Почему у габена в фаворе глиномесные герои?

avatar demotivator219

170

20

demotivator219

Пользователь

Регистрация: 18.08.2019

Сообщения: 864

Рейтинг: 713

demotivator219

Регистрация: 18.08.2019

Сообщения: 864

Рейтинг: 713

img

     Собственно разберу свое утверждение на конкретном примере: arcwarden.png. В начале игры герой абсолютно ничего не может, пока у него не появятся условныеHandofMidas.pngBootsofTravel1.pngGleipnir.png?1610052173AghanimScepter.pngOctarineCore.png. До этого момента арки просто ничего не делают, их команда играет тупо 4 на 5. И тут 2 варианта: либо вы выносите врага 5 на 4 и сносите трон до 30, либо не получается и это говно затягивается до 60, пока арк не наубивается вас под фонтаном и не снесет трон. И по итогу ты просто стоишь афк на хг и ждешь пока он дофармит свои слоты. Но пуш потенциала у маг арка почти нет. И если честно я лучше проиграю игру за 25 против лд или визажа, чем играть эту фигню.

     И что делает габен с таким персом? Правильно дает имбалансный талант на 25 на 50% кдр у копии. Это вообще адекватно? Чтобы это животное за копию дало 3 хекса и глейпнира. Ну спс. Там где то мой сигнатурный necrophos.png плачет в углу с талантом на 25 0,5 % урон от пассивки sammyyPepekek.png?1598626065HAhaa.png?1616514247roflanLico.png?1616515069. Какой вообще додик додумался такому герою дать подобный талант на 25? Вот просто убрать этот талант и арк будет балансным, но нет жирнич просто любит затягивать петлю на шее проигрывающей тимы, он любит когда челики страдают в 60 минутных катках без 1 шанса на победу.

     И если мне кто то высрет что арк очень сложный и чтобы его освоить надо 10к игр на нем и окончить хогвардс с отличием, то это не так. Долбить 30 минут афк лес пока твоя тима тебе спейсит, чтобы потом по кд копии тепаться на линию и кидать 3 кнопки много умения не нужно.

Zedek

Пользователь

Регистрация: 04.06.2020

Сообщения: 3748

Рейтинг: 1326

Нарушения: 70

Zedek

Регистрация: 04.06.2020

Сообщения: 3748

Рейтинг: 1326

Нарушения: 70

55% или скок там. считай у тебя 45%, это не так уж и мало. былобы 70% вр и шанс 30% на победу, то да. ты должен благодарить гейба за шанс 45% выиграть арка.

Подольская флейва

Пользователь

Регистрация: 29.10.2019

Сообщения: 190

Рейтинг: 93

Подольская флейва

Регистрация: 29.10.2019

Сообщения: 190

Рейтинг: 93

Вот бы арку просто сделали так что купол не дает миссы если атакующий находится в бкб. А то эти бесконечные купола на трон надоели.

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 26839

Рейтинг: 9859

Нарушения: 25

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 26839

Рейтинг: 9859

Нарушения: 25

demotivator219 сказал(а):

Долбить 30 минут афк лес

Нажмите, чтобы раскрыть...

если ты играешь вс арка чтобы он спокойно полчаса долбил лес - то проблема не в арке а в тебе.

ты на 30 минуте против арка уже должен ему ломать трон

Молчаливый молчун

Пользователь

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 4603

Рейтинг: 2711

Молчаливый молчун

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 4603

Рейтинг: 2711

img

Все гнусные стратегии придумывает не команда отвечающая за баланс, а сами игроки. 

Арк задумывался как герой, который удваивает свой потенциал в драке за счет ульта, при это компенсируя достаточно слабые скиллы . А гнусное сообщество почти сразу придумало брать рапиры и не выходить из-под своего фонтана и тупо пишуть копией (спасибо что пофиксили). 

 

Со всеми остальными героями примерно тоже самое. Игрокам нравится не красивая игра, а гнусная игра. 

Думаешь ликан, друид или фура задумывались как герои, которые нажимаю ПКМ на домики?!

