Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру
Существует огромное количество причин перетяжки саппорта с одной линии на другую. Но как и когда это действительно необходимо? Вот ряд примеров:
1) Керри с саппортом не тянет вражескую харду, просят прийти поз4 на 3-4 минуте.
2) Поз4 с поз3 выиграли/уничтожили вражескую изилинию, поз4 перетягивается сам на другой лайн (ну иногда делает стаки).
3) Мидер просит гангануть мидера врага.
4) Керри не поладил со своим саппортом и тот просто-напросто свалил в харду.
Возможно есть еще какие-то ситуации, которые я упустил, но суть не в этом.
Если в четвертом случае это момент тильта и скорее всего руин, то что насчет других ситуаций?
В одной из темок читал, что перетяжка зачастую не особо эффективна, так как есть шанс вместо одной проигранной линии, получить сразу две. И кстати говоря, чтобы развязать руки для поз4, если на поз3 стоит плотненький герой, по типу
, то после покупки условного
, он зачастую может стоять соло. Это еще одна причина, почему на поз3 не стоит брать третьего керри (!!!).
Ну что, когда перетяжка саппорта на другую линию стоит свеч?
Dust of Nation сказал(а):↑Если ты поз 5, то почти никогда. Лучше не давать своему кору дохнуть просто так, потому что он единственный кто тебе потом игру выиграет
Нажмите, чтобы раскрыть...Речь больше про поз4. Если поз4 врага ушла и твой керри спокойно себя чувствует 1 на 1 с поз3 врага, то в такой ситуации уже можно.
Nur1an сказал(а):↑обоснование?
Нажмите, чтобы раскрыть...Сама фраза уже обоснование, не надо оффтопить, пожалуйста.
FoxyAss сказал(а):↑Речь больше про поз4. Если поз4 врага ушла и твой керри спокойно себя чувствует 1 на 1 с поз3 врага, то в такой ситуации уже можно.
Сама фраза уже обоснование, не надо оффтопить пожалуйста.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, нельзя. Поз 3 герои всегда сильнее керри в ёрли и мид гейме. К тому же акс зайдёт к тебе под вышки и будет давить тебя авторитетом.
Я просто хочу чтобы поз5 стояла со мной за ручку и смотрела чтобы никто ко мне не зашёл сзади. Он может хоть крипов в лесочке рядом бить, главное чтобы далеко не убегал
Dust of Nation сказал(а):↑Нет, нельзя. Поз 3 герои всегда сильнее керри в ёрли и мид гейме. К тому же акс зайдёт к тебе под вышки и будет давить тебя авторитетом.
Я просто хочу чтобы поз5 стояла со мной за ручку и смотрела чтобы никто ко мне не зашёл сзади. Он может хоть крипов в лесочке рядом бить, главное чтобы далеко не убегал
Нажмите, чтобы раскрыть...Как сейчас любят говорить: "Ты что, из 2015?". Сейчас дофига любителей поз3, которые любят брать керри на эту роль, а не танка/инициатора.
Стандарт.
Играют на 4.
Загнобили свой лайн, ам врага 0-3.
Дизраптор 0-2.
Тут начинает ныть Керри, приходишь помочь, а там весь лес во вражеских вардах, перетяжка палится. И всё харда начинает сосать, ганк не удался, из за ленивой 5.
Всë преимущество просрано, ещё и мой хардовик сфидит.
Или ФП Арк всосет МИД ласт пик Бруде и опять пот на 4 пос пойдет в пустую.
С некоторых пор тупо не ухожу, если не вижу вардов в лесу, там куда надо идти.
vBulakov сказал(а):↑Стандарт.
Играют на 4.
Загнобили свой лайн, ам врага 0-3.
Дизраптор 0-2.
Тут начинает ныть Керри, приходишь помочь, а там весь лес во вражеских вардах, перетяжка палится. И всё харда начинает сосать, ганк не удался, из за ленивой 5.
Всë преимущество просрано, ещё и мой хардовик сфидит.
Или ФП Арк всосет МИД ласт пик Бруде и опять пот на 4 пос пойдет в пустую.
С некоторых пор тупо не ухожу, если не вижу вардов в лесу, там куда надо идти.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну о том и речь, не на всех поз4 можно удачно гангануть вражеского мидера, если еще и тот убил твоего мидера 3 раза 1 на 1. Туда вообще нечего соваться, еще и сфидишь дополнительно его.
