Почему отмена автомобилизации это плохо

avatar Makson2019

467

138

Makson2019

Премиум

Регистрация: 26.03.2023

Сообщения: 6294

Рейтинг: -832

Нарушения: 10

Makson2019

Регистрация: 26.03.2023

Сообщения: 6294

Рейтинг: -832

Нарушения: 10

Не раз на просторах интернета встречал идею о том, мол надоели нищеброды на дорогах, у них вредные тазики которые загрязняют природу, которые опасные для вождения и т.д.

Все эти люди как то не задумываются что на этих тазиках зачастую работяги едут на работу, курьеры везут вам еду и т.д.

Представим что с дорог исчезли все эти вредные тазики, а до кучи еще и бюджетные авто типо соляриса


Последствия: курьерство умерло, потому что человек владеющий дорогой машиной не работает курьером

Часть работяг ушла с заводов так как добиратся до завода часика два с пересадками желающих нашлось сильно меньше, чем ехать на машине полчаса (заводы обычно расположены на окраинах городов)
Такси умерло, остался только бизнес класс цены в котором не радуют и сейчас При этом цены стали еще выше

Потеряли работу люди, связанные с автосферой, ведь СТО, автомойки заправки больше не нужны в таких количествах

Цены на продукты в магазинах в черте города стали еще дороже, а магазины типо гипермаркетов за городом закрылись, т.к. ездить туда больше некому

Общественный транспорт перегружен, он даже в СССР когда его было сильно больше (на него делали упор) не справлялся

Снизился доход от налогов с владением авто, от налогов, включенных в цену бензина

Все эти автомобили надо как-то переработать или где-то хранить, ведь противники автомобилизации обычно "не хотят ходить по огромной парковке"

Что получаем в замен?
Ээ, чистый воздух (будем честны машины не так сильно загрязняют, есть загрязнители похуже)
Ээ, во дворах больше нет автомобилей (не надо ходить по большой парковке!)


Так что хотелось бы задать вопрос противникам автомобилей и автомобилизации - вы такой мир хотите?
Особенно @Char1sma , я помню ты был противником автомобилизации и приводил в пример Кубу, мол нет машин и все хорошо

Сэр Мюллих

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 3666

Рейтинг: 3964

Сэр Мюллих

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 3666

Рейтинг: 3964

Щас на тазики такие цены стали, что уже китайцы дешевле них. Так что не переживай, ТС - скоро не будет новых тазиков, таких денег на них у людей уже нет roflanLico.png?1616515069

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 48824

Рейтинг: 22892

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 48824

Рейтинг: 22892

Ты автомобильный колледж закончил или что? каждая тема о том, как ты любишь нюхать автомобильный пердежь


>Все эти люди как то не задумываются что на этих тазиках зачастую работяги едут на работу, курьеры везут вам еду и т.д.


курьеры это те паразиты, которые ездят где и как хотят, за которых платят в том числе челы гоняющие на метро? Зачем работягам машины в городе, где есть общественный транспорт? Почему у них нет развозки?



Makson2019

Премиум

Регистрация: 26.03.2023

Сообщения: 6294

Рейтинг: -832

Нарушения: 10

Makson2019

Регистрация: 26.03.2023

Сообщения: 6294

Рейтинг: -832

Нарушения: 10

anshadow сказал(а):

Ты автомобильный колледж закончил или что? каждая тема о том, как ты любишь нюхать автомобильный пердежь


>Все эти люди как то не задумываются что на этих тазиках зачастую работяги едут на работу, курьеры везут вам еду и т.д.


курьеры это те паразиты, которые ездят где и как хотят, за которых платят в том числе челы гоняющие на метро? Зачем работягам машины в городе, где есть общественный транспорт? Почему у них нет развозки?



Нажмите, чтобы раскрыть...

