Ёлочник сказал(а):↑Ну это классика. Когда 25(40) тел пытаются перегрызть друг другу глотки за пиксели
Нажмите, чтобы раскрыть...не знаю как сейчас, но раньше, чтобы не грызлись, за участие в рейдах давались очки. даже аддон для этого специальный был. чем чаще ходишь с гилдой в рейды, тем больше их тебе начисляют. если окажется, что шмотка нужна нескольким людям из рейда, то они торгуются, кто больше даст очков за шмотку. выторговываешь шмотку - снимают очки. всё честно.
я уже где-то пол года не заходил в вов и где-то слышал, что там вроде как сделали, что в рейдах отдельно у каждого чувака есть шанс получать конкретно ту шмотку, которая ему нужна. и еще где-то слышал, что изменили шанс дропа шмоток. чем чаще тебе не будет падать шмотка, тем выше процент, что ты её в итого лутанешь. так что это тебе не это(классик)
Border сказал(а):↑В шапке спойлер специально для тебя добавил. Не существует несравнимых вещей. Выражай мысли коректнее. Всё можно сравнить. Важно лишь зачем ты это делаешь.
Я делаю эти темы без эмоций. А вот у тебя с этой игрой явно много впечатлений. Я же абстрагируюсь от этого. Я говорю сухо и беря в расчёт максимум фактов.
Нажмите, чтобы раскрыть...тогда я отвечу - нет, не может конкурировать и да, может конкурировать. может, потому что в других играх нет такой большой ностальгии и лора. не может, по всем остальным параметрам.
и к тому же, ты не учитываешь мнение старых пердунов, которые на этом уже собаку съели=) получается, что это просто субъективное мнение, которое будет отлично от мнения тех же старых пердунов, на которых и был расчет открытия классики
Border сказал(а):↑В шапке спойлер в самом низу про это
Нажмите, чтобы раскрыть...Осилил спойлер в 1 сообщении. Готов тебя расстроить
Классика WOW это основополагающая игра всех нынешних ММоРПГ. Ты не найдешь там ничего нового. Как скелет, что-ли (сравниваю для твоего удобства)... Ее растерзали на идеи все, кто только хотел заниматься созданиям игр в этом направлении, и со временем и развитием технологий (увеличением производительности оборудования) улучшали или развевали эти идеи.
Ты "основы" с "результатом" сравниваешь... И снова тот же вопрос, на который ты не дал ответа. Зачем ты это делаешь?
Border сказал(а):↑Привет! Это тема с первыми впечатлениями буквально за 12 уровней. Она не является полноценным или объективным обзором, так как моё мнение ещё может поменяться. Тут только первые впечатления и немного аналитики тех вещей что я пока что увидел.
Спойлер:Закапав в глаза успокаивающее средство, я создал девочку паладина в Альянсе и приступил к игре.
Спойлер:
Не буду особо выпендриваться, так что просто опишу плюсы и минусы. Но сначала уточню, что мне абсолютно плевать что это игра древняя как... древности... В общем, я буду сравнивать классику с нынешними играми, потому что играют в неё сейчас. Мне всё-равно. Но я принимаю в расчёт что это старая игра с тем самым старым подходом, когда люди были не пуганные и им было весело даже просто месить мобцов. Ах да, актуальный вов я осуждаю в основном за графику. Больше особо ни за что предъявить ему трудно.
И так, плюсы.
Игра чувствуется... Неожиданно приятно. Камера и персонаж управляется приятно, настройки биндов очень хороши и всё такое.
Система крафта, когда одна профа делает что-то одно, другая что-то другое, что делает первая, а также система прокачки профессий и навыков довольно неплохая. Такой подход позволяет действительно ценить прокаченную профессию.
Социализация действительно существенна. Даже не дойдя до первого данжа я постоянно попадал в разные пати чтобы выполнять трудные для одиночки квесты. Синергия между персонажами чувствуется, а ценность редких предметов на прокачке реально большая, что заставляет спорить за них и всё такое.
Эта игра буквально сделана для того, чтобы проходить её в конст пати. А если у вас нет конст пати, она провоцирует создание таковых, потому что люди начинают объединяться и, если им понравилось играть вместе, дружить.
