Почему систему 50% до сих пор не подтвердили?
570
91
Lightning_Fox сказал(а):↑Система есть!!! Не понимаю почему если даунёнок проигрывет постоянно то система за него кидает хайскил челика который его протаскивает, если бы такого не было дауны бы играли с даунами на 30%винр. А потничи бы играли с потничами на 60%винр. Вот это бы забалансило всех игроков и игры были бы честными.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, все бы также играли с 50% винрейта, просто росли бы быстрее, до рейтинга, где эту цифру не надо искусственно создавать.
Хозяин реки сказал(а):↑У нас же есть дотабафф, почему какой нибудь датасаентист после курсов от скиллбокса, просто не взял эту кучу данных и не провел анализ?
Там же сразу станет понятно, душит ли система и кого конкретно. А может еë вообще не существует, что явно не так.
А потом на редите габена носом в эти факты тыкали.
Система же по-любому есть, это мощный инструмент, и наврятли большая IT компания так просто пройдёт мимо него.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, это не надо.
Разработчик доты опровергнул (но на самом деле подтвердил) систему 50% же
https://dota2.ru/news/18426-razrabotchik-valve-oproverg-sistemu-50-v-dota-2/
Давинубов Бейбарак сказал(а):↑во всех играх есть система чтоб ты не попадался с нубами 24 на 7 или ты тупой. Тут всё просто чем ты сильнее тем жесче подбор
Это прогрессивная шкала. чем больше от тебя импакта тем сильнее противники
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет это ты тупой, раз не знаешь что дота балансит тебе слабых игроков а не сильных противников.
Хозяин реки сказал(а):↑потому что разница между уровнем игры тиммейтамов 1к и 1.5к
Нажмите, чтобы раскрыть...Отсутствует. Потому что когда я апался - на 1К были ГОРАЗДО сильнее тиммейты, чем на 2К, когда словил лузстрик. И вот сейчас я слился до 600 ммр - и тут враги(смурфы) ГОРАЗДО сильнее, чем были на 2-2,2К, когда я до него шёл. Парадокс - чем ниже рейтинг, тем сложнее играть, т.к. тиммейты слабее своего рейтинга, а соперники намного сильнее своего рейтинга.
Хозяин реки сказал(а):↑Всё таки система вмешивается, а не имеет цель, сделать так, чтобы ты не рос. Максимум еë вмешательства стрик на 200-300 ммр туда сюда, а остальное твоих рук дело.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага, конечно, апнулся больше чем +1К ммр - и потом слился даже ниже, чем играл последние года 3. Притом, что когда начался лузстрик, я пытался потеть - не помогло. Пытался играть на чиле и не гореть на челов - не помогло.
Хозяин реки сказал(а):↑ММР и должен быть в районе 45-55%, по этому поводу только идиот будет ныть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ммр должен быть в райное 45-55% только тогда, когда ты достиг своего потолка ммр. Но когда ты видишь, что можешь на изи переиграть любого смурфа-бомжа против себя, имеющего 3-4К птс на мейне, но вражеская тима крысит впятером, а у тебя тима афк/фидит - то ты без шансов лузаешь. Но ты играешь на уровне 4К+ птс, а сидишь на 600 ммр, просто потому что лови в свою тиму онли руинеров, а пять сольников у врага каждую катку настолько слаженно потеют, что ты даже не понимаешь, как такое возможно.
К да
Spider-Super сказал(а):↑Отсутствует. Потому что когда я апался - на 1К были ГОРАЗДО сильнее тиммейты, чем на 2К, когда словил лузстрик. И вот сейчас я слился до 600 ммр - и тут враги(смурфы) ГОРАЗДО сильнее, чем были на 2-2,2К, когда я до него шёл. Парадокс - чем ниже рейтинг, тем сложнее играть, т.к. тиммейты слабее своего рейтинга, а соперники намного сильнее своего рейтинга.
Ага, конечно, апнулся больше чем +1К ммр - и потом слился даже ниже, чем играл последние года 3. Притом, что когда начался лузстрик, я пытался потеть - не помогло. Пытался играть на чиле и не гореть на челов - не помогло.