что ж, я и вправду не ожидал чего-то умного от чела с дорой на аве который еще и яблочник, отдыхай, даже в дискуссию вступать не хочется


Сэр Мюллих сказал(а):

Щас на тазики такие цены стали, что уже китайцы дешевле них. Так что не переживай, ТС - скоро не будет новых тазиков, таких денег на них у людей уже нет roflanLico.png?1616515069

Нажмите, чтобы раскрыть...

я имел ввиду старые тазы типо жиг

Сэр Мюллих

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 3666

Рейтинг: 3964

Сэр Мюллих

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 3666

Рейтинг: 3964

anshadow сказал(а):

Курьеры это те паразиты, которые ездят где и как хотят, за которых платят в том числе челы гоняющие на метро? Зачем работягам машины в городе, где есть общественный транспорт? Почему у них нет развозки?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Курьеры - это те мрази, которые наплевав на ПДД (потому что их дрюкают за любую секунду простоя, ну и да +еще их собственная жадность на 100500% премии) сбивают пешеходов на тротуарах(у меня курьеры за последний месяц жену 6-й месяц беременную чуть не сбили уже раза 3)и залетают на своих сраных великах/мопедах тебе под колëса авто - да так, что потом еще и ТЕБЯ сделают крайним PepeBruh.png Так что да, "курьерство умерло" - для меня только плюс

Tromboni

Пользователь

Регистрация: 20.04.2015

Сообщения: 93

Рейтинг: 116

Tromboni

Регистрация: 20.04.2015

Сообщения: 93

Рейтинг: 116

Да, такой и хочу

voykazevoyka

Пользователь

Регистрация: 08.11.2014

Сообщения: 3273

Рейтинг: 685

voykazevoyka

Регистрация: 08.11.2014

Сообщения: 3273

Рейтинг: 685

Makson2019 сказал(а):

Не раз на просторах интернета встречал идею о том, мол надоели нищеброды на дорогах, у них вредные тазики которые загрязняют природу, которые опасные для вождения и т.д.

Все эти люди как то не задумываются что на этих тазиках зачастую работяги едут на работу, курьеры везут вам еду и т.д.

Представим что с дорог исчезли все эти вредные тазики, а до кучи еще и бюджетные авто типо соляриса


Последствия: курьерство умерло, потому что человек владеющий дорогой машиной не работает курьером

Часть работяг ушла с заводов так как добиратся до завода часика два с пересадками желающих нашлось сильно меньше, чем ехать на машине полчаса (заводы обычно расположены на окраинах городов)
Такси умерло, остался только бизнес класс цены в котором не радуют и сейчас При этом цены стали еще выше

Потеряли работу люди, связанные с автосферой, ведь СТО, автомойки заправки больше не нужны в таких количествах

Цены на продукты в магазинах в черте города стали еще дороже, а магазины типо гипермаркетов за городом закрылись, т.к. ездить туда больше некому

Общественный транспорт перегружен, он даже в СССР когда его было сильно больше (на него делали упор) не справлялся

Снизился доход от налогов с владением авто, от налогов, включенных в цену бензина

Все эти автомобили надо как-то переработать или где-то хранить, ведь противники автомобилизации обычно "не хотят ходить по огромной парковке"

Что получаем в замен?
Ээ, чистый воздух (будем честны машины не так сильно загрязняют, есть загрязнители похуже)
Ээ, во дворах больше нет автомобилей (не надо ходить по большой парковке!)


Так что хотелось бы задать вопрос противникам автомобилей и автомобилизации - вы такой мир хотите?
Особенно @Char1sma , я помню ты был противником автомобилизации и приводил в пример Кубу, мол нет машин и все хорошо

Нажмите, чтобы раскрыть...

есть же мастерские самообслуживания, или у тебя в городе их нет?

qt_

Пользователь

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 9852

Рейтинг: 13052

qt_

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 9852

Рейтинг: 13052

img

Так курьеры на электровелосипедах гоняют, при чём тут машины?

Если бы курьеры как раньше развозили на машинах доставки они бы стоили собственно как поездка на такси.


