Многобукаф, история моего ника написанная моим пером:
Автор: Фредерик Александрийский
Тема: Битва за Ведьмин ЯР
Название: Рождение Ангела
В кратком описании не нуждается.
Рождение Ангела
Очередной летний день в Новограде обещал быть жарким. На небе не было ни единого облака, а рассвет так и норовил поскорее прогнать прохладную ночь. Едва первый луч солнца коснулся земли, город словно ожил. Глашатаи во все горло кричали свои речи, которые доносились до самых отдаленных уголков. Где-то слышались шумные беседы, тихие перешептывания, и громкие зазывания торговцев. С самого утра, столица начала жить для себя самой что ни на есть привычной жизнью.
Элрон прогуливался в гордом одиночестве. Он любил так делать. Вставать немного раньше, любоваться красивейшим рассветом, а после наблюдать за тем, как в течение нескольких минут из тихого и уютного городка Новоград превращался в центр торгового беспредела. Иногда, столь резкие изменения вдохновляли Менестреля и он отправлялся написать новую песню, но не сегодня. В этот день приходила его очередь заступать на дежурство Ведьминого Яра. Несмотря на то, что официально война с Империей подстыла, и сейчас всех интересуют более важные и сильные враги, грязные Хадаганцы вместе со своими ручными зверятами Орками не упускают возможности захватить пару тройку стратегических точек, в связи с чем и был объявлен набор. Элрону уже доводилось сражаться на этой земле, но частенько он предпочитал пропустить стаканчик эля в таверне, отправив вместо себя какого-нибудь юнца. Сегодня был не такой день. Он чувствовал это. Он должен был появиться там сам.
* * *
Элрон выделялся среди остальных. Высокий, статный эльф с белыми короткими волосами, его красоте мог бы позавидовать каждый Лигиец. При желании он уже давно мог бы найти себе свою принцессу, или отбить Василису Прекрасную у Ивана Царевича, только его это совсем не интересовало. Самым главным увлечением в его жизни были стихи, иногда он мог баловаться прозой, но предпочтение всегда отдавал словечкам, которые так или иначе были созвучны. Несколько его произведений даже лежат в библиотеке.
Отряд Элрона уже подходил к Мельнице – первой контрольной точке Ведьминого Яра.
- Злобыню Ягову мне в жены! Элрон! Ты ли это? - Крупный Каниец чрезмерно атлетического телосложения грузными шагами приближался к эльфу со стороны лагеря, а его лицо озаряла улыбка шириной в добротный кинжал.
- Конечно я, давно не виделись о великий главнокомандующий! – с едва заметной улыбкой на лице прокричал Элрон, не забыв сделать что-то вроде реверанса в сторону улыбающегося великана.
- А ну прекращай. Что за глупости, да, я твой командир, но никакой я не великий…
С последним выражением, наверное, можно было поспорить. Главнокомандующий отрядом Ведьминого Яра побывал в самых отдаленных местах астрала, сражался с чудовищами, которых никто кроме него не видел, и очень любил применять названия существ в качестве своих ругательств. Элрон знал его очень давно, когда-то они были лучшими друзьями, не смотря на всеобщее мнение об отношению эльфов к другим народностям, но потом их пути разошлись, Рудольф выбрал путь великого воина, а Элрон посвятил свою жизнь искусству пера и слова.
Со стороны лесопилки послышался горн. Он не был похож на привычное звучание Лигийского рога. Элрону уже доводилось встречаться с Имперцами лицом к лицу, но сейчас он этого совсем не ожидал. То чувство, которое посетило его еще утром, что он просто обязан здесь быть, до сих пор не покидало его, но быть здесь он должен не из-за приближающихся врагов, какая-то неведомая причина крылась за этим необычным чувством.
- Некогда мешкать! – Оседлав грифона, Рудольф поднял свою мускулистую руку с двуручным мечом вверх призывая броситься в атаку.
- В АТАКУ! – прокричал кто-то позади Элрона, «- За Лигу! – Бей грязных Урков! – Убьем их всех!» Казалось только эльфу война не доставляла никакого удовольствия. Они сближались с врагом все быстрее, и первый эльфийский клинок впился прямо в глотку ближайшего Орка.
