Дальше лично моё мнение(!)
1) Не тронули экономику = игры всё так-же длятся по 50 минут. Фикс глифоф не ощущается. Всё так-же игра даёт шансы на победу даже лоускиллам закрывшимся на хг. Фармить 50 минут намного выгодней чем пытаться хоть что-то сделать в игре( Привет афк фарм прошлого патча)
2) Некоторых героев дико переапали, других же незаслуженно фиксанули. У кого-то сломанные аспекты, у кого-то аспект был раньше по дефолту+сильнее
3) Производительность игры упала, зная вольво - не пофиксят (Привет врождёнка ДБ
)
4) Саппорты стали ещё богаче, особенно 4поз. Я не знаю с чем это связано, но каждая 4поз имеет ОЧЕНЬ много денег
5) Предметы почти не тронули
6) Рейтинговую систему/поряду/читы/аккбаеры/смурфы - не тронули
Тем временем 800~ранг = 10к птс
Почему вы называете это ДОТА3 если по факту ничего не изменилось?
По прежнему выигрывает тот кто:
1) Бегает в 5 лиц; (Количество>качество)
2) У кого меньше руинеров.
Сплитпуш мёртв, Сноубол мёртв, Пуш стратегии мертвы. Патч большой, но толку нет
Сразу отвечу. Хз какой у тебя ммр - у меня 6300
1) Ощущается и капец как, игры в среднем по 35 минут длятся, заход супер легкий на хг, ибо больше нет бесячих глифов после вышки. Многие начали просто сначала сносить т3, потом доламывать бараки.
2) Есть такое, но хотябы мета сменилась, уже радует
3) Что ты имеешь ввиду?
4) Ничего не поменялось, сам играю только на 4, как бегал так и бегаю
5) Фикс сенжа стал очень критичным, вонючий гуля в помойку улетел и слава яицам
6) Пох, почти их не встречаю
А что должно было произойти? Убрать камбек механику? Тогда бы вы ныли еще сильнее, что зашел тип и на вокере бегает 18 0 и трахает всю карту, это лучше, чтоли? Да, дота игра командная, представь себе, нужно уметь собираться и бегать в 5, для этого микро существует, чтобы колы давать союзникам.
Про руинеров - так везде в любой командной игре, ничего не меняестя.
Нет, не мертв сплит пуш
Сноубол не мертв, за 16 игр, было 4 одноколиточные, сильно влияет пик
Нет, не мертвы, пикал вчера с корешем пугну с лондруидом, уже на 14 минуте не было ни одного т2
Ya_JustNoName сказал(а):↑Люди которые радуются реворку тинкера который и так был мёртв - отдельная каста "особенных"
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда я ливал у него винрейт 50% был и пикрейт 35-40 место среди героев, каждые 4-5 катки гарантировано залетал
отдельная
каста
"особенных"
гдето
прочитал
и повторил
"особенных"
DimTima сказал(а):↑Сразу отвечу. Хз какой у тебя ммр - у меня 6300
1) Ощущается и капец как, игры в среднем по 35 минут длятся, заход супер легкий на хг, ибо больше нет бесячих глифов после вышки. Многие начали просто сначала сносить т3, потом доламывать бараки.
2) Есть такое, но хотябы мета сменилась, уже радует
3) Что ты имеешь ввиду?
4) Ничего не поменялось, сам играю только на 4, как бегал так и бегаю
5) Фикс сенжа стал очень критичным, вонючий гуля в помойку улетел и слава яицам
6) Пох, почти их не встречаю
А что должно было произойти? Убрать камбек механику? Тогда бы вы ныли еще сильнее, что зашел тип и на вокере бегает 18 0 и трахает всю карту, это лучше, чтоли? Да, дота игра командная, представь себе, нужно уметь собираться и бегать в 5, для этого микро существует, чтобы колы давать союзникам.
Про руинеров - так везде в любой командной игре, ничего не меняестя.
Нет, не мертв сплит пуш
Сноубол не мертв, за 16 игр, было 4 одноколиточные, сильно влияет пик
Нет, не мертвы, пикал вчера с корешем пугну с лондруидом, уже на 14 минуте не было ни одного т2
Нажмите, чтобы раскрыть...10270
1) Вообще не ощущаю скорость игры, всё так-же долго. Ты выиграв игру за 30 минут ВЫНУЖДЕН играть её 50.
