Переработка талантов
1096
39
iBlessedByMoon сказал(а):↑Если я правильно тебя понял, то ты хочешь добавить больше экшена, что бы таланты были подобием аганима. Я думаю, валв правильно сделали, что создали существующую систему талантов в виде небольших, но необходимых бонусов для героев, которые так же не слабо их улучшают.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если быть точнее, я хочу что бы древо талантов было с выбором, а не как сейчас берут одни и те же таланты в каждой катке, потому что выбора и нет, так как выбирать приходится из 125 к дальности атаки или чистый урон копий (хускар), а так же бесят бессмысленные и не интересные таланты, аля "+10 силы" или "+6 армора" и т.д.
Если и воровать идею с талантами из hots в свою игру, то пусть хотя бы они реализуют на том же уровень, или даже лучше, но не как сейчас.
Я думал что они будут постепенно изменять цифирные таланты на улучшение или изменение способностей, но уже прошло 4 года с выхода патча 7.00, а нормальных талантов так и не ввели за это время.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑По мне в ближайшее время должны переработать систему талантов, так как первоначальной идеей от хотса было сделать вариативный выбор, но сейчас в доте на каждой ветке у большинства героев есть доминирующий талант, который выбирают в любом случае и в любой катке.
А так же по мне глупо делать таланты дающие характеристики персонажу, по моему субъективному мнению у каждого героя должны быть таланты только на улучшение способностей, а что бы выл выбор именно улучшение у каждой способности, то нужно будет сделать так; на 10 уровне вам дается два выбора улучшения первой способности, на 15 уровне так же два выбора улучшения 2 способности, и так до 25 уровня.
Пример с (предупреждаю, не о каком балансе и не идет и речь, это пример и я просто написал рандомные цифры и то что мне пришло первое в голову):
10 уровень - улучшение Blade Fury: Blade Fury так же наносит 45% урона в секунду от вашего основного урона (белого) или перед использованием Blade Fury, ваш герой прыгает на радиус 400 к выбранной вами точке.
15 уровень - улучшение Healing Ward: Healing Ward так же восстанавливает 2% маны в секунду или Healing Ward ломается только после трех ударов.
20 уровень - улучшение Blade Dance: 40% к критическому урону от Blade Dance или от критического удара Blade Dance нельзя увернутся.
25 уровень -улучшение Omnislash: уменьшение перезарядки Omnislash на 70 секунд или вы можете выбирать цель во время использования Omnislash.
Сложно сбалансировать вы скажите, конечно это и так понятно, но игра с которой своровали эту идею (хотс) как-то справляется с этим, а так же понятно что прокачку всех талантов на 30 уровне должны убрать, просто с этого весь ваш смысл вашего выбора просто пропадает.
Нажмите, чтобы раскрыть...лучше вернуть просто + и 25 лвлов, и курицу одну, и тп в слот, вот тогда будет норм
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑По мне в ближайшее время должны переработать систему талантов, так как первоначальной идеей от хотса было сделать вариативный выбор, но сейчас в доте на каждой ветке у большинства героев есть доминирующий талант, который выбирают в любом случае и в любой катке.
А так же по мне глупо делать таланты дающие характеристики персонажу, по моему субъективному мнению у каждого героя должны быть таланты только на улучшение способностей, а что бы выл выбор именно улучшение у каждой способности, то нужно будет сделать так; на 10 уровне вам дается два выбора улучшения первой способности, на 15 уровне так же два выбора улучшения 2 способности, и так до 25 уровня.
Пример с (предупреждаю, не о каком балансе и не идет и речь, это пример и я просто написал рандомные цифры и то что мне пришло первое в голову):
10 уровень - улучшение Blade Fury: Blade Fury так же наносит 45% урона в секунду от вашего основного урона (белого) или перед использованием Blade Fury, ваш герой прыгает на радиус 400 к выбранной вами точке.
15 уровень - улучшение Healing Ward: Healing Ward так же восстанавливает 2% маны в секунду или Healing Ward ломается только после трех ударов.
20 уровень - улучшение Blade Dance: 40% к критическому урону от Blade Dance или от критического удара Blade Dance нельзя увернутся.
25 уровень -улучшение Omnislash: уменьшение перезарядки Omnislash на 70 секунд или вы можете выбирать цель во время использования Omnislash.
Сложно сбалансировать вы скажите, конечно это и так понятно, но игра с которой своровали эту идею (хотс) как-то справляется с этим, а так же понятно что прокачку всех талантов на 30 уровне должны убрать, просто с этого весь ваш смысл вашего выбора просто пропадает.
