Почему то у пиратов ущербная логика по типу "Если это в интернете, то это не по настоящему". Если я спирачу игру, никто ничего не потеряет.
Когда начинаешь им говорить, а вы украли бы палку колбасы? Они сразу "ЫЫЫЫ это другое, колбасу же я могу сьесть, а игры что? К тому же игра же не пропадает у разраба". Это абсолютно тупое рассуждение. Кривозубый крестьянин сидит и если он не может что-то сожрать это не кража. Пока он руками предмет не потрогает этого не существует же. Только не понятно почему такие умники за электричество платят, а не скручивает у соседа, ведь тоже не видно тока. Наверное они ещё удивятся, что если они будут музыку использовать авторскую им прелетит АП за незаконное использование, но ведь у автора музыка не исчезла? Колбаса она одна такая, я вот её украл и её нет, а музыка и игры их бесконечно, автор может продавать их сколько угодно, от того что я украл ничего не поменяется.
Понимая свою ущербность логики они начинают оправдываться:
Да нет майнеров, никаких, 10 лет пиратил.
Игра гавно не хочу её покупать (а играть хочу, говноед бл)
Цены задрали, а я нищий рашан бой, не могу играть в игрушки, лучше куплю 5 банок пива.
Если могу взять бесплатно, почему нет? (а потом почему игры делают донатными помойками, ведь нормальный проект не окупается)
А теперь давай вообразим ситуацию. Ты стал разрабом игр, позвал пару друзей себе в команду и вместе на энтузиазме вы крафтите игру. Первую половину дня стоите на кассе в маке, чтобы покушать было что и чтобы деньги в игру свою влить. Вот вы 4 месяца так работали, буквально на 2 работах. Вместе с другими участниками вы скинулись на игру 120 тысяч рублей, из тех денег что вы заработали в макдаке. Вы тратили деньги на модельки, на художников, на аутсорс разрабов что помогли вам, на рекламу в вк, ютубе и на оплату счетов и интернета. Создали условный "имя игры" и выложили в стим.
Что мы имеем? 4 месяца НЕ оплачиваемой работы, а так же переработки в макдаке. -120 000 рублей, часть которых это деньги ваших друзей. И по хорошему, даже если выйти в 0, т.е заработать 120к рублей, вы получается работали 4 месяца бесплатно, ведь не получили деньги а лишь отбили потраченное. Какую цену вам поставить? Ну давайте крестьянские, как в старые добрые времена с дисками в 90х за 100р. Получается чтобы выйти в 0 надо чтобы игру купили 1200 человек. Это для игры ноунеймов очень много. Не забываем, что есть конкуренция других игр и банальное мнение игроков про вашу ноунейм студию. Поставим цену 300р, игра условно проходиться за 4 часа. что пишут в отзывах:
300р за пару часов геймплея? Грабеж. (а шавуху ты сьешь за 15 минут)
Игра интересная. (время игры 2.5 часов, товар возвращён. потому что прошёл)
А потом игра хайпанула у микро ютубера и твою игру пиратят. Лень платить за подделку каких то там челов, спиратил, поиграл и круто. И вот, вы уставшие, с - моралью и своими 20-30к рублей на 5 человек за 4 месяца работы. Вы закрываете свою команду и больше игры не делаете.
На это смотрят крупны компании и чтобы не рисковать делают онлайн кал и донат, ведь им надо платить штату сотрудников и тд.
Спиратил игру и че, она же у разраба? И так 10 000 человек даунят спиратили игру за 500р. Посчитаем убыток компании... Ой, много, надо сократить штаб работников, нет премий и тд, бум! Но в Рашке крестьяне привыкли платить только за колбасу, и то если камеры в магазе есть.
Чей твинк набрасывает?
Зачем мне покупать игру если я могу получить бесплатно и ничо не будет? М? В магазине взять и не заплатить что-то будет. А если в открытых источниках возьму штуку, где никто не караулит, то почему я виновен. Оно там лежало
GER01N сказал(а):↑Почему то у пиратов ущербная логика по типу "Если это в интернете, то это не по настоящему". Если я спирачу игру, никто ничего не потеряет.
