Почему на пд хэйтят д2ру?

Тема в разделе "Таверна", создана пользователем >nickname goes here<, 21 May 2019 в 13:50.

  • Собственно сабж. 

  • откуда я знаю я не сижу там

  • Инфа с пд? FeelsClownMan.png?1552738440

  • пруф

  • Потому что жопеч зарегал там аккаунт и теперь тот форум благословлен 

  • Автор темы
    KivviZ сказал(а):

    Инфа с пд? FeelsClownMan.png?1552738440

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Кебаб сказал(а):

    пруф

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    С цикла видео морфа, под названием "Про с продоты", там он не один раз упоминал негативное отношения юзеров пд к д2ру.

  • ну так всегда, любой другой форум - хейтит другой, по одной тематике. 

  • Го рейд тогда, а то че они

  • Кебаб сказал(а):

    пруф

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Могу тебе пруф кинуть когда вечером домой вернусь.  
    У меня в нике стояло "anime2.ru" и чел с пд начал высирать с 0 минуты аля "не зря д2сру хейтят на пд, лоускилы "  и блаблабла
    Я хотел сабж запилить, но забыл чет да и заскринил криво как то

  • там сидит челядь ака 1пос но ролл, человек-шадоуамулет, минеропикеры, подпивасники, деды внутри, бабки снаружи и т.д. FeelsWowMan.png

    офк они хейтят наш уютный аниме-вбросный мирок, ведь у нас хорошо и матом никто не ругается AnimeHappy.png

    а у них смрад, разруха и дверь в туалет не закрывается плотно FeelsBadMan.png

  • кому не пофиг?ZeroTwoThinking.png

  • >nickname goes here< сказал(а):

    Собственно сабж. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    нельзя матерится нормально

     

     

  • >nickname goes here< сказал(а):

    Собственно сабж. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

     - из-за лояльной модерации которая многое позволяла на старте проекта дабы повысить общий online,

     - что, в свою очередь, привело к мега токсичному и пассивному сообществу, которое только тырило новости и практически ничего не генерировало самостоятельно,

     - как источник знаний, новостей, идей, общего движения вперед сайт был сомнителен, 

     - возрастной порог, если на ПД были старички играющие в оригинал и они быстро влились в новую игру, то на этом сайте подавляющее кол-во людей были полнейшими нулями и на волне хайпа запрыгнули "на поезд", говорить с такими или спорить было бесполезно.

  • Автор темы
    Uncle_B0GDAN сказал(а):

    нельзя матерится нормально

     

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну это сомнительный минус, хотя я не против мата, но коль запрещено, то ок. 

  • Д2 ру это своего рода пикабу, а пд дотерский двач

  • >nickname goes here< сказал(а):

    Собственно сабж. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В /vg тоже хейтят кстати 

  • Потому что тут одни онемечники и гомики, а там норм челы сидят. Просто сам сайт с мобилы открывать удобнее тут.CoolNut.png

  • SWeRhRaZooM сказал(а):

    В /vg тоже хейтят кстати 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Что это?

  • Eustass сказал(а):

    там сидит челядь ака 1пос но ролл, человек-шадоуамулет, минеропикеры, подпивасники, деды внутри, бабки снаружи и т.д. FeelsWowMan.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    разве тут иначе?

     

  • Ну потому что там форум для более взрослой аудитории нежели тут. Там не создаются темы как здесь.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)