Давайте подойдем к этому вопросу по существу, без эмоций. Мы все ждали от Артифакта онлайна на уровне доты, но в итоге получили пусть и не блокбастер, но полне успешную игру. Возьмем любой пример среднеуспешной игры, например Farcry 3. У этой игры много общего с Артифактом (например сейчас у них одинаковый онлайн - 400 чел.). Игра Фаркрай 3 на старте имела похожий онлайн, как и артифакт и в ней тоже через 3 месяца ливнуло 99% игроков. Но ведь никто не говорил про провал Farcry 3. Обычный средний успех. Через пару лет уже была четвертая часть игры.
Таких примеров масса. Многие игры, считающиеся успешными имели онлайн 60к на старте и 500 через 3 месяца. Это обычная ситуация, нет никакого повода называть Артифакт провалом.
Да, игра не оправдала ожидания фанатов, которые говорили про миллион онлайна после инта, но тут уже хочется процитировать А. Аршавина, если понимаете о чем я.
В общем Артифакт - успешная игра