Нажмите, чтобы раскрыть...о даааа, как же я мечтал, чтобы таланты чисто относились к скилам, как ты описал +-
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑10 уровень - улучшение Blade Fury: Blade Fury так же наносит 45% урона в секунду от вашего основного урона (белого) или перед использованием Blade Fury, ваш герой прыгает на радиус 400 к выбранной вами точке.
15 уровень - улучшение Healing Ward: Healing Ward так же восстанавливает 2% маны в секунду или Healing Ward ломается только после трех ударов.
20 уровень - улучшение Blade Dance: 40% к критическому урону от Blade Dance или от критического удара Blade Dance нельзя увернутся.
25 уровень -улучшение Omnislash: уменьшение перезарядки Omnislash на 70 секунд или вы можете выбирать цель во время использования Omnislash.
Нажмите, чтобы раскрыть...Насчёт предложенного тобой - на самом деле очень не дурно, только 3 атаки для варда слишком жирно ну и выбирать цель во врмя омнислэша это бред, а остальное вполне себе нормаьно, учитывая, что примерно такое будет у других героев
SEREGA1995 сказал(а):↑лучше вернуть просто + и 25 лвлов, и курицу одну, и тп в слот, вот тогда будет норм
Нажмите, чтобы раскрыть...Сорри, но нет.
Система плюсиков это полностью устаревшая механика/костыль, пришедший прямо из warcraft 3 (я знаю это, так как сам пришел во вторую доту из первой).
Все что ты написал, если честно это бред человека ностальгирующего по старой доте, но скажу правду тебе старая дота = не лучшая дота.
Помню как все ныли что бы blizzard создали сервера wow classic, по нему многие скучали и говорили; "он божественный", "не казуальный", "интересный и не детский", потом все же выходит wow classic и оказывается вот неожиданность, он не фига не сложный, он кривой, в нем мало контента и пройти его всего можно за несколько дней.
И сложный он был потому что, просто тогда не кто не умел играть.
Тоже самое и с дотой, в старых версиях были бредовые и бесполезные способности, например летающая руна тускара, или у блудсикера первая способность которая кидала на себя сало, и наносила урон каждую секунду.
И вот что самое интересное, давно нашли способ играть в старую доту, и даже есть каналы в дискорде на эту тему, если так желаешь то иди и играй - вот тебе даже ролик гайд по этой теме.
Andrey Seleznyaka сказал(а):↑На счёт предложенного тобой - на самом деле очень не дурно, только 3 атаки для варда слишком жирно ну и выбирать цель во врмя омнислэша это бред, а остальное вполне себе нормаьно, учитывая, что примерно такое будет у других героев
Нажмите, чтобы раскрыть...Насчёт выбирать цель в омнислэше тоже подумал что бред после создания темы, было много мыслей на этот счёт - или убрать ограничение максимальной скорости атаки в ульте джагера, или перед использованием ульты создавалась копия джагернаута которая тоже ультовала омникслэш, но подумал что слишком имбово.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Сорри, но нет.
Система плюсиков это полностью устаревшая механика/костыль, пришедший прямо из warcraft 3 (я знаю это, так как сам пришел во вторую доту из первой).
Все что ты написал, если честно это бред человека ностальгирующего по старой доте, но скажу правду тебе старая дота = не лучшая дота.
Помню как все ныли что бы blizzard создали сервера wow classic, по нему многие скучали и говорили; "он божественный", "не казуальный", "интересный и не детский", потом все же выходит wow classic и оказывается вот неожиданность, он не фига не сложный, он кривой, в нем мало контента и пройти его всего можно за несколько дней.
И сложный он был потому что, просто тогда не кто не умел играть.
Тоже самое и с дотой, в старых версиях были бредовые и бесполезные способности, например летающая руна тускара, или у блудсикера первая способность которая кидала на себя сало, и наносила урон каждую секунду.
И вот что самое интересное, давно нашли способ играть в старую доту, и даже есть каналы в дискорде на эту тему, если так желаешь то иди и играй - вот тебе даже ролик гайд по этой теме.
Насчёт выбирать цель в омнислэше тоже подумал что бред после создания темы, было много мыслей на этот счёт - или убрать ограничение максимальной скорости атаки в ульте джагера, или перед использованием ульты создавалась копия джагернаута которая тоже ультовала омникслэш, но подумал что слишком имбово.