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 26839

Рейтинг: 9859

Нарушения: 25

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 26839

Рейтинг: 9859

Нарушения: 25

Zedek сказал(а):

55% или скок там. считай у тебя 45%, это не так уж и мало. былобы 70% вр и шанс 30% на победу, то да. ты должен благодарить гейба за шанс 45% выиграть арка.

Нажмите, чтобы раскрыть...

кстати да, почему все ноют на арка, если у того же клинза винрейт выше? получается клинкз больше имба

Саня Шахматист

Пользователь

Регистрация: 06.07.2020

Сообщения: 3002

Рейтинг: 5574

Саня Шахматист

Регистрация: 06.07.2020

Сообщения: 3002

Рейтинг: 5574

img
Молчаливый молчун сказал(а):

Думаешь ликан, друид или фура задумывались как герои, которые нажимаю ПКМ на домики?!

Нажмите, чтобы раскрыть...

А какими? Pepega.png?1599561436

Katniss Everdeen

Пользователь

Регистрация: 12.05.2014

Сообщения: 22065

Рейтинг: 8247

Katniss Everdeen

Регистрация: 12.05.2014

Сообщения: 22065

Рейтинг: 8247

Молчаливый молчун сказал(а):

Думаешь ликан, друид или фура задумывались как герои, которые нажимаю ПКМ на домики?!

Нажмите, чтобы раскрыть...

А чо это не так что ли? Pepega.png?1599561436

Молчаливый молчун

Пользователь

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 4603

Рейтинг: 2711

Молчаливый молчун

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 4603

Рейтинг: 2711

img
Саня Шахматист сказал(а):

А какими? Pepega.png?1599561436

Нажмите, чтобы раскрыть...

А я откуда знаю?! Не я ж их придумывал и балансирую. 

Но там точно была задумка, отличная от ПМК на домики.

Zedek

Пользователь

Регистрация: 04.06.2020

Сообщения: 3748

Рейтинг: 1326

Нарушения: 70

Zedek

Регистрация: 04.06.2020

Сообщения: 3748

Рейтинг: 1326

Нарушения: 70

Podpivasik сказал(а):

кстати да, почему все ноют на арка, если у того же клинза винрейт выше? получается клинкз больше имба

Нажмите, чтобы раскрыть...

оба героя на хук пуджа, скивер магнуса, свап венги и чо ишо можно придумать. но люди не хотят играть на этих героях, а пудж в бане. чо делац. вот хочу поиграть на врке, а потом темки буду создавать што у меня полезный герой, а арк крыса. не можешь победить возглавь ебта

veinspotting

Пользователь

Регистрация: 01.05.2020

Сообщения: 2389

Рейтинг: 2548

Нарушения: 85

veinspotting

Регистрация: 01.05.2020

Сообщения: 2389

Рейтинг: 2548

Нарушения: 85

мне больше всего не нравится в арке и ему подобных то что пик этого говна вынуждает тебя менять геймплан и буквально рисковать игрой в попыхах пытаясь зажимать врагов 
залетает такое чучело на ластпик и гг. нужно систему пиков переделывать, чтобы вс глины были шансы побеждать. как? хз, я не спец по балансу и геймдизайну
вальве видимо впрочем тоже

Katniss Everdeen

Пользователь

Регистрация: 12.05.2014

Сообщения: 22065

Рейтинг: 8247

Katniss Everdeen

Регистрация: 12.05.2014

Сообщения: 22065

Рейтинг: 8247

Zedek сказал(а):

не можешь победить возглавь ебта

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каждый раз возглавлять шествие, если честно, такое себе занятие. Не хочется портить игру другим работягам, которые зашли под пивко зачиллить в тот же турбач. Да и позиция не позволяет себе такого. Играю на 4/5 поз, редко когда беру кэрри, только если совсем никто не беретtohruShrug.pngС другой стороны, сейчас среди саппортов 4поз имбой является Лич, который у меня в топ-3 со дня первого запуска доты 2AnimeVeryLaught.gif?1621091378

