Подарили бы цветы тян по которым сохнете?

Почему тян помешаны на цветочках??

avatar Kalfey

253

37

Kalfey

Пользователь

Регистрация: 14.03.2018

Сообщения: 2225

Рейтинг: 1769

Kalfey

Регистрация: 14.03.2018

Сообщения: 2225

Рейтинг: 1769

    Всем хай. В общем не раз замечал, как девки прям без стыда в сторисах выпрашивают цветыAquaCry.png?1621091234, такими постами, типо:

- щас бы цветочки

- Жалко, что всем ты нравишься лишь на словах, а цветов никто даже и не подарил

- хотите познакомиться? жду цветы

А еще всякие картинки с букетами и с фразами "ни на что не намекаю, но...."

 

    Блин эти цветы охерительно огромные бабки стоят вообще-то и завянут через пару днейahri.png?1621091061

Конечно я дарю такие букеты маме и сестренке на праздникиkurisufact.png?1621090870 и ради такого вообще не жалко. Но дарить их тянке, с которой ты даже близко не знаком, всего лишь ради того, чтоб ее огромное Чсв еще выше поднялось, это же вообще ноу сенсbakugou.png?1621090917. Плюс скорее всего, если ты без цветов ей не нравился, то одарив ее букетами, максимум Аленем используемым станешь. Но раз так много постов подобных, получается кто-то их дарит?

 

    Пацаны признавайтесь кто так делаетAnimeSmug.png?1621091181 и скажите это работает? Может именно из-за подобных мыслей у меня и нет тянки.tlen.png

 

ps. на данный момент есть 1 тян, которая намекает на это мне напрямую, а я не хочу в конце оказаться аленем.

LiL PEEP

Пользователь

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 18701

Рейтинг: 22041

LiL PEEP

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 18701

Рейтинг: 22041

как бы намек на обмен своего цветочка, если понимаеш о чом я

Kalfey

Пользователь

Регистрация: 14.03.2018

Сообщения: 2225

Рейтинг: 1769

Kalfey

Регистрация: 14.03.2018

Сообщения: 2225

Рейтинг: 1769

LiL PEEP сказал(а):

как бы намек на обмен своего цветочка, если понимаеш о чом я

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ага прям, если бы все так и был. На самом деле,  с тобой максимум посюсюкаются и скажут "спасибо за цветы, ты прекрасный человек, но для меня ты друг(алень)"

Sun Child

Пользователь

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1728

Рейтинг: 1644

Sun Child

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1728

Рейтинг: 1644

Kalfey сказал(а):

   ...ради того, чтоб ее огромное Чсв еще выше поднялось, это же вообще ноу сенс.

Плюс скорее всего, если ты без цветов ей не нравился, то одарив ее букетами, максимум Аленем используемым станешь

Нажмите, чтобы раскрыть...

Максимально точно ответил на свой же вопрос 

COCK

Uno, Dos, Tres Я достану pigpole рез!

Регистрация: 21.03.2021

Сообщения: 16410

Рейтинг: 22863

Нарушения: 20

COCK

Регистрация: 21.03.2021

Сообщения: 16410

Рейтинг: 22863

Нарушения: 20

А парни на MonkeyKingBar.png

Kalfey

Пользователь

Регистрация: 14.03.2018

Сообщения: 2225

Рейтинг: 1769

Kalfey

Регистрация: 14.03.2018

Сообщения: 2225

Рейтинг: 1769

Sun Child сказал(а):

Максимально точно ответил на свой же вопрос 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так почти все привлекательные тян этого хотят. Мне что, со страшными встречаться или всю жизнь соло прожить?

Geev

Только темные тона

Регистрация: 24.05.2022

Сообщения: 544

Рейтинг: 1334

Geev

Регистрация: 24.05.2022

Сообщения: 544

Рейтинг: 1334

img

Не дарил бывшей цветы, да и она не понимала этого прикола. Лучше уж деньги на что-то другое полезное потратить. 

