Не раз на просторах интернета встречал идею о том, мол надоели нищеброды на дорогах, у них вредные тазики которые загрязняют природу, которые опасные для вождения и т.д.
Все эти люди как то не задумываются что на этих тазиках зачастую работяги едут на работу, курьеры везут вам еду и т.д.
Представим что с дорог исчезли все эти вредные тазики, а до кучи еще и бюджетные авто типо соляриса
Последствия: курьерство умерло, потому что человек владеющий дорогой машиной не работает курьером
Часть работяг ушла с заводов так как добиратся до завода часика два с пересадками желающих нашлось сильно меньше, чем ехать на машине полчаса (заводы обычно расположены на окраинах городов)
Такси умерло, остался только бизнес класс цены в котором не радуют и сейчас При этом цены стали еще вышеПотеряли работу люди, связанные с автосферой, ведь СТО, автомойки заправки больше не нужны в таких количествах
Цены на продукты в магазинах в черте города стали еще дороже, а магазины типо гипермаркетов за городом закрылись, т.к. ездить туда больше некому
Общественный транспорт перегружен, он даже в СССР когда его было сильно больше (на него делали упор) не справлялся
Снизился доход от налогов с владением авто, от налогов, включенных в цену бензина
Все эти автомобили надо как-то переработать или где-то хранить, ведь противники автомобилизации обычно "не хотят ходить по огромной парковке"
Что получаем в замен?
Ээ, чистый воздух (будем честны машины не так сильно загрязняют, есть загрязнители похуже)
Ээ, во дворах больше нет автомобилей (не надо ходить по большой парковке!)
Так что хотелось бы задать вопрос противникам автомобилей и автомобилизации - вы такой мир хотите?
Особенно @Char1sma , я помню ты был противником автомобилизации и приводил в пример Кубу, мол нет машин и все хорошо
Ты автомобильный колледж закончил или что? каждая тема о том, как ты любишь нюхать автомобильный пердежь
>Все эти люди как то не задумываются что на этих тазиках зачастую работяги едут на работу, курьеры везут вам еду и т.д.
курьеры это те паразиты, которые ездят где и как хотят, за которых платят в том числе челы гоняющие на метро? Зачем работягам машины в городе, где есть общественный транспорт? Почему у них нет развозки?
anshadow сказал(а):↑Ты автомобильный колледж закончил или что? каждая тема о том, как ты любишь нюхать автомобильный пердежь
>Все эти люди как то не задумываются что на этих тазиках зачастую работяги едут на работу, курьеры везут вам еду и т.д.
курьеры это те паразиты, которые ездят где и как хотят, за которых платят в том числе челы гоняющие на метро? Зачем работягам машины в городе, где есть общественный транспорт? Почему у них нет развозки?
Нажмите, чтобы раскрыть...что ж, я и вправду не ожидал чего-то умного от чела с дорой на аве который еще и яблочник, отдыхай, даже в дискуссию вступать не хочется
Сэр Мюллих сказал(а):↑Щас на тазики такие цены стали, что уже китайцы дешевле них. Так что не переживай, ТС - скоро не будет новых тазиков, таких денег на них у людей уже нет
Нажмите, чтобы раскрыть...я имел ввиду старые тазы типо жиг
anshadow сказал(а):↑Курьеры это те паразиты, которые ездят где и как хотят, за которых платят в том числе челы гоняющие на метро? Зачем работягам машины в городе, где есть общественный транспорт? Почему у них нет развозки?
Нажмите, чтобы раскрыть...Курьеры - это те мрази, которые наплевав на ПДД (потому что их дрюкают за любую секунду простоя, ну и да +еще их собственная жадность на 100500% премии) сбивают пешеходов на тротуарах(у меня курьеры за последний месяц жену 6-й месяц беременную чуть не сбили уже раза 3)и залетают на своих сраных великах/мопедах тебе под колëса авто - да так, что потом еще и ТЕБЯ сделают крайним
Так что да, "курьерство умерло" - для меня только плюс
Makson2019 сказал(а):↑Не раз на просторах интернета встречал идею о том, мол надоели нищеброды на дорогах, у них вредные тазики которые загрязняют природу, которые опасные для вождения и т.д.