Ммр должен быть в райное 45-55% только тогда, когда ты достиг своего потолка ммр. Но когда ты видишь, что можешь на изи переиграть любого смурфа-бомжа против себя, имеющего 3-4К птс на мейне, но вражеская тима крысит впятером, а у тебя тима афк/фидит - то ты без шансов лузаешь. Но ты играешь на уровне 4К+ птс, а сидишь на 600 ммр, просто потому что лови в свою тиму онли руинеров, а пять сольников у врага каждую катку настолько слаженно потеют, что ты даже не понимаешь, как такое возможно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Кидай дотабафф, я уверен там будет видно как ты потел. Пока что твои слова, это просто слова.
Уж если ты говоришь что стабильно противники на 600ммр у тебя как 2-4к игроки, а союзники ещё хуже, то явно с тобой что-то не так.
На 600 ммр все либо нубы, либо нубы играющие на 600ммр, либо играющие как 4к, и то и то одновременно невозможно.
Закрытые профили, удаление реплеев и прочие ограничения не дают сделать нормальный анализ всех игр.
Чтобы доказать или опровергнуть систему фактически придется достать код матчмейкинга с серверов выльве, что очень маловероятно, поэтому можно лишь оперировать косвенными доказательствами и логикой.И пока что все на стороне системы 50%, её отрицатели всерьёз хотят загазлайтить всех вокруг, что корпорация просто так откажется от дополнительной прибыли с минимальными затратами и рисками, когда все остальные делают буквально тоже самое.
Timyrat сказал(а):↑Не знаю даже. Наверное потому-что любому человеку, который хоть немного шарит в математике, понятно и так, что на дистанции винрейт и без подкруток будет к 50% стремиться.
Нажмите, чтобы раскрыть...Незнаю, может надо понять, разговор тут не о том, что ~50% винрейт это то к чему всё должно придти, а к тем палкам в колёса, которые валв ставит математике.
Хозяин реки сказал(а):↑Уж если ты говоришь что стабильно противники на 600ммр у тебя как 2-4к игроки, а союзники ещё хуже, то явно с тобой что-то не так.
На 600 ммр все либо нубы, либо нубы играющие на 600ммр, либо играющие как 4к, и то и то одновременно невозможно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это с тобой что-то не так, если ты считаешь, что это невозможно. У меня в играх всегда так - сольники против меня всегда играют сильнее и слаженнее, чем если я пати соберу с ммр повыше моего (но по скилу они явно хуже меня). А моя тима сольников никогда не играет слаженно. Они даже не общаются и не дают колы какие-либо. Если в команде соперника будет фидер раз в 8-10 игр, то в моей тиме он будет чуть ли не через игру. Смурфов в моей тиме практически не бывает, зато во вражеской тиме - почти каждую игру.
Spider-Super сказал(а):↑Это с тобой что-то не так, если ты считаешь, что это невозможно. У меня в играх всегда так - сольники против меня всегда играют сильнее и слаженнее, чем если я пати соберу с ммр повыше моего (но по скилу они явно хуже меня). А моя тима сольников никогда не играет слаженно. Они даже не общаются и не дают колы какие-либо. Если в команде соперника будет фидер раз в 8-10 игр, то в моей тиме он будет чуть ли не через игру. Смурфов в моей тиме практически не бывает, зато во вражеской тиме - почти каждую игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну конечно, Габен ведь лично тебе понасрал, это система. Ты либо невезучий просто, тогда это не проблема доты, либо считаешь себя настолько важным, чтобы конкретно тебе жизнь усложняли. Ты себя послушай вообще, звучишь как будто ты самый важный человек на этом рейтинге и все под тебя подстраивают.
Хозяин реки сказал(а):↑Ты либо невезучий просто, тогда это не проблема доты
Нажмите, чтобы раскрыть...Именно что проблема доты. Твой винрейт НЕ ДОЛЖЕН зависеть от везения. Ибо подбор должен быть таким, чтобы враги и тиммейты ВСЕГДА соответствовали своему рейтингу. И тогда если ты играешь лучше - то ты апаешься, в не зависимости от невезения.
Хозяин реки сказал(а):↑У нас же есть дотабафф, почему какой нибудь датасаентист после курсов от скиллбокса, просто не взял эту кучу данных и не провел анализ?
