Почему Дедлок сдох?
384
138
Почему Дедлок сдох не успев релизнуться??
По началу вроде показалось что проект очень перспективный, но как показывает время онлайн не растет а только падает, на данный момент игра доступна всем желающим через инвайты, ну то есть буквально каждый желающий может в неё поиграть, но люди не приходят
Визуал-не плохой не хороший, он вроде как нейтрально не отталкивающий, но в тоже время никаких красот графики или стиля там нет
Геймплей-вроде бодрый и даже в какой то степени глубокий, но довольно быстро приедается, ибо все мы уже это проходили в доте, да тут типо моба-шутер, но всё же основная база гемплея взята именно из доты, многие абилки героев так это вообще просто копия из доты
Как я понимаю уже сейчас даже с этим мизерным онлайном начинается потихоньку появляться проблема с читерами, да она совсем не массовая, но с репутацией валв и их cs:go перспективы не ясны, высрут ли они годный античит или тупо забьют и сделают как в cs
Киберспортивная составляющая-вот это самое интересное, в киберспорт валвы могут если хотят, но с дедлоком остается вопрос открытым, насколько это вообще будет смотрибельно и играбельно в плане про сцены не понятно
В начале онлайн был 50-70к, после начала рассылки инвайтов всем желающим онлайн подскочил до 180к+, сейчас же упал до 120к и больше не шевелится уже несколько дней, игра походу сдохла и никому не будет интересна кроме той аудитории которая уже сейчас играет хотя и она будет убавляться по причине того что это надоедает и апдейты с добавлением новых героев и грамотного изменения карты, баланса и т.д. выходят очень редко, за месяц они высрали только один достойный патч с изменением мини-карты и небольших правок баланса
Вывод Дедлок уже сейчас подыхает не успев выйти в релиз
Каждые выходные онлайн 150к,но чтобы это узнать нужно иметь 200iq проще посмотреть последние 2 дня и сказать что онлайн не растет. Прошёл уже месяц с начала хайпа,а это значит что это уже полностью устаявшеяся аудитория которой и дальше продолжит играть. Ну и называть онлайн в 150к у альфа версии игры мизерным это прям сверхгениально.
kudi88 сказал(а):↑Почему Дедлок сдох не успев релизнуться??
По началу вроде показалось что проект очень перспективный, но как показывает время онлайн не растет а только падает, на данный момент игра доступна всем желающим через инвайты, ну то есть буквально каждый желающий может в неё поиграть, но люди не приходят
Визуал-не плохой не хороший, он вроде как нейтрально не отталкивающий, но в тоже время никаких красот графики или стиля там нет
Геймплей-вроде бодрый и даже в какой то степени глубокий, но довольно быстро приедается, ибо все мы уже это проходили в доте, да тут типо моба-шутер, но всё же основная база гемплея взята именно из доты, многие абилки героев так это вообще просто копия из доты
Как я понимаю уже сейчас даже с этим мизерным онлайном начинается потихоньку появляться проблема с читерами, да она совсем не массовая, но с репутацией валв и их cs:go перспективы не ясны, высрут ли они годный античит или тупо забьют и сделают как в cs
Киберспортивная составляющая-вот это самое интересное, в киберспорт валвы могут если хотят, но с дедлоком остается вопрос открытым, насколько это вообще будет смотрибельно и играбельно в плане про сцены не понятно
В начале онлайн был 50-70к, после начала рассылки инвайтов всем желающим онлайн подскочил до 180к+, сейчас же упал до 120к и больше не шевелится уже несколько дней, игра походу сдохла и никому не будет интересна кроме той аудитории которая уже сейчас играет хотя и она будет убавляться по причине того что это надоедает и апдейты с добавлением новых героев и грамотного изменения карты, баланса и т.д. выходят очень редко, за месяц они высрали только один достойный патч с изменением мини-карты и небольших правок баланса
Вывод Дедлок уже сейчас подыхает не успев выйти в релиз
Нажмите, чтобы раскрыть...Слишком толсто
_Next_ сказал(а):↑Каждые выходные онлайн 150к,но чтобы это узнать нужно иметь 200iq проще посмотреть последние 2 дня и сказать что онлайн не растет. Прошёл уже месяц с начала хайпа,а это значит что это уже полностью устаявшеяся аудитория которой и дальше продолжит играть. Ну и называть онлайн в 150к у альфа версии игры мизерным это прям сверхгениально.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел это в любом случае очень маленькие цифры для будущего игры, 150к это вообще считай что ничего, и как раз таки как я писал выше нет никаких гарантий что эта "устоявшаяся аудитория" продолжит играть в долгую ибо развития игры вообще не видно
Почему условный апекс без рекламы имел сразу как только появился супер хайп и больше ляма онлайна, почему Diablo 4 продалась огромным тиражом и имеет большой онлайн? с дедлоком же этого не случилось, игра считай что в открытом доступе за бесплатно для всех, но при этом на неё вообще всем насрать
Ndakota (2) сказал(а):↑Слишком толсто
Нажмите, чтобы раскрыть...В чем толстота?? в факте того что в игру перестали приходить люди через 2 недели после выхода открытой беты за бесплатно?