Все эти люди как то не задумываются что на этих тазиках зачастую работяги едут на работу, курьеры везут вам еду и т.д.
Представим что с дорог исчезли все эти вредные тазики, а до кучи еще и бюджетные авто типо соляриса
Последствия: курьерство умерло, потому что человек владеющий дорогой машиной не работает курьером
Часть работяг ушла с заводов так как добиратся до завода часика два с пересадками желающих нашлось сильно меньше, чем ехать на машине полчаса (заводы обычно расположены на окраинах городов)
Такси умерло, остался только бизнес класс цены в котором не радуют и сейчас При этом цены стали еще вышеПотеряли работу люди, связанные с автосферой, ведь СТО, автомойки заправки больше не нужны в таких количествах
Цены на продукты в магазинах в черте города стали еще дороже, а магазины типо гипермаркетов за городом закрылись, т.к. ездить туда больше некому
Общественный транспорт перегружен, он даже в СССР когда его было сильно больше (на него делали упор) не справлялся
Снизился доход от налогов с владением авто, от налогов, включенных в цену бензина
Все эти автомобили надо как-то переработать или где-то хранить, ведь противники автомобилизации обычно "не хотят ходить по огромной парковке"
Что получаем в замен?
Ээ, чистый воздух (будем честны машины не так сильно загрязняют, есть загрязнители похуже)
Ээ, во дворах больше нет автомобилей (не надо ходить по большой парковке!)
Так что хотелось бы задать вопрос противникам автомобилей и автомобилизации - вы такой мир хотите?
Особенно @Char1sma , я помню ты был противником автомобилизации и приводил в пример Кубу, мол нет машин и все хорошоНажмите, чтобы раскрыть...есть же мастерские самообслуживания, или у тебя в городе их нет?
Так курьеры на электровелосипедах гоняют, при чём тут машины?
Если бы курьеры как раньше развозили на машинах доставки они бы стоили собственно как поездка на такси.
Плюс опять же - ты говоришь про перегруз общественного транспорта, но очевидно же что гипотетическое избавление от автомобилей равнозначно развитию этого общественного транспорта. У тебя не будут дороги пустыми, там будут кататься электробусы, будут строить какие-нибудь монорельсы и т.д.
Но я не сторонник таких мер, тем более по причинам "зелёных". Просто твоя аргументация оч слабая, даже хуже чем "машинки делают быр-быр в воздух"
Makson2019 сказал(а):↑Так что хотелось бы задать вопрос противникам автомобилей и автомобилизации - вы такой мир хотите?
Нажмите, чтобы раскрыть...да
нужно развивать общественный транспорт, делать пешеходную доступность, озеленять
а не вбухивать миллиарды в дополнительную площадь асфальта
почитай-посмотри про разрушающий эффект парковок в сша, про их пригороды с петляющими дорогами, про экономическую рентабельность пешеходных районов vs автомобильных, про стоимость содержания инфраструктуры автомобилей vs трамвайчики
Сэр Мюллих сказал(а):↑Курьеры - это те мрази, которые наплевав на ПДД (потому что их дрюкают за любую секунду простоя, ну и да +еще их собственная жадность на 100500% премии) сбивают пешеходов на тротуарах(у меня курьеры за последний месяц жену 6-й месяц беременную чуть не сбили уже раза 3)и залетают на своих сраных великах/мопедах тебе под колëса авто - да так, что потом еще и ТЕБЯ сделают крайним
Так что да, "курьерство умерло" - для меня только плюс
Нажмите, чтобы раскрыть...Но не сбили же, че ноешь. Я знаю это "чуть не сбили", когда просто не пропустили на пешеходке
Ты конкретно о каких машинах говоришь ? Как ты в один ряд поставил Солярис и старую жигу? То что едешь по дороге и видишь как рядом едет ржавая девятка, ноги водилы по асфальту тащатся, ну реально напрягает.
И все проблемы, которые ты описал, решаются просто - на завод людей развозит автобус, курьерам, если нужен автомобиль - выдает работодатель, а не на своем развозить. Такси вообще не попадает , так как там нужны относительно новые машины. Общественный транспорт начинает ещё сильнее развиваться, так как на него идёт спрос.