Там же сразу станет понятно, душит ли система и кого конкретно. А может еë вообще не существует, что явно не так.
А потом на редите габена носом в эти факты тыкали.
Система же по-любому есть, это мощный инструмент, и наврятли большая IT компания так просто пройдёт мимо него.
Нажмите, чтобы раскрыть...Уже взяли и проанализировали давным-давно, причем дважды. Оба раза вывод был, что системы нет. Вечером ссылки дам.
Хозяин реки сказал(а):↑А есть пруфы что еë нет? Логика указывает на то что она должна быть.
Назови мне хоть одну причину, для валв не использовать эту крутую фичу, чтобы не терять игроков?
Нажмите, чтобы раскрыть...Во-первых - бремя доказательства лежит на утверждающем. Так что пока официально её существование не подтверждено любые высказывания про её наличие должны иметь очень веское обоснование.
Во-вторых - какой логикой ты руководствуешься? Лично я в этом вопросе предпочитаю воспользоваться бритвой Оккама. Все внешние проявления "системы", такие как лузы после винстриков и руинерв в тиме, объясняются банальным рандомом: иногда тебе попадаются тиммейты получше, а врагам послабее, иногда наоборот.
Ваша система - крайне сложная и довольно юзлессная механика, потому что на смурфов и бустеров (игроков, которые реально играют на рейтинг выше) и аккбаеров (которые реально играют на рейтинг ниже) она не влияет, они всё так же апаются и сливаются соответственно.По итогу вы просто множите сущности с одной целью - оправдать свои неудачи в апе ммр. Довольно жалко, не думаешь?
на самом деле 90 процентов игр лузается просто потому, что мы выбираем героев которых хотим, а не которые НУЖНЫ. Когда мета позволяет, ваш пул силен и вы можете апнуться, стоит мете поменяться вы поползете вниз если ваших героев ослабили.
Лично я давно заметил за собой такое, если герой мне не нравится я его не пикну даже если он будет высокий винрейт иметь на дотабаффе
qt_ сказал(а):↑Во-первых - бремя доказательства лежит на утверждающем. Так что пока официально её существование не подтверждено любые высказывания про её наличие должны иметь очень веское обоснование.
Во-вторых - какой логикой ты руководствуешься? Лично я в этом вопросе предпочитаю воспользоваться бритвой Оккама. Все внешние проявления "системы", такие как лузы после винстриков и руинерв в тиме, объясняются банальным рандомом: иногда тебе попадаются тиммейты получше, а врагам послабее, иногда наоборот.
Ваша система - крайне сложная и довольно юзлессная механика, потому что на смурфов и бустеров (игроков, которые реально играют на рейтинг выше) и аккбаеров (которые реально играют на рейтинг ниже) она не влияет, они всё так же апаются и сливаются соответственно.По итогу вы просто множите сущности с одной целью - оправдать свои неудачи в апе ммр. Довольно жалко, не думаешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Не думаю, я исхожу из логики, что вмешательство со стороны валв, поможет им удержать игроков, пускай и нечестным способом.
Валв точно знают что это так, ибо геймдизайнеры там не идиоты, знают как работает казино, дофаминовая система и как не дать кому-то уйти из доты из-за лузстрика.
А теперь скажи мне, если вмешательство полезно для валв и приносет им деньги, с чего вдруг им не воспользоваться этим?
Я не говорю, что система существует, я так просто считаю. Тема как раз о том, что это можно доказать.
А Бритва Оккама, сомнительный инструмент, если я человек из пещеры, то молнию мне проще доказать божественным вмешательством, а не создавать сущности сверх необходимости математику, физику, науки вцелом и т.д
1/2 сказал(а):↑Уже взяли и проанализировали давным-давно, причем дважды. Оба раза вывод был, что системы нет. Вечером ссылки дам.
Нажмите, чтобы раскрыть...Очень жду.
Spider-Super сказал(а):↑Именно что проблема доты. Твой винрейт НЕ ДОЛЖЕН зависеть от везения. Ибо подбор должен быть таким, чтобы враги и тиммейты ВСЕГДА соответствовали своему рейтингу. И тогда если ты играешь лучше - то ты апаешься, в не зависимости от невезения.