А теперь к минусам.
Игра ужасно скучная, долгая, и совершенно не весёлая. Играть в неё достаточно уныло. Она просто не приносит визуального и динамического удовлетворения.
В основном скука заключается в двух вещах: в том, что боёвка унылая, а ещё в том, что квесты это всегда "убей n мобой" или "принеси n предметов из мобов или из штуковин разбросанных по площади"
К тому же, мобы привязываются к первому ударившему их и не дают ни опыта, ни квестового прогресса никому, кто не в пати с этим челом.
Что печально, будь это не так, игра бы потеряла свой плюс в виде социализации, ведь игрокам не приходилось бы объединяться в тесные пати, а можно было бы просто убивать мобцов толпой, что не так уж и плохо.
Основные вопросы, которые надо осмыслить - является ли то что мы называем "социализацией" в классике плюсом, учитывая то, какой ценой это достигнуто. Ведь если пойти в весёлую игру в пати, то это будет весело. Гораздо более весело, чем играть в классику.
Напоминаю, что тема не является полноценным или объективным обзором, так как моё мнение ещё может поменяться.
Спойлер: "Обращение к людям, которые пишут "не сравнивай игру 2004 года и 2019""
Сравнение само по себе не цель в данном случае. Сравнение это инструмент.
То есть, я конечно могу сравнить ворона и письменный стол... Провести анализ обоих вещей и выяснить их общие черты и всё такое, но это будет бессмысленным занятием. Мне это не надо.
А вот сравнивать классику с нынешними мморпг не только интересно, но и имеет логику.
Люди пишущие что сравнивать нельзя сами дискредитируют классику. Они как будто говорят: "Классика хуже актуальных мморпг". Но я так не говорю. Мне интересно что есть у классики такого, чего нет у нынешних мморпг. И именно это мне и предстоит выяснить.
Кроме того, у меня нет ностальгии по ней, что говорит о моей беспристрастности и незаинтересованности.
Я не верю что все люди которые останутся в классике это старые пердуны, которые будут играть чисто из-за ностальгии, синдрома утёнка, или нежелания принимать новое.
Я пытаюсь выяснить, может ли классика (а она однозначно может) конкурировать с современными мморпг и из-за чего именно она может.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты подожди дружок, дойдешь до бутибей роги из енеми фракции тебе во всей красе покажут насколько скучная игра и как будет пылать твоя жопка когда тебя сольют 20 раз подряд как только встанешь))
Игра хороша. Как для 2004 года)) Для 2019 - не, спасибо. Конечно суть не в графике и так далее. Можно играть шахматы которым 1500 лет и дико получать удовольствие, а можно играть новенький вов 2004 года выпуска. Все относительно.
Как мне видится. Большинство игроков в вов играют(страдают) в него ради хардкорности. Якобы они такие скиловые,хардкорные и олдскульные геймеры. Можно играть в доту ногой и быть нереально хардкорным(наверняка это будет не просто) но таким не похвастаешься)) А можно играть вов классик и тут уже можно гордо сказать(заявить, самому себе).
Каждый выбирает то на что способен и достоин. Некоторым нравится обмазываться фекалиями - копрофилия. Каждому свое)))
Border сказал(а):↑Игра ужасно скучная, долгая, и совершенно не весёлая. Играть в неё достаточно уныло. Она просто не приносит визуального и динамического удовлетворения.
В основном скука заключается в двух вещах: в том, что боёвка унылая, а ещё в том, что квесты это всегда "убей n мобой" или "принеси n предметов из мобов или из штуковин разбросанных по площади"
Нажмите, чтобы раскрыть...
Офк, ты же выбрал второй по скучности прокачки класс .
А вообще ты просто казуал, лучше игра на актуале.
Классно что ванила вернулсь, ведь именно во время ванилы (ну и бк) игра была хороша. Тогда было интересно, а сейчас все шмотки на халяву.