Makson2019 сказал(а):↑что ж, я и вправду не ожидал чего-то умного от чела с дорой на аве который еще и яблочник, отдыхай, даже в дискуссию вступать не хочется
Нажмите, чтобы раскрыть...то есть тебе не нужно объяснять, какой вред наносят автомобили и инфраструктура для них? И сколько лишнего места они занимают? И какие побочки от их производства? Производства шин, ковриков, стекломоя и всего прочего? От шума трасс? От того сколько говна попадает от машин, когда резина трется об асфальт? И не нужно приводить каноничный пример с площадью футбольной арены и парковки вокруг неё?
OwNeDxby сказал(а):↑Ты конкретно о каких машинах говоришь ? Как ты в один ряд поставил Солярис и старую жигу? То что едешь по дороге и видишь как рядом едет ржавая девятка, ноги водилы по асфальту тащатся, ну реально напрягает.
И все проблемы, которые ты описал, решаются просто - на завод людей развозит автобус, курьерам, если нужен автомобиль - выдает работодатель, а не на своем развозить. Такси вообще не попадает , так как там нужны относительно новые машины. Общественный транспорт начинает ещё сильнее развиваться, так как на него идёт спрос.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ещё есть проблема специализированного транспорта. В центре спб в 8 утра челы посыпают от рева дсв какого нибудь снегоуборщика или мусоровоза. Где то из поменяли на электрички, но летом ситуация что чел на тракторе тупо залипаете в телефон все утро включив движок это почти норма, спасибо закрытом дворам за акустику
JlucTuk сказал(а):↑Автомобилей сейчас сильно больше чем нужно. Ты идёшь по обычному спальному району и пол тротуара засрано этими автомобилями, порой даже негде пройти.
Нажмите, чтобы раскрыть...А куда ты их денешь? Отберёшь? Человек привыкший к комфорту никогда не сядет (встанет как шпрот в банке) в автобус, хз кому это надо объяснять.
Сэр Мюллих сказал(а):↑Курьеры - это те мрази, которые наплевав на ПДД (потому что их дрюкают за любую секунду простоя, ну и да +еще их собственная жадность на 100500% премии) сбивают пешеходов на тротуарах(у меня курьеры за последний месяц жену 6-й месяц беременную чуть не сбили уже раза 3)и залетают на своих сраных великах/мопедах тебе под колëса авто - да так, что потом еще и ТЕБЯ сделают крайним
Так что да, "курьерство умерло" - для меня только плюс
Нажмите, чтобы раскрыть...окей, но кроме курьерства там есть много других минусов
плюс смотреть надо в сторону тех, кто заставляет их так работать
они конечно неправы, но причина не в нихTromboni сказал(а):↑Да, такой и хочу
Нажмите, чтобы раскрыть...плюсы в чем? ты понимаешь что жится там будет не оч?
OwNeDxby сказал(а):↑Ты конкретно о каких машинах говоришь ? Как ты в один ряд поставил Солярис и старую жигу? То что едешь по дороге и видишь как рядом едет ржавая девятка, ноги водилы по асфальту тащатся, ну реально напрягает.
И все проблемы, которые ты описал, решаются просто - на завод людей развозит автобус, курьерам, если нужен автомобиль - выдает работодатель, а не на своем развозить. Такси вообще не попадает , так как там нужны относительно новые машины. Общественный транспорт начинает ещё сильнее развиваться, так как на него идёт спрос.
Нажмите, чтобы раскрыть...я уже помоему обьяснил что автомобиль останется лишь у богатхы людей. не будет такси, автомобилей работодателей и т..д., так как такой мир обычно и хотят соевые пориджи, чтоб у них во дворе машин не было
qt_ сказал(а):↑Так курьеры на электровелосипедах гоняют, при чём тут машины?
Если бы курьеры как раньше развозили на машинах доставки они бы стоили собственно как поездка на такси.
Плюс опять же - ты говоришь про перегруз общественного транспорта, но очевидно же что гипотетическое избавление от автомобилей равнозначно развитию этого общественного транспорта. У тебя не будут дороги пустыми, там будут кататься электробусы, будут строить какие-нибудь монорельсы и т.д.