2) Мету можно менять и буквенными патчами. Тут же циферки которые должны вносить нормальные изменения, при условии длительности прошлого патча
3) Некоторые скиллы жрут фпс. Скилл дб на рассвет = фпс падает до 70 как пример
4) В моих играх 4поз стали через чур богатыми
5) Одна механика из сотни была затронута
6) Тебе так только кажется. Инфляция рейтинга идёт именно от туда
Камбек механика это не плохо, плохо то что она работает сама по себе без участия игроков. Думаю тут сам поймёшь о чем я
Сноубол/сплит мертвы. Сейчас в почёте мужицкие драки 5х5 с позиционкой под вардом.
На низких птс мб по другому
коплю минусы сказал(а):↑Когда я ливал у него винрейт 50% был и пикрейт 35-40 место среди героев, каждые 4-5 катки гарантировано залетал
отдельная
каста
"особенных"
гдето
прочитал
и повторил
"особенных"
Нажмите, чтобы раскрыть...Открываю дб, вижу вр ниже 50% до обновы
Пикрейт = 4%
Ну, патч хорош тем, что сосредоточился на изменении именно что героев, что хорошо, ибо давно уже не было таких обширных реворков героев (на ум приходит только введение шардов в 7.28), как бы патч скорее всего на это и был направлен, как было с картой в 7.33
, конечно, сыровато, над поправлять и менять многие врождёнки и аспекты, но это дело времени, остальные элементы скорее всего будут обновлять в следующих патчах, т.к. карту и героев уже реворкнули
хз что на счет обновы, но я выпал с нерфа ренжи течки, аж на 150!!!!! чар потерял свой уникальный ренж на лайне,из-за чего чаще всего стоять приходится терпильно%) Так же хотелось затронуть тему его аспектов, 1 полный бред и не кому это не нужно,никто не будет собирать течиса в атакспид. 2 это бласт с %уроном от хп течки,это мета,радует,спасибо что так сильно. 3 спун стеш,тоже бредятина, за 400 игр на минере буквально в парочке из них у меня некуда было девать слоты,в наше время это полный бред,а не аспект. Сейчас течис очень слабый, его едниственная сила это откидывать бласты и ставить мины,где в процентах 70-80 ты умрешь,герой нуждается в реворке,герою нужны бомбы,что за пиортехник с одними минами? Я очень хочу,чтобы валвы его вернули,продвиньте тему в массы жоска ок
Идея в том, что героев фундаментально изменили, добавив 2 новые механики. Сейчас они кривые и косые, но в итоге когда-нибудь (через года 3 патча 3
) баланс приведут к одному знаменателю, допилят сами механики и будет вкуснятина. Другое дело, что играть сейчас - как в кастомку рубиться, а из-за того, что ни экономику, ни карту не поменяли, ощущение, будто играешь в прошлый патч с кастомными героями.
