Первый мой концепт

AviR
  • Ну собственно по сабжу...Почему-то в мою голову пришла идею по созданию костяного меча для  короля скелетов  (лиорика) Моделирую недавно, прошу выскажите ваше мнение по самому концепту и отдельно по болванке . Стоит ли дальше развивать модель и идею ?
  • я лично считаю стоит
  • Хорошо, но меч, мне кажется, слабо напоминает:)
  • Да на меч мало смахивает,больше на деревянную палку с костями,а так продолжай все впереди.
  • Kal1ct0 сказал(а):

    я лично считаю стоит
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    +
  • Автор темы
    StupidGod сказал(а):

    Хорошо, но меч, мне кажется, слабо напоминает :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Sneckpro32 сказал(а):

    Да на меч мало смахивает,больше на деревянную палку с костями,а так продолжай все впереди.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    ну задумывалось это всё как хребет какого-то животного к которому приделали рукоядь )... Просто мне показалось это хорошей идеей
  • Поддержу тебя !!
  • Идея хорошая,но не того ты героя выбрал. На леорика все выпущенные мечи однообразны и в игре ты его не отличишь от других. Такая же учесть постигнет и этот меч. Но если ты хорошо разовьешь эту идею,тебя накроет успех! *GOOD*
  • Помоему, рукоятка все-таки должна быть круглой, я не представляю себе как драться мечем с квадратной рукояткой
  • Ты конечно молодец и все такое, но как-то неочень, доработай, так как на меч не похоже, а на сам знаешь что)
  • Автор темы
    iluwka_doter сказал(а):

    Помоему, рукоятка все-таки должна быть круглой, я не представляю себе как драться мечем с квадратной рукояткой
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    учту !)
  • И еще,в игре анимация такая,что ты бьешь не всем лезвием,а только концом. Твой меч получается будет бить не "хребтом" а просто концом палки (основы). Попробуй поработать над внешним видом меча и возьми пример с других выпущенных мечей:


  • Хребет животного вместо меча уже есть на Ск. Пробуй сделать хребет. но не меч. а что то типа плети будет очень даже ничего. Но это мое мнение Сделай на скелетона сет. И тогда вместе с мечом он точно пройдет. Удачи тебе
  • Автор темы
    Smashzoom сказал(а):

    И еще,в игре анимация такая,что ты бьешь не всем лезвием,а только концом. Твой меч получается будет бить не "хребтом" а просто концом палки (основы). Попробуй поработать над внешним видом меча и возьми пример с других выпущенных мечей:



    Нажмите, чтобы раскрыть...


    ну для этого как раз я и заострил конец... Хотя ещё не знаю как этим буду заниматься (с анимацией к сожалению никогда не работал)... Ещё была идея сделать так что бы при замахе "меч" как будто немного гнулся

    BlackStalker сказал(а):

    Хребет животного вместо меча уже есть на Ск. Пробуй сделать хребет. но не меч. а что то типа плети будет очень даже ничего. Но это мое мнение Сделай на скелетона сет. И тогда вместе с мечом он точно пройдет. Удачи тебе
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    ну по этому поводу я ещё подумаю спасибо
  • AviR сказал(а):
    костяного меча для короля скелетов (лиорика)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как неожиданно! :)

    По сабжу: идея меча интересная, проболжай ;)
  • StupidGod сказал(а):

    Хорошо, но меч, мне кажется, слабо напоминает :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Sneckpro32 сказал(а):

    Да на меч мало смахивает,больше на деревянную палку с костями,а так продолжай все впереди.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    без текстур то да
  • Автор темы
    black and red сказал(а):

    без текстур то да
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    надо было другой шейдер просто выбрать ! )) народу бы больше понравилось хД
  • Автор темы
    Времени у меня мало... но вот по свободке сделал шлем тоже на Ск... нормальный ?

    "Меч" придётся переделывать ( много полигонов при ретопе уходит
  • Полигонов более чем достаточно, другое дело нужен ли он вообще, шлем не более чем болванка.
  • Автор темы
    AstraZeroZak сказал(а):

    Полигонов более чем достаточно, другое дело нужен ли он вообще, шлем не более чем болванка.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Не совсем тебя понял... В смысле "нужен ли он" ?
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)