Почему Ранкед в Доте убогий: калибровка, система 50%, турики
1212
49
XaXoLOL сказал(а):↑на это можно заканчивать с тобой беседу.
напишешь сюда когда закончишь начальный курс математики.
я не знаю что ты за чушь написал. тебе виднее.
я уже сказал. голыми цифрами. расписывать свои алгоритмы, которыми я баловался не собираюсь.
т.е. по твоему мнению, команда выйграла. у одного чела счет 10-1-20, у другого 0-15-5. они оба получают заслуженные +25 ? они оба внесил равноценный вклад в игру?
руинер - это: фид, ломание шмоток, афк. все остальное не руин.
Нажмите, чтобы раскрыть...Снова повторю. Импакт невозможно считать.Есть только результат,показательные значения.Закидывайте,тогда +25 матери игрока, если бы она его не родила, то команда бы не выиграла.Как бы глупо это не звучало.
ovanturin сказал(а):↑Снова повторю. Импакт невозможно считать.Есть только результат,показательные значения.
Нажмите, чтобы раскрыть...так я о них и говорю!
твоя команда сделала 20 киллов за весь матч. ты учавствовал в 18, а другой чел в 3. у кого импакт больше?
ваша тима в сумме нанесла урон строениям 30к. ты нанес 10к, другой чел 2к. кто лучше отыграл?
повторяюсь еще раз:
машина без ИИ (и даже с ним) никогда не сможет оценить нестатичный импакт, мувы, байты, врывы и тд и тп. но можно отталкиваться хотя бы от голых цифр. но даже этого в доте нет.
система "победа / проигрыш и больше ничего" не работает для 5 рандомных людей.
если игрок бегает со счет 0-20-5 то он либо фидер либо имбицил, который не умеет играть / думать. и тут заслужено будет поставить его на уровне фидера.
ровно как и 2 игрока со статами 20-5-0 и 0-5-20. КДА у обоих равные, поэтому импакт_КДА будет одинаковый. а вот уже импакт_урона рассудит, кто из них сделал больше.
тот же импакт впитаемого урона, может решить проблему для всяких "врывателей", которые, жертвуя собой, инициируют замес, который потом и выигрывают.
все эти цифры мы УЖЕ видим в статистике. вот только они не используются.
XaXoLOL сказал(а):↑урон героя / строениям
купленные / поставленные / сломанные варды
использование итемов с аурой либо масс.действием (при учете что этот эффект попал и на союзников)
импакт считать можно и он считает практически в ЛЮБОЙ игре. офк это голые цифры и он никогда не посчитает на сколько будет полезен / вреден той или иной мув.
но даже этих голых цифр нет в доте, в отличии от других игр
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ерунда. Можно кататься лицом по клаве, ужасно играя в целом, но выиграть игру своей команде одним хорошим мувом или прожатой кнопкой, а можно бегать соломид морфом 25-3-10 и проиграть игру, потому что забрал весь фарм у команды, вместо того чтобы на пике силы бить вышки, чиллил в лесочке и катался по базе врага набивая фраги, слил под т4 бейонд годлайк, не купил бкб, потому что бкб для лохов, потом ещё раз сдох без байбека и ггвп
XaXoLOL сказал(а):↑так я о них и говорю!
твоя команда сделала 20 киллов за весь матч. ты учавствовал в 18, а другой чел в 3. у кого импакт больше?
ваша тима в сумме нанесла урон строениям 30к. ты нанес 10к, другой чел 2к. кто лучше отыграл?
повторяюсь еще раз:
машина без ИИ (и даже с ним) никогда не сможет оценить нестатичный импакт, мувы, байты, врывы и тд и тп. но можно отталкиваться хотя бы от голых цифр. но даже этого в доте нет.
система "победа / проигрыш и больше ничего" не работает для 5 рандомных людей.
если игрок бегает со счет 0-20-5 то он либо фидер либо имбицил, который не умеет играть / думать. и тут заслужено будет поставить его на уровне фидера.
ровно как и 2 игрока со статами 20-5-0 и 0-5-20. КДА у обоих равные, поэтому импакт_КДА будет одинаковый. а вот уже импакт_урона рассудит, кто из них сделал больше.