Но я не сторонник таких мер, тем более по причинам "зелёных". Просто твоя аргументация оч слабая, даже хуже чем "машинки делают быр-быр в воздух"Нажмите, чтобы раскрыть...в СССР был упор на транспорт и не проводилась автомобилизация
спроси своих дедушек бабушек какие переполненные ходили троллейбусы и т.д.OnlyAW сказал(а):↑да
нужно развивать общественный транспорт, делать пешеходную доступность, озеленять
а не вбухивать миллиарды в дополнительную площадь асфальта
почитай-посмотри про разрушающий эффект парковок в сша, про их пригороды с петляющими дорогами, про экономическую рентабельность пешеходных районов vs автомобильных, про стоимость содержания инфраструктуры автомобилей vs трамвайчики
Нажмите, чтобы раскрыть...в СССР делали упор на общественный транспорт
он не вывозил, при том что автомобилей почти не было, а транспорт реально развивали и его было много
вот в ОАЭ кстати особо пешеходом не побыть, все под машины заточено - плохо живут?)Lost Radiance сказал(а):↑Ребята ратующие за общественные жоповозки должны не против автомобилей срать, а требовать расширения дорожного полотна и отдельной полосы для общественного транспорта, но это слишком сложно.
Нажмите, чтобы раскрыть...таких почти не встречал. у них обычно главный источник всех проблем это машина и все, им главное их убрать
anshadow сказал(а):↑то есть тебе не нужно объяснять, какой вред наносят автомобили и инфраструктура для них? И сколько лишнего места они занимают? И какие побочки от их производства? Производства шин, ковриков, стекломоя и всего прочего? От шума трасс? От того сколько говна попадает от машин, когда резина трется об асфальт? И не нужно приводить каноничный пример с площадью футбольной арены и парковки вокруг неё?
Ещё есть проблема специализированного транспорта. В центре спб в 8 утра челы посыпают от рева дсв какого нибудь снегоуборщика или мусоровоза. Где то из поменяли на электрички, но летом ситуация что чел на тракторе тупо залипаете в телефон все утро включив движок это почти норма, спасибо закрытом дворам за акустику
Нажмите, чтобы раскрыть...вред наносят, но как я и обьяснил мир без автомобилей еще хуже
надо развивать технологии по снижению вреда от машин
Makson2019 сказал(а):↑окей, но кроме курьерства там есть много других минусов
плюс смотреть надо в сторону тех, кто заставляет их так работать
они конечно неправы, но причина не в них
плюсы в чем? ты понимаешь что жится там будет не оч?
я уже помоему обьяснил что автомобиль останется лишь у богатхы людей. не будет такси, автомобилей работодателей и т..д., так как такой мир обычно и хотят соевые пориджи, чтоб у них во дворе машин не было
в СССР был упор на транспорт и не проводилась автомобилизация
спроси своих дедушек бабушек какие переполненные ходили троллейбусы и т.д.
в СССР делали упор на общественный транспорт
он не вывозил, при том что автомобилей почти не было, а транспорт реально развивали и его было много
вот в ОАЭ кстати особо пешеходом не побыть, все под машины заточено - плохо живут?)
таких почти не встречал. у них обычно главный источник всех проблем это машина и все, им главное их убрать
вред наносят, но как я и обьяснил мир без автомобилей еще хуже
надо развивать технологии по снижению вреда от машинНажмите, чтобы раскрыть...Ничего ты не объяснил. Ок, специальную технику пускай оставляют, но личные автомобили требую заменить на упряжки с робопсами
anshadow сказал(а):↑Ничего ты не объяснил. Ок, специальную технику пускай оставляют, но личные автомобили требую заменить на упряжки с робопсами
Нажмите, чтобы раскрыть...я вполне все обьяснил, потому что те же курьеры работают на личном авто
работяги с завода как? ты автобус к дому каждого подвезешь? ты хоть понимаешь что они могут буквально все жить на разных концах города?
Makson2019 сказал(а):↑Так что хотелось бы задать вопрос противникам автомобилей и автомобилизации - вы такой мир хотите?
Нажмите, чтобы раскрыть...Хочу, чтобы 99% людей пользовались общественным транспортом (в Москве с ним почти норм, но лучше, наверно, нигде не бывает, может только в совсем мёртвых городах) или всякими велосипедами (в нашем климате может 5 месяцев году норм
). Большинству людей, которые каждый день пердят часами в пробках, нафиг не нужно личное авто.