Плюс опять же - ты говоришь про перегруз общественного транспорта, но очевидно же что гипотетическое избавление от автомобилей равнозначно развитию этого общественного транспорта. У тебя не будут дороги пустыми, там будут кататься электробусы, будут строить какие-нибудь монорельсы и т.д.

Но я не сторонник таких мер, тем более по причинам "зелёных". Просто твоя аргументация оч слабая, даже хуже чем "машинки делают быр-быр в воздух"


OnlyAW

Пользователь

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 5548

Рейтинг: 4229

OnlyAW

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 5548

Рейтинг: 4229

Makson2019 сказал(а):

Так что хотелось бы задать вопрос противникам автомобилей и автомобилизации - вы такой мир хотите?

Нажмите, чтобы раскрыть...

да

нужно развивать общественный транспорт, делать пешеходную доступность, озеленять

а не вбухивать миллиарды в дополнительную площадь асфальта

почитай-посмотри про разрушающий эффект парковок в сша, про их пригороды с петляющими дорогами, про экономическую рентабельность пешеходных районов vs автомобильных, про стоимость содержания инфраструктуры автомобилей vs трамвайчики

Tromboni

Пользователь

Регистрация: 20.04.2015

Сообщения: 93

Рейтинг: 116

Tromboni

Регистрация: 20.04.2015

Сообщения: 93

Рейтинг: 116

Сэр Мюллих сказал(а):

Курьеры - это те мрази, которые наплевав на ПДД (потому что их дрюкают за любую секунду простоя, ну и да +еще их собственная жадность на 100500% премии) сбивают пешеходов на тротуарах(у меня курьеры за последний месяц жену 6-й месяц беременную чуть не сбили уже раза 3)и залетают на своих сраных великах/мопедах тебе под колëса авто - да так, что потом еще и ТЕБЯ сделают крайним PepeBruh.png Так что да, "курьерство умерло" - для меня только плюс

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но не сбили же, че ноешь. Я знаю это "чуть не сбили", когда просто не пропустили на пешеходке

OwNeDxby

Пользователь

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 10797

Рейтинг: 5853

Нарушения: 20

OwNeDxby

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 10797

Рейтинг: 5853

Нарушения: 20

Ты конкретно о каких машинах говоришь ? Как ты в один ряд поставил Солярис и старую жигу? То что едешь по дороге и видишь как рядом едет ржавая девятка, ноги водилы по асфальту тащатся, ну реально напрягает.

И все проблемы, которые ты описал, решаются просто - на завод людей развозит автобус, курьерам, если нужен автомобиль - выдает работодатель, а не на своем развозить. Такси вообще не попадает , так как там нужны относительно новые машины. Общественный транспорт начинает ещё сильнее развиваться, так как на него идёт спрос.


anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 48824

Рейтинг: 22892

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 48824

Рейтинг: 22892

Makson2019 сказал(а):

что ж, я и вправду не ожидал чего-то умного от чела с дорой на аве который еще и яблочник, отдыхай, даже в дискуссию вступать не хочется

Нажмите, чтобы раскрыть...

то есть тебе не нужно объяснять, какой вред наносят автомобили и инфраструктура для них? И сколько лишнего места они занимают? И какие побочки от их производства? Производства шин, ковриков, стекломоя и всего прочего? От шума трасс? От того сколько говна попадает от машин, когда резина трется об асфальт? И не нужно приводить каноничный пример с площадью футбольной арены и парковки вокруг неё?



OwNeDxby сказал(а):

Ты конкретно о каких машинах говоришь ? Как ты в один ряд поставил Солярис и старую жигу? То что едешь по дороге и видишь как рядом едет ржавая девятка, ноги водилы по асфальту тащатся, ну реально напрягает.

