Играю в доту уже примерно 10 лет
и даже какое то время занимался бустом
. Всегда предпочитал спамить пару героев поэтому никогда проблем с апом птс небыло и смурфпулл для меня был больше мемом. По статистике лучший показатель винрейта только в потных фуллках, а вот в сольниках винрейт сильно просаживается но все равно когда стараешься на сигнах то минимум 60+% Даже когда в соло очень потел и проигрывал, после игры анализируя дотабафы понимал что просто пикнули не того героя или у тимейтов банально не пошла игра. В общем идея простая - кто хочет сильно апнуться он спамит что то сильное и апается НО есть нюанс
В соло сложно найти какую либо закономерность, с фуллками наоборот всё банально просто, поэтому речь пойдет о дуо-трио где я заметил очень веселую закономерность. Например когда я беру своего кореша с которым влетаем на своих сигнатурках разваливать кабины, то подбор игры с какой то долей вероятности кидает нам тех кто играет на всем подряд, а против обязательно по возможности вкинет парочку таких же спамеров. Не знаю как точно это работает, но по крайней мере оценивается гибкость игроков. То есть если в пати сидят чиловые ребята играющие на всем подряд, то им с большей долей вероятности будет кидать тех кто чаще потеет на своем пуле героев.
Как же я это понял?Да очень просто, когда ты в очередной раз с корешем регаешь на 6к+ на фулл победки где люди вроде бы должны заходить не только порофлить, а в итоге за тебя патька тестеров нестандартных билдов, а против обязательно такие же спамеры. Кто то конечно скажет ведь это работает в обе стороны так как против аналогично игроки 2+3, НОесли система видит что ты ну слишком хорош на своих сигнатурках по винрейту чем протиник, то подбор тебе ТАКОЕ
вкинет что ты просто по мнению системы обязан своей патькой протащить.
В чем же суть темы: у вас есть свой пулл сигнатурок и хотите тимплейно на нем апаться? собирайте лучше фуллку и не тратьте нервы