ChakaUnas сказал(а):↑Саппорт чекал активную руну например
Нажмите, чтобы раскрыть...Не чекал, а секьюрил.
Dust of Nation сказал(а):↑Если ты поз 5, то почти никогда. Лучше не давать своему кору дохнуть просто так, потому что он единственный кто тебе потом игру выиграет
Нажмите, чтобы раскрыть...Кор почти единственный кто 30 минут ничего в игре не делает и в половине игр так и не сделает) и вообще у них проблемы с пониманием, когда лайн стоять, а когда тавер отдать и уйти. поэтому они форсят бот стоять по 10 минут, дохнут там сами и пятерка бонусом в качестве кешбэхка
FoxyAss сказал(а):↑Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру
Существует огромное количество причин перетяжки саппорта с одной линии на другую. Но как и когда это действительно необходимо? Вот ряд примеров:
1) Керри с саппортом не тянет вражескую харду, просят прийти поз4 на 3-4 минуте.
2) Поз4 с поз3 выиграли/уничтожили вражескую изилинию, поз4 перетягивается сам на другой лайн (ну иногда делает стаки).
3) Мидер просит гангануть мидера врага.
4) Керри не поладил со своим саппортом и тот просто-напросто свалил в харду.
Возможно есть еще какие-то ситуации, которые я упустил, но суть не в этом.
Если в четвертом случае это момент тильта и скорее всего руин, то что насчет других ситуаций?
В одной из темок читал, что перетяжка зачастую не особо эффективна, так как есть шанс вместо одной проигранной линии, получить сразу две. И кстати говоря, чтобы развязать руки для поз4, если на поз3 стоит плотненький герой, по типу
, то после покупки условного
, он зачастую может стоять соло. Это еще одна причина, почему на поз3 не стоит брать третьего керри (!!!).
Ну что, когда перетяжка саппорта на другую линию стоит свеч?
Нажмите, чтобы раскрыть...В среднем, на 5 поз можно ливать с лайна минуте на 7, иначе ты просто будешь стилить эксп у кора. Хороший кор и сам тебе намекнет, мол иди по карте че-то сделай. Ты ставишь ему 1 обс, который не упадет через минуту, и он начинает качать лайн + лес. Если же ему не понравилась линия, его зачмырили, и он ушел в лес - стоишь соло и пытаешься дефать тавер без смертей. Уходить не хочется, потому что абсолютно в каждой игре 2 сайда должны кем-то качаться, чтобы не пропадали голда + эксп. На 4 поз ты в большинстве случаев обязан муваться по карте с 6 минуты, как минимум на контроль руны. Но 4 поз всегда хочет стоять на лайне до того моменты, пока вы не откроете вражеский Т1.
Есть только 2 причины
1. сделать сейв тп (в 90% случаев на мид)
2. задефать вышку, т.е. подраться за неё
Всякие ганги на мид прохладная история, только если у керри/офлейна тотальный фри фарм и 1х2 ему комфортно
можно контролить руну на 6 минуте, но потом бегом к ноге кора
поз4 обязана на 6 законтролить, а если там шторм или ембер итд, то и 5 должная чтобы 100% руну взять, иначе сайды сами фидить будут после рун от этих героев. Но 90% сапов даже на 6 не приходят потом ноют пук пук мид слил эмбер всех убивает(конечно у него хаста, аркан, дд) пук среньк
dumxamer сказал(а):↑Кор почти единственный кто 30 минут ничего в игре не делает и в половине игр так и не сделает) и вообще у них проблемы с пониманием, когда лайн стоять, а когда тавер отдать и уйти. поэтому они форсят бот стоять по 10 минут, дохнут там сами и пятерка бонусом в качестве кешбэхка
Нажмите, чтобы раскрыть...Полностью согласен.
Лип в лузстрик сказал(а):↑В среднем, на 5 поз можно ливать с лайна минуте на 7, иначе ты просто будешь стилить эксп у кора. Хороший кор и сам тебе намекнет, мол иди по карте че-то сделай. Ты ставишь ему 1 обс, который не упадет через минуту, и он начинает качать лайн + лес. Если же ему не понравилась линия, его зачмырили, и он ушел в лес - стоишь соло и пытаешься дефать тавер без смертей. Уходить не хочется, потому что абсолютно в каждой игре 2 сайда должны кем-то качаться, чтобы не пропадали голда + эксп. На 4 поз ты в большинстве случаев обязан муваться по карте с 6 минуты, как минимум на контроль руны. Но 4 поз всегда хочет стоять на лайне до того моменты, пока вы не откроете вражеский Т1.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тоже полностью согласен. Но нынешние поз3, которые берут на эту роль керри-героев стоять соло не могут, с той же самой 6 минуты.
