Почему Ранкед в Доте убогий: калибровка, система 50%, турики

avatar XaXoLOL

1212

49

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

КАЛИБРОВКА

 

Начнем с корня проблемы и это именно калибровка. Во всех играх "новый сезон" это полный вайп всего, чего ты добился ранее. Ты опускаешь до нуля, в нашем случае 0 ММР. И уже начинается калибровка.

Да, в этом случае 2к чел может играть с/против 10к челика. Но есть виды систем, которые умеют это определять. И, условно, 10к чел за разгромную победу получит +100, а 2к +25. Все на основе соотношения импакта личного / вражеского. Именно СООТНОШЕНИЯ.

Альтернатива - скрытый ммр как в WoW. Есть тайтл твоих цифр и отдельный скрытый птс для подбора игроков. Но я не об этом...

Вообще у "калибровки" достаточно подводных камней. И именно из-за нее появились адепты 50%.

 

СИСТЕМА 50%

 

Система 50% - это теория о том, что 2 равносильных команды, играя с другом с другом, будут иметь ВР 50%.

Для не оч умных : ты и твой друг KappaPride.pngравны по силам в армреслинг. значит если вы сыграете 100 игр, счет будет у вас равный. Если это не так - значит кто-то сильнее.

Офк это теория оправдывает себя ТОЛЬКО на больших дистанциях и офк без учета человеческого фактора. Закидываем наверх еще 4 рандомов, плохую калибровку и получаем далеко некачественный матчмейкинг.

Отсюда и невероятные тащеры и полные отбитыши в отделных матчах. Но чем дальше будет продолжаться калибровка, а не вайп звания - тем больше таких матчей будет.

 

ТУРИКИ

 

Турики и РанкедИгры не связаны АБСОЛЮТНО никак.

В адекватных играх за рейтинг тебе дают либо плюхи либо возможность учавствовать в туриках.

В Помойке-2 этого нет. А почему? потому что разрабам пофиг на обычных игроков. ранкед сделан в стиле "сами поиграйте, сами получите ммр, сами между собой и хвастайтесь им."

 

ИТОГО

 

Ранкед в Доте непросто самый худший матчмейкинг в истории. Он абсолютно не имеет смысла. Мотивация для его игры - лишь потешить свое ЧСВ.

Мне искренне жаль типов, которые катают по 30-40 минут 1 катку ради ничего. Вас кормят калом, а вы просите добавки.

waixa

Пользователь

Регистрация: 02.10.2017

Сообщения: 7347

Рейтинг: 4294

waixa

Регистрация: 02.10.2017

Сообщения: 7347

Рейтинг: 4294

Если ты не массон тебя кормят калом всю жизнь

Так что играешь ты доту либо во что то еще какая разница

Всем и так давно все ясно

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

waixa сказал(а):

Всем и так давно все ясно

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты по форуму пройдись. как выбраться с 2к? почему в моей команде руинеры? в одной катке затащил как бог, в другой тиммейт лес фармит 40 мин.

ovanturin

Пользователь

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

ovanturin

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

XaXoLOL сказал(а):

КАЛИБРОВКА

 

Начнем с корня проблемы и это именно калибровка. Во всех играх "новый сезон" это полный вайп всего, чего ты добился ранее. Ты опускаешь до нуля, в нашем случае 0 ММР. И уже начинается калибровка.

Да, в этом случае 2к чел может играть с/против 10к челика. Но есть виды систем, которые умеют это определять. И, условно, 10к чел за разгромную победу получит +100, а 2к +25. Все на основе соотношения импакта личного / вражеского. Именно СООТНОШЕНИЯ.

Альтернатива - скрытый ммр как в WoW. Есть тайтл твоих цифр и отдельный скрытый птс для подбора игроков. Но я не об этом...

Вообще у "калибровки" достаточно подводных камней. И именно из-за нее появились адепты 50%.

 

СИСТЕМА 50%

 

Система 50% - это теория о том, что 2 равносильных команды, играя с другом с другом, будут иметь ВР 50%.

Для не оч умных : ты и твой друг KappaPride.pngравны по силам в армреслинг. значит если вы сыграете 100 игр, счет будет у вас равный.

Офк это теория оправдывает себя ТОЛЬКО на больших дистанциях и офк без учета человеческого фактора. Закидываем наверх еще 4 рандомов, плохую калибровку и получаем далеко некачественный матчмейкинг.