kudi88 сказал(а):↑Почему Дедлок сдох не успев релизнуться??
По началу вроде показалось что проект очень перспективный, но как показывает время онлайн не растет а только падает, на данный момент игра доступна всем желающим через инвайты, ну то есть буквально каждый желающий может в неё поиграть, но люди не приходят
Визуал-не плохой не хороший, он вроде как нейтрально не отталкивающий, но в тоже время никаких красот графики или стиля там нет
Геймплей-вроде бодрый и даже в какой то степени глубокий, но довольно быстро приедается, ибо все мы уже это проходили в доте, да тут типо моба-шутер, но всё же основная база гемплея взята именно из доты, многие абилки героев так это вообще просто копия из доты
Как я понимаю уже сейчас даже с этим мизерным онлайном начинается потихоньку появляться проблема с читерами, да она совсем не массовая, но с репутацией валв и их cs:go перспективы не ясны, высрут ли они годный античит или тупо забьют и сделают как в cs
Киберспортивная составляющая-вот это самое интересное, в киберспорт валвы могут если хотят, но с дедлоком остается вопрос открытым, насколько это вообще будет смотрибельно и играбельно в плане про сцены не понятно
В начале онлайн был 50-70к, после начала рассылки инвайтов всем желающим онлайн подскочил до 180к+, сейчас же упал до 120к и больше не шевелится уже несколько дней, игра походу сдохла и никому не будет интересна кроме той аудитории которая уже сейчас играет хотя и она будет убавляться по причине того что это надоедает и апдейты с добавлением новых героев и грамотного изменения карты, баланса и т.д. выходят очень редко, за месяц они высрали только один достойный патч с изменением мини-карты и небольших правок баланса
Вывод Дедлок уже сейчас подыхает не успев выйти в релиз
Нажмите, чтобы раскрыть...Как сказал НС (пьяная сиська) в дедкок залетели дотеры потому что это похоже на доту, но т.к. ничто не может заменить доту приведёт к тому что дотеры вернутся обратно (в массе своей) и дедкок скукожится
Спасибо @DDNE за приглос, но пока как-то в падлу было даже в меню заходить. По стримам выглядит всрато и ничего общего с дотой я там вообще не увидел. Говорить, что есть линии, скилы и типа "предметы" - поэтому это как дота - это значит быть ограниченным. Опять же сужу по гейплею на стримах. А в чем разница с тем, чтобы на пушки навешивать модули, как в других играх? Ну тоже дота, получается.
Я реально думал, что будет что-то типа той же доты, но от 3 лица. Типа пикаешь кожаную кобуру, приходишь на лайн и втыкаешь стан в землю, а через несколько метров пчел подпрыгивает и стоит в стане. Что между деревьев можно бегать и тебя там реально видно не будет в тумане войны. Позиционку и скилы нужно подбирать, предметы не тратить просто так. Я думал, что игра будет более контактная, как дота, а эта перделка по крипам из-за стенки что общего с дотой вообще имеет? Какие-то бесконечные всратые прыжки, полеты, бег под землей. Чисто зумерская темка порофлить - раскликаться и дальше в доту на 2к пить пивас и наказывать рачков Так я морально даже не вывожу смотреть на стриме одну полную партию, она как-будто бесконечная и не имеет смысла, какой прикол тут в такой длинной сессии? Короче, как перделку затестить можно, но что тут от доты, кроме ожиданий дотерков - я не знаю.
Major_Payne сказал(а):↑Спасибо @DDNE за приглос, но пока как-то в падлу было даже в меню заходить. По стримам выглядит всрато и ничего общего с дотой я там вообще не увидел. Говорить, что есть линии, скилы и типа "предметы" - поэтому это как дота - это значит быть ограниченным. Опять же сужу по гейплею на стримах. А в чем разница с тем, чтобы на пушки навешивать модули, как в других играх? Ну тоже дота, получается.
