Почему керри популярная роль?
114
68
Пересел с мида на кора и реально задался этим вопросом. За жетоны поиск 5-10 минут на 5к авг. Стало быть желающих играть на 1пос значительно больше чем на любой другой. На мид секунд 30 ищется.
При этом геймплей довольно унылый, большую часть времени ты терпишь и долбишь крипов. Но при этом каждое твое подключение/или решение не подключаться несет за собой максимальную отвественность. Если мидер еще может где то зафакапиться, не прожать бкб, не дотянуть слот к нужному таймингу, сделать спейс своей смертью и т. д то у керри как правило такой возможности нет. Зафакапился = проиграл.
То есть роль гига-отвественная.
При этом исход игры от этой роли зависит весьма опосредованно. Ну типа ты разносишь лайн в салат, а у тебя в мид взялся условный снайпер и уже с кайфом похавал от пуджа или праймал биста и как бы извини браток теперь мидер это ты. Терпи и за себя и за того парня, спейса в этой игре не будет.
С мида и с харды побеждать значительно легче - разнос линии на норм герое тут дают практически 80% к победе. Разнос линии в легкой значит лишь то что скорее всего к 7-8 минуте ты увидишь генг бенг под вышку в 5 рыл от энеми.
Плюс многие кор плееры не знают базовых вещей, не могут привезти себе фалску на размены, не могут отпулить в соло, не сдохнуть под вражеский отвод и т. д.
Ну вот как пример я недавно играл на жетонах в харде, у нас ластпикнулся ам в медузу видя что уже есть темпларка на миде и бруда в харде т. е жадный драфт. Этот пёс высосал линию, но ладно, к 10 минуте я стянул 5 рыл на свой лайн и таскал их за собой по карте 30 минут стало быть дал спейс. Что я вижу в закупе своего антимейдж - бф, манта, дифуз. Это уже неиграбельно, можно регать некст.
Так вопрос, нафига ты берешь этого антимага если не можешь даже базу из себя выдавить в виде крипскипов под т 3 и затягивания игры до нужных слотов.
И таких примеров масса. Челы просто садятся на роль. Ну я хз прикольно что ли сидеть на ней? Так не прикольно, на той же 4ке или миде играть намного веселее. Заходит чел, ничего не колит, хавает 30-40 минут крипов, лузает, регает некст. В чем смысл?
Я реально не понимаю почему все так рейтят пос 1. Или все таки большая часть дотеров пассивные аниме дед инсайды, которые просто с кайфом смотрят аниме на втором мониторе пока долбят лесок?
вообще, если так подумать, то дота сейчас вери командная игра, где каждый свою лепту должен внести
если у тебя условный од на миде отыграет на 15%, а вражеский мидер на 20, в общей сложности он будет вносить больше импакта нежели твой челик
тут по логике 5х20=100
типа ты никак эти 5% не вкинешь в себя или на кого то другого
а что касательно 1 поз, тут наверное со старых времен, что если ты фармишь, то и игру должен в соло вытащить, хотя в текущих реалиях доты это так не работает (или я чего то явно не понимаю)
Самая легкая и самая скучная роль. Любят потому что типа тащер, но при этом чтобы тащить не надо обладать скилом каким-то особенным (на миде например очень надо), ну и весело это итемчики пофармить а потом ваншотать за фантомку (ну это в 2 из 5 игр, в трех их сносят за 20 и они винят во всем команду), но вот насчет того что тащить за Кери сложнее ты неправ. Чем больше застаивается патч, тем больше устаканивается мета, игра становится однообразнее и удивить чем-то сложно, в такой ситуации средняя длительность игр затягивается и на первый план выходят кери. Вот например сейчас на Кери легче поднимать ПТС чем на харде и на миде
SyperKAZ сказал(а):↑Вот например сейчас на Кери легче поднимать ПТС чем на харде и на миде
Нажмите, чтобы раскрыть...Но зависимость от 5 поз никуда не девается, как и наоборот. Если на саппорте инвалид который отводит на одинарный кемп и постоянно реагрит крипов, то с каждым таким мувом победа отделяется.