Lost Radiance сказал(а):↑Человек привыкший к комфорту никогда не сядет (встанет как шпрот в банке) в автобус, хз кому это надо объяснять.
Нажмите, чтобы раскрыть...Налоги, штрафы, цены на бензин и парковку поднимаешь в несколько раз и быстро становится
Makson2019 сказал(а):↑я вполне все обьяснил, потому что те же курьеры работают на личном авто
работяги с завода как? ты автобус к дому каждого подвезешь? ты хоть понимаешь что они могут буквально все жить на разных концах города?Нажмите, чтобы раскрыть...Ты вообще оторван от реальности? Никогда не видел развозки на завод?
какие курьеры? Курьеры работают на неличных электровеликах?
а если ты про что то про уровень Яндекс доставки, где челы ради пакета едут из одного конца город в другой? Это очевидно пагубная практика, такая акселерация цивилизации не нужна.
Да и всех твоих курьеров легко заменит беспилотный элтранспорт, хоть дроны.
если не нравится - съезди в мехико или мумбай, сразу сменишь взгляды
Lost Radiance сказал(а):↑А куда ты их денешь? Отберёшь? Человек привыкший к комфорту никогда не сядет (встанет как шпрот в банке) в автобус, хз кому это надо объяснять.
Нажмите, чтобы раскрыть...Заставить можно. Терпят же по жизни
Makson2019 сказал(а):↑окей, но кроме курьерства там есть много других минусов
плюс смотреть надо в сторону тех, кто заставляет их так работать
они конечно неправы, но причина не в них
плюсы в чем? ты понимаешь что жится там будет не оч?
я уже помоему обьяснил что автомобиль останется лишь у богатхы людей. не будет такси, автомобилей работодателей и т..д., так как такой мир обычно и хотят соевые пориджи, чтоб у них во дворе машин не было
в СССР был упор на транспорт и не проводилась автомобилизация
спроси своих дедушек бабушек какие переполненные ходили троллейбусы и т.д.
в СССР делали упор на общественный транспорт
он не вывозил, при том что автомобилей почти не было, а транспорт реально развивали и его было много
вот в ОАЭ кстати особо пешеходом не побыть, все под машины заточено - плохо живут?)
таких почти не встречал. у них обычно главный источник всех проблем это машина и все, им главное их убрать
вред наносят, но как я и обьяснил мир без автомобилей еще хуже
надо развивать технологии по снижению вреда от машинНажмите, чтобы раскрыть...В ЕС в развитых странах пешеходные улицы и узкие дороги с ограничением 30 кмч из кирпича выложенного. Норм живут, не терпят.
OwNeDxby сказал(а):↑Ты конкретно о каких машинах говоришь ? Как ты в один ряд поставил Солярис и старую жигу? То что едешь по дороге и видишь как рядом едет ржавая девятка, ноги водилы по асфальту тащатся, ну реально напрягает.
И все проблемы, которые ты описал, решаются просто - на завод людей развозит автобус, курьерам, если нужен автомобиль - выдает работодатель, а не на своем развозить. Такси вообще не попадает , так как там нужны относительно новые машины. Общественный транспорт начинает ещё сильнее развиваться, так как на него идёт спрос.
Нажмите, чтобы раскрыть...Меня два раза такси возило на драндулетах отживающих своё.
Makson2019 сказал(а):↑Не раз на просторах интернета встречал идею о том, мол надоели нищеброды на дорогах, у них вредные тазики которые загрязняют природу, которые опасные для вождения и т.д.
Все эти люди как то не задумываются что на этих тазиках зачастую работяги едут на работу, курьеры везут вам еду и т.д.
Представим что с дорог исчезли все эти вредные тазики, а до кучи еще и бюджетные авто типо соляриса
Последствия: курьерство умерло, потому что человек владеющий дорогой машиной не работает курьером
Часть работяг ушла с заводов так как добиратся до завода часика два с пересадками желающих нашлось сильно меньше, чем ехать на машине полчаса (заводы обычно расположены на окраинах городов)
Такси умерло, остался только бизнес класс цены в котором не радуют и сейчас При этом цены стали еще вышеПотеряли работу люди, связанные с автосферой, ведь СТО, автомойки заправки больше не нужны в таких количествах
Цены на продукты в магазинах в черте города стали еще дороже, а магазины типо гипермаркетов за городом закрылись, т.к. ездить туда больше некому
Общественный транспорт перегружен, он даже в СССР когда его было сильно больше (на него делали упор) не справлялся
Снизился доход от налогов с владением авто, от налогов, включенных в цену бензина
Все эти автомобили надо как-то переработать или где-то хранить, ведь противники автомобилизации обычно "не хотят ходить по огромной парковке"
Что получаем в замен?