Kromsalo сказал(а):↑не знаю как сейчас, но раньше, чтобы не грызлись, за участие в рейдах давались очки. даже аддон для этого специальный был. чем чаще ходишь с гилдой в рейды, тем больше их тебе начисляют. если окажется, что шмотка нужна нескольким людям из рейда, то они торгуются, кто больше даст очков за шмотку. выторговываешь шмотку - снимают очки. всё честно.
я уже где-то пол года не заходил в вов и где-то слышал, что там вроде как сделали, что в рейдах отдельно у каждого чувака есть шанс получать конкретно ту шмотку, которая ему нужна. и еще где-то слышал, что изменили шанс дропа шмоток. чем чаще тебе не будет падать шмотка, тем выше процент, что ты её в итого лутанешь. так что это тебе не это(классик)
Нажмите, чтобы раскрыть...DKP или EP/GP.
Я про пугорейд
Сравнение с старыми играми это последнее что может спасти игроиндустрию, она в отличии например от кинематографа делает выводы а не только снимает римейки старых фильмов. Люди задумываются почему например фаллаут 2 с теми технологиями давал игроку намного больше чем современные, само отношение к игроку было другим, ему не старались во всем угодить, сгладить все углы чтоб он не чувствовал себя в чем то обделенным.
Oleg_The_Slayer сказал(а):↑Осилил спойлер в 1 сообщении. Готов тебя расстроить
Классика WOW это основополагающая игра всех нынешних ММоРПГ. Ты не найдешь там ничего нового. Как скелет, что-ли (сравниваю для твоего удобства)... Ее растерзали на идеи все, кто только хотел заниматься созданиям игр в этом направлении, и со временем и развитием технологий (увеличением производительности оборудования) улучшали или развевали эти идеи.
Ты "основы" с "результатом" сравниваешь... И снова тот же вопрос, на который ты не дал ответа. Зачем ты это делаешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Расскажи поподробнее какие основы положила классика и какие её идеи растерзали все? Я думаю что ничего сейчас похожего на классику нигде нет потому в неё и ринулись играть.
Лайкнул этот высер в надежде, что бОльше челиков прочитает его и забьёт на классику.
Объединяйся с @Podpivasik и вываливай больше экспертных мнений.
Escapism сказал(а):↑Расскажи поподробнее какие основы положила классика и какие её идеи растерзали все? Я думаю что ничего сейчас похожего на классику нигде нет потому в неё и ринулись играть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я имел ввиду общие моменты.
Подробнее можешь почитать в тырнетике. "История разработки World of Warcraft".
Border сказал(а):↑В шапке спойлер специально для тебя добавил. Не существует несравнимых вещей. Выражай мысли коректнее. Всё можно сравнить. Важно лишь зачем ты это делаешь.
Я делаю эти темы без эмоций. А вот у тебя с этой игрой явно много впечатлений. Я же абстрагируюсь от этого. Я говорю сухо и беря в расчёт максимум фактов.
Луговая собачка не наберёт от этих штук больше полигонов))
Нажмите, чтобы раскрыть...Слышь, не трожь луговых собачек
А так ты конечно умудрился выбрать для кача самый унылый в этом самом каче класс
Oleg_The_Slayer сказал(а):↑Я имел ввиду общие моменты.
Подробнее можешь почитать в тырнетике. "История разработки World of Warcraft".
Нажмите, чтобы раскрыть...Не совсем понял о чем ты. Такую книгу могут например и Биовары написать, как они создавали свои первые игры только вот этого незаметно в их последних играх.
Близы думали что ваниала никому не нужна, что игроки должны больше радоваться актуальному вову а теперь они заявляют что удивленны такому ажиотажу и постараются актуал подгонять под идеи классики.
Я бы хотел чтоб другие разработчики мморпг тоже орииентировались на ванилу. Современный вов начал тырить идеи у гв2, тесо у кого только можно только не у себя старого.
Border сказал(а):↑В шапке спойлер специально для тебя добавил. Не существует несравнимых вещей. Выражай мысли коректнее. Всё можно сравнить. Важно лишь зачем ты это делаешь.
Я делаю эти темы без эмоций. А вот у тебя с этой игрой явно много впечатлений. Я же абстрагируюсь от этого. Я говорю сухо и беря в расчёт максимум фактов.