Когда начинаешь им говорить, а вы украли бы палку колбасы? Они сразу "ЫЫЫЫ это другое, колбасу же я могу сьесть, а игры что? К тому же игра же не пропадает у разраба". Это абсолютно тупое рассуждение. Кривозубый крестьянин сидит и если он не может что-то сожрать это не кража. Пока он руками предмет не потрогает этого не существует же. Только не понятно почему такие умники за электричество платят, а не скручивает у соседа, ведь тоже не видно тока. Наверное они ещё удивятся, что если они будут музыку использовать авторскую им прелетит АП за незаконное использование, но ведь у автора музыка не исчезла? Колбаса она одна такая, я вот её украл и её нет, а музыка и игры их бесконечно, автор может продавать их сколько угодно, от того что я украл ничего не поменяется.
Понимая свою ущербность логики они начинают оправдываться:
Да нет майнеров, никаких, 10 лет пиратил.
Игра гавно не хочу её покупать (а играть хочу, говноед бл)
Цены задрали, а я нищий рашан бой, не могу играть в игрушки, лучше куплю 5 банок пива.
Если могу взять бесплатно, почему нет? (а потом почему игры делают донатными помойками, ведь нормальный проект не окупается)
А теперь давай вообразим ситуацию. Ты стал разрабом игр, позвал пару друзей себе в команду и вместе на энтузиазме вы крафтите игру. Первую половину дня стоите на кассе в маке, чтобы покушать было что и чтобы деньги в игру свою влить. Вот вы 4 месяца так работали, буквально на 2 работах. Вместе с другими участниками вы скинулись на игру 120 тысяч рублей, из тех денег что вы заработали в макдаке. Вы тратили деньги на модельки, на художников, на аутсорс разрабов что помогли вам, на рекламу в вк, ютубе и на оплату счетов и интернета. Создали условный "имя игры" и выложили в стим.
Что мы имеем? 4 месяца НЕ оплачиваемой работы, а так же переработки в макдаке. -120 000 рублей, часть которых это деньги ваших друзей. И по хорошему, даже если выйти в 0, т.е заработать 120к рублей, вы получается работали 4 месяца бесплатно, ведь не получили деньги а лишь отбили потраченное. Какую цену вам поставить? Ну давайте крестьянские, как в старые добрые времена с дисками в 90х за 100р. Получается чтобы выйти в 0 надо чтобы игру купили 1200 человек. Это для игры ноунеймов очень много. Не забываем, что есть конкуренция других игр и банальное мнение игроков про вашу ноунейм студию. Поставим цену 300р, игра условно проходиться за 4 часа. что пишут в отзывах:
300р за пару часов геймплея? Грабеж. (а шавуху ты сьешь за 15 минут)
Игра интересная. (время игры 2.5 часов, товар возвращён. потому что прошёл)
А потом игра хайпанула у микро ютубера и твою игру пиратят. Лень платить за подделку каких то там челов, спиратил, поиграл и круто. И вот, вы уставшие, с - моралью и своими 20-30к рублей на 5 человек за 4 месяца работы. Вы закрываете свою команду и больше игры не делаете.
На это смотрят крупны компании и чтобы не рисковать делают онлайн кал и донат, ведь им надо платить штату сотрудников и тд.
Спиратил игру и че, она же у разраба? И так 10 000 человек даунят спиратили игру за 500р. Посчитаем убыток компании... Ой, много, надо сократить штаб работников, нет премий и тд, бум! Но в Рашке крестьяне привыкли платить только за колбасу, и то если камеры в магазе есть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Много текста бро, я предерживаюсь такой политики что если нет коопа то тырим, так как только в кооп играх игрок нормально может повлиять на игру, в соло как разраб видит так и делает) вон ассасины хорошие вышли, да?)
а че делать с педиками на разрабах которые не дают мне их игру купить?