тот же импакт впитаемого урона, может решить проблему для всяких "врывателей", которые, жертвуя собой, инициируют замес, который потом и выигрывают.
все эти цифры мы УЖЕ видим в статистике. вот только они не используются.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я бегаю 0 30, мой керри бегает 0 30.Но мы выиграли.Эти числа не показательные,они исключительно статистические.Футбол N-ое количесвто передач,N-ое время владение мячом 70%, но победила другая команда.Значит 1 не проиграла? сколько ей очков давать???
Статистические значения не объективны,их нельзя использовать в подсчете.Если команда выиграла 2 очка, если ничья 1 очко проигрыш 0 очков.Также в доте статистика есть для тебя, чтобы ты просто мог ей воспользоваться.В доте победа +25, проигрышь -25.Все твои попытки использовать статистику, повторюсь"не показательную" не имеет смылса.
XaXoLOL сказал(а):↑я уже сказал. голыми цифрами. расписывать свои алгоритмы, которыми я баловался не собираюсь.
т.е. по твоему мнению, команда выйграла. у одного чела счет 10-1-20, у другого 0-15-5. они оба получают заслуженные +25 ? они оба внесил равноценный вклад в игру?
Нажмите, чтобы раскрыть...Игрок - часть команды. команда победила, победил и каждый игрок в ней.
"И эти нас тоже победили?" - Вильгельм Кейтель о Франции, подписывающий капитуляцию Германии
sorry4 сказал(а):↑если человек играть то апнется всегда, если кривые руки то не апнется
Нажмите, чтобы раскрыть...тема не об этом, а о том, что матчмейкинг плохой и как его можно улучшить.
обожаю высеры от тех, кто читать не умеет
ovanturin сказал(а):↑Я бегаю 0 30, мой керри бегает 0 30.Но мы выиграли.
Нажмите, чтобы раскрыть...это влажные истории. вы не выйграете никода, если у вас не найдется еще 1 чел, который вытащит игру мувом.
и что в этом случае делать и сколько начислять? все просто:
вы получаете за победы заслуженные +25, но так же выхватите минус птс за плохое КДА. плюсом будет то, что вы нанесли больше урона вышкам чем врага (вы то трон сломали). ну и пусть (наугад) вы получите итого +15.
у врага заслуженные -25. еще минус - меньший урон постройкам. но большие КДА и большой урон по врагу. итого (так же наугад) -20.
почему +25 должно влетать всем без разбора полезности? это не футбол, это не сыгранная команда.
конечно, ключевая роль в разделение ПТС - кто кому сломал трон. но и другие составляющие так же немало важны.
почему мидер, который с 10-ой минуты бегает на ганги и делает сейф-тп, должен получить столько же, сколько и афк лесник которые 40мин долбит крипчиков?
офк в конце они вместе сломают трон, командной. но кто-то граммотно следил за всей ситуацией и делал мувы, а кто то долбился ПКМ.
обоим +25, но мидеру, за КДА накинуть еще сверху.
akasha's_panties сказал(а):↑Можно кататься лицом по клаве, ужасно играя в целом, но выиграть игру своей команде одним хорошим мувом или прожатой кнопкой, а можно бегать соломид морфом 25-3-10 и проиграть игру, потому что забрал весь фарм у команды, вместо того чтобы на пике силы бить вышки, чиллил в лесочке и катался по базе врага набивая фраги,
Нажмите, чтобы раскрыть...можно. легко. но такая доминация дает спейс тиммейтам. что они делали в это время? ну офк Морф получит не -25, а например -15. он хоть и играет лучше, но он проиграл.
XaXoLOL сказал(а):↑тема не об этом, а о том, что матчмейкинг плохой и как его можно улучшить.
обожаю высеры от тех, кто читать не умеет
это влажные истории. вы не выйграете никода, если у вас не найдется еще 1 чел, который вытащит игру мувом.