Надеюсь тс не прав и игры стали короче. А так средний рейт это 2-2.5к (низкий это рекруты, их не разбираем) поэтому глубоко по что там у задротов и бывших киберкотлет на 10к. И мне не нравится идея с долгим дефом от хг, т.к. нормисам впадлу играть через перефарм еще 30 минут после зажатия
Я лично в голосину с магнуса (особенно с рамзеса), которые правый аспект брали не читая
Магнус через руин
Но в целом да, аспекты аспектами, но какой-то доты 3 не ощущается, потому что кор передвижения не изменились (а это важно, постановка лайнов, как минимум, должна быть другой для доты 3, ака трилайны и активный роуминг)
Но это лично мои тараканы, меня этот патч с небольшими изменения длиной в 3 или 4 года уже раздражает
Ну и рейтинговая система возрастом с дерьмо мамонта определенно напрашивается на серьезные изменения, правда вафлям плевать
С одной стороны в доте полное безумие уже происходит
Это буквально стало как кастомка дота имба, которая была раньше
Некоторые аспекты очень тупо сделаны, некоторые просто фри усиления навалили герою
С другой стороны теперь пикаешь героя и не знаешь че там у него, интересно
Что собирать, какаю стратегию придумать, какой билд, а не имба ли это, все надо тестить
В принципе баланс доты уже давно похоронен, начиная от добавления талантов, заканчивая шардами, а теперь вот это, так что уже все равно
Открываем пиво и регаем катку
И теперь реально даже впадлу запоминать эти миллион строк изменений, даже патч не читал, только смотрю по мере надобности че изменяли герою, потому что в некст патче опять такую же диссертацию выкатят с ребалансом
Jozeph9 сказал(а):↑С одной стороны в доте полное безумие уже происходит
Это буквально стало как кастомка дота имба, которая была раньше
Некоторые аспекты очень тупо сделаны, некоторые просто фри усиления навалили герою
С другой стороны теперь пикаешь героя и не знаешь че там у него, интересно
Что собирать, какаю стратегию придумать, какой билд, а не имба ли это, все надо тестить
В принципе баланс доты уже давно похоронен, начиная от добавления талантов, заканчивая шардами, а теперь вот это, так что уже все равно
Открываем пиво и регаем катку
И теперь реально даже впадлу запоминать эти миллион строк изменений, даже патч не читал, только смотрю по мере надобности че изменяли герою, потому что в некст патче опять такую же диссертацию выкатят с ребалансом
Нажмите, чтобы раскрыть...хз мужик, ты видимо мозги пропил на моменте,когда таланты вышли,кому будет интересно играть в игру,где есть чисто скилы,это как кс,но только чуть по уникальнее
PargeLenis сказал(а):↑Надеюсь тс не прав и игры стали короче. А так средний рейт это 2-2.5к (низкий это рекруты, их не разбираем) поэтому глубоко по что там у задротов и бывших киберкотлет на 10к. И мне не нравится идея с долгим дефом от хг, т.к. нормисам впадлу играть через перефарм еще 30 минут после зажатия
Нажмите, чтобы раскрыть...Тс не прав, у меня за эти 2 дня матчи в среднем за 30-35 заканчивались, буквально ни одной игры по 40-50-60 минут
Ya_JustNoName сказал(а):↑1) Бегает в 5 лиц; (Количество>качество)
2) У кого меньше руинеров.
Сплитпуш мёртв, Сноубол мёртв, Пуш стратегии мертвы. Патч большой, но толку нет
Нажмите, чтобы раскрыть...ну так дота это командная игра, че ты хочешь. по крайней мере после 6к ммр. почему-то когда я играл наверное 99% людей не понимало простого факта того что дота до 5-6к ммр и после это разные игры.
на лоу ммр дота это не командная игра, это да, потому-что у игроков недостаточно опыта для тимплея. но основная суть игры на хай рейте это тимплей и координация между игроками, ты знаешь что должен делать твой тиммейт, он знает что ты знаешь, кто то пингует на героя все уже знают что нужно сделать даже без слов, все знают тайминг и как. это не совсем количество>качество, я бы сказал тут все глубже намного.
в какой то момент ты просто понимаешь что нет смысла иметь 1 сильного героя, когда ты можешь использовать 2 слабых + координацию для достижения той же цели.
даже те же игроки которые "не командные", у них все равно тимплей скилл развит и они знают кто, когда и что должен делать на карте, в файте и вообще по игре, ты не можешь на хай ммр попасть без этого, потому-что твои тиммейты не смогут с тобой координироваться.
Цитата:2) Некоторых героев дико переапали, других же незаслуженно фиксанули. У кого-то сломанные аспекты, у кого-то аспект был раньше по дефолту+сильнее
Нажмите, чтобы раскрыть...С этого больше всего орнул. Видимо надо как в лоле делать каждого нового героя/реворк делать в 5 раз сильнее предыдущего и перегружать скилсет так что новый умеет больше старого и банально своим скиллсетом во всём лучше десятка других героев.
Казалось бы, банально ввели систему с ТФ2 в которой точно так же альтернативные шмотки не имеют функционала стандартных но добавляют свой, но нет же, попущенным нет покоя, надо поныть что любимому герою не докидали бесплатных кнопок и опций
интересно, что на фоне маг сфа валвы не вернули старого течиса)))я хз каким надо было быть криворуким чтоб не уметь против него играть,вы просто посмотрите что происходит в игре на данных момент,чудовище с 40 душами бегает и шотает любого своей ультой, почему такое делают легальным,а по итогу зеленые мины удалены? Что думаете по этому поводу? Минер сейчас очень нуждается в реворке,2 года героя только нерфили,сейчас добрались и до его уникальности на линии,ему срезали ренж аж на 150!!! с 700 до 550!!! это же ваще ппц!!!!