Но в целом не вижу ничего плохо в том, чтобы дарить людям цветы. Лучше их дарить живым, мертвым уже не так нужны.flower.gifd2grave.gif

Sun Child

Пользователь

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1728

Рейтинг: 1644

Sun Child

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1728

Рейтинг: 1644

Kalfey сказал(а):

Так почти все привлекательные тян этого хотят. Мне что, со страшными встречаться или всю жизнь соло прожить?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дружище, ВСЕ тян хотят, чтобы как можно больше мужиков лежало у них под каблуком с букетами роз. Для чего? 

1. Для внимания 

2. Для использования 

3. Для отбора лучшего 

...хотя выбирают они обычно того, кто вообще не дарит.

Они как бы говорят тебе "одаривай меня вниманием, признавай свою симпатию ко мне - поднимай мою значимость + отпускай свою значимость"

Или тебе нужно ещё подробнее?))

P.S. цветы - просто нестареющая классика с однозначным подтекстом, привязанным к опр видам цветов. На их месте по идее может быть что угодно 

Давинубов Бейбарак

Пользователь

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 6117

Рейтинг: 6664

Давинубов Бейбарак

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 6117

Рейтинг: 6664

я хочу цветов (suck some dick) 

JustSayMeYeah

Пользователь

Регистрация: 10.07.2019

Сообщения: 750

Рейтинг: 195

Нарушения: 40

JustSayMeYeah

Регистрация: 10.07.2019

Сообщения: 750

Рейтинг: 195

Нарушения: 40

Потому что тупые и им это вдолбили с детства. А так как мозг не работает от слова совсем - приходится хотеть то, что вдолбили с детства. 

Kalfey

Пользователь

Регистрация: 14.03.2018

Сообщения: 2225

Рейтинг: 1769

Kalfey

Регистрация: 14.03.2018

Сообщения: 2225

Рейтинг: 1769

Sun Child сказал(а):

Дружище, ВСЕ тян хотят, чтобы как можно больше мужиков лежало у них под каблуком с букетами роз. Для чего? 

1. Для внимания 

2. Для использования 

3. Для отбора лучшего 

...хотя выбирают они обычно того, кто вообще не дарит.

Они как бы говорят тебе "одаривай меня вниманием, признавай свою симпатию ко мне - поднимай мою значимость + отпускай свою значимость"

Или тебе нужно ещё подробнее?))

P.S. цветы - просто нестареющая классика с однозначным подтекстом, привязанным к опр видам цветов. На их месте по идее может быть что угодно 

Нажмите, чтобы раскрыть...

можешь сказать, ты бы подарил букет тянке, которая тебе нравится, но у нее дофига поклонников?
Учитывая то, что просто так, она на тебя особо внимания обращает.

Я ошибка

Пользователь

Регистрация: 05.03.2022

Сообщения: 336

Рейтинг: 40

Я ошибка

Регистрация: 05.03.2022

Сообщения: 336

Рейтинг: 40

Kalfey сказал(а):

можешь сказать, ты бы подарил букет тянке, которая тебе нравится, но у нее дофига поклонников?
Учитывая то, что просто так, она на тебя особо внимания обращает.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Алени дарят сразу после 1 встречи  вот и привыкли 

Well Balanced

Пользователь

Регистрация: 24.09.2021

Сообщения: 1556

Рейтинг: 3600

Well Balanced

Регистрация: 24.09.2021

Сообщения: 1556

Рейтинг: 3600

Захожу чисто лешрака поставить

Sun Child

Пользователь

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1728

Рейтинг: 1644

Sun Child

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1728

Рейтинг: 1644

Kalfey сказал(а):

можешь сказать, ты бы подарил букет тянке, которая тебе нравится, но у нее дофига поклонников?
Учитывая то, что просто так, она на тебя особо внимания обращает.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я бы в принципе не стал бы нацеливаться на тянку, у которой дофига поклонников. 

