Почему Дота умирает?
5130
148
1aliarma сказал(а):↑Больше всего волнует вопрос когда умрут умиратели доты,вот это действительно актуальный вопрос
вы ее все умираете умираете а она все умиреть не может
Нажмите, чтобы раскрыть...Так мы ее потихоньку убиваем ,мучая как она с нами за все эти годы обращалась))и ее тру фанаты тоже переходят на наши стороны
Воид сказал(а):↑Не понимаю тебя тс, зачем ты сделал пункт про то что виновато само комьюнити.
в доту 10+ лет играли учитывая что с самого начала до конца всегда были токсики, руинеры, акфшеры в общем дотеры. И она только росла до одного момента, 7.00.
Нажмите, чтобы раскрыть...Этот пункт добавил по просьбам форумчан. В ролике его нет.
Obmen13 сказал(а):↑Добавь в варианты - Комьюнити не умеет отстаивать свои права.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Воид сказал(а):↑так это совсем другое то что ты процитировал, я подумал что виновато само комьюнити в том смысле что много токсиков, флеймеров, тех кто ломает шмотки, встаёт в амулет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Понял. Нет, этих всех ребят я отношу к этой категории "Аккбайеры, бустеры, смурфы, токсики и читеры".
DenisHellman сказал(а):↑Всем привет!
Сейчас комьюнити поделилось на два лагеря: «дота умирает» — «с дотой всё норм»...
Я решил разобраться в причинах и сделал отдельное видео.
И всё же, почему дота умирает? Чисто по вашему мнению?
Нажмите, чтобы раскрыть...Дота сдохлыа, хватит уже. Вы опоздали.
Лучше вжлинку помогите... у него с здоровьем проблемы.
DenisHellman сказал(а):↑Нет, здесь нет прямой зависимости.
Нажмите, чтобы раскрыть...Уверен?? Когда я играл в Л2 и знал что сервер Вайпнут я продал за реальные деньги Нубл сет!! и чел купил Это был 2006г тогда это были приличные деньги" И я думаю если конец доты наступит Шмотки не кто держать у себя не станут а начнут продавать как в начале интернешинала чтоб заабузить очки начинают сбрасывать цены я так купил 2 арканы за 22бакса и за 20 во время интернешинала а в коные августа они опять стали 29-30 баксов!! Получаеться те кто ушёл из игры у них эти предметы думаешь будут лежат ьв инвентаре??? я Думаю Они продали их, Но есть такие игроки что ушли но Шмотки не продали потому что думают что Дота с колен подымится и всё исправят!
Dizy91 сказал(а):↑Уверен?? Когда я играл в Л2 и знал что сервер Вайпнут я продал за реальные деньги Нубл сет!! и чел купил Это был 2006г тогда это были приличные деньги" И я думаю если конец доты наступит Шмотки не кто держать у себя не станут а начнут продавать как в начале интернешинала чтоб заабузить очки начинают сбрасывать цены я так купил 2 арканы за 22бакса и за 20 во время интернешинала а в коные августа они опять стали 29-30 баксов!! Получаеться те кто ушёл из игры у них эти предметы думаешь будут лежат ьв инвентаре??? я Думаю Они продали их, Но есть такие игроки что ушли но Шмотки не продали потому что думают что Дота с колен подымится и всё исправят!
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, я понимаю о чём ты говоришь. Повторюсь, здесь нет прямой зависимости. Можно привести в пример Team Fortress 2. Игра, мягко говоря, непопулярная, но тем не менее, на торговой площадке есть много редких вещей в цене в десятки тысяч рублей. И есть люди, которые это покупают. Поэтому да, это фактор. Но является ли он определяющим? Однозначно нет.
Я считаю проблема очень простая и очевидная, это то что айсфрог меняет доту в угоду зрелищности и аркадности.
Раньше чтобы фармить лес тебе нужно было либо миллион армора, либо лайфстилл, либо хп реген. Ты не мог просто фармить лес на любом герое т.к. один кемп тебе уже треть хп сносил.
щас лес фармят на изичах без регена, даже щитки уже встроенные.
Раньше чтобы иметь ману не достаточно было одних кларити т.к. они сбивались любым дуновением ветра, сейчас можно на кларити всю игру сидеть, там в сумме штук 10-14 хватает. иногда даже меньше т.к. к лейту купишь регена.
Из-за того что герои были часто без маны или без хп, было намного меньше рандомных драк и всё было более сконцентрированно на четко реализованной инициации и одном тимфайте.
Плюс сейчас всё больше обжективов которые заставляют тебя играть так как хочет айсфрог, т.е. ты не можешь игнорить баунти руны каждые 5 минут либо аванпосты каждые 10 минут. Даже рошан теперь настолько выгодный что обычно за него байбекаются уже в мидгейме, хотя раньше до 7.00 рошана могли просто отдать т.к. там не было всяких рефрешеров и фри аганимов.
Также это сильно влияет на тактическую составляющую, раньше карта была темной полностью и ты мог примерно догадываться где враги, а сейчас ты точно знаешь что враги на 4:50/10:50/... возле баунти рун.
+ щас есть аванпосты + щас есть шрайны которые душат любые сплитпуш страты сильно(лсные нытики наныли)
Свобода в плане расстановки тоже сильно сократилась, крипы встречаются под вышкой изи лайнера, т.е. солохард ты не постоишь т.к. дальше середины лайна = фид зона.
Экспу с киллов сильно порезали, а это значит роум тоже не актуален т.к. экспу брать негде.
Кстати в прошлом патче убили оффлейн войда, хз почему. просто сделали кд хроно 160с и убрали аганим снижающий кд до 60с. Войд щас тупо керри и неиграбельный на других ролях, найс геймдизайн.