Отсюда и невероятные тащеры и полные отбитыши в отделных матчах. Но чем дальше будет продолжаться калибровка, а не вайп звания - тем больше таких матчей будет.

 

ТУРИКИ

 

Турики и РанкедИгры не связаны АБСОЛЮТНО никак.

В адекватных играх за рейтинг тебе дают либо плюхи либо возможность учавствовать в туриках.

В Помойке-2 этого нет. А почему? потому что разрабам пофиг на обычных игроков. ранкед сделан в стиле "сами поиграйте, сами получите ммр, сами между собой и хвастайтесь им."

 

ИТОГО

 

Ранкед в Доте непросто самый худший матчмейкинг в истории. Он абсолютно не имеет смысла. Мотивация для его игры - лишь потешить свое ЧСВ.

Мне искренне жаль типов, которые катают по 30-40 минут 1 катку ради ничего. Вас кормят калом, а вы просите добавки.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Проблема в том, что дота невероятна сложная и комплексная игра.Люди кто начинают гореть теряют концентрацию и превращаются в зверей.Сами люди портят игру и рейтинг система тут не причем.В 1 игре человек играет на 5к потому что сфокусирован, в другой он сгорел, отключил мозги и ничанает играть как 2к.Форум читаю.В большинстве он заполнен нытиками которые вечно недовольны.

Про твой армрестлинг, если ты тренируешься пока твой друг сражается с равным врагом, то ты растеш, а он нет.Потому что вместо того чтобы выбрать продуктивную деятельность и узнать какие тренировки усилят его, он просто херней маится.

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

ovanturin сказал(а):

Проблема в том, что дота невероятна сложная и комплексная игра

Нажмите, чтобы раскрыть...

а рейтинг дается +- 25 за победу/проигрыш.

я об этом и говорю:

простая система ранкеда + сложный геймплей = плохой матчмейкинг

ovanturin

Пользователь

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

ovanturin

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

XaXoLOL сказал(а):

а рейтинг дается +- 25 за победу/проигрыш.

я об этом и говорю:

простая система ранкеда + сложный геймплей = плохой матчмейкинг

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как бы валв не сделали люди вечно будут ныть.Таковы реалии.Тут ничего не поделаешь.Назови мне хоть 1 игру соревновательную, где не было бы большинства ноющего и вечно недовольного.

Как раз самая проста сиситема для сложных игр и есть лучший вариант.

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

ovanturin сказал(а):

Как раз самая проста сиситема для сложных игр и есть лучший вариант.

Нажмите, чтобы раскрыть...

возможно. но вот только "калибровка" вместо "полного обнуления" не дает это простой системы право на жизнь.

 

ovanturin сказал(а):

Назови мне хоть 1 игру соревновательную, где не было бы большинства ноющего и вечно недовольного.

Нажмите, чтобы раскрыть...

офк такой нет!)

ровно как и игр с необнулящимся ранкедом и нулевым подсчетом импакта. 

AndreAgassi

Пользователь

Регистрация: 25.05.2019

Сообщения: 1263

Рейтинг: 274

AndreAgassi

Регистрация: 25.05.2019

Сообщения: 1263

Рейтинг: 274

ну не знаю, если ты хороший игрок то без проблем апнешь свой ммр 6-7-8-9к. Если ты чел играющий максимум на 5к, то там ты и будешь сидеть. Но при этом будешь винить всех кроме себя. Ну а так да, в целом дота и ёё ммр система тот еще кал, здесь не поспоришь

ovanturin

Пользователь

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

ovanturin

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

XaXoLOL сказал(а):

возможно. но вот только "калибровка" вместо "полного обнуления" не дает это простой системы право на жизнь.

 

офк такой нет!)

ровно как и игр с необнулящимся ранкедом и нулевым подсчетом импакта. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Приведу тебе в пример соревновательные игры.Шахматы.Есть либо победа, либо поражение.Старкрафт либо победа либо поражение.Это игры 1х1 как там считать импакт??? никак.Есть либо победа, либо поражение.