а че делать с педиками на разрабах типа китаез? (нинтендо или что там делат так, что игры купить нельзя уже старые, а за пиратство бан?)
а че делать просто со старыми играми без портов?
а че делать с играми у которых исходники потеряли?
а ведь это я еще про игры типа скайрима не вспомнил, на которые моды надо бы, а с лицухой могут быть проблемес
или вон товарищ Говард может дристануть обновой а ты сиди обтекай
чел, ну у тебя буквально риторика корпоратов. Все деньги мира зарабатываем
покупайте все наши игры или бан или мы не заработает на игре 1358ого года КУПИКУПИКУПИ
Я вот даркест спиратил, потому что тестил. Через 3 часа я пошел её и купил. Респект Редхуку за игру.
Я 2ой даркест спиратил. Не понравилось - удалил
Ну от игры же зависит и наглости разрабов. Если игра хорошая и разрабы люди адекватные (балдурка например) то почему бы и не купить. У пароходов можно игру купить, но для точно потратить, потому что политика цен неадекватная.
А всяких сд прожект рет, рок стар и прочих кому мои деньги не нужны я спирачу офк.
GER01N сказал(а):↑Почему то у пиратов ущербная логика по типу "Если это в интернете, то это не по настоящему". Если я спирачу игру, никто ничего не потеряет.
Когда начинаешь им говорить, а вы украли бы палку колбасы? Они сразу "ЫЫЫЫ это другое, колбасу же я могу сьесть, а игры что? К тому же игра же не пропадает у разраба". Это абсолютно тупое рассуждение. Кривозубый крестьянин сидит и если он не может что-то сожрать это не кража. Пока он руками предмет не потрогает этого не существует же. Только не понятно почему такие умники за электричество платят, а не скручивает у соседа, ведь тоже не видно тока. Наверное они ещё удивятся, что если они будут музыку использовать авторскую им прелетит АП за незаконное использование, но ведь у автора музыка не исчезла? Колбаса она одна такая, я вот её украл и её нет, а музыка и игры их бесконечно, автор может продавать их сколько угодно, от того что я украл ничего не поменяется.
Понимая свою ущербность логики они начинают оправдываться:
Да нет майнеров, никаких, 10 лет пиратил.
Игра гавно не хочу её покупать (а играть хочу, говноед бл)
Цены задрали, а я нищий рашан бой, не могу играть в игрушки, лучше куплю 5 банок пива.
Если могу взять бесплатно, почему нет? (а потом почему игры делают донатными помойками, ведь нормальный проект не окупается)
А теперь давай вообразим ситуацию. Ты стал разрабом игр, позвал пару друзей себе в команду и вместе на энтузиазме вы крафтите игру. Первую половину дня стоите на кассе в маке, чтобы покушать было что и чтобы деньги в игру свою влить. Вот вы 4 месяца так работали, буквально на 2 работах. Вместе с другими участниками вы скинулись на игру 120 тысяч рублей, из тех денег что вы заработали в макдаке. Вы тратили деньги на модельки, на художников, на аутсорс разрабов что помогли вам, на рекламу в вк, ютубе и на оплату счетов и интернета. Создали условный "имя игры" и выложили в стим.
Что мы имеем? 4 месяца НЕ оплачиваемой работы, а так же переработки в макдаке. -120 000 рублей, часть которых это деньги ваших друзей. И по хорошему, даже если выйти в 0, т.е заработать 120к рублей, вы получается работали 4 месяца бесплатно, ведь не получили деньги а лишь отбили потраченное. Какую цену вам поставить? Ну давайте крестьянские, как в старые добрые времена с дисками в 90х за 100р. Получается чтобы выйти в 0 надо чтобы игру купили 1200 человек. Это для игры ноунеймов очень много. Не забываем, что есть конкуренция других игр и банальное мнение игроков про вашу ноунейм студию. Поставим цену 300р, игра условно проходиться за 4 часа. что пишут в отзывах:
300р за пару часов геймплея? Грабеж. (а шавуху ты сьешь за 15 минут)
Игра интересная. (время игры 2.5 часов, товар возвращён. потому что прошёл)
А потом игра хайпанула у микро ютубера и твою игру пиратят. Лень платить за подделку каких то там челов, спиратил, поиграл и круто. И вот, вы уставшие, с - моралью и своими 20-30к рублей на 5 человек за 4 месяца работы. Вы закрываете свою команду и больше игры не делаете.
