Это фикс или ап,то что отняли 0.1 множитель скорости но дали 40 атак спида
И есть ли смысл брать таланты на крутилку?
Нажмите, чтобы раскрыть...
better than ever сказал(а):
↑ Как ты читаешь?
Интервал между атаками был 1.7, теперь 1.6, зная квантовую физику и исходя из истоков древней математики можно понять, что интервал между атаками 1.6 лучше чем 1.7, а значит это не нерф, а улучшение
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это ап и сильный ибо это не 40 аса ,а 40*1.6=64 ас на низких уровнях и чтоб почуствоать разницу нужно собрать аса больше чтобы почуствовать разницу тоесть для ощущения нерфа ас должно быть больше 500
Нажмите, чтобы раскрыть...
Специально для дегродов расчехляю гугл, ввожу запрос "attack speed dota 2 formula", и мне в лицо с каждого сайта смотрит такая вот формула:
Attacks per second = <(Initial Attack Speed (Врожденный АС, по дефолту 100, у гули 130, у рубика 110, етц) + IAS(Увеличение АСа ловкостью, шмотками, скиллами) × 0.01] / BAT("Множитель"(делитель) скорости атаки)
Старый BAT ульта = 1.7
Новый BAT ульта = 1.6
Стартовый АС = 110
Возьмем увеличение АСа равное 50 (пт, пара бандов, яша хз че хотите)
Для BAT 1.7
((110 + 50)*0.01)/1.7=1.6/1.7=0.94 Атаки в секунду
Для BAT 1.6
((115 + 50)*0.01)/1.6=1.6/1.6=1 Атака в секунду
Как же все оказывается просто, когда образование >5 классов
Бтв, вы ж ваще отсталые, если на примере Алхимика не поняли, как работает BAT Типа не замечали, что когда он ультует, он атакует БЫСТРЕЕ, при BAT 1.0
PS 1 атака в секунду > 0.94 атаки в секунду, если че, ну так, вы ж особенные