* * *
Битва длилась порядка четырех часов, измотанные войны двух сторон и не думали отступать, продолжая махать клинками из последних сил. Элрон заметил бегущего Хадаганца к старой разваленной крепости, прямо в центре острова окутанного рекой со всех сторон. По древней легенде именно эта крепость была домом для самой могущественной ведьмы старых времен. Эльф ринулся за ним что есть мочи и нагнал его только у входа в крепость. Элрон стал свидетелем необычного колдовства, до этого момента не виданного им. В центре башни был огненный шар, Хадаганец просто вступил в него, его глаза запылали красным пламенем, ярость и боль чувствовалась на расстоянии он был готов растерзать все что встанет на его пути. Элрон не мог допустить этого, ведь если этот выродок сможет выйти отсюда, Лигу ждет неминуемое поражение. Они бросились в атаку, Удары Хадаганца были сильнее любого молота, но эльф обладал необычайной ловкостью, и от первой тройки взмахов двуручного топора ему удалось увернуться, следующим движением руки он вонзил свой клинок в мускулистую грудь Хадаганца, в то место, где, как правило, находится сердце у всех существ. Казалось бы все, на этом все, но последним движением топор распорол живот Элрону уже радовавшемуся своей победе.
Испуская последний вздох, стоя на коленях, в последний раз чувствуя под собой твердую землю, он успел услышать радостные клики своих соратников, в этот раз им все-таки удалось отстоять Яр... Вскоре его встретит великий слуга Тенсеса в мире заблудших духов и тогда, для него уже все закончится. Не будет больше веселых песен, великих битв о которых будут слагать легенды не будет ничего кроме вечности в небытие… Наверное это происходит быстро, в один миг ты должен очутиться рядом с такими же как и ты павшими воинами, уличными бродягами простыми жителями, которые не по своей воле стали жертвами былых воин, но Элрон оставался лишь мертвым телом с еще не погасшим сознанием. Он чувствовал силу, которая противостоит простым законам, силу древней ведьмы, которой когда-то принадлежал Яр. Неожиданно для самого себя эльф взмыл высоко вверх. Отсюда открывался потрясающий вид. Там, виднеется лесопилка, где Лигийцы уже во всю праздновали свою победу, с противоположной стороны горстка бегущих Имперцев, которые уже никогда не вернутся сюда в этом составе, чуть дальше, озеро необычной красоты… только сверху можно воистину оценить всю прелесть панорамного пейзажа, который враждующие привыкли заливать кровью и звуками звенящей стали. А снизу, там, где только что лежал Элрон происходило что-то странное, его тело светилось, словно тысяча светлячков решили разбудить самого Тенсеса среди ночи, а через пару мгновений оно распалось на миллионы светящихся шариков и разлетелись в разные стороны.
«Кто я?». Вопрос возник сам по себе, теперь у него не было тела, а сознание стремилось куда-то прочь, прочь от аллода, от всей мирской суеты, прочь от радости и боли, все глубже в бескрайние просторы астрала. Все отрицательные эмоции, все плохое, что случалось с Элроном, словно отцепилось от сознания и он увидел как астрал пополняется новыми отрицательными аномалиями, «Кто я?»… все прекрасные моменты вскружились вихрем и один за одним стали превращаться в положительные аномалии, которые с радостью протягивают руку помощи заблудшим кораблям «Кто я?»…. Все знания которые принадлежали Элрону теперь принадлежали Астралу, он уже не мог чувствовать, но видел, как этот мир пополнялся новыми чревоточинами и путями, которые подарил ему он. «Я Астрал?» последний отблеск сознания уже угасал, полностью сливаясь с бескрайней стихией… «Я Ангел Астрала!»
Пройдут века, забудутся герои
И будет сложно вспомнить имена.
Но ведь они закрыли нас собою,
Дав нам надежду, жить, сжигать года!
И вспомнить можем все как прежде,
Их память вечную почтить.
Чтоб в сердце вновь жила надежда,
Чтоб было что нам всем любить.
Высший Менестрель Элрон 1010г.