И все проблемы, которые ты описал, решаются просто - на завод людей развозит автобус, курьерам, если нужен автомобиль - выдает работодатель, а не на своем развозить. Такси вообще не попадает , так как там нужны относительно новые машины. Общественный транспорт начинает ещё сильнее развиваться, так как на него идёт спрос.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ещё есть проблема специализированного транспорта. В центре спб в 8 утра челы посыпают от рева дсв какого нибудь снегоуборщика или мусоровоза. Где то из поменяли на электрички, но летом ситуация что чел на тракторе тупо залипаете в телефон все утро включив движок это почти норма, спасибо закрытом дворам за акустику

Lost Radiance

Пользователь

Регистрация: 24.05.2020

Сообщения: 4183

Рейтинг: 1361

Нарушения: 20

Lost Radiance

Регистрация: 24.05.2020

Сообщения: 4183

Рейтинг: 1361

Нарушения: 20

Ребята ратующие за общественные жоповозки должны не против автомобилей срать, а требовать расширения дорожного полотна и отдельной полосы для общественного транспорта, но это слишком сложно.

JlucTuk

Пользователь

Регистрация: 19.09.2024

Сообщения: 1173

Рейтинг: 592

Нарушения: 45

JlucTuk

Регистрация: 19.09.2024

Сообщения: 1173

Рейтинг: 592

Нарушения: 45

Автомобилей сейчас сильно больше чем нужно. Ты идёшь по обычному спальному району и пол тротуара засрано этими автомобилями, порой даже негде пройти.

mymomsminigun

Пользователь

Регистрация: 11.02.2016

Сообщения: 1833

Рейтинг: 1292

mymomsminigun

Регистрация: 11.02.2016

Сообщения: 1833

Рейтинг: 1292

Makson2019 сказал(а):

эти люди как то не задумываются

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты сам ответил на свои вопросы, эти мамкины философы и соевые пориджи думать особо думать дальше ням-ням ка-ка пи-пи не умеют

Lost Radiance

Пользователь

Регистрация: 24.05.2020

Сообщения: 4183

Рейтинг: 1361

Нарушения: 20

Lost Radiance

Регистрация: 24.05.2020

Сообщения: 4183

Рейтинг: 1361

Нарушения: 20

JlucTuk сказал(а):

Автомобилей сейчас сильно больше чем нужно. Ты идёшь по обычному спальному району и пол тротуара засрано этими автомобилями, порой даже негде пройти.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А куда ты их денешь? Отберёшь? Человек привыкший к комфорту никогда не сядет (встанет как шпрот в банке) в автобус, хз кому это надо объяснять.

Makson2019

Премиум

Регистрация: 26.03.2023

Сообщения: 6294

Рейтинг: -832

Нарушения: 10

Makson2019

Регистрация: 26.03.2023

Сообщения: 6294

Рейтинг: -832

Нарушения: 10

Сэр Мюллих сказал(а):

Курьеры - это те мрази, которые наплевав на ПДД (потому что их дрюкают за любую секунду простоя, ну и да +еще их собственная жадность на 100500% премии) сбивают пешеходов на тротуарах(у меня курьеры за последний месяц жену 6-й месяц беременную чуть не сбили уже раза 3)и залетают на своих сраных великах/мопедах тебе под колëса авто - да так, что потом еще и ТЕБЯ сделают крайним PepeBruh.png Так что да, "курьерство умерло" - для меня только плюс

Нажмите, чтобы раскрыть...

окей, но кроме курьерства там есть много других минусов
плюс смотреть надо в сторону тех, кто заставляет их так работать
они конечно неправы, но причина не в них


Tromboni сказал(а):

Да, такой и хочу

Нажмите, чтобы раскрыть...

плюсы в чем? ты понимаешь что жится там будет не оч?


OwNeDxby сказал(а):

Ты конкретно о каких машинах говоришь ? Как ты в один ряд поставил Солярис и старую жигу? То что едешь по дороге и видишь как рядом едет ржавая девятка, ноги водилы по асфальту тащатся, ну реально напрягает.