На это смотрят крупны компании и чтобы не рисковать делают онлайн кал и донат, ведь им надо платить штату сотрудников и тд.
Спиратил игру и че, она же у разраба? И так 10 000 человек даунят спиратили игру за 500р. Посчитаем убыток компании... Ой, много, надо сократить штаб работников, нет премий и тд, бум! Но в Рашке крестьяне привыкли платить только за колбасу, и то если камеры в магазе есть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Пиратство цифровых продуктов это нормально, потому что это не материальные вещи, а копии. Если у тебя два яблока и я у тебя заберу одно, то у тебя останется одно. А цифровые копии это просто копии, их можно налепить сколько угодно и ни у кого ничего физически не убавиться. Другое дело если ты диск с игрой украл - это да, уже воровство. А интернет копия - нет, это совершенно другое.
Поэтому плевать на барыг и их копирайт. Пиратство в интернете - нормально.
Спиратил != Украл
1) При краже материальные ценности должны передаваться от владельца к злоумышленникам. При пиратстве - этого не происходит. Ты лишь получаешь несовершенную копию, с зачастую урезанным функционалом.
2) по логике ТСа всех продавцов картин / скульптур с озонов/аликов нужно посадить - Они же не платят первоисточникам.
3) Пиратство, в своём стандартном формате не убыточно априори, т.к. происходит в т.ч. и реклама продукта. Может тогда разработчик должен платить, чтобы мы играли в его поделки? (А некоторые реально должны)
Я терпим к пиратству потому что в современном мире мы не обладаем вещами. Например юбики закрыли сервера the crew и всё - в игру за которую уплачено уже не зайти. Кроме того если полетят аккаунты в сервисах то ты тоже вмиг лишаешься всего.
Музыка, игры, фильмы - у всего этого потеряна романтика владения
GER01N сказал(а):↑Спиратил игру и че, она же у разраба? И так 10 000 человек даунят спиратили игру за 500р. Посчитаем убыток компании... Ой, много, надо сократить штаб работников, нет премий и тд, бум!
Нажмите, чтобы раскрыть...Теми 10 000 человек оказались нищуки школьники. Мы возвращаемся в прошлое и приставляем к каждому охранника, чтобы они не смогли спиратить игру. Грустные школьники верещат, а потом смиряются, залетев в очередной гейщит инфаркт потому что бесплатный, по итогу компания заработала целых...
А ни хрена она не заработала, ноль, ничего, пусто, дырка от бублика, потому что игру по прежнему никто не купил
Давай пересчитывай убытки от пиратства нормальным способом, а не вот это вот всё.
GER01N сказал(а):↑Почему то у пиратов ущербная логика по типу "Если это в интернете, то это не по настоящему". Если я спирачу игру, никто ничего не потеряет.
Когда начинаешь им говорить, а вы украли бы палку колбасы? Они сразу "ЫЫЫЫ это другое, колбасу же я могу сьесть, а игры что? К тому же игра же не пропадает у разраба". Это абсолютно тупое рассуждение. Кривозубый крестьянин сидит и если он не может что-то сожрать это не кража. Пока он руками предмет не потрогает этого не существует же. Только не понятно почему такие умники за электричество платят, а не скручивает у соседа, ведь тоже не видно тока. Наверное они ещё удивятся, что если они будут музыку использовать авторскую им прелетит АП за незаконное использование, но ведь у автора музыка не исчезла? Колбаса она одна такая, я вот её украл и её нет, а музыка и игры их бесконечно, автор может продавать их сколько угодно, от того что я украл ничего не поменяется.
Понимая свою ущербность логики они начинают оправдываться:
Да нет майнеров, никаких, 10 лет пиратил.