Луговая собачка не наберёт от этих штук больше полигонов))
Нажмите, чтобы раскрыть...
Полигоны луговых собачек, наряды портовых проституток, домашних служанок, смазливые лица, полуголые тела, автобег до квестов (привет бдо) - это все для казуалов, если тебе это все важно, то ты "ошибся дверью" Игра не заявлялась как шедевр графики 2к19. Попробую еще проще - на площади проходит автовыставка, там стоит условный ВАЗ 2101, его заново покрасили, восстановили салон и его обшивку, привели в исправное стоковое состояние, ты садишься в него потому что хочешь снова ощутить это чувство, включить передачу, выжав сцепление, ты не хочешь, чтобы за тебя этот делала коробка автомат, или вариатор, или робот, или гетраг. Дверь закрывается тяжело без автодоводчиков, сиденья регулируются вручную и очень тяжело. ты не ждешь от этой копейки инноваций, не надеешься, что мотор у нее с дуал ввти или ванос, не надеешься что у нее эко-класс евро 7, ты ждешь от нее, что она заставит тебя вспомнить прошлое и как тебе тяжело было ездить на этой тачке.
Vart0 сказал(а):↑
Полигоны луговых собачек, наряды портовых проституток, домашних служанок, смазливые лица, полуголые тела, автобег до квестов (привет бдо) - это все для казуалов, если тебе это все важно, то ты "ошибся дверью" Игра не заявлялась как шедевр графики 2к19. Попробую еще проще - на площади проходит автовыставка, там стоит условный ВАЗ 2101, его заново покрасили, восстановили салон и его обшивку, привели в исправное стоковое состояние, ты садишься в него потому что хочешь снова ощутить это чувство, включить передачу, выжав сцепление, ты не хочешь, чтобы за тебя этот делала коробка автомат, или вариатор, или робот, или гетраг. Дверь закрывается тяжело без автодоводчиков, сиденья регулируются вручную и очень тяжело. ты не ждешь от этой копейки инноваций, не надеешься, что мотор у нее с дуал ввти или ванос, не надеешься что у нее эко-класс евро 7, ты ждешь от нее, что она заставит тебя вспомнить прошлое и как тебе тяжело было ездить на этой тачке.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты тоже очень поверхностно сморишь) Твоя позиция что классика нужна только для того что вспомнить странновата. Почему про мморпг так любят судить те кто в них не играет?
Escapism сказал(а):↑Ты тоже очень поверхностно сморишь) Твоя позиция что классика нужна только для того что вспомнить странновата. Почему про мморпг так любят судить те кто в них не играет?
Нажмите, чтобы раскрыть..."тяжело ездить на этой тачке" это про сложность. В вов на актуале в кате и пандах наша ги была в топ 20 ПВЕ, был фельмаршалом ПВП, и там и там я был РЛ. играл в БДО (мало играл - не понравилось) , играю до сих пор в АА, в основном ПВП и водный контент. так люблю людей предсказателей, которые не зная человека, выдают свое субъективное мнение за истину в ласт инстанции.
Vart0 сказал(а):↑"тяжело ездить на этой тачке" это про сложность. В вов на актуале в кате и пандах наша ги была в топ 20 ПВЕ, был фельмаршалом ПВП, и там и там я был РЛ. играл в БДО (мало играл - не понравилось) , играю до сих пор в АА, в основном ПВП и водный контент. так люблю людей предсказателей, которые не зная человека, выдают свое субъективное мнение за истину в ласт инстанции.
Нажмите, чтобы раскрыть...я не знаю ни одного человека который играет в бдо и считает автопупь чем то казуальным. Отмену штрафов за пк да, но прикапыватся к автопути может только человек который не играет. Хотя бы потому что он больше мешает чем помогает)
А как можно вообще оценить сложность?
Меня сбила с толку фраза "заставит тебя вспомнить прошлое" Подумал что других вариантов нет кроме как понастольгировать
сомневаюсь что кто-то будет на копейке ездить фулл тайм если у него есть другие варианты, а в классику вова с удовольствием играют и те у кого к ней нет ностальгических чуств.