И все проблемы, которые ты описал, решаются просто - на завод людей развозит автобус, курьерам, если нужен автомобиль - выдает работодатель, а не на своем развозить. Такси вообще не попадает , так как там нужны относительно новые машины. Общественный транспорт начинает ещё сильнее развиваться, так как на него идёт спрос.


Нажмите, чтобы раскрыть...

я уже помоему обьяснил что автомобиль останется лишь у богатхы людей. не будет такси, автомобилей работодателей и т..д., так как такой мир обычно и хотят соевые пориджи, чтоб у них во дворе машин не было


qt_ сказал(а):

Так курьеры на электровелосипедах гоняют, при чём тут машины?

Если бы курьеры как раньше развозили на машинах доставки они бы стоили собственно как поездка на такси.


Плюс опять же - ты говоришь про перегруз общественного транспорта, но очевидно же что гипотетическое избавление от автомобилей равнозначно развитию этого общественного транспорта. У тебя не будут дороги пустыми, там будут кататься электробусы, будут строить какие-нибудь монорельсы и т.д.

Но я не сторонник таких мер, тем более по причинам "зелёных". Просто твоя аргументация оч слабая, даже хуже чем "машинки делают быр-быр в воздух"


Нажмите, чтобы раскрыть...

в СССР был упор на транспорт и не проводилась автомобилизация
спроси своих дедушек бабушек какие переполненные ходили троллейбусы и т.д.


OnlyAW сказал(а):

да

нужно развивать общественный транспорт, делать пешеходную доступность, озеленять

а не вбухивать миллиарды в дополнительную площадь асфальта

почитай-посмотри про разрушающий эффект парковок в сша, про их пригороды с петляющими дорогами, про экономическую рентабельность пешеходных районов vs автомобильных, про стоимость содержания инфраструктуры автомобилей vs трамвайчики

Нажмите, чтобы раскрыть...

в СССР делали упор на общественный транспорт
он не вывозил, при том что автомобилей почти не было, а транспорт реально развивали и его было много
вот в ОАЭ кстати особо пешеходом не побыть, все под машины заточено - плохо живут?)


Lost Radiance сказал(а):

Ребята ратующие за общественные жоповозки должны не против автомобилей срать, а требовать расширения дорожного полотна и отдельной полосы для общественного транспорта, но это слишком сложно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

таких почти не встречал. у них обычно главный источник всех проблем это машина и все, им главное их убрать


anshadow сказал(а):

то есть тебе не нужно объяснять, какой вред наносят автомобили и инфраструктура для них? И сколько лишнего места они занимают? И какие побочки от их производства? Производства шин, ковриков, стекломоя и всего прочего? От шума трасс? От того сколько говна попадает от машин, когда резина трется об асфальт? И не нужно приводить каноничный пример с площадью футбольной арены и парковки вокруг неё?



Ещё есть проблема специализированного транспорта. В центре спб в 8 утра челы посыпают от рева дсв какого нибудь снегоуборщика или мусоровоза. Где то из поменяли на электрички, но летом ситуация что чел на тракторе тупо залипаете в телефон все утро включив движок это почти норма, спасибо закрытом дворам за акустику

Нажмите, чтобы раскрыть...

вред наносят, но как я и обьяснил мир без автомобилей еще хуже
надо развивать технологии по снижению вреда от машин

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 48824

Рейтинг: 22892

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 48824

Рейтинг: 22892

Makson2019 сказал(а):

окей, но кроме курьерства там есть много других минусов
плюс смотреть надо в сторону тех, кто заставляет их так работать
они конечно неправы, но причина не в них


плюсы в чем? ты понимаешь что жится там будет не оч?


я уже помоему обьяснил что автомобиль останется лишь у богатхы людей. не будет такси, автомобилей работодателей и т..д., так как такой мир обычно и хотят соевые пориджи, чтоб у них во дворе машин не было


в СССР был упор на транспорт и не проводилась автомобилизация
спроси своих дедушек бабушек какие переполненные ходили троллейбусы и т.д.