Не просто так бустеры играют на миде пикая глину в духе , потому что зависимость от тимы меньше и можно стриковать в сола. Даже не смотря на то, что на хайммр та же глина заходит и на 1 поз.
SyperKAZ сказал(а):↑Самая легкая и самая скучная роль. Любят потому что типа тащер, но при этом чтобы тащить не надо обладать скилом каким-то особенным (на миде например очень надо), ну и весело это итемчики пофармить а потом ваншотать за фантомку (ну это в 2 из 5 игр, в трех их сносят за 20 и они винят во всем команду), но вот насчет того что тащить за Кери сложнее ты неправ. Чем больше застаивается патч, тем больше устаканивается мета, игра становится однообразнее и удивить чем-то сложно, в такой ситуации средняя длительность игр затягивается и на первый план выходят кери. Вот например сейчас на Кери легче поднимать ПТС чем на харде и на миде
Нажмите, чтобы раскрыть...В целом сыглы пожалуй так и есть.
Тащить на керри при выигранном миде и харде правда очень легко. А вот действительно потно играть на коре, чтобы переворачивать игры достаточно сложно. Ну вот например держать стабильный 650 гпм играя онли в крипов, когда есть спейс сможет кто угодно особо не напрягась, а вот 750 уже единицы и между этим 100 гпм пропасть в плане игровых паттернов и макро понимания.
Цитата:Пользователь добавил Вас в список игнорируемых пользователей.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ого, чем это я тебя обидел?
А по теме, все просто. Это такие же игроки, как 30 лвл инвокеры/пуджы/рубикм которые имеют на своих героях 46% винрейт или кто пикает героя в 4 контр пика. Так называемые "игроки по кайфу", они заходят понажимать рандомно кнопочки и результат их мало волнует.
Это роль с псевдо ответственностью, ходишь АФК фармишь, потом выходишь если выиграл то молодец ты, проиграл виноват кто-то другой кроме тебя или вообще все, саппорт линию заруинил, твой мидер отстоял хуже чем чужой и тд
Кароче для слабеньких роль
dolbojobic сказал(а):↑Но зависимость от 5 поз никуда не девается, как и наоборот. Если на саппорте инвалид который отводит на одинарный кемп и постоянно реагрит крипов, то с каждым таким мувом победа отделяется.
Не просто так бустеры играют на миде пикая глину в духе , потому что зависимость от тимы меньше и можно стриковать в сола. Даже не смотря на то, что на хайммр та же глина заходит и на 1 поз.
Нажмите, чтобы раскрыть...Отвод на одинарный кемп это сейчас мета, особенно с милишным кором. Если 1/5 пос не отводят при первой возможности на любой смол кемп, то их предел рейтинга 2-3к птс.
Ned_Stark сказал(а):↑Пересел с мида на кора и реально задался этим вопросом. За жетоны поиск 5-10 минут на 5к авг. Стало быть желающих играть на 1пос значительно больше чем на любой другой. На мид секунд 30 ищется.
При этом геймплей довольно унылый, большую часть времени ты терпишь и долбишь крипов. Но при этом каждое твое подключение/или решение не подключаться несет за собой максимальную отвественность. Если мидер еще может где то зафакапиться, не прожать бкб, не дотянуть слот к нужному таймингу, сделать спейс своей смертью и т. д то у керри как правило такой возможности нет. Зафакапился = проиграл.
То есть роль гига-отвественная.
При этом исход игры от этой роли зависит весьма опосредованно. Ну типа ты разносишь лайн в салат, а у тебя в мид взялся условный снайпер и уже с кайфом похавал от пуджа или праймал биста и как бы извини браток теперь мидер это ты. Терпи и за себя и за того парня, спейса в этой игре не будет.