з.ы. больше в шутку
обзавидовался что в вов можно сразу в стрингах выплясывать развратные танцы на столах аки портовая куртизанка, в бдо 4 года ждал когда мне подарят купальник чтоб полюбоваться телом героини
Спойлер:а развратных танцев по прежнему нет(
Escapism сказал(а):↑я не знаю ни одного человека который играет в бдо и считает автопупь чем то казуальным. Отмену штрафов за пк да, но прикапыватся к автопути может только человек который не играет. Хотя бы потому что он больше мешает чем помогает)
А как можно вообще оценить сложность?
Меня сбила с толку фраза "заставит тебя вспомнить прошлое" Подумал что других вариантов нет кроме как понастольгировать
сомневаюсь что кто-то будет на копейке ездить фулл тайм если у него есть другие варианты, а в классику вова с удовольствием играют и те у кого к ней нет ностальгических чуств.
з.ы. больше в шутку
обзавидовался что в вов можно сразу в стрингах выплясывать развратные танцы на столах аки портовая куртизанка, в бдо 4 года ждал когда мне подарят купальник чтоб полюбоваться телом героини
Спойлер:а развратных танцев по прежнему нет(
Нажмите, чтобы раскрыть...у всех свое понятие казуальности у меня есть друзья (сам фшоке), которые начали играть с пандарий и до бфа, и щас на классике спрашивают в некоторых моментах - как в это играть, почему я не могу в соло убить моба на 2-3 лвл выше как качаться, где мой миллион аддонов и т.д.
Andrey.V. сказал(а):↑Так какова оценка ? 0/10 ?)
Сам бы поиграл в ванилу, но я не понимаю где время взять. Также не пойму, откуда 30 ние мужики берут столько времени? Ладно домохозяйки ещё ....
Нажмите, чтобы раскрыть...Да откуда мне знать какая оценка? Это тема с первыми впечатлениями.
Vart0 сказал(а):↑"тяжело ездить на этой тачке" это про сложность. В вов на актуале в кате и пандах наша ги была в топ 20 ПВЕ, был фельмаршалом ПВП, и там и там я был РЛ. играл в БДО (мало играл - не понравилось) , играю до сих пор в АА, в основном ПВП и водный контент. так люблю людей предсказателей, которые не зная человека, выдают свое субъективное мнение за истину в ласт инстанции.
Нажмите, чтобы раскрыть...Поиграй в гилд варс 2. Может понравится.
Vart0 сказал(а):↑
Полигоны луговых собачек, наряды портовых проституток, домашних служанок, смазливые лица, полуголые тела, автобег до квестов (привет бдо) - это все для казуалов, если тебе это все важно, то ты "ошибся дверью" Игра не заявлялась как шедевр графики 2к19. Попробую еще проще - на площади проходит автовыставка, там стоит условный ВАЗ 2101, его заново покрасили, восстановили салон и его обшивку, привели в исправное стоковое состояние, ты садишься в него потому что хочешь снова ощутить это чувство, включить передачу, выжав сцепление, ты не хочешь, чтобы за тебя этот делала коробка автомат, или вариатор, или робот, или гетраг. Дверь закрывается тяжело без автодоводчиков, сиденья регулируются вручную и очень тяжело. ты не ждешь от этой копейки инноваций, не надеешься, что мотор у нее с дуал ввти или ванос, не надеешься что у нее эко-класс евро 7, ты ждешь от нее, что она заставит тебя вспомнить прошлое и как тебе тяжело было ездить на этой тачке.
Нажмите, чтобы раскрыть...Полигоны для казуалов? Что... Кстати, я вообще не шарю в машинах и твоей аналогии не понял.
Inger11 сказал(а):↑мморпг эксперт который впервые поиграл впервые в классик в 2019 году
слишком толсто троллишь прекращайНажмите, чтобы раскрыть...Я [NEO]Эксперт. Ну или как бы перефразировать... Вундеркинг.
Вам реально по теме нечего написать, что вы начинаете акцентировать внимание на том как я назвал тему?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:4
-
Сообщений:24
Просмотров:29
-
Сообщений: 27 29 Mar 2024 в 01:50
Сообщений:27
Просмотров:35
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:21
Просмотров:25