в СССР делали упор на общественный транспорт
он не вывозил, при том что автомобилей почти не было, а транспорт реально развивали и его было много
вот в ОАЭ кстати особо пешеходом не побыть, все под машины заточено - плохо живут?)


таких почти не встречал. у них обычно главный источник всех проблем это машина и все, им главное их убрать


вред наносят, но как я и обьяснил мир без автомобилей еще хуже
надо развивать технологии по снижению вреда от машин

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ничего ты не объяснил. Ок, специальную технику пускай оставляют, но личные автомобили требую заменить на упряжки с робопсами

Makson2019

Премиум

Регистрация: 26.03.2023

Сообщения: 6294

Рейтинг: -832

Нарушения: 10

Makson2019

Регистрация: 26.03.2023

Сообщения: 6294

Рейтинг: -832

Нарушения: 10

anshadow сказал(а):

Ничего ты не объяснил. Ок, специальную технику пускай оставляют, но личные автомобили требую заменить на упряжки с робопсами

Нажмите, чтобы раскрыть...

я вполне все обьяснил, потому что те же курьеры работают на личном авто
работяги с завода как? ты автобус к дому каждого подвезешь? ты хоть понимаешь что они могут буквально все жить на разных концах города?


Char1sma

Пользователь

Регистрация: 11.10.2012

Сообщения: 15422

Рейтинг: 8693

Нарушения: 30

Char1sma

Регистрация: 11.10.2012

Сообщения: 15422

Рейтинг: 8693

Нарушения: 30

У нас стоит чёткий выбор: или общественный траснпорт, или личный. Ущерб для первого катастрофичен для общества. Вот вам пример ниже.

image.png?ex=67862a1b&is=6784d89b&hm=47ec5ad779d3126e0f4bf039912d1476135110d06925dc4e7c927132bdd05b83&=&format=webp&quality=lossless&width=943&height=1365

Вот вам и прелести жоповозок.

Funcrusher Plus

Пользователь

Регистрация: 22.08.2012

Сообщения: 2951

Рейтинг: 1532

Funcrusher Plus

Регистрация: 22.08.2012

Сообщения: 2951

Рейтинг: 1532

Makson2019 сказал(а):

Так что хотелось бы задать вопрос противникам автомобилей и автомобилизации - вы такой мир хотите?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хочу, чтобы 99% людей пользовались общественным транспортом (в Москве с ним почти норм, но лучше, наверно, нигде не бывает, может только в совсем мёртвых городах) или всякими велосипедами (в нашем климате может 5 месяцев году нормsammyyPepekek.png?1598626065). Большинству людей, которые каждый день пердят часами в пробках, нафиг не нужно личное авто.


Lost Radiance сказал(а):

Человек привыкший к комфорту никогда не сядет (встанет как шпрот в банке) в автобус, хз кому это надо объяснять.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Налоги, штрафы, цены на бензин и парковку поднимаешь в несколько раз и быстро становится


ДомашнийМальчик

Премиум

Регистрация: 28.02.2022

Сообщения: 13187

Рейтинг: 3020

Нарушения: 89

ДомашнийМальчик

Регистрация: 28.02.2022

Сообщения: 13187

Рейтинг: 3020

Нарушения: 89

Есть автобусы же.


Один автобус заменяет от 30 машин

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 48824

Рейтинг: 22892

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 48824

Рейтинг: 22892

Makson2019 сказал(а):

я вполне все обьяснил, потому что те же курьеры работают на личном авто
работяги с завода как? ты автобус к дому каждого подвезешь? ты хоть понимаешь что они могут буквально все жить на разных концах города?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты вообще оторван от реальности? Никогда не видел развозки на завод?


какие курьеры? Курьеры работают на неличных электровеликах?