С мида и с харды побеждать значительно легче - разнос линии на норм герое тут дают практически 80% к победе. Разнос линии в легкой значит лишь то что скорее всего к 7-8 минуте ты увидишь генг бенг под вышку в 5 рыл от энеми.
Плюс многие кор плееры не знают базовых вещей, не могут привезти себе фалску на размены, не могут отпулить в соло, не сдохнуть под вражеский отвод и т. д.
Ну вот как пример я недавно играл на жетонах в харде, у нас ластпикнулся ам в медузу видя что уже есть темпларка на миде и бруда в харде т. е жадный драфт. Этот пёс высосал линию, но ладно, к 10 минуте я стянул 5 рыл на свой лайн и таскал их за собой по карте 30 минут стало быть дал спейс. Что я вижу в закупе своего антимейдж - бф, манта, дифуз. Это уже неиграбельно, можно регать некст.
Так вопрос, нафига ты берешь этого антимага если не можешь даже базу из себя выдавить в виде крипскипов под т 3 и затягивания игры до нужных слотов.
И таких примеров масса. Челы просто садятся на роль. Ну я хз прикольно что ли сидеть на ней? Так не прикольно, на той же 4ке или миде играть намного веселее. Заходит чел, ничего не колит, хавает 30-40 минут крипов, лузает, регает некст. В чем смысл?
Я реально не понимаю почему все так рейтят пос 1. Или все таки большая часть дотеров пассивные аниме дед инсайды, которые просто с кайфом смотрят аниме на втором мониторе пока долбят лесок?
Нажмите, чтобы раскрыть...В свое время катал на керри, чисто потому что понравилась . Сложности вообще не было. Тупо слушаешь звон монет 25-30 минут => убиваешь рошана => заканчиваешь игру. Все, лутай фри птс, тем более когда игры долгие и если не смогли быстро спушить - керри успевает выфармить слоты, даже если его с говном смешали на лайне. Самая легкая роль в доте.
SyperKAZ сказал(а):↑Самая легкая и самая скучная роль
Нажмите, чтобы раскрыть...В доте нет самых легких ролей. Каждая роль по своему сложна. Возможно если была бы роль лесника, то точно была бы легкой. Сидишь, крипов бьешь. Никто не мешает. Фармишь голду на шмот, изредка выходишь попушить таверок, пока враги отвлечены.
Archazzy сказал(а):↑В свое время катал на керри, чисто потому что понравилась . Сложности вообще не было. Тупо слушаешь звон монет 25-30 минут => убиваешь рошана => заканчиваешь игру. Все, лутай фри птс, тем более когда игры долгие и если не смогли быстро спушить - керри успевает выфармить слоты, даже если его с говном смешали на лайне. Самая легкая роль в доте.
Нажмите, чтобы раскрыть...На 1к ммр или когда ты играл на керри?
Ned_Stark сказал(а):↑В целом сыглы пожалуй так и есть.
Тащить на керри при выигранном миде и харде правда очень легко. А вот действительно потно играть на коре, чтобы переворачивать игры достаточно сложно. Ну вот например держать стабильный 650 гпм играя онли в крипов, когда есть спейс сможет кто угодно особо не напрягась, а вот 750 уже единицы и между этим 100 гпм пропасть в плане игровых паттернов и макро понимания.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты не способен
dolbojobic сказал(а):↑Но зависимость от 5 поз никуда не девается, как и наоборот. Если на саппорте инвалид который отводит на одинарный кемп и постоянно реагрит крипов, то с каждым таким мувом победа отделяется.
Не просто так бустеры играют на миде пикая глину в духе , потому что зависимость от тимы меньше и можно стриковать в сола. Даже не смотря на то, что на хайммр та же глина заходит и на 1 поз.