и что в этом случае делать и сколько начислять? все просто:
вы получаете за победы заслуженные +25, но так же выхватите минус птс за плохое КДА. плюсом будет то, что вы нанесли больше урона вышкам чем врага (вы то трон сломали). ну и пусть (наугад) вы получите итого +15.
у врага заслуженные -25. еще минус - меньший урон постройкам. но большие КДА и большой урон по врагу. итого (так же наугад) -20.
почему +25 должно влетать всем без разбора полезности? это не футбол, это не сыгранная команда.
конечно, ключевая роль в разделение ПТС - кто кому сломал трон. но и другие составляющие так же немало важны.
почему мидер, который с 10-ой минуты бегает на ганги и делает сейф-тп, должен получить столько же, сколько и афк лесник которые 40мин долбит крипчиков?
офк в конце они вместе сломают трон, командной. но кто-то граммотно следил за всей ситуацией и делал мувы, а кто то долбился ПКМ.
обоим +25, но мидеру, за КДА накинуть еще сверху.
можно. легко. но такая доминация дает спейс тиммейтам. что они делали в это время? ну офк Морф получит не -25, а например -15. он хоть и играет лучше, но он проиграл.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну чел ты не понимаешь??Это комплексная командная игра.Ты не можешь считать импакт.Потому что концепт игры в команде.Если ты играешь в командную игру,то и ответсвенность за победу/поражение должна быть командной.Каждый в команде равнозначен,каждый должен получить за победу на олимпийских игр Золотую медаль.Не нападающий за 5 голов 5 медалей, а каждый игрок.Ты хочешь впихнуть в игру Свое мнение,которое даже хорошо не обдуманно.Во время 2 мировой войны люди шли на разведку боем, знали что они погибнуть, все ради того чтобы остальные увидели позиции врага.Малой кровью получали драгоценную информацию.По твоему они фидили ?? простите если звучит как кощунство,это просто пример.С твоей логикой эти люди должны были сказать, плевать на вас всех моя жизнь важнее, чем все наши жизни.Итог вы либо вместе,либо это деятельность не для тебя, и тебе не место в коллективе раз ты не понимаешь концепт коллективной ответсвенности.
XaXoLOL сказал(а):↑можно. легко. но такая доминация дает спейс тиммейтам. что они делали в это время? ну офк Морф получит не -25, а например -15. он хоть и играет лучше, но он проиграл.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Чем лучше? Циферками? Ну допустим, что помешает тогда с таким подходом брать на пятёрку фуриона/зевса/веника/минёра и всегда быть в топе по хиро дмг и ассистам. Это будет значить что я внёс огромный импакт, просто тимадауны заруинили, чи шо?
ovanturin сказал(а):↑Свое мнение
Нажмите, чтобы раскрыть...Smite, LOL, WoW.
если ты не чекал ранкед системы в других играх, это не значит шо це "мое" мнение.
играет Диван 1 против Дивана 4.
кто то из них получит -25 , а кто то +25. это логично, если уже система определила кто из них сильнее?
ovanturin сказал(а):↑Итог вы либо вместе,либо это деятельность не для тебя, и тебе не место в коллективе раз ты не понимаешь концепт концепт коллективной ответсвенности
Нажмите, чтобы раскрыть...много ты ее видишь в дотке?
ты банально не можешь понять даже, что я предлагаю.
akasha's_panties сказал(а):↑Чем лучше? Циферками? Ну допустим, что помешает тогда с таким подходом брать на пятёрку фуриона/зевса/веника/минёра и всегда быть в топе по хиро дмг и ассистам. Это будет значить что я внёс огромный импакт, просто тимадауны заруинили, чи шо?
Нажмите, чтобы раскрыть...мне уже настолько лень объяснять, что я просто скажу "да".
это будет выглядеть именно так. и твои тиммейты получат -30, а ты -15. при условии что будешь на 2 головы выше них по показателям!!
это разве будет не показательно, если минер нанесет больше урона за весь матч чем Мортра? разве она в таком случае не руинер?
XaXoLOL сказал(а):↑Smite, LOL, WoW.
если ты не чекал ранкед системы в других играх, это не значит шо це "мое" мнение.
играет Диван 1 против Дивана 4.