ryra сказал(а):↑Есть только 2 причины
1. сделать сейв тп (в 90% случаев на мид)
2. задефать вышку, т.е. подраться за неё
Всякие ганги на мид прохладная история, только если у керри/офлейна тотальный фри фарм и 1х2 ему комфортно
можно контролить руну на 6 минуте, но потом бегом к ноге кораНажмите, чтобы раскрыть...Но ведь бывает и такое, что перетяжка саппорта на ранней стадии ломает весь лайнинг. Лишние смерти на одной линии, потом сразу перетяжка на другую линию. И некоторые игроки паникуют, не зная что делать дальше.
coronEq сказал(а):↑поз4 обязана на 6 законтролить, а если там шторм или ембер итд, то и 5 должная чтобы 100% руну взять, иначе сайды сами фидить будут после рун от этих героев. Но 90% сапов даже на 6 не приходят потом ноют пук пук мид слил эмбер всех убивает(конечно у него хаста, аркан, дд) пук среньк
Нажмите, чтобы раскрыть...Некоторые мидеры до 6 минуты умудряются 0-3 бегать, даже сейв ТП не успеваешь сделать, потом тот играет слишком не аккуратно и 3 сек на ТП просто-напросто не хватает.
FoxyAss сказал(а):↑Полностью согласен.
Тоже полностью согласен. Но нынешние поз3, которые берут на эту роль керри-героев стоять соло не могут, с той же самой 6 минуты.
Но ведь бывает и такое, что перетяжка саппорта на ранней стадии ломает весь лайнинг. Лишние смерти на одной линии, потом сразу перетяжка на другую линию. И некоторые игроки паникуют, не зная что делать дальше.
Некоторые мидеры до 6 минуты умудряются 0-3 бегать, даже сейв ТП не успеваешь сделать, потом тот играет слишком не аккуратно и 3 сек на ТП просто-напросто не хватает.
Нажмите, чтобы раскрыть...Причем тут 0 3 и контроль рун
Если чел дохнет 3 раза 1х1, то ему уже ничего не поможет, я думал при более менее равных матчапах
FoxyAss сказал(а):↑Но ведь бывает и такое, что перетяжка саппорта на ранней стадии ломает весь лайнинг. Лишние смерти на одной линии, потом сразу перетяжка на другую линию. И некоторые игроки паникуют, не зная что делать дальше.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Она ломает лайнинг только своему кору, который остался 1
не знаю играешь ли ты на корах, но вот частый сценарий:
играешь на коре, вы с супортом убили пару раз на лайне своих опонентов, ты фрифармишь и всё денаишь
так как вы загнобили вражескую даблу, они стоят в километре, трясутся и нюхают экспу (бебру)
твоему супорту становится скучно просто афк стоять и он уходит на другой лайн (на лвле 3-4)
и это как красная тряпка для была
вражеская дабла срывается с цепи как бешенный пёс
и начинают тебя по кругу пускать, типая, спамя насмешки и не давая даже продышаться, набивая твой рот говном
ryra сказал(а):↑
Она ломает лайнинг только своему кору, который остался 1
не знаю играешь ли ты на корах, но вот частый сценарий:
играешь на коре, вы с супортом убили пару раз на лайне своих опонентов, ты фрифармишь и всё денаишь
так как вы загнобили вражескую даблу, они стоят в километре, трясутся и нюхают экспу (бебру)
твоему супорту становится скучно просто афк стоять и он уходит на другой лайн (на лвле 3-4)
и это как красная тряпка для была
вражеская дабла срывается с цепи как бешенный пёс
и начинают тебя по кругу пускать, типая, спамя насмешки и не давая даже продышаться, набивая твой рот говном
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не играю на корах, но если выиграли с керри изилинию, то не стою афк и не сваливаю с линии. Просто прошу керри подпушить лайн, чтобы я отвел крипов на стак нейтралов. Чтобы враги "кушали еще больше на лайне" и даже экспу не нюхали.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:13
Просмотров:17
-
koshkomalchik 30 Mar 2023 в 17:13Сообщений: 4 30 Mar 2023 в 17:13
Сообщений:4
Просмотров:10
-
Сообщений:8
Просмотров:14