Игра гавно не хочу её покупать (а играть хочу, говноед бл)
Цены задрали, а я нищий рашан бой, не могу играть в игрушки, лучше куплю 5 банок пива.
Если могу взять бесплатно, почему нет? (а потом почему игры делают донатными помойками, ведь нормальный проект не окупается)
А теперь давай вообразим ситуацию. Ты стал разрабом игр, позвал пару друзей себе в команду и вместе на энтузиазме вы крафтите игру. Первую половину дня стоите на кассе в маке, чтобы покушать было что и чтобы деньги в игру свою влить. Вот вы 4 месяца так работали, буквально на 2 работах. Вместе с другими участниками вы скинулись на игру 120 тысяч рублей, из тех денег что вы заработали в макдаке. Вы тратили деньги на модельки, на художников, на аутсорс разрабов что помогли вам, на рекламу в вк, ютубе и на оплату счетов и интернета. Создали условный "имя игры" и выложили в стим.
Что мы имеем? 4 месяца НЕ оплачиваемой работы, а так же переработки в макдаке. -120 000 рублей, часть которых это деньги ваших друзей. И по хорошему, даже если выйти в 0, т.е заработать 120к рублей, вы получается работали 4 месяца бесплатно, ведь не получили деньги а лишь отбили потраченное. Какую цену вам поставить? Ну давайте крестьянские, как в старые добрые времена с дисками в 90х за 100р. Получается чтобы выйти в 0 надо чтобы игру купили 1200 человек. Это для игры ноунеймов очень много. Не забываем, что есть конкуренция других игр и банальное мнение игроков про вашу ноунейм студию. Поставим цену 300р, игра условно проходиться за 4 часа. что пишут в отзывах:
300р за пару часов геймплея? Грабеж. (а шавуху ты сьешь за 15 минут)
Игра интересная. (время игры 2.5 часов, товар возвращён. потому что прошёл)
А потом игра хайпанула у микро ютубера и твою игру пиратят. Лень платить за подделку каких то там челов, спиратил, поиграл и круто. И вот, вы уставшие, с - моралью и своими 20-30к рублей на 5 человек за 4 месяца работы. Вы закрываете свою команду и больше игры не делаете.
На это смотрят крупны компании и чтобы не рисковать делают онлайн кал и донат, ведь им надо платить штату сотрудников и тд.
Спиратил игру и че, она же у разраба? И так 10 000 человек даунят спиратили игру за 500р. Посчитаем убыток компании... Ой, много, надо сократить штаб работников, нет премий и тд, бум! Но в Рашке крестьяне привыкли платить только за колбасу, и то если камеры в магазе есть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Новорег, ты че там так распетушился?
Тебя из мезозоя разморозило?
На дворе 2025, а не 2013ый...
Люди пиратят не вместо того, чтобы покупать, а вместо того чтобы не покупать в 99% случаев.
Я за последние 3 года спиратил только д.а. фейлгард чисто на пару часов поумиляться над отжиманиями при мисгендеринге трансгендеров.
Я бы никогда и ни за какую сумму не купил это говно, даже за 1$.
Про твой слезноклоунский пример с аматорами-разработчиками - так делай нормальную игру и ее купят.
Вон челикс почти в соло запилил альфу манор лордс и миллионы заработал, хотя в зеленом магазине есть билд.
А не можешь сделать ничего кроме говна - не мучай жопу, одевай желтый дождевик и неси мне пицу.
Пираты у него виноваты
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:8
-
Sunako Kirishiki 23 Apr 2025 в 04:44Сообщений: 1 23 Apr 2025 в 04:44
Сообщений:1
Просмотров:3
-
MrInfinity666 23 Apr 2025 в 03:40Сообщений: 5 23 Apr 2025 в 03:40
Сообщений:5
Просмотров:18
-
RallysRanger 23 Apr 2025 в 02:35Сообщений: 4 23 Apr 2025 в 02:35
Сообщений:4
Просмотров:18
-
Сообщений:8
Просмотров:28