кто то из них получит -25 , а кто то +25. это логично, если уже система определила кто из них сильнее?
много ты ее видишь в дотке?
ты банально не можешь понять даже, что я предлагаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я говорю про систему, которая существует в мире.И это система использована в доте.В вове в пвп можно только стаком играть.В доте как и в других играх люди сами виноваты, что отказываются от игры вместе.Не система душит, они друг друга душат.
XaXoLOL сказал(а):↑играет Диван 1 против Дивана 4.
кто то из них получит -25 , а кто то +25. это логично, если уже система определила кто из них сильнее?
Нажмите, чтобы раскрыть...они 5 на 5 играют, и там команды подобраны по среднему значению.А не 1 на 1.
ovanturin сказал(а):↑В вове в пвп можно только стаком играть.
Нажмите, чтобы раскрыть...тоже и относится к твоему примеру с футболом.
а что насчет Smite и LOL? там не стаки, но импакт учитывается!
ovanturin сказал(а):↑они 5 на 5 играют, и там команды подобраны по среднему значению.А не 1 на 1.
Нажмите, чтобы раскрыть...оке, тут согласен.
XaXoLOL сказал(а):↑Для не оч умных : ты и твой друг равны по силам в армреслинг. значит если вы сыграете 100 игр, счет будет у вас равный. Если это не так - значит кто-то сильнее.
Нажмите, чтобы раскрыть...А если из этих 100 игр ты подряд 10 раз побеждаешь, потом 15 проигрываешь, потом 25 побеждаешь - 20 проигрываешь и т.д. это нормально?
XaXoLOL сказал(а):↑тоже и относится к твоему примеру с футболом.
а что насчет Smite и LOL? там не стаки, но импакт учитывается!
оке, тут согласен.
Нажмите, чтобы раскрыть...Смайт и лол смотрел поверхностно, но там систему не знаю, может там все очевиднее в рассчетах чем в доте.Просто не вижу смысла в концепт командной игры вводить соло импакт.Либо играешь на победу команды,либо играешь на импакт.
XaXoLOL сказал(а):↑мне уже настолько лень объяснять, что я просто скажу "да".
это будет выглядеть именно так. и твои тиммейты получат -30, а ты -15. при условии что будешь на 2 головы выше них по показателям!!
это разве будет не показательно, если минер нанесет больше урона за весь матч чем Мортра? разве она в таком случае не руинер?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты приводишь в пример сноубол керри, которому крайне важно хотя бы более-менее отстоять лайн, чтобы иметь хоть какие-то итемы чтобы вносить урон. Да, так и вижу как мортредка подходит добить крепса, получает в лицо от тройки, от четвёрки и идёт пить фласку, пока челик на минёре стакает лес чтобы подфармить минами или просто даёт бласт и дохнет. Наес
Потом минёр взорвёт пару бочек и получит топ хиродмг и официально будет красавчиком, а морта конечно же виновата в том что не затащила, стоя соло против даблы и вынужденная с 4го лвла побираться по лесам. Пёрфектли балансед система
Сори чел, но у тебя логика узника 3к, которому вечно кажется что он вносит офигительный импакт каждую игру, в то время как тимадауны руинят и не дают поднять законные 8к ммр
ovanturin сказал(а):↑но там систему не знаю, может там все очевиднее в рассчетах чем в доте
Нажмите, чтобы раскрыть...полностью идентична. 5 ролей, такая же карта, та же задачи.
ovanturin сказал(а):↑Либо играешь на победу команды,либо играешь на импакт.
Нажмите, чтобы раскрыть...солоимпакт именно нужен для командной игры с рандомами. не факт что все твои 4 тиммейта буду хотеть выйграть. есть обиженки, руинеры, пьяные и тд и тп.
akasha's_panties сказал(а):↑Сори чел, но у тебя логика узника 3к, которому вечно кажется что он вносит офигительный импакт каждую игру, в то время как тимадауны руинят и не дают поднять законные 8к ммр
Нажмите, чтобы раскрыть...я отлично знаю как играю, и часто в 60-70% каток меня затаскивают в победу. и я получаю такие же +25 как и тащер. это справделиво?