Нажмите, чтобы раскрыть...дело в ностальгии, ты прав, но не полностью, хочется иметь небольшие правки баланса, свежий патч, а не старую доту, вроде как тех бредовых способностей, а еще пуджа можно было сделать с овер 1000к хп, и круто что это фиксили и меняли в сторону баланса, но вот эти казуальные тпшки, и доп. скиллы по своей сути однобокие, портят ощущение прекрасного от той доты за которую ее любят
SEREGA1995 сказал(а):↑дело в ностальгии, ты прав, но не полностью, хочется иметь небольшие правки баланса, свежий патч, а не старую доту, вроде как тех бредовых способностей, а еще пуджа можно было сделать с овер 1000к хп, и круто что это фиксили и меняли в сторону баланса, но вот эти казуальные тпшки, и доп. скиллы по своей сути однобокие, портят ощущение прекрасного от той доты за которую ее любят
Нажмите, чтобы раскрыть...Хорошо что ты это понимаешь, но так сказать "казуальные вещи" необходимы текущему комьюнити доты - те самые бесплатные варды, это облегчение жизни суппорта, но и осложнение жизни керри, так как суппорты это теперь не моб на один крит, а боевая единица которая может и спасать и выживать, а про курьеров могу сказать так, да их пять, но вначале они дико медленные и не живучие, и за них так же дают золото, и по этому ими нужно постоянно управлять и следить. Просто игра не стала казуальнее, она стала более командной, и соло тащить теперь намного сложнее.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Хорошо что ты это понимаешь, но так сказать "казуальные вещи" необходимы текущему комьюнити доты - те самые бесплатные варды: это облегчение жизни суппорта, но и осложнение жизни керри, так как суппорты это теперь не моб на один крит, а боевая единица которая может и спасать и выживать, а про курьеров могу сказать так, да их пять, но вначале они дико медленные и не живучие, и за них так же дают золото, и по этому ими нужно постоянно управлять и следить. Просто игра не стала казуальнее, она стала более командной, и соло тащить теперь намного сложнее.
Нажмите, чтобы раскрыть...больше всего не нравятся нейтральные предметы, когда ты победил линию, вроде все идет неплохо, потом чужой кор находит что-то неплохое себе, и уже не так ему и плохо, как саппорт в большей части - стало проще играть ввиду того что все подешевело, но в нормальной игре, ты теперь на 2-3 тычки) но за счет каких-то глиммером полезней конечно, но это мне нравится, новые артефакты, правки баланса, вроде изменения цен, а вот нейтральные предметы, таланты... ну такое, понятно что вроде разнообразней, больше... да и закидывать ор оф дестракшен в эмбера, скила не много надо) конечно есть и фликеры
SEREGA1995 сказал(а):↑дело в ностальгии, ты прав, но не полностью, хочется иметь небольшие правки баланса, свежий патч, а не старую доту, вроде как тех бредовых способностей, а еще пуджа можно было сделать с овер 1000к хп, и круто что это фиксили и меняли в сторону баланса, но вот эти казуальные тпшки, и доп. скиллы по своей сути однобокие, портят ощущение прекрасного от той доты за которую ее любят
Нажмите, чтобы раскрыть...Особенно с одной курицей на команду,такое было ощущение прекрасного,когда безмозглые ее 100 раз переконтроливали и ты не мог на файт получить свои шмотки
SEREGA1995 сказал(а):↑больше всего не нравятся нейтральные предметы, когда ты победил линию, вроде все идет неплохо, потом чужой кор находит что-то неплохое себе, и уже не так ему и плохо, как саппорт в большей части - стало проще играть ввиду того что все подешевело, но в нормальной игре, ты теперь на 2-3 тычки) но за счет каких-то глиммером полезней конечно, но это мне нравится, новые артефакты, правки баланса, вроде изменения цен, а вот нейтральные предметы, таланты... ну такое, понятно что вроде разнообразней, больше... но закидывать ор оф дестракшен в эмбера, скила не много надо)
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот с этим пожалуй я соглашусь - лесные шмотки, это худшее нововведение добавленное в доту за все время ее существования, рандомные, неинтересные, и просто глупейшая механика, то что с мобов падают шмотки.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Если быть точнее, я хочу что бы древо талантов было с выбором, а не как сейчас берут одни и те же таланты в каждой катке, потому что выбора и нет, так как выбирать приходится из 125 к дальности атаки или чистый урон копий (хускар), а так же бесят бессмысленные и не интересные таланты, аля "+10 силы" или "+6 армора" и т.д.
Если и воровать идею с талантами из hots в свою игру, то пусть хотя бы они реализуют на том же уровень, или даже лучше, но не как сейчас.
Я думал что они будут постепенно изменять цифирные таланты на улучшение или изменение способностей, но уже прошло 4 года с выхода патча 7.00, а нормальных талантов так и не ввели за это время.
Нажмите, чтобы раскрыть...Cправедливости ради стоит отметить, что до 7.07 и вправду было очень большое количество однобоких талантов, которые дают только статы (в основном) и новые на тот момент гпм/экспм/-время на возрождение. Но вот в 7.07 была попытка сделать таланты, которые улучшали скилы. И что получилось ?