Zedek

Пользователь

Регистрация: 04.06.2020

Сообщения: 3748

Рейтинг: 1326

Нарушения: 70

Zedek

Регистрация: 04.06.2020

Сообщения: 3748

Рейтинг: 1326

Нарушения: 70

Katniss Everdeen сказал(а):

Каждый раз возглавлять шествие, если честно, такое себе занятие. Не хочется портить игру другим работягам, которые зашли под пивко зачиллить в тот же турбач. Да и позиция не позволяет себе такого. Играю на 4/5 поз, редко когда беру кэрри, только если совсем никто не беретtohruShrug.pngС другой стороны, сейчас среди саппортов 4поз имбой является Лич, который у меня в топ-3 со дня первого запуска доты 2AnimeVeryLaught.gif?1621091378

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну играть в турбач с головой не дружить. тут скорее тогда дело в работягах, пусть лузают. они же хотят ПАИГРАТЬ на своем герое, хотят пикнуть свена, бегать афк 50 минут, потом удивляться "А ЧО АРК ИМБА?"

Katniss Everdeen

Пользователь

Регистрация: 12.05.2014

Сообщения: 22065

Рейтинг: 8247

Katniss Everdeen

Регистрация: 12.05.2014

Сообщения: 22065

Рейтинг: 8247

Zedek сказал(а):

ну играть в турбач с головой не дружить. тут скорее тогда дело в работягах, пусть лузают. они же хотят ПАИГРАТЬ на своем героя, хотят пикнуть свена, бегать афк 50 минут, потом удивляться "А ЧО АРК ИМБА?"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Турбач нормальный режим, где ты просто заходишь, чтобы расслабиться и не напрягаться. Для тех, кто хочет просто получать удовольствие от доты, этот режим самое то. Никакого рейтинга и вытекающих из этого проблем. 

Другое дело, когда в том же турбаче, внезапно начинают пикать глиномесное дерьмо, типа Арка или Клинкза, с которыми уж очень сложно справиться даже в рейтинге, где казалось бы, справляться с таким героем должны на раз-два. 
Понятно, что за Арком надо гоняться, мешать фармить, фокусить, но каждый раз потеть в режиме, который создан для отдыха, согласись такое себе занятие. 

Zedek

Пользователь

Регистрация: 04.06.2020

Сообщения: 3748

Рейтинг: 1326

Нарушения: 70

Zedek

Регистрация: 04.06.2020

Сообщения: 3748

Рейтинг: 1326

Нарушения: 70

Katniss Everdeen сказал(а):

Турбач нормальный режим, где ты просто заходишь, чтобы расслабиться и не напрягаться. Для тех, кто хочет просто получать удовольствие от доты, этот режим самое то. Никакого рейтинга и вытекающих из этого проблем. 

Другое дело, когда в том же турбаче, внезапно начинают пикать глиномесное дерьмо, типа Арка или Клинкза, с которыми уж очень сложно справиться даже в рейтинге, где казалось бы, справляться с таким героем должны на раз-два. 
Понятно, что за Арком надо гоняться, мешать фармить, фокусить, но каждый раз потеть в режиме, который создан для отдыха, согласись такое себе занятие. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну с ботами можно поиграть, боты не пикают арка есчо. в лобби идти 5х5 кланвары скримы червей и тд. есть ишшо мод CM. по факту же

EniHole

Пользователь

Регистрация: 08.08.2012

Сообщения: 4040

Рейтинг: 1778

EniHole

Регистрация: 08.08.2012

Сообщения: 4040

Рейтинг: 1778

img

эх помню как раньше ныли на геймплей против минера, теперь ноют на геймплей против арка  sammyyPepekek.png?1598626065 а вам какой геймплей надо хомячки ?, вы же сами орете "оказуалили" "просто крипов побил бкб собрал выиграл , это плохо и скучно плак плак".  Предлагаю вам сразу в турбо идти гулять или в 1х1 на 6ти слотах в лобби отдыхать d2troll.gif