а если ты про что то про уровень Яндекс доставки, где челы ради пакета едут из одного конца город в другой? Это очевидно пагубная практика, такая акселерация цивилизации не нужна.

Да и всех твоих курьеров легко заменит беспилотный элтранспорт, хоть дроны.

если не нравится - съезди в мехико или мумбай, сразу сменишь взгляды

ДомашнийМальчик

Премиум

Регистрация: 28.02.2022

Сообщения: 13187

Рейтинг: 3020

Нарушения: 89

ДомашнийМальчик

Регистрация: 28.02.2022

Сообщения: 13187

Рейтинг: 3020

Нарушения: 89

Lost Radiance сказал(а):

А куда ты их денешь? Отберёшь? Человек привыкший к комфорту никогда не сядет (встанет как шпрот в банке) в автобус, хз кому это надо объяснять.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Заставить можно. Терпят же по жизни


Makson2019 сказал(а):

окей, но кроме курьерства там есть много других минусов
плюс смотреть надо в сторону тех, кто заставляет их так работать
они конечно неправы, но причина не в них


плюсы в чем? ты понимаешь что жится там будет не оч?


я уже помоему обьяснил что автомобиль останется лишь у богатхы людей. не будет такси, автомобилей работодателей и т..д., так как такой мир обычно и хотят соевые пориджи, чтоб у них во дворе машин не было


в СССР был упор на транспорт и не проводилась автомобилизация
спроси своих дедушек бабушек какие переполненные ходили троллейбусы и т.д.


в СССР делали упор на общественный транспорт
он не вывозил, при том что автомобилей почти не было, а транспорт реально развивали и его было много
вот в ОАЭ кстати особо пешеходом не побыть, все под машины заточено - плохо живут?)


таких почти не встречал. у них обычно главный источник всех проблем это машина и все, им главное их убрать


вред наносят, но как я и обьяснил мир без автомобилей еще хуже
надо развивать технологии по снижению вреда от машин

Нажмите, чтобы раскрыть...

В ЕС в развитых странах пешеходные улицы и узкие дороги с ограничением 30 кмч из кирпича выложенного. Норм живут, не терпят.


OwNeDxby сказал(а):

Ты конкретно о каких машинах говоришь ? Как ты в один ряд поставил Солярис и старую жигу? То что едешь по дороге и видишь как рядом едет ржавая девятка, ноги водилы по асфальту тащатся, ну реально напрягает.

И все проблемы, которые ты описал, решаются просто - на завод людей развозит автобус, курьерам, если нужен автомобиль - выдает работодатель, а не на своем развозить. Такси вообще не попадает , так как там нужны относительно новые машины. Общественный транспорт начинает ещё сильнее развиваться, так как на него идёт спрос.


Нажмите, чтобы раскрыть...

Меня два раза такси возило на драндулетах отживающих своё.


Makson2019 сказал(а):

Не раз на просторах интернета встречал идею о том, мол надоели нищеброды на дорогах, у них вредные тазики которые загрязняют природу, которые опасные для вождения и т.д.

Все эти люди как то не задумываются что на этих тазиках зачастую работяги едут на работу, курьеры везут вам еду и т.д.

Представим что с дорог исчезли все эти вредные тазики, а до кучи еще и бюджетные авто типо соляриса


Последствия: курьерство умерло, потому что человек владеющий дорогой машиной не работает курьером

Часть работяг ушла с заводов так как добиратся до завода часика два с пересадками желающих нашлось сильно меньше, чем ехать на машине полчаса (заводы обычно расположены на окраинах городов)
Такси умерло, остался только бизнес класс цены в котором не радуют и сейчас При этом цены стали еще выше

Потеряли работу люди, связанные с автосферой, ведь СТО, автомойки заправки больше не нужны в таких количествах

Цены на продукты в магазинах в черте города стали еще дороже, а магазины типо гипермаркетов за городом закрылись, т.к. ездить туда больше некому

Общественный транспорт перегружен, он даже в СССР когда его было сильно больше (на него делали упор) не справлялся

Снизился доход от налогов с владением авто, от налогов, включенных в цену бензина

Все эти автомобили надо как-то переработать или где-то хранить, ведь противники автомобилизации обычно "не хотят ходить по огромной парковке"

Что получаем в замен?
Ээ, чистый воздух (будем честны машины не так сильно загрязняют, есть загрязнители похуже)
Ээ, во дворах больше нет автомобилей (не надо ходить по большой парковке!)