Нажмите, чтобы раскрыть...Бустеры играют на миде на бустерских героях, я сам неоднократно апал кучу ПТС на Хускаре на разных акках, но на Мейне это уже не так хорошо работает и важно играть на дефолтных мидаках
FuriousFighter сказал(а):↑В доте нет самых легких ролей. Каждая роль по своему сложна. Возможно если была бы роль лесника, то точно была бы легкой. Сидишь, крипов бьешь. Никто не мешает. Фармишь голду на шмот, изредка выходишь попушить таверок, пока враги отвлечены.
Нажмите, чтобы раскрыть...Есть, Кери роль и есть лесник по факту
Ned_Stark сказал(а):↑Что можно с 1 пос можно в мидгейме коллить?
Нажмите, чтобы раскрыть...я долблю лесок и смотрю на миникарту - понимаю где союзники, а где враги
я понимаю, куда мне надо двигаться ради безопасного+уверенного фарма (либо рискованного, но более продуктивного)
соответственно, я вижу, куда надо двинуться команде, чтобы дать мне спейса/либо наоборот я стягиваю на себя 3 енеми, а команда уходит в размен меня на енеми поз + вышку, еще и вардики тыкнет в лесочек
просто на керри, как ты и сказал, больше "афкшного" геймплея, где на автоатаке кемпа можно прокликивать шмотки врагов и видение картины получать
да и вообще колить можно буквально и на любой роли, просто я вывожу концептуальным пониманием происходящего на мапе на своем помойном рейтинге (если туда захожу раз в месяц)
Fraus сказал(а):↑На 1к ммр или когда ты играл на керри?
Ты не способен
Нажмите, чтобы раскрыть...Всм не способен, я на 400 птс с керри роли поднялся за каких то 3-4 недели, думаю через месяц- полтора уже на титанчиках буду играть. Керри роль мне хорошо по майндсету подходит, лучше чем мид.
rusinator сказал(а):↑Нормальный геймплей, ты же не просто крипов долбишь, а в кошки-мышки играешь с соперником
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну смотри, ты очень сильно ограничен обязанностью набирать стабильный нетворс в отличе от тех же 3 и 2, и тем более сапиков. Ты не можешь сейчас с выигранной линии пойти и разносить всю карту, т. к вражеский кор может бегать и играть в крипчиков и будет иметь столько же, если не больше.
По этому ты и с выигранной линии долбишь крипов, и с проигранной линии долбишь крипов. В этом плане роль довольно однообразна.
Fraus сказал(а):↑На 1к ммр или когда ты играл на керри?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да давно, я там смурф калибранул почти на 4к, когда на мейне было 2.5к. При чем паттерн и пулл не менялся.
Но че эт я распинаюсь перед челом, который катает на ноубрейн роли (керри), где единственный их мув - это выйти из лесочка на 25-30 минуте и просто доломать т4, когда твои 4 союзника сами уже все сделали и выиграли тебе игру, а потом написать соло .
Ned_Stark сказал(а):↑Так вопрос, нафига ты берешь этого антимага если не можешь даже базу из себя выдавить в виде крипскипов под т 3 и затягивания игры до нужных слотов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ыыыыы я соло играю, ЫЫыыыыы у меня есть блинк, чтобы меня не убили "все равно трахают по кд", потому что мозгов ноль, Ыыыыыы лесок с бфом 45 минут
Роль максимально для тупиц
Juda сказал(а):↑Ыыыыы я соло играю, ЫЫыыыыы у меня есть блинк, чтобы меня не убили "все равно трахают по кд", потому что мозгов ноль, Ыыыыыы лесок с бфом 45 минут
Роль максимально для тупиц
Нажмите, чтобы раскрыть...Убивают потому что тиммейты и саппорты сопли жуют а не играют, понятно что тогда у врагов руки развязаны, команда должна на керри играть
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
ДомашнийМальчик 27 Apr 2024 в 10:34Сообщений: 1 27 Apr 2024 в 10:34
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:13
Просмотров:15
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:5
Просмотров:5