Ээ, чистый воздух (будем честны машины не так сильно загрязняют, есть загрязнители похуже)
Ээ, во дворах больше нет автомобилей (не надо ходить по большой парковке!)
Так что хотелось бы задать вопрос противникам автомобилей и автомобилизации - вы такой мир хотите?
Особенно @Char1sma , я помню ты был противником автомобилизации и приводил в пример Кубу, мол нет машин и все хорошоНажмите, чтобы раскрыть...Написал контр тему, жду от форума контраргументов, уже один коммент есть
Char1sma сказал(а):↑У нас стоит чёткий выбор: или общественный траснпорт, или личный. Ущерб для первого катастрофичен для общества. Вот вам пример ниже.
Вот вам и прелести жоповозок.
Нажмите, чтобы раскрыть...где картинка то?
Funcrusher Plus сказал(а):↑Хочу, чтобы 99% людей пользовались общественным транспортом (в Москве с ним почти норм, но лучше, наверно, нигде не бывает, может только в совсем мёртвых городах) или всякими велосипедами (в нашем климате может 5 месяцев году норм
). Большинству людей, которые каждый день пердят часами в пробках, нафиг не нужно личное авто.
Налоги, штрафы, цены на бензин и парковку поднимаешь в несколько раз и быстро становится
Нажмите, чтобы раскрыть...общественный транспорт не тащит, проверено в СССР и европе
ДомашнийМальчик сказал(а):↑Есть автобусы же.
Один автобус заменяет от 30 машин
Нажмите, чтобы раскрыть...не ожидал от тебя такого
опять же прошлый ответ, общественный транспорт не тащит и есть достаточно примеров, что он не работаетanshadow сказал(а):↑Ты вообще оторван от реальности? Никогда не видел развозки на завод?
какие курьеры? Курьеры работают на неличных электровеликах?
а если ты про что то про уровень Яндекс доставки, где челы ради пакета едут из одного конца город в другой? Это очевидно пагубная практика, такая акселерация цивилизации не нужна.
Да и всех твоих курьеров легко заменит беспилотный элтранспорт, хоть дроны.
если не нравится - съезди в мехико или мумбай, сразу сменишь взгляды
Нажмите, чтобы раскрыть...курьеры и на личных авто сейчас работают, работают вообще кто на чем может. кто на арендном велике, кто на своем
а ты в курсе что твои электрички загрязняют окружающую среду похлеще? ты в курсе что литий не перерабатывается?
знаешь ли ты, что запасы лития ограничены и он дорожает?
про ездить ради пакета в другой конец города согласен, такое надо отменятьДомашнийМальчик сказал(а):↑Заставить можно. Терпят же по жизни
В ЕС в развитых странах пешеходные улицы и узкие дороги с ограничением 30 кмч из кирпича выложенного. Норм живут, не терпят.
Меня два раза такси возило на драндулетах отживающих своё.
Написал контр тему, жду от форума контраргументов, уже один коммент есть
Нажмите, чтобы раскрыть...в итоге в той теме тебе и накидали что без машины то особо никуда, что и требовалось
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Ishakdendinyuhal 07 Feb 2025 в 03:14Сообщений: 1 07 Feb 2025 в 03:14
Сообщений:1
Просмотров:10
-
Wayne- 07 Feb 2025 в 02:38Сообщений: 19 07 Feb 2025 в 02:38
Сообщений:19
Просмотров:45
-
Сообщений:9
Просмотров:35
-
коплю минусы 07 Feb 2025 в 01:35Сообщений: 7 07 Feb 2025 в 01:35
Сообщений:7
Просмотров:44
-
N1ghtshade 07 Feb 2025 в 01:19Сообщений: 17 07 Feb 2025 в 01:19
Сообщений:17
Просмотров:53