Бред. Просто челы забыли и всё. Худшие патчи - это те, которые делали героев более жирными. У некоторых интовиков ныне прирост силы больше, нежели у силовиков. Видеть саппорта на 20 минуте с глиммером и форсом в довесок к 1500 хитпоинтов стало обыденностью. Нормально, что у врки, на которой, указано ради справедливости, я играю прирост силы 3+?
Так же сюда стоит добавить патчи, где убрали боковую лавку и снизили голду за киллы. Если раньше 6-0 ты на вершине, то сейчас чтобы доминировать нужно 16-0 бегать. И то всё зависити исключительно от твоего героя и команды врага. Часто, каким бы ты сильным не был, 2-3 героя тебя убивают. Делать игру, в которой в самом начале присутствовал перевес в сторону командности ещё более командной, чтобы твой винрейт стал ниже из-за, собственно, команды - чушь, которая способна прийти в голову совершенных идиотов, коими, к моему разочарованию, являются члены отдела разработки, увы.