломается только после трех ударов.

20 уровень - улучшение Blade Dance: 40% к критическому урону от Blade Dance или от критического удара Blade Dance нельзя увернутся.

25 уровень -улучшение Omnislash: уменьшение перезарядки Omnislash на 70 секунд или вы можете выбирать цель во время использования Omnislash.

 

Сложно сбалансировать вы скажите, конечно это и так понятно, но игра с которой своровали эту идею (хотс) как-то справляется с этим, а так же понятно что прокачку всех талантов на 30 уровне должны убрать, просто с этого весь ваш смысл вашего выбора просто пропадает.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если я правильно тебя понял, то ты хочешь добавить больше экшена, что бы таланты были подобием аганима. Я думаю, валв правильно сделали, что создали существующую систему талантов в виде небольших, но необходимых бонусов для героев, которые так же не слабо их улучшают.