Почему некоторые игроки не могут стабильно апаться в дуо-трио

31

4

Pro_Jeka

Пользователь

Рейтинг: -1

Pro_Jeka

Рейтинг: -1

Играю в доту уже примерно 10 лет Okayg.png?1639663029 и даже какое то время занимался бустом PeepoHappy.png?1596274122. Всегда предпочитал спамить пару героев поэтому никогда проблем с апом птс небыло и смурфпулл для меня был больше мемом. По статистике лучший показатель винрейта только в потных фуллках, а вот в сольниках винрейт сильно просаживается но все равно когда стараешься на сигнах то минимум 60+% Даже когда в соло очень потел и проигрывал, после игры анализируя дотабафы понимал что просто пикнули не того героя или у тимейтов банально не пошла игра. В общем идея простая - кто хочет сильно апнуться он спамит что то сильное и апается НО есть нюанс dankpepe.png?1592046820 В соло сложно найти какую либо закономерность, с фуллками наоборот всё банально просто, поэтому речь пойдет о дуо-трио где я заметил очень веселую закономерность. Например когда я беру своего кореша с которым влетаем на своих сигнатурках разваливать кабины, то подбор игры с какой то долей вероятности кидает нам тех кто играет на всем подряд, а против обязательно по возможности вкинет парочку таких же спамеров. Не знаю как точно это работает, но по крайней мере оценивается гибкость игроков. То есть если в пати сидят чиловые ребята играющие на всем подряд, то им с большей долей вероятности будет кидать тех кто чаще потеет на своем пуле героев.