Все герои получившие такие таланты стали имбами, вспомним Анти-Мага имевшего 60% вр, Медузу, ТБ, Шторма, Рики(который правда говном из-за старого ульта был, но не суть) и постепенно Габен со временем выпилил эти таланты(cделал так, чтобы один был сильно хуже другого, как пример раньше можно было взять ману+модификаторы атаки, иллюзию на блинке у АМа+уменьшение кд на Блинке)
или сильно зарезал. Жаба очень долго балансит такие таланты, кому-то в 7.07 он дал супер кал (морф), а кто-то стал имбой и не контрился(АМ/Дуза)
Если снова выйдет такой патч, я только за, но надеюсь с балансом не подкачают и их со временем не занерфят в хламину (Cамый крутой пример здесь - блинк рики из +900 к дальности блинка стало +400)
1k_God сказал(а):↑Cправедливости ради стоит отметить, что до 7.07 и вправду было очень большое количество однобоких талантов, которые дают только статы (в основном) и новые на тот момент гпм/экспм/-время на возрождение. Но вот в 7.07 была попытка сделать таланты, которые улучшали скилы. И что получилось ?
Все герои получившие такие таланты стали имбами, вспомним Анти-Мага имевшего 60% вр, Медузу, ТБ, Шторма, Рики(который правда говном из-за старого ульта был, но не суть) и постепенно Габен со временем выпилил эти таланты(cделал так, чтобы один был сильно хуже другого, как пример раньше можно было взять ману+модификаторы атаки, иллюзию на блинке у АМа+уменьшение кд на Блинке)
или сильно зарезал. Жаба очень долго балансит такие таланты, кому-то в 7.07 он дал супер кал (морф), а кто-то стал имбой и не контрился(АМ/Дуза)
Если снова выйдет такой патч, я только за, но надеюсь с балансом не подкачают и их со временем не занерфят в хламину (Cамый крутой пример здесь - блинк рики из +900 к дальности блинка стало +400)
Нажмите, чтобы раскрыть...Как я выше написал, обнову настолько глобальную и невозможную для сбалансирования без теста, в начале должны ввести на дота тест на месяца 2-3, а потом если получится сбалансировать то выпускать на основную.
А про патч 7.07 могу так сказать, они стали настолько имбовыми потому что изменили таланты только этим персонажам, а другим не трогали вот пример: дать одному персонажу винтовку, а другим оставить мечи и луки, а потом удивляться почему персонаж с винтовкой настолько имбовый, если и менять таланты, то сразу всем персонажам.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑По мне в ближайшее время должны переработать систему талантов, так как первоначальной идеей от хотса было сделать вариативный выбор, но сейчас в доте на каждой ветке у большинства героев есть доминирующий талант, который выбирают в любом случае и в любой катке.
А так же по мне глупо делать таланты дающие характеристики персонажу, по моему субъективному мнению у каждого героя должны быть таланты только на улучшение способностей, а что бы выл выбор именно улучшение у каждой способности, то нужно будет сделать так; на 10 уровне вам дается два выбора улучшения первой способности, на 15 уровне так же два выбора улучшения 2 способности, и так до 25 уровня.
Пример с (предупреждаю, не о каком балансе и не идет и речь, это пример и я просто написал рандомные цифры и то что мне пришло первое в голову):
10 уровень - улучшение Blade Fury: Blade Fury так же наносит 45% урона в секунду от вашего основного урона (белого) или перед использованием Blade Fury, ваш герой прыгает на радиус 400 к выбранной вами точке.
15 уровень - улучшение Healing Ward: Healing Ward так же восстанавливает 2% маны в секунду или Healing Ward ломается только после трех ударов.
20 уровень - улучшение Blade Dance: 40% к критическому урону от Blade Dance или от критического удара Blade Dance нельзя увернутся.
25 уровень -улучшение Omnislash: уменьшение перезарядки Omnislash на 70 секунд или вы можете выбирать цель во время использования Omnislash.
Сложно сбалансировать вы скажите, конечно это и так понятно, но игра с которой своровали эту идею (хотс) как-то справляется с этим, а так же понятно что прокачку всех талантов на 30 уровне должны убрать, просто с этого весь ваш смысл вашего выбора просто пропадает.
Нажмите, чтобы раскрыть...отличная идея
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Kujivunia 29 Mar 2024 в 10:31Сообщений: 1 29 Mar 2024 в 10:31
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
DreamCather777 29 Mar 2024 в 09:51Сообщений: 9 29 Mar 2024 в 09:51
Сообщений:9
Просмотров:9
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:9
Просмотров:8