Это проигрышная стратегия для дальнейших отношений 

zagred

Пользователь

Регистрация: 20.07.2015

Сообщения: 8367

Рейтинг: 1953

zagred

Регистрация: 20.07.2015

Сообщения: 8367

Рейтинг: 1953

Kalfey сказал(а):

    Всем хай. В общем не раз замечал, как девки прям без стыда в сторисах выпрашивают цветыAquaCry.png?1621091234, такими постами, типо:

- щас бы цветочки

- Жалко, что всем ты нравишься лишь на словах, а цветов никто даже и не подарил

- хотите познакомиться? жду цветы

А еще всякие картинки с букетами и с фразами "ни на что не намекаю, но...."

 

    Блин эти цветы охерительно огромные бабки стоят вообще-то и завянут через пару днейahri.png?1621091061

Конечно я дарю такие букеты маме и сестренке на праздникиkurisufact.png?1621090870 и ради такого вообще не жалко. Но дарить их тянке, с которой ты даже близко не знаком, всего лишь ради того, чтоб ее огромное Чсв еще выше поднялось, это же вообще ноу сенсbakugou.png?1621090917. Плюс скорее всего, если ты без цветов ей не нравился, то одарив ее букетами, максимум Аленем используемым станешь. Но раз так много постов подобных, получается кто-то их дарит?

 

    Пацаны признавайтесь кто так делаетAnimeSmug.png?1621091181 и скажите это работает? Может именно из-за подобных мыслей у меня и нет тянки.tlen.png

 

ps. на данный момент есть 1 тян, которая намекает на это мне напрямую, а я не хочу в конце оказаться аленем.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Моя подруга скажет - "лучше бы мне(или себе) ковточку купил чем этот бесполезный веник"

pepeshapka.png?1592046135

tankobuchin

Пользователь

Регистрация: 19.08.2015

Сообщения: 7431

Рейтинг: 15973

Нарушения: 90

tankobuchin

Регистрация: 19.08.2015

Сообщения: 7431

Рейтинг: 15973

Нарушения: 90

img

Ну в цветочках что то есть. Приятно иногда посидеть с чашечкой чая, особенно если это фарфор. А на столе еще несколько цветов в вазе, чисто эстетика. 

Kalfey

Пользователь

Регистрация: 14.03.2018

Сообщения: 2225

Рейтинг: 1769

Kalfey

Регистрация: 14.03.2018

Сообщения: 2225

Рейтинг: 1769

Sun Child сказал(а):

Я бы в принципе не стал бы нацеливаться на тянку, у которой дофига поклонников. 

Это проигрышная стратегия для дальнейших отношений 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне чо тогда с некрасивыми встречаться notlikemia.png?1621090946

AzulaAlwaysLies

Пользователь

Регистрация: 12.08.2022

Сообщения: 175

Рейтинг: 136

AzulaAlwaysLies

Регистрация: 12.08.2022

Сообщения: 175

Рейтинг: 136

Kalfey сказал(а):

можешь сказать, ты бы подарил букет тянке, которая тебе нравится, но у нее дофига поклонников?
Учитывая то, что просто так, она на тебя особо внимания обращает.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем?
Что цветы должны изменить? Или ты "ой спасибо, так приятно" и 2 дня общения после этого считаешь за что-то ценное
Возможно, если ты достанешь до души и подаришь такой букет, который что-то подчеркнет, она поймет, что это её любимые цветы(может даже теперь) и это будет настолько запоминающимся, что она о тебе будет вспоминать как о человеке приятно выделяющимся на фоне других, то это поможет. А может и не поймет или ей вовсе не нужно что-то подобное. Ищи ответы у себя в голове

FrenMSK

Пользователь

Регистрация: 22.05.2016

Сообщения: 108

Рейтинг: 105

FrenMSK

Регистрация: 22.05.2016

Сообщения: 108

Рейтинг: 105

Запомни сынок, цветы можно дарить если девку уже трахаешь, но не в коем случае не раньше weSmart.png?1616514285

vaivaief

Пользователь

Регистрация: 13.01.2017

Сообщения: 2239

Рейтинг: 2236

vaivaief

Регистрация: 13.01.2017

Сообщения: 2239

Рейтинг: 2236

Ну не знаю, чи знакомые тянки поумнели, но последнее время, они говоря что цветы оверпрайс бесполезное гавно, и лучше бы им ту же шавуху или суши купили вместо цветов.

zagred

Пользователь

Регистрация: 20.07.2015

Сообщения: 8367

Рейтинг: 1953

zagred

Регистрация: 20.07.2015

Сообщения: 8367

Рейтинг: 1953

Kalfey сказал(а):

Мне чо тогда с некрасивыми встречаться notlikemia.png?1621090946

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сейчас бы только на красоту обращать внимание.