тоже самое было со свеном и вк, их просто убили почти сразу как только они стали юзаться на других ролях. Нага раньше часто юзалась как саппорт, в ласт патчах ни разу не видел саппорт нагу.
Воид сказал(а):↑Я считаю проблема очень простая и очевидная, это то что айсфрог меняет доту в угоду зрелищности и аркадности.
Раньше чтобы фармить лес тебе нужно было либо миллион армора, либо лайфстилл, либо хп реген. Ты не мог просто фармить лес на любом герое т.к. один кемп тебе уже треть хп сносил.
щас лес фармят на изичах без регена, даже щитки уже встроенные.
Раньше чтобы иметь ману не достаточно было одних кларити т.к. они сбивались любым дуновением ветра, сейчас можно на кларити всю игру сидеть, там в сумме штук 10-14 хватает. иногда даже меньше т.к. к лейту купишь регена.
Из-за того что герои были часто без маны или без хп, было намного меньше рандомных драк и всё было более сконцентрированно на четко реализованной инициации и одном тимфайте.
Плюс сейчас всё больше обжективов которые заставляют тебя играть так как хочет айсфрог, т.е. ты не можешь игнорить баунти руны каждые 5 минут либо аванпосты каждые 10 минут. Даже рошан теперь настолько выгодный что обычно за него байбекаются уже в мидгейме, хотя раньше до 7.00 рошана могли просто отдать т.к. там не было всяких рефрешеров и фри аганимов.
Также это сильно влияет на тактическую составляющую, раньше карта была темной полностью и ты мог примерно догадываться где враги, а сейчас ты точно знаешь что враги на 4:50/10:50/... возле баунти рун.
+ щас есть аванпосты + щас есть шрайны которые душат любые сплитпуш страты сильно(лсные нытики наныли)
Свобода в плане расстановки тоже сильно сократилась, крипы встречаются под вышкой изи лайнера, т.е. солохард ты не постоишь т.к. дальше середины лайна = фид зона.
Кстати в прошлом патче убили оффлейн войда, хз почему. просто сделали кд хроно 160с и убрали аганим снижающий кд до 60с. Войд щас тупо керри и неиграбельный на других ролях, найс геймдизайн.
тоже самое было со свеном и вк, их просто убили почти сразу как только они стали юзаться на других ролях. Нага раньше часто юзалась как саппорт, в ласт патчах ни разу не видел саппорт нагу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Очень крутой и проработанный комментарий. В целом, я согласен с твоими тезисами. Ты абсолютно справедливо их упомянут.
DenisHellman сказал(а):↑Всем привет!
Сейчас комьюнити поделилось на два лагеря: «дота умирает» — «с дотой всё норм»...
Я решил разобраться в причинах и сделал отдельное видео.
И всё же, почему дота умирает? Чисто по вашему мнению?
Нажмите, чтобы раскрыть...Вообще плевать умирает или нет, дота всегда была фановой кастомкой в которой нормальные игроки отдыхали после потных игр в ладдере
Воид сказал(а):↑Я считаю проблема очень простая и очевидная, это то что айсфрог меняет доту в угоду зрелищности и аркадности.
Раньше чтобы фармить лес тебе нужно было либо миллион армора, либо лайфстилл, либо хп реген. Ты не мог просто фармить лес на любом герое т.к. один кемп тебе уже треть хп сносил.
щас лес фармят на изичах без регена, даже щитки уже встроенные.
Раньше чтобы иметь ману не достаточно было одних кларити т.к. они сбивались любым дуновением ветра, сейчас можно на кларити всю игру сидеть, там в сумме штук 10-14 хватает. иногда даже меньше т.к. к лейту купишь регена.
Из-за того что герои были часто без маны или без хп, было намного меньше рандомных драк и всё было более сконцентрированно на четко реализованной инициации и одном тимфайте.
Плюс сейчас всё больше обжективов которые заставляют тебя играть так как хочет айсфрог, т.е. ты не можешь игнорить баунти руны каждые 5 минут либо аванпосты каждые 10 минут. Даже рошан теперь настолько выгодный что обычно за него байбекаются уже в мидгейме, хотя раньше до 7.00 рошана могли просто отдать т.к. там не было всяких рефрешеров и фри аганимов.
Также это сильно влияет на тактическую составляющую, раньше карта была темной полностью и ты мог примерно догадываться где враги, а сейчас ты точно знаешь что враги на 4:50/10:50/... возле баунти рун.
+ щас есть аванпосты + щас есть шрайны которые душат любые сплитпуш страты сильно(лсные нытики наныли)
Свобода в плане расстановки тоже сильно сократилась, крипы встречаются под вышкой изи лайнера, т.е. солохард ты не постоишь т.к. дальше середины лайна = фид зона.
Экспу с киллов сильно порезали, а это значит роум тоже не актуален т.к. экспу брать негде.
Кстати в прошлом патче убили оффлейн войда, хз почему. просто сделали кд хроно 160с и убрали аганим снижающий кд до 60с. Войд щас тупо керри и неиграбельный на других ролях, найс геймдизайн.
тоже самое было со свеном и вк, их просто убили почти сразу как только они стали юзаться на других ролях. Нага раньше часто юзалась как саппорт, в ласт патчах ни разу не видел саппорт нагу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так купол с кд 60сек был имбой, 2 дурачка брали инвокера+войда и 100% шотали 1 хирыча в файте
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:11
Просмотров:20
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Тимур Латыпов (2) 19 Apr 2024 в 02:03Сообщений: 2 19 Apr 2024 в 02:03
Сообщений:2
Просмотров:2