в чем проблема добавить дб в профиль ? xd
Нажмите, чтобы раскрыть...
Наверно, в том, что я более полугода не играю в доту, а по моей личной статистике - 100 % проданных аккаунтов спускают рейтинг вниз. Ни один из более чем 70 аккаунтов не поднимал птс после продажи. Я специально следил за прогрессом. Мне нравилось наблюдать, как люди выкидывают в помойку деньги, тщетно надеясь, что они лучше, чем есть на самом деле. Так какой смысл прикреплять дб, если там будут одни красные игры? Рекордсменом был один чел, который умудрился 5к аккаунт опустить до 4200 всего лишь за 3 дня. Минус 800 птс за 3 дня, карл. Как думаешь, сколько птс осталось от 6700 за пол года? Я прекратил смотреть, когда цифра опустилась до 6100.
Visage-Ubivashka сказал(а):
↑ Фентези хорошо отражают импакт игрока на просцене. Игрока который имеет мотивацию прежде всего на победу. И толтко в таких условиях, когда все 10 игроков играют на пределе и на победу можно оценивать их импакт по фентези поинтам. Другой вопрос, что если я хочу не побеждать, а абузить, то играть я буду на джагере через хилинг вард, на афк зевсе через мидас-аганим-октарин, афк лесном чене через октарин и холилокет, афк пушере ликане, а то и вовсе буду долбать крипов лесной нагой/террором пока мой трон не упадёт.
Но я при этом выйду в плюс по ммрам.
Мне кажется, при фентези подсчёте импакта возможны ситуации, когда проигравшие абузеры получат больше ммр чем победившие челмки.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это так. Главная проблема мачмейкинга как раз в том, что это совсем другая игра на фоне киберспорта. Это признают даже сами киберкотлеты. Фентази я привел как пример, но, очевидно, что идея полна пробелов. Однако, это не мешает разрабам мачмейкинга сделать хоть что-то. Но кому это нужно?