Есть командные игры хоккей,футбол,волейбол.........., дота 2.Это игры NxN как считать импакт каждого???? никак.Есть либо победа, либо поражение.Вы либо команда,либо нет.А люди хотят в командной дисциплине соло составляющей, ты меня извини но мне кажется это клиника.

nem0new

Пользователь

Регистрация: 16.09.2019

Сообщения: 113

Рейтинг: -6

nem0new

Регистрация: 16.09.2019

Сообщения: 113

Рейтинг: -6

ну и бред

 

Salem Saberhagen

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 1432

Рейтинг: 375

Salem Saberhagen

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 1432

Рейтинг: 375

img

если рейтинг будет по импакту, то боюсь форум рванёт от сгоревших жеп и не только форум

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55429

Рейтинг: 8782

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55429

Рейтинг: 8782

Нарушения: 40

XaXoLOL сказал(а):

Ранкед в Доте непросто самый худший матчмейкинг в истории

Нажмите, чтобы раскрыть...

А в каких он хороший? 

erradota

Пользователь

Регистрация: 06.06.2017

Сообщения: 3600

Рейтинг: 1774

erradota

Регистрация: 06.06.2017

Сообщения: 3600

Рейтинг: 1774

XaXoLOL сказал(а):

ТУРИКИ

 

Турики и РанкедИгры не связаны АБСОЛЮТНО никак.

В адекватных играх за рейтинг тебе дают либо плюхи либо возможность учавствовать в туриках.

В Помойке-2 этого нет. А почему? потому что разрабам пофиг на обычных игроков. ранкед сделан в стиле "сами поиграйте, сами получите ммр, сами между собой и хвастайтесь им."

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот тут кста норм задвинул.

Было бы чётко если бы вольво как то связали ранкед и внутриигровые турики например поделить на дивизионы, каждую неделю чтобы был турич в рамках каждого дивизиона (как бк ток на большее количество команд) с плюшками за первые 3 места в виде каких-нибудь дотаплюсовских очков/уровней бп/колёс цмки/ + n-ое количество рейта хз та даже элементарных достижений в профиле - мелочь но уже приятно.

 

Просто раз уже они сделали доку настолько командной надо как то развивать эту концепцию и данное решение было бы прекрасным подспорьем.

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Короче, всё упирается тупо в оценку импакта - и удовольствие от игры, и стремление "поучить" кого-то, и слепое повторение про доты.

сейчас человек играет как принято, а не как хочет. От этого и все проблемы.

 

Просто не будет смысла ныть на кого-то (сейчас же у всех все плохие, кроме самого: сапы бесполезные, кери всю игру в тупую фармят, лесник руинит, мидер "не гангает"). А там цифры всё покажут...кто играл, а кто смотрел как играли другие.

 

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

AndreAgassi сказал(а):

Если ты чел играющий максимум на 5к, то там ты и будешь сидеть. Но при этом будешь винить всех кроме себя.

Нажмите, чтобы раскрыть...

так це понятно. рано или поздно ты офк возьмешь свой рейтинг или опустишься до него. вот только в доте это в 90% случаях "поздно", что приводит к горящим игрокам и руинерам.

 

ovanturin сказал(а):

Есть командные игры хоккей,футбол,волейбол.........., дота 2.Это игры NxN как считать импакт каждого???? никак.Есть либо победа, либо поражение.Вы либо команда,либо нет.А люди хотят в командной дисциплине соло составляющей, ты меня извини но мне кажется это клиника.

Нажмите, чтобы раскрыть...

это примеры слаженных команд. а тут команда из рандомов. поэтому надо включать как и резултат, так и импакт. причем импакт должен быть не просто личностный, а по соотношению к другим игрокам. 

но суть то не в том, КАК должен считать. а что ВООБЩЕ должен считаться.

 

Salem Saberhagen сказал(а):

если рейтинг будет по импакту, то боюсь форум рванёт от сгоревших жеп и не только форум

Нажмите, чтобы раскрыть...

а так он не взрывается от руинеров, да?))) я ж не говорю шо ТОЛЬКО по импакту. его просто надо добавить в формулу.

 

Phantom marauder сказал(а):

А в каких он хороший? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

идеальный? арена в WoW'ке. но там ты выходишь со своими друзьями 2х2, 3х3 и тд. но логику подбора и распределения ММР можно и сюда перевести.

из MOBA-подобных? Smite. в среднем там дают +- 15-20 за победу / поражения в катке где ты отыгрываешь на норм уровне. но не раз с друзьями сливали катку, где мы явно тащили и получили всего лишь -2 -3. ну и когда явно мы в катке были абузой +4 +7. 

 

erradota сказал(а):

Вот тут кста норм задвинул.