Я реально думал, что будет что-то типа той же доты, но от 3 лица. Типа пикаешь кожаную кобуру, приходишь на лайн и втыкаешь стан в землю, а через несколько метров пчел подпрыгивает и стоит в стане. Что между деревьев можно бегать и тебя там реально видно не будет в тумане войны. Позиционку и скилы нужно подбирать, предметы не тратить просто так. Я думал, что игра будет более контактная, как дота, а эта перделка по крипам из-за стенки что общего с дотой вообще имеет? Какие-то бесконечные всратые прыжки, полеты, бег под землей. Чисто зумерская темка порофлить - раскликаться и дальше в доту на 2к пить пивас и наказывать рачков Так я морально даже не вывожу смотреть на стриме одну полную партию, она как-будто бесконечная и не имеет смысла, какой прикол тут в такой длинной сессии? Короче, как перделку затестить можно, но что тут от доты, кроме ожиданий дотерков - я не знаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...спасибо тебе, что не заходил
Жесть, иметь в альфа версии ЖАЛКИЕ 130к среднего онлайна в пике, при условии что в игре ни графики, ни скинчиков, ни мма, ни широкого пула персонажей. Насколько же убогие показатели, валв явно должны сделать выводы и перестать тратить время на заведомо провальный проект. (про огромный онлайн диабло всхрюкнул аж)
Major_Payne сказал(а):↑Спасибо @DDNE за приглос, но пока как-то в падлу было даже в меню заходить. По стримам выглядит всрато и ничего общего с дотой я там вообще не увидел. Говорить, что есть линии, скилы и типа "предметы" - поэтому это как дота - это значит быть ограниченным. Опять же сужу по гейплею на стримах. А в чем разница с тем, чтобы на пушки навешивать модули, как в других играх? Ну тоже дота, получается.
Я реально думал, что будет что-то типа той же доты, но от 3 лица. Типа пикаешь кожаную кобуру, приходишь на лайн и втыкаешь стан в землю, а через несколько метров пчел подпрыгивает и стоит в стане. Что между деревьев можно бегать и тебя там реально видно не будет в тумане войны. Позиционку и скилы нужно подбирать, предметы не тратить просто так. Я думал, что игра будет более контактная, как дота, а эта перделка по крипам из-за стенки что общего с дотой вообще имеет? Какие-то бесконечные всратые прыжки, полеты, бег под землей. Чисто зумерская темка порофлить - раскликаться и дальше в доту на 2к пить пивас и наказывать рачков Так я морально даже не вывожу смотреть на стриме одну полную партию, она как-будто бесконечная и не имеет смысла, какой прикол тут в такой длинной сессии? Короче, как перделку затестить можно, но что тут от доты, кроме ожиданий дотерков - я не знаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...Знаешь что значит быть ограниченным? не заходить в игру в утверждать что это не похоже на доту, когда литерли все кто играл утверждают что основная база гемплея это буквально дота с видом от третьего лица
Ты сначало поиграй а потом рассказывай свои интересные выводы дядя
Zaye4ka сказал(а):↑Жесть, иметь в альфа версии ЖАЛКИЕ 130к среднего онлайна в пике, при условии что в игре ни графики, ни скинчиков, ни мма, ни широкого пула персонажей. Насколько же убогие показатели, валв явно должны сделать выводы и перестать тратить время на заведомо провальный проект
Нажмите, чтобы раскрыть...А теперь вспомним, к чему привело введение всего вышеуказанного юзлес для игры мусора: примерно к планомерному падению онлайна с 1кк до 400к Ну ждем нововведений кальве, получается
Major_Payne сказал(а):↑А теперь вспомним, к чему привело введение всего вышеуказанного юзлес для игры мусора: примерно к планомерному падению онлайна с 1кк до 400к Ну ждем нововведений кальве, получается
Нажмите, чтобы раскрыть...откуда цифра в 400к, в доте стабильно 650-700к онлайн, в кс ваще бесконечное количество скинов, онлайн 1.4кк, так что не работает логика
Zaye4ka сказал(а):↑Жесть, иметь в альфа версии ЖАЛКИЕ 130к среднего онлайна в пике, при условии что в игре ни графики, ни скинчиков, ни мма, ни широкого пула персонажей. Насколько же убогие показатели, валв явно должны сделать выводы и перестать тратить время на заведомо провальный проект. (про огромный онлайн диабло всхрюкнул аж)
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел я ещё раз повторю для особенных, игра в открытом доступе( и не надо говорить что это не так, ибо инвайты дают всем) с чего ты вообще взял что в игре появяться скинчики,мм, обновленная графика и широкий пул персонажей, если у неё такой убогий онлайн?? валвы будут вкладывать деньги в игру в которой 150к онлайна на пике в выходные???