XaXoLOL сказал(а):↑полностью идентична. 5 ролей, такая же карта, та же задачи.
солоимпакт именно нужен для командной игры с рандомами. не факт что все твои 4 тиммейта буду хотеть выйграть. есть обиженки, руинеры, пьяные и тд и тп.
Нажмите, чтобы раскрыть...Людей слабых духом полно везде, но это не значит что им нужно делать поблажки.Соло игра с рандомами станет адекватной, только если рандомы захотят играть в команде.Большинство же хотят играть в командной игре в соло.Отсюда и желание этих людей считать соло импакт.
XaXoLOL сказал(а):↑я отлично знаю как играю, и часто в 60-70% каток меня затаскивают в победу. и я получаю такие же +25 как и тащер. это справделиво?
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему нет? Ты по крайней мере участвуешь в создании условий чтобы тащер мог затащить - жмёшь кнопки, предметики, даёшь ауры, делаешь тычки, стакаешь лес, ставишь варды и так далее. Победа порой из мелочей складывается.
И даже если ты по прежнему считаешь, что это несправедливо, ранкед система внезапно хоть криво но работает, и тащер продолжить апать птсики, а ты со временем застрянешь на своём +- реальном уровне с ~49-51% винрейта.
Salem Saberhagen сказал(а):↑хорошо, но вот с фидом будет не понятно, я не думаю что можно будет на изи вычислять тех кто просто идёт по миду умирать и тех у кого не пошла игра и они умирают из-за того что преимущество у врага, ну вот просто представим у врагов в миде сф он его выиграл в салат и просто по приколу решил через еул убивать цмку что бы у неё было там смертей 30 к концу игры что будет с цмкой в таком случае?я думаю наказание за фид будет сложно реализовать так же как и его распознание имхо
Нажмите, чтобы раскрыть...В доте:
1. любые действия ведут к изменению огромного кол-ва показателей (утрированно: прошел замес, и у тебя сразу меняются: КДА/хпм/гпм/урон/хил/урон полученный/время противников под дэбафом/время союзников под бафом/процент участия в убийствах /оверхил/овер дэмейдж и т.д.) И соответственно, когда в тупую бегаешь на сапе туда сюда - они не растут.
2. нельзя быть везде одновременно и делать всё. ( утрированно: бьешь противника - не бьешь крипчиков, бьешь рошана - не бьешь домики, пошел в смоке - не стакнул лес и т.д.).
Исходя из этого, у твоего мидерного фидера будут только смерти, всё остальное в крайне низких значениях. И в то же время, у твоей ЦМки, всё будет более менее, а возможно, что-то и выше чем у большинства.
XaXoLOL сказал(а):↑все эти цифры мы УЖЕ видим в статистике. вот только они не используются.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тут всё таки главное что бы оценка была относительно этого же персонажа на этом же рейтинге, при схожей продолжительности игры, проиграл/выиграл и относительно команды.
Условно:, сыграл человек на Дазле, на 3к, в 40 минутной игре, проиграл. У него будут такие-то показатели, общей суммой такой-то, которые являются такой-то частью от общей суммы показателей всей команды (показателей могут быть и десятки, и сотни...смотря на сколько хватит фантазии и мощностей. Естественно, чем их больше, тем меньше влияние каждого отдельно - тем сложнее и менее выгодно пытаться обузить что-то конкретное).
По этому и сравнивать его нужно со среднестатистическим дазлом с похожего рейта, с похожей длительностью проигранной игры (стандартные +/-25).
И тут оказывается, что у чувака и относительно среднего игрока показатели капельку больше, на % на который он всех превзошел можно и увеличить ему стандартные "+25", доля в командном импакте капельку больше чем у среднего Дазла, и за это можно так же дополнительно стандартные "+25" увеличить.
ovanturin сказал(а):↑Либо играешь на победу команды,либо играешь на импакт.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так победа как бы учитывается)))
XaXoLOL сказал(а):↑ну если ЦМ закончила игру со счет 2-30-2 разве можно сказать что она "потела" или играла в команде? выходит СФ ее ловил по кд одну бедную.