Так что хотелось бы задать вопрос противникам автомобилей и автомобилизации - вы такой мир хотите?
Особенно @Char1sma , я помню ты был противником автомобилизации и приводил в пример Кубу, мол нет машин и все хорошо

Нажмите, чтобы раскрыть...

Написал контр тему, жду от форума контраргументов, уже один коммент есть

Makson2019

Премиум

Регистрация: 26.03.2023

Сообщения: 6294

Рейтинг: -832

Нарушения: 10

Makson2019

Регистрация: 26.03.2023

Сообщения: 6294

Рейтинг: -832

Нарушения: 10

Char1sma сказал(а):

У нас стоит чёткий выбор: или общественный траснпорт, или личный. Ущерб для первого катастрофичен для общества. Вот вам пример ниже.

image.png?ex=67862a1b&is=6784d89b&hm=47ec5ad779d3126e0f4bf039912d1476135110d06925dc4e7c927132bdd05b83&=&format=webp&quality=lossless&width=943&height=1365

Вот вам и прелести жоповозок.

Нажмите, чтобы раскрыть...

где картинка то?


Funcrusher Plus сказал(а):

Хочу, чтобы 99% людей пользовались общественным транспортом (в Москве с ним почти норм, но лучше, наверно, нигде не бывает, может только в совсем мёртвых городах) или всякими велосипедами (в нашем климате может 5 месяцев году нормsammyyPepekek.png?1598626065). Большинству людей, которые каждый день пердят часами в пробках, нафиг не нужно личное авто.


Налоги, штрафы, цены на бензин и парковку поднимаешь в несколько раз и быстро становится


Нажмите, чтобы раскрыть...

общественный транспорт не тащит, проверено в СССР и европе


ДомашнийМальчик сказал(а):

Есть автобусы же.


Один автобус заменяет от 30 машин

Нажмите, чтобы раскрыть...

не ожидал от тебя такого
опять же прошлый ответ, общественный транспорт не тащит и есть достаточно примеров, что он не работает


anshadow сказал(а):

Ты вообще оторван от реальности? Никогда не видел развозки на завод?


какие курьеры? Курьеры работают на неличных электровеликах?


а если ты про что то про уровень Яндекс доставки, где челы ради пакета едут из одного конца город в другой? Это очевидно пагубная практика, такая акселерация цивилизации не нужна.

Да и всех твоих курьеров легко заменит беспилотный элтранспорт, хоть дроны.

если не нравится - съезди в мехико или мумбай, сразу сменишь взгляды

Нажмите, чтобы раскрыть...

курьеры и на личных авто сейчас работают, работают вообще кто на чем может. кто на арендном велике, кто на своем

а ты в курсе что твои электрички загрязняют окружающую среду похлеще? ты в курсе что литий не перерабатывается?
знаешь ли ты, что запасы лития ограничены и он дорожает?

про ездить ради пакета в другой конец города согласен, такое надо отменять


ДомашнийМальчик сказал(а):

Заставить можно. Терпят же по жизни


В ЕС в развитых странах пешеходные улицы и узкие дороги с ограничением 30 кмч из кирпича выложенного. Норм живут, не терпят.


Меня два раза такси возило на драндулетах отживающих своё.


Написал контр тему, жду от форума контраргументов, уже один коммент есть

Нажмите, чтобы раскрыть...

в итоге в той теме тебе и накидали что без машины то особо никуда, что и требовалось