Нажмите, чтобы раскрыть...У тебя полное непонимание соответствия рейтингу. Я вот играю на 2к, а потом бахнул пивка и максимум 1.5, а ещё решил мипо взять на котором играть не умею, и теперь мой скилл на уровне 200ммр. А играю я так редко, потому ммр не падает. Вот и думай, играет с тобой такой мипо и как игра должна была это просчитать?
Хозяин реки сказал(а):↑Не думаю, я исхожу из логики, что вмешательство со стороны валв, поможет им удержать игроков, пускай и нечестным способом.
Валв точно знают что это так, ибо геймдизайнеры там не идиоты, знают как работает казино, дофаминовая система и как не дать кому-то уйти из доты из-за лузстрика.
А теперь скажи мне, если вмешательство полезно для валв и приносет им деньги, с чего вдруг им не воспользоваться этим?
Я не говорю, что система существует, я так просто считаю. Тема как раз о том, что это можно доказать.
А Бритва Оккама, сомнительный инструмент, если я человек из пещеры, то молнию мне проще доказать божественным вмешательством, а не создавать сущности сверх необходимости математику, физику, науки вцелом и т.д
Очень жду.
У тебя полное непонимание соответствия рейтингу. Я вот играю на 2к, а потом бахнул пивка и максимум 1.5, а ещё решил мипо взять на котором играть не умею, и теперь мой скилл на уровне 200ммр. А играю я так редко, потому ммр не падает. Вот и думай, играет с тобой такой мипо и как игра должна была это просчитать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Так ты же сам в последнем абзаце подробно описал, почему данная система крайне сомнительна. Понять, как конкретный игрок отыграет в конкретной игре практически невозможно. Ну а удержание игроков настооооооолько натянуто, что я даже хз. Думаю далеко не из-за винстриков и лузстриков люди годами в доту играют.
Ну и опять же - 5к игрок легко разносит бомжей на 2к. Играй на уровне 5к игрока и легко апнешься. Но проще свалить всё на систему и продолжать пить пиво
Хозяин реки сказал(а):↑Очень жду.
Нажмите, чтобы раскрыть...Готовенько. Ссылки на два независимых анализа статистики с дотабаффа. Среднеквадратичное отклонение числа побед от нормы демонстрирует поразительное сходство с независимыми бросками монеты.
https://dota2.ru/forum/threads/sistema-50-vpervye-s-argumentami.1126574/
https://dota2.ru/forum/threads/analiziruem-akkaunty.1445495/
Хозяин реки сказал(а):↑У тебя полное непонимание соответствия рейтингу. Я вот играю на 2к, а потом бахнул пивка и максимум 1.5, а ещё решил мипо взять на котором играть не умею, и теперь мой скилл на уровне 200ммр. А играю я так редко, потому ммр не падает. Вот и думай, играет с тобой такой мипо и как игра должна была это просчитать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Это уже проблемы игроков против меня, что они так играют. Я же всегда играю на одинаковом уровне, изредка может лучше обычного сыграю, если прям прёт. И насчёт того, как игра это должна просчитать - ТАК ПРОСЧИТЫВАЕТ ЖЕ! Почему в команду противника таких вот подпивасников кидает НАМНОГО реже? А если тип за меня руинит - то за энеми тиму он обязательно будет потеть, и никак иначе.
за неделю с 4600 до 5300 апнул за систему 50% система душит жесть
.меня буквально умоляют закончить игруhttps://www.dotabuff.com/matches/6782619067/chat
Хозяин реки сказал(а):↑У нас же есть дотабафф, почему какой нибудь датасаентист после курсов от скиллбокса, просто не взял эту кучу данных и не провел анализ?
Там же сразу станет понятно, душит ли система и кого конкретно. А может еë вообще не существует, что явно не так.
А потом на редите габена носом в эти факты тыкали.
Система же по-любому есть, это мощный инструмент, и наврятли большая IT компания так просто пройдёт мимо него.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ммм... доказывать что? Ну смотри, братик, есть бустеры, попадая на рейт ниже своего, они его выносят с 80% винрейтом, играя же на основе, держат 50%, наверное на бусте им Габен систему отключает,да?