ШИШКОЕД

sf abuser

Регистрация: 06.10.2022

Сообщения: 24

Рейтинг: 1

ШИШКОЕД

Регистрация: 06.10.2022

Сообщения: 24

Рейтинг: 1

demotivator219 сказал(а):

     Собственно разберу свое утверждение на конкретном примере: arcwarden.png. В начале игры герой абсолютно ничего не может, пока у него не появятся условныеHandofMidas.pngBootsofTravel1.pngGleipnir.png?1610052173AghanimScepter.pngOctarineCore.png. До этого момента арки просто ничего не делают, их команда играет тупо 4 на 5. И тут 2 варианта: либо вы выносите врага 5 на 4 и сносите трон до 30, либо не получается и это говно затягивается до 60, пока арк не наубивается вас под фонтаном и не снесет трон. И по итогу ты просто стоишь афк на хг и ждешь пока он дофармит свои слоты. Но пуш потенциала у маг арка почти нет. И если честно я лучше проиграю игру за 25 против лд или визажа, чем играть эту фигню.

     И что делает габен с таким персом? Правильно дает имбалансный талант на 25 на 50% кдр у копии. Это вообще адекватно? Чтобы это животное за копию дало 3 хекса и глейпнира. Ну спс. Там где то мой сигнатурный necrophos.png плачет в углу с талантом на 25 0,5 % урон от пассивки sammyyPepekek.png?1598626065HAhaa.png?1616514247roflanLico.png?1616515069. Какой вообще додик додумался такому герою дать подобный талант на 25? Вот просто убрать этот талант и арк будет балансным, но нет жирнич просто любит затягивать петлю на шее проигрывающей тимы, он любит когда челики страдают в 60 минутных катках без 1 шанса на победу.

     И если мне кто то высрет что арк очень сложный и чтобы его освоить надо 10к игр на нем и окончить хогвардс с отличием, то это не так. Долбить 30 минут афк лес пока твоя тима тебе спейсит, чтобы потом по кд копии тепаться на линию и кидать 3 кнопки много умения не нужно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Может ещё медуза имба из за таланта на 25? А то молнии прокают у всех атак((( и скади тоже((( 

qt_

Пользователь

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 6500

Рейтинг: 9732

qt_

Регистрация: 14.09.2020

Сообщения: 6500

Рейтинг: 9732

img
EniHole сказал(а):

эх помню как раньше ныли на геймплей против минера, теперь ноют на геймплей против арка  sammyyPepekek.png?1598626065 а вам какой геймплей надо хомячки ?, вы же сами орете "оказуалили" "просто крипов побил бкб собрал выиграл , это плохо и скучно плак плак".  Предлагаю вам сразу в турбо идти гулять или в 1х1 на 6ти слотах в лобби отдыхать d2troll.gif

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну что на минёра, что на арка ноют вполне по факту. У героев одна и та же задача: максимально затянуть игру и потом в лейте делать грязь. Даже не знаю, что хуже, фастпул или это.

Вон, смотри, минёра реворкнули - Травоман сразу в гигачада начал превращаться

KOSOREZ

Пользователь

Регистрация: 19.07.2021

Сообщения: 3325

Рейтинг: 3271

KOSOREZ

Регистрация: 19.07.2021

Сообщения: 3325

Рейтинг: 3271

img

ну щас арки играют только за счет маг дамага. Так что можно собрать на маг резист. Ну и да, он корм для моего ама на любой стадии

Michgunzz

Пользователь

Регистрация: 21.05.2021

Сообщения: 24

Рейтинг: 24

Michgunzz

Регистрация: 21.05.2021

Сообщения: 24

Рейтинг: 24

KOSOREZ сказал(а):

ну щас арки играют только за счет маг дамага. Так что можно собрать на маг резист. Ну и да, он корм для моего ама на любой стадии

Нажмите, чтобы раскрыть...

Иллюзию убивать будешь?) на 25 лвл арк тупо непобедимый. Ты его никогда и никак не убьешь, потому что он стоит под своим фонтаном а твою тиму убивает ультой под твоим )