другое дело, если у нее будет 2-30-20. тут да, она старалась, хоть КДА и отрицательное.
после каждого матча вылазет же твое КПД. на основе его и реализовать импакт.
Apex Legends, Smite, Fortnite, WoW. айсикап в пример можно не приводить, т.к. там сезонов не было.
за Лигу вообще отдельный разговор. у них уже несколько лет начисление ммр зависит от соотношений импакта к рангу играющих. ну и офк с учетом победа/поражение. но именно соотношение и есть ключевой момент, о котором я и говорю
(победа_поражение + импакт) / средний_ранг_играющих
Нажмите, чтобы раскрыть...я с этим не согласен, я считаю что импакт не=кда, это работает только для мидера и керри имхо
сап умирает по кд, идёт там в смоке ставить вижн естественно никто из команды за ним не пойдет что бы подсейвить потому что он никому не нужен но при этом сап сделает кучу импакта в любом случае, просто поставит вижн либо отлетит там от врага и покажет союзникам где враг и что можно на карте делать в данную минуту.мне кажется что такую систему трудно будет реализовать да и если учесть что вольво медленные и трусливые........
akasha's_panties сказал(а):↑участвуешь в создании условий
Нажмите, чтобы раскрыть...тогда тащер получает килл, а ты асист. ваше КДА апается одинаково.
Emeralt сказал(а):↑Тут всё таки главное что бы оценка была относительно этого же персонажа на этом же рейтинге, при схожей продолжительности игры, проиграл/выиграл и относительно команды.
Нажмите, чтобы раскрыть...тоже, кстати, довольно неплохая идея!
в условиях того, что одни и таже категория (например саппы) могут выдавать разные статистики.
Salem Saberhagen сказал(а):↑я с этим не согласен, я считаю что импакт не=кда, это работает только для мидера и керри имхо
сап умирает по кд, идёт там в смоке ставить вижн естественно никто из команды за ним не пойдет что бы подсейвить потому что он никому не нужен но при этом сап сделает кучу импакта в любом случае, просто поставит вижн либо отлетит там от врага и покажет союзникам где враг и что можно на карте делать в данную минуту.мне кажется что такую систему трудно будет реализовать да и если учесть что вольво медленные и трусливые........
Нажмите, чтобы раскрыть...вот тут полностью согласен. насчет саппов надо думать что-то отдельное, т.к. килов и асистов у них, при идеальной игре, должен быть столько же как и коров, но умирать они будут первыми -> смертей больше.
с другой стороны "стата танкования или полученного урона". в сумме КДА + полученный урон можно отличить фидера от инициатора.
за установку вардов, как и говорил, надо тоже давать условный импакт. правда в этом случае может быть абуз в конце игры. хотя фиксить это можно условным "импакт за варда в последние минуты матча не считается".
XaXoLOL сказал(а):↑тогда тащер получает килл, а ты асист. ваше КДА апается одинаково.
тоже, кстати, довольно неплохая идея!
в условиях того, что одни и таже категория (например саппы) могут выдавать разные статистики.
вот тут полностью согласен. насчет саппов надо думать что-то отдельное, т.к. килов и асистов у них, при идеальной игре, должен быть столько же как и коров, но умирать они будут первыми -> смертей больше.
с другой стороны "стата танкования или полученного урона". в сумме КДА + полученный урон можно отличить фидера от инициатора.
за установку вардов, как и говорил, надо тоже давать условный импакт. правда в этом случае может быть абуз в конце игры. хотя фиксить это можно условным "импакт за варда в последние минуты матча не считается".
Нажмите, чтобы раскрыть...я думаю если такую систему и делать то вводить её надо постепенно, допустим сделать там для 1 и 2 позиции подождать 1-2 месяца выявить баги/абузы пофиксть их а дальше уже вводить для оффлейнера и для сапов тоже по очереди и с интервалом что бы было больше времени на исправления всякие имхо
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Eyeshield 20 Apr 2024 в 03:23Сообщений: 2 20 Apr 2024 в 03:23
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:4