Было бы чётко если бы вольво как то связали ранкед и внутриигровые турики например поделить на дивизионы, каждую неделю чтобы был турич в рамках каждого дивизиона (как бк ток на большее количество команд) с плюшками за первые 3 места в виде каких-нибудь дотаплюсовских очков/уровней бп/колёс цмки/ + n-ое количество рейта хз та даже элементарных достижений в профиле - мелочь но уже приятно.

 

Просто раз уже они сделали доку настолько командной надо как то развивать эту концепцию и данное решение было бы прекрасным подспорьем.

Нажмите, чтобы раскрыть...

да тут можно все что угодно придумать! причем прикрутить к жадности Габэныча в стиле "не можешь выйграть на турике? купи". но это уже контент!

 

Emeralt сказал(а):

сейчас человек играет как принято, а не как хочет. От этого и все проблемы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

это уже скорее мета, чем хочется. основной стимул - победить и апнуть ПТС. тут я солидарен с комьюнити. в ранкед надо идти только за победой, потеть и брать метовых / подходящих героев. для "хочу похукать паджиком" есть паб.

ovanturin

Пользователь

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

ovanturin

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

XaXoLOL сказал(а):

так це понятно. рано или поздно ты офк возьмешь свой рейтинг или опустишься до него. вот только в доте это в 90% случаях "поздно", что приводит к горящим игрокам и руинерам.

 

это примеры слаженных команд. а тут команда из рандомов. поэтому надо включать как и резултат, так и импакт. причем импакт должен быть не просто личностный, а по соотношению к другим игрокам. 

но суть то не в том, КАК должен считать. а что ВООБЩЕ должен считаться.

 

а так он не взрывается от руинеров, да?))) я ж не говорю шо ТОЛЬКО по импакту. его просто надо добавить в формулу.

 

идеальный? арена в WoW'ке. но там ты выходишь со своими друзьями 2х2, 3х3 и тд. но логику подбора и распределения ММР можно и сюда перевести.

из MOBA-подобных? Smite. в среднем там дают +- 15-20 за победу / поражения в катке где ты отыгрываешь на норм уровне. но не раз с друзьями сливали катку, где мы явно тащили и получили всего лишь -2 -3. ну и когда явно мы в катке были абузой +4 +7. 

 

да тут можно все что угодно придумать! причем прикрутить к жадности Габэныча в стиле "не можешь выйграть на турике? купи". но это уже контент!

 

это уже скорее мета, чем хочется. основной стимул - победить и апнуть ПТС. тут я солидарен с комьюнити. в ранкед надо идти только за победой, потеть и брать метовых / подходящих героев. для "хочу похукать паджиком" есть паб.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не вижу проблем никаких.Хочешь играть как вздумается играй анранкед.Хочешь играть на победу, играй ранкед.Прими что ты один из 4 человек, которые хотят выиграть.Проблема не в ранкеде а в людях. Если ты 2к, то тебя кидает к твоему уровню.Зачем ныть то.Если дурачек хочет обойти систему(аккбаер/смурф), то он быстро отлетает на свои цифры.Они мешают, но не координально.Мешают себе играть сами люди. Считать импакт невозможно чисто физически.

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

ovanturin сказал(а):

Считать импакт невозможно чисто физически

Нажмите, чтобы раскрыть...

урон героя / строениям

купленные / поставленные / сломанные варды

использование итемов с аурой либо масс.действием (при учете что этот эффект попал и на союзников)

 

импакт считать можно и он считает практически в ЛЮБОЙ игре. офк это голые цифры и он никогда не посчитает на сколько будет полезен / вреден той или иной мув.

но даже этих голых цифр нет в доте, в отличии от других игр

Ra(ägyptischer Gott sonne)

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 5484

Рейтинг: 2777

Ra(ägyptischer Gott sonne)

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 5484

Рейтинг: 2777

img

1) Не во всех играх, к сведению просто тебе.

Ты забыл дописать, Я БЫ ХОТЕЛ чтоб во ВСЕХ играх это так было, и чтоб в доте это было тоже так.

2) Любой бред про 50 процентов - это бред.

Даже если так - мы не знаем наверняка.

3) В каких играх турики дают поинты в ммре? Это что вообще за чушь. Может я не знаю?

Всё что нужно, это хоть сколько унизить самых больных чаров, аля мипо-бруда

Даже хрен с ним с просто метовыми.

Нормальную систему банов, как в хотсе и всё.