 

Вот на что нужно обращать внимание:

1. Девка конкретно тебе симпатична более менее

2. Устраивает её характер, нравиться её общество

3. Видна её заинтересованность в тебе, проявление инициативы с её стороны

4. Хобби интересы, взгляды на жизнь

 

И именно в первую очередь все эти пункты должны тебя зацепить. Красота это чисто вдуть на раз, а если хочешь себе деваху на долгосрок, то оценивай девку в общем, а не только по одной характеристики. Если тебе отвечают взаимностью не очень девки, может и ты сам не очень ? Заинтересованная девка с любым тупым вопросом к тебе подойдет лижбы разговорить тебя и немного побыть рядом. Остальных чсв дур в игнор, даже не ведись.

Dead_Inside_CF

Пользователь

Регистрация: 25.08.2022

Сообщения: 102

Рейтинг: -22

Dead_Inside_CF

Регистрация: 25.08.2022

Сообщения: 102

Рейтинг: -22

Kalfey сказал(а):

    Всем хай. В общем не раз замечал, как девки прям без стыда в сторисах выпрашивают цветыAquaCry.png?1621091234, такими постами, типо:

- щас бы цветочки

- Жалко, что всем ты нравишься лишь на словах, а цветов никто даже и не подарил

- хотите познакомиться? жду цветы

А еще всякие картинки с букетами и с фразами "ни на что не намекаю, но...."

 

    Блин эти цветы охерительно огромные бабки стоят вообще-то и завянут через пару днейahri.png?1621091061

Конечно я дарю такие букеты маме и сестренке на праздникиkurisufact.png?1621090870 и ради такого вообще не жалко. Но дарить их тянке, с которой ты даже близко не знаком, всего лишь ради того, чтоб ее огромное Чсв еще выше поднялось, это же вообще ноу сенсbakugou.png?1621090917. Плюс скорее всего, если ты без цветов ей не нравился, то одарив ее букетами, максимум Аленем используемым станешь. Но раз так много постов подобных, получается кто-то их дарит?

 

    Пацаны признавайтесь кто так делаетAnimeSmug.png?1621091181 и скажите это работает? Может именно из-за подобных мыслей у меня и нет тянки.tlen.png

 

ps. на данный момент есть 1 тян, которая намекает на это мне напрямую, а я не хочу в конце оказаться аленем.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Купи ей игровой ноут за 300к и может она даст тебе себя помацать, лешрачок pepeshapka.png?1592046135

Zedek

Пользователь

Регистрация: 04.06.2020

Сообщения: 1684

Рейтинг: 464

Нарушения: 40

Zedek

Регистрация: 04.06.2020

Сообщения: 1684

Рейтинг: 464

Нарушения: 40

все тянки любят цветы (почти все, если без отклонений ). и если невпадлу можно и подарить, но в основном они получаютpekaReally.png?1619501122

Спойлер

Nazamb

Пользователь

Регистрация: 03.05.2018

Сообщения: 8510

Рейтинг: 9833

Нарушения: 60

Nazamb

Регистрация: 03.05.2018

Сообщения: 8510

Рейтинг: 9833

Нарушения: 60

Ну потому что цветы – это проявление внимания. А все тянки любят внимание.

Kalfey

Пользователь

Регистрация: 14.03.2018

Сообщения: 2225

Рейтинг: 1769

Kalfey

Регистрация: 14.03.2018

Сообщения: 2225

Рейтинг: 1769

Nazamb сказал(а):

Ну потому что цветы – это проявление внимания. А все тянки любят внимание.

Нажмите, чтобы раскрыть...

дорогое внимание...