Есть такой стример, werdex, купил он значит у gpk 10к аккаунт и пошел на нем катать, сыграл он, если я правильно помню со статой 1 победа 15 поражений, походу хитрый киберспортсмен перед передачей аккаунта в специальном секретном меню отключил систему 50%
Ха-ха-ха не смешно сказал(а):↑Ммм... доказывать что? Ну смотри, братик, есть бустеры, попадая на рейт ниже своего, они его выносят с 80% винрейтом, играя же на основе, держат 50%, наверное на бусте им Габен систему отключает,да?
Есть такой стример, werdex, купил он значит у gpk 10к аккаунт и пошел на нем катать, сыграл он, если я правильно помню со статой 1 победа 15 поражений, походу хитрый киберспортсмен перед передачей аккаунта в специальном секретном меню отключил систему 50%
Нажмите, чтобы раскрыть...Юмор это не твоё. Система не означает, что она всегда держит тебя в рамках 50%, это значит что она мягко направляет тебя к этому числу. Ты считаешь тупым меня, но на деле это ты не способен видеть систему сложнее, той что даёт тебе одинаковое количество поражений и побед не смотря ни на какие факторы.
Spider-Super сказал(а):↑Это уже проблемы игроков против меня, что они так играют. Я же всегда играю на одинаковом уровне, изредка может лучше обычного сыграю, если прям прёт. И насчёт того, как игра это должна просчитать - ТАК ПРОСЧИТЫВАЕТ ЖЕ! Почему в команду противника таких вот подпивасников кидает НАМНОГО реже? А если тип за меня руинит - то за энеми тиму он обязательно будет потеть, и никак иначе.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда это злой рандом, очнись, ты никому не нужен, чтобы КОНКРЕТНО тебе руинить катки. Если ты думаешь иначе, ну тогда добро пожаловать к
qt_ сказал(а):↑Так ты же сам в последнем абзаце подробно описал, почему данная система крайне сомнительна. Понять, как конкретный игрок отыграет в конкретной игре практически невозможно. Ну а удержание игроков настооооооолько натянуто, что я даже хз. Думаю далеко не из-за винстриков и лузстриков люди годами в доту играют.
Ну и опять же - 5к игрок легко разносит бомжей на 2к. Играй на уровне 5к игрока и легко апнешься. Но проще свалить всё на систему и продолжать пить пивоНажмите, чтобы раскрыть...Последний абзац говорит о том, что система не может 100% предсказать результат каждого игрока в конкретной игре, но с 90% вероятностью сделает это правильно. Речь тут о том, что рейтинг и навык игры в конкретной игре не равны.
Хозяин реки сказал(а):↑Юмор это не твоё. Система не означает, что она всегда держит тебя в рамках 50%, это значит что она мягко направляет тебя к этому числу. Ты считаешь тупым меня, но на деле это ты не способен видеть систему сложнее, той что даёт тебе одинаковое количество поражений и побед не смотря ни на какие факторы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мягко направляет? Что дальше? Активно советует иметь 50%? Важен не винрейт, а циферки ммр, потому что только они являются показателем скилла, иметь 50% винрейт на 10к и 50% на 2к - разные вещи, а 10к игрок, попав на 2к аккаунт, апает его до 10к не потому что какая-то система его куда-то направляет, а просто потому что он скилловее игроков, имеющих меньше 10к, что и позволяет ему выигрывать
Если ты на каком-то ммр имеешь 50% винрейт - это значит, что ты играешь на брекете, соответствующим твоему уровню скилла, кулстори про 'я сильнее всех, меня система душит' можешь оставить себе, любой чел рангом выше легко разваливает твой рейтинг, не можешь также - сидишь на своем рейтинге
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
ippo_888578 25 Apr 2024 в 15:06Сообщений: 2 25 Apr 2024 в 15:06
Сообщений:2
Просмотров:4
-
ДауныНаВольво 25 Apr 2024 в 14:58Сообщений: 2 25 Apr 2024 в 14:58
Сообщений:2
Просмотров:3
-
limezs96 25 Apr 2024 в 14:24Сообщений: 5 25 Apr 2024 в 14:24
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:28
Просмотров:33