Можно спокойно играть.

С бустерами это не решит дело, но я даже как-то и не против поиграть против людей, что мнят себя сильней.

ovanturin

Пользователь

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

ovanturin

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 1416

Рейтинг: 530

XaXoLOL сказал(а):

урон героя / строениям

купленные / поставленные / сломанные варды

использование итемов с аурой либо масс.действием (при учете что этот эффект попал и на союзников)

 

импакт считать можно и он считает практически в ЛЮБОЙ игре. офк это голые цифры и он никогда не посчитает на сколько будет полезен / вреден той или иной мув.

но даже этих голых цифр нет в доте, в отличии от других игр

Нажмите, чтобы раскрыть...

Все цифры есть в стате, но как ты и сказал они не показатель.Зачем считать "не показательные" цифры???.Слишком комплексная игра.

Футбол. 1 команда победила другую команду со счетом 2:1.Единственная показательная статистика, это голы которые повлияли на результат игры.Нарушения,карточки,симуляция,затягивание времени,хорошие передачи,плохие передачи и куча разного что случилось за 2 тайма игры не важны.Важны только показательные значения(голы). В доте есть только 1 показательное значение.У кого трон стоит.Остальные состовляющие не влияют никак. Как ты будешь решать, что привело к этому????? Кто тот судья который будет оценивать ИМПАКТ. Какой такой алгоритм составить для подсчета импакта?????.

Salem Saberhagen

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 1432

Рейтинг: 375

Salem Saberhagen

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 1432

Рейтинг: 375

img

XaXoLOL сказал(а):

так це понятно. рано или поздно ты офк возьмешь свой рейтинг или опустишься до него. вот только в доте это в 90% случаях "поздно", что приводит к горящим игрокам и руинерам.

 

это примеры слаженных команд. а тут команда из рандомов. поэтому надо включать как и резултат, так и импакт. причем импакт должен быть не просто личностный, а по соотношению к другим игрокам. 

но суть то не в том, КАК должен считать. а что ВООБЩЕ должен считаться.

 

а так он не взрывается от руинеров, да?))) я ж не говорю шо ТОЛЬКО по импакту. его просто надо добавить в формулу.

 

идеальный? арена в WoW'ке. но там ты выходишь со своими друзьями 2х2, 3х3 и тд. но логику подбора и распределения ММР можно и сюда перевести.

из MOBA-подобных? Smite. в среднем там дают +- 15-20 за победу / поражения в катке где ты отыгрываешь на норм уровне. но не раз с друзьями сливали катку, где мы явно тащили и получили всего лишь -2 -3. ну и когда явно мы в катке были абузой +4 +7. 

 

да тут можно все что угодно придумать! причем прикрутить к жадности Габэныча в стиле "не можешь выйграть на турике? купи". но это уже контент!

 

это уже скорее мета, чем хочется. основной стимул - победить и апнуть ПТС. тут я солидарен с комьюнити. в ранкед надо идти только за победой, потеть и брать метовых / подходящих героев. для "хочу похукать паджиком" есть паб.

Нажмите, чтобы раскрыть...

понятие руинер очень растяжимое, каким образом их надо вычислить?

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55429

Рейтинг: 8782

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55429

Рейтинг: 8782

Нарушения: 40

XaXoLOL сказал(а):

Smite.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чего на кулл стори похоже учитывая сколько там людей играет 

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

Ra(ägyptischer Gott sonne) сказал(а):

2) Любой бред про 50 процентов - это бред

Нажмите, чтобы раскрыть...

на это можно заканчивать с тобой беседу.

напишешь сюда когда закончишь начальный курс математики.

 

Ra(ägyptischer Gott sonne) сказал(а):

3) В каких играх турики дают поинты в ммре? Это что вообще за чушь. Может я не знаю?

Нажмите, чтобы раскрыть...

я не знаю что ты за чушь написал. тебе виднее.

 

ovanturin сказал(а):

Все цифры есть в стате, но как ты и сказал они не показатель.Зачем считать "не показательные" цифры???.Слишком комплексная игра.

Футбол. 1 команда победила другую команду со счетом 2:1.Единственная показательная статистика, это голы которые повлияли на результат игры.Нарушения,карточки,симуляция,затягивание времени,хорошие передачи,плохие передачи и куча разного что случилось за 2 тайма игры не важны.Важны только показательные значения(голы). В доте есть только 1 показательное значение.У кого трон стоит.Остальные состовляющие не влияют никак. Как ты будешь решать, что привело к этому????? Кто тот судья который будет оценивать ИМПАКТ. Какой такой алгоритм составить для подсчета импакта?????.