kudi88 сказал(а):↑Знаешь что значит быть ограниченным? не заходить в игру в утверждать что это не похоже на доту, когда литерли все кто играл утверждают что основная база гемплея это буквально дота с видом от третьего лица
Ты сначало поиграй а потом рассказывай свои интересные выводы дядя
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тебя, , забыл спросить, что мне делать. У тебя раздвоение одной извилины? Первый пост почему дед сдох, пост мне - что это супер игра, похожая на доту? Таблетосы закидывай, потом возвращайся.
Major_Payne сказал(а):↑Спасибо @DDNE за приглос, но пока как-то в падлу было даже в меню заходить. По стримам выглядит всрато и ничего общего с дотой я там вообще не увидел. Говорить, что есть линии, скилы и типа "предметы" - поэтому это как дота - это значит быть ограниченным. Опять же сужу по гейплею на стримах. А в чем разница с тем, чтобы на пушки навешивать модули, как в других играх? Ну тоже дота, получается.
Я реально думал, что будет что-то типа той же доты, но от 3 лица. Типа пикаешь кожаную кобуру, приходишь на лайн и втыкаешь стан в землю, а через несколько метров пчел подпрыгивает и стоит в стане. Что между деревьев можно бегать и тебя там реально видно не будет в тумане войны. Позиционку и скилы нужно подбирать, предметы не тратить просто так. Я думал, что игра будет более контактная, как дота, а эта перделка по крипам из-за стенки что общего с дотой вообще имеет? Какие-то бесконечные всратые прыжки, полеты, бег под землей. Чисто зумерская темка порофлить - раскликаться и дальше в доту на 2к пить пивас и наказывать рачков Так я морально даже не вывожу смотреть на стриме одну полную партию, она как-будто бесконечная и не имеет смысла, какой прикол тут в такой длинной сессии? Короче, как перделку затестить можно, но что тут от доты, кроме ожиданий дотерков - я не знаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...я тоже так думал, что будет дота 3д. Валв могли бы сделать ивент такой на какое ни будь хлодорыжество, фана было бы море. Но нет они срут своими подземельями еври дей
Major_Payne сказал(а):↑Я тебя, , забыл спросить, что мне делать. У тебя раздвоение одной извилины? Первый пост почему дед сдох, пост мне - что это супер игра, похожая на доту? Таблетосы закидывай, потом возвращайся.
Нажмите, чтобы раскрыть...Где второй пост о том что игра супер?? я написал что это дота, потому что ты написал что считать дедлок дотой от 3 лица=быть ограниченным
kudi88 сказал(а):↑Чел я ещё раз повторю для особенных, игра в открытом доступе( и не надо говорить что это не так, ибо инвайты дают всем) с чего ты вообще взял что в игре появяться скинчики,мм, обновленная графика и широкий пул персонажей, если у неё такой убогий онлайн?? валвы будут вкладывать деньги в игру в которой 150к онлайна на пике в выходные???
Нажмите, чтобы раскрыть...Да мне без разницы че ты говоришь, ты думаешь я буду пытаться чето тебе аргументировать? я даже пасту твою не читал ну умер и умер, че бубнеть то, каждый день темы создаете о мертвой игре, это фетиш такой, некропостить?
У игры в будущем будут ещё потенциальные скачки онлайна., Переход в бета тестирование, крупные патчи, релиз, турниры, может даже будут рекламные компании проводить( хотя это валв так что скорее всего нет). То, что показывает эта альфа, если судить по онлайну, так это то, что игра способна увлечь игрока и заставить его потратить на игру время, а не просто вызвать прирост онлайна на фоне интереса, что же там валв делает, после чего он снижается, так как игрок понимает, что его проект ничем не заинтересовал
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:6
-
Сообщений:17
Просмотров:21
-
Сообщений:17
Просмотров:19
-
Сообщений:1
Просмотров:4
-
Сообщений:8
Просмотров:10