3_steam_890147 сказал(а):↑хз что на счет обновы, но я выпал с нерфа ренжи течки, аж на 150!!!!! чар потерял свой уникальный ренж на лайне,из-за чего чаще всего стоять приходится терпильно%) Так же хотелось затронуть тему его аспектов, 1 полный бред и не кому это не нужно,никто не будет собирать течиса в атакспид. 2 это бласт с %уроном от хп течки,это мета,радует,спасибо что так сильно. 3 спун стеш,тоже бредятина, за 400 игр на минере буквально в парочке из них у меня некуда было девать слоты,в наше время это полный бред,а не аспект. Сейчас течис очень слабый, его едниственная сила это откидывать бласты и ставить мины,где в процентах 70-80 ты умрешь,герой нуждается в реворке,герою нужны бомбы,что за пиортехник с одними минами? Я очень хочу,чтобы валвы его вернули,продвиньте тему в массы жоска ок
Нажмите, чтобы раскрыть...любишь делать прыг прыг и этериал тыкатбь люби и сосать на лайне. В помойку вместе с тинкерочками
Ya_JustNoName сказал(а):↑Дальше лично моё мнение(!)
1) Не тронули экономику = игры всё так-же длятся по 50 минут. Фикс глифоф не ощущается. Всё так-же игра даёт шансы на победу даже лоускиллам закрывшимся на хг. Фармить 50 минут намного выгодней чем пытаться хоть что-то сделать в игре( Привет афк фарм прошлого патча)
2) Некоторых героев дико переапали, других же незаслуженно фиксанули. У кого-то сломанные аспекты, у кого-то аспект был раньше по дефолту+сильнее
3) Производительность игры упала, зная вольво - не пофиксят (Привет врождёнка ДБ
)
4) Саппорты стали ещё богаче, особенно 4поз. Я не знаю с чем это связано, но каждая 4поз имеет ОЧЕНЬ много денег
5) Предметы почти не тронули
6) Рейтинговую систему/поряду/читы/аккбаеры/смурфы - не тронули
Тем временем 800~ранг = 10к птс
Почему вы называете это ДОТА3 если по факту ничего не изменилось?
По прежнему выигрывает тот кто:
1) Бегает в 5 лиц; (Количество>качество)
2) У кого меньше руинеров.
Сплитпуш мёртв, Сноубол мёртв, Пуш стратегии мертвы. Патч большой, но толку нет
Нажмите, чтобы раскрыть...Отыграл пока 10 игр, так что выводы делать рано
1)Отчасти согласен, 1 игра длилась больше 40 минут(камбек) остальные 9 были быстрые, всё таки без глифа после т3 полегче заходить на хг
2)Ожидаемо учитывая количество изменений
3)Не заметил, хотя комп не самый мощный
4)Думаю связано с свежестью патча, больше драк- денег у сапов
5)А надо было?(пару бафов не помешало)
6)Согласен, осталось 120 птс до 9к (2022 ранг
)
Для меня самая главная проблема патча - просмотр доты. Я больше смотрю турниры, чем играю, а теперь из за БОЛЬШОГО кол-ва аспектов на экране при просмотре будет происходить какая то чушь. если раньше надо было просто запомнить 6 скилов героя и таланты, то сейчас нужно запомнить еще по два спекта на героя. Не все еще запомнили шарды на героях, а тут еще набросили на вентилятор...
Про обычную доту не скажу, но в турбо это ощутимо стало, теперь гораздо меньше долгих игр, ибо после сноса т3 челы идут в трон
+Аспекты вносят хаос в лайнинг стадию (я наверное, лайнов 9 из 10 проиграл, просто потому что сами челы душные, так и аспекты и врожденки > моих)
Впервые скажу, что этот патч вообще не для меня, слишком сложно стало играть
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:35
Просмотров:53
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:30
Просмотров:35
-
Сообщений:7
Просмотров:11