Нажмите, чтобы раскрыть...

я уже сказал. голыми цифрами. расписывать свои алгоритмы, которыми я баловался не собираюсь. 

т.е. по твоему мнению, команда выйграла. у одного чела счет 10-1-20, у другого 0-15-5. они оба получают заслуженные +25 ? они оба внесил равноценный вклад в игру?

 

Salem Saberhagen сказал(а):

понятие руинер очень растяжимое, каким образом их надо вычислить?

Нажмите, чтобы раскрыть...

руинер - это: фид, ломание шмоток, афк. все остальное не руин. 

Salem Saberhagen

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 1432

Рейтинг: 375

Salem Saberhagen

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 1432

Рейтинг: 375

img

XaXoLOL сказал(а):

на это можно заканчивать с тобой беседу.

напишешь сюда когда закончишь начальный курс математики.

 

я не знаю что ты за чушь написал. тебе виднее.

 

я уже сказал. голыми цифрами. расписывать свои алгоритмы, которыми я баловался не собираюсь. 

т.е. по твоему мнению, команда выйграла. у одного чела счет 10-1-20, у другого 0-15-5. они оба получают заслуженные +25 ? они оба внесил равноценный вклад в игру?

 

руинер - это: фид, ломание шмоток, афк. все остальное не руин. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

хорошо, но вот с фидом будет не понятно, я не думаю что можно будет на изи вычислять тех кто просто идёт по миду умирать и тех у кого не пошла игра и они умирают из-за того что преимущество у врага, ну вот просто представим у врагов в миде сф он его выиграл в салат и просто по приколу решил через еул убивать цмку что бы у неё было там смертей 30 к концу игры что будет с цмкой в таком случае?я думаю наказание за фид будет сложно реализовать так же как и его распознание имхо Buba.gif

ЛасковыйТрудовик

Пользователь

Регистрация: 10.11.2019

Сообщения: 740

Рейтинг: 187

ЛасковыйТрудовик

Регистрация: 10.11.2019

Сообщения: 740

Рейтинг: 187

XaXoLOL сказал(а):

Начнем с корня проблемы и это именно калибровка. Во всех играх "новый сезон" это полный вайп всего, чего ты добился ранее. Ты опускаешь до нуля, в нашем случае 0 ММР. И уже начинается калибровка.

Да, в этом случае 2к чел может играть с/против 10к челика. Но есть виды систем, которые умеют это определять. И, условно, 10к чел за разгромную победу получит +100, а 2к +25. Все на основе соотношения импакта личного / вражеского. Именно СООТНОШЕНИЯ.

Альтернатива - скрытый ммр как в WoW. Есть тайтл твоих цифр и отдельный скрытый птс для подбора игроков. Но я не об этом...

Вообще у "калибровки" достаточно подводных камней. И именно из-за нее появились адепты 50%.

Нажмите, чтобы раскрыть...

это в каких например играх такая ситуация? на айкапе такого не было, в лиге тоже нету

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

Salem Saberhagen сказал(а):

ну вот просто представим у врагов в миде сф он его выиграл в салат и просто по приколу решил через еул убивать цмку что бы у неё было там смертей 30 к концу игры что будет с цмкой в таком случае?я думаю наказание за фид будет сложно реализовать так же как и его распознание имхо

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну если ЦМ закончила игру со счет 2-30-2 разве можно сказать что она "потела" или играла в команде? выходит СФ ее ловил по кд одну бедную.

другое дело, если у нее будет 2-30-20. тут да, она старалась, хоть КДА и отрицательное. 

после каждого матча вылазет же твое КПД. на основе его и реализовать импакт. 

 

ЛасковыйТрудовик сказал(а):

это в каких например играх такая ситуация?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Apex Legends, Smite, Fortnite, WoW. айсикап в пример можно не приводить, т.к. там сезонов не было. 

за Лигу вообще отдельный разговор. у них уже несколько лет начисление ммр зависит от соотношений импакта к рангу играющих. ну и офк с учетом победа/поражение. но именно соотношение и есть ключевой момент, о котором я и говорю

(победа_поражение + импакт) / средний_ранг_играющих