Просто не понимаю: 3-ий скилл Трента даёт колоссальные 12 армора на 4 уровне прокачки, у тир-1 вышки родные 12 армора, то есть под 3-им скилом это увеличение брони в космические 2(!) раза, то есть на 100%(!), не говоря уже про хил 6/8 хп в секунду на протяжении 30 секунд, НО на практике подобный космический с точки зрения цифр бафф вообще не ощущается, от слова совсем. То есть ну максимум враги сносят строения на 2-3 секунды дольше чем без баффа - что за бред.
То есть я прекрасно понимаю "закон убывающей полезности", когда у чего-то, например, 40 брони и сверху добавляется ещё +10 брони и математически случилось увеличение на 25%, но по факту прирост к защите улучшиться ну на 5%, условно, потому что изначальный показатель брони уже большой.
Но блин когда было 12 брони и стало 24 брони, но защита увеличилась условно на 5% вместо хотя бы 30-40% по логике - это вообще шок, что за бред. То есть что есть этот бафф на вышке, что нет - один фиг она падает за секунды как и без баффа. И так со всеми строениями на карте.
Раньше когда 3-ий скилл давал не армор, а впитывал часть физ урона как под баффом от
- такой хрени не были: 3-ий скилл на вышке реально чувствовался и ощутимо замедлял её снос.