Почему в Доте нет четкой системы для обозначения мест как в CS2?
63
23
Почему в доте не именуют названия мест так как делают это в кс?
Понимаю что разные дисциплины и там наличие инфы о месторасположении соперника играет куда важнейшую роль чем в доте, ведь там любой игрок представляет угрозу (т.е. может убить если нету инфы или не чекнул угол).
Еще то что в доте союзники делятся обзором, есть варды и смотрители, в кс обзором являются твои тиммейты и инфа от них(увидел енеми или услышал шаги) - это помечается на радаре.
В доте же угрозу по карте представляют определенные герои или связка героев.
Пробежимся по названиям позиции/мест на карте в доте:
так значит есть топ/мид/бот, есть т1/т2/т3(условные места, чел может сказать инфу: они все стоят у т2, не стоит дефать, после сноса башни этого ориентира больше нет), есть речка, есть своя база и чужая, есть рошан, есть хайграунд и лоугранд(лоугранд почти не слышал, у хг есть преимущество и перед тем как зайти на хг нужно быть готовым зайти туда, еще хг это также база енеми), есть терзатели, есть аванпосты, есть древние/эншенты и есть ЛЕС (огромный лес по всей карте, их кэрри фармит в лесу - а где примерно? и рисует большой кружок на миникарте)
В старой доте карта была маленькая и игроки не парились по этому поводу, условных обозначении перечисленных выше хватало для того чтобы передать инфу где могут быть енеми, но в нынешней доте карта стала значительно больше, и появилось кучу мест обозначении у которых вообще нету.
инфа: они на рошане, может отсылать к большой территории вокруг логова рошана от портала до лотусов, вот идете вы в смоках на рошана где уже может стоять енеми команда, и енеми могут отойти в сторону лотусов, или спрятаться позади логова рошана или занять этот выступ с парным порталом. И вот как передать инфу о том где они могут стоять, сказав в войс что могут там стоять и пинганув несколько раз в то место?
Там 100% брист стоит на "выступе" (парный портал), давайте обойдем это место и зайдем через "коридор" (от лотусов) в рошпит. Если инфа такая будет, то команда будет более скоординированней двигаться.
Или еще момент, когда вас чейзят (за вами бегут) и тиммейт в войс говорит "беги ко мне", а бежать-то это куда? ты должен в стрессовый момент посмотреть где твой тиммейт находится и построить маршрут к нему, а если бы он сказал: "беги на парапет" и ты сразу понял и уже туда бежишь.
Также несколько раз в игре происходят моменты когда нужно доложить где сейчас енеми, или где могут у них стоять варды и там может быть опасно.
Конечно, сейчас это все дискуссия и до этого люди коммуницировали и без этого, вопрос - нужно ли это в доте сейчас?
Жду ваши авторитетные мнения по этому поводу!
писюганчик сказал(а):↑Обрати внимание, когда будешь в следующий раз смотреть какой нибудь любой проматч по доте, сколько раз в минуту там пингуют по карте и рисуют на минимапе. Вопрос отпадёт.
Нажмите, чтобы раскрыть...я в курсе об этом, один Nightfall чего стоит по кол-ву пингов на карте, вопрос что если бы это было в доте и как бы тогда отличался геимплей?
Кс - игра от первого лица. Дота - игра с видом сверху и свободной камерой.
Ты в ксе говоришь как в доте "чек на меня на меня выходят" и чел что? Смотрит на миникарту и говорит "ты че даун? я на другом плэнте"
В доте чел смотрит на миникарту, тыкает по ней и смотрит че там у тебя
qt_ сказал(а):↑Кс - игра от первого лица. Дота - игра с видом сверху и свободной камерой.
Ты в ксе говоришь как в доте "чек на меня на меня выходят" и чел что? Смотрит на миникарту и говорит "ты че даун? я на другом плэнте"
В доте чел смотрит на миникарту, тыкает по ней и смотрит че там у тебя
Нажмите, чтобы раскрыть...ну я об этом упомянул в тексте темки что тиммейты, варды и смотрители делятся обзором, это является единственной причиной по которой не нужно дополнительно обозвать некоторые места на карте?
Пхахах, ну и бред. Уже вижу как челы юзают что-то вроде "вход в рошпит" "жопа роши" и прочее, потому что "рошпит" слишком большой и ты такой "Парни он сделал блинк из входа в рош пит куда то в жопу рош пита"
Мен, у игр абсолютно разный обзор, он еще и общий, все и так все видят. Вон у дедлока будет как ты хочешь мейби. В доте этим вопросом задаваться смысла нет.
Neferp1tou сказал(а):↑Пхахах, ну и бред. Уже вижу как челы юзают что-то вроде "вход в рошпит" "жопа роши" и прочее, потому что "рошпит" слишком большой и ты такой "Парни он сделал блинк из входа в рош пит куда то в жопу рош пита"
Нажмите, чтобы раскрыть...согласен что звучит как бред, но игровая ситуация:
драка начинается у парного портала, енеми стоит около логова рошпита(его не видно но примерно он находится там), ты на хочешь дать бх и просишь законтролить , как ты его об этом попросишь? можешь описать?
ceergs_12 сказал(а):↑Ну.... Вообще имеет, не? Тройка, двойка, рошпит, река, боковуха, секретка, фонтан, хг (довольно универсальное, сопровождается пингом или простым пониманием куда вы идёте), изи, мид, хард, куст (тоже универсальное)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Еще можно добавить к месту уточняющее указание типа "они в боте под т2"
Tempest Double сказал(а):↑согласен что звучит как бред, но игровая ситуация:
драка начинается у парного портала, енеми стоит около логова рошпита(его не видно но примерно он находится там), ты на хочешь дать бх и просишь законтролить , как ты его об этом попросишь? можешь описать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты вообще умственно отсталый? Ты не знаешь где рубик, ты предполагаешь. Шторм должен по твоей наводке в туман войны лететь первый?
Очевидно, что будет примерно такая ситуация, ты даешь шторму кол, что он должен цепануть рубика, когда его увидит и все. А сам просто ждешь. Ну или ты читер и просто пинганешь на точку и скажешь, там рубик, цепани. Но точно ты не будешь придумывать 50 названий каждого квадратного метра на карте, которые все должны выучить.
Как ты себе это вообще представляешь в своей больной голове?
- Шторм, цепляй рубика, он на 35 градусов южной ширины и 20 восточной долготы.
- Понял, вылетаю!
Neferp1tou сказал(а):↑Ты вообще умственно отсталый? Ты не знаешь где рубик, ты предполагаешь. Шторм должен по твоей наводке в туман войны лететь первый?
Очевидно, что будет примерно такая ситуация, ты даешь шторму кол, что он должен цепануть рубика, когда его увидит и все. А сам просто ждешь. Ну или ты читер и просто пинганешь на точку и скажешь, там рубик, цепани. Но точно ты не будешь придумывать 50 названий каждого квадратного метра на карте, которые все должны выучить.
Как ты себе это вообще представляешь в своей больной голове?
- Шторм, цепляй рубика, он на 35 градусов южной ширины и 20 восточной долготы.
- Понял, вылетаю!
Нажмите, чтобы раскрыть...
В щепки вылетел просто
Neferp1tou сказал(а):↑Ты вообще умственно отсталый? Ты не знаешь где рубик, ты предполагаешь. Шторм должен по твоей наводке в туман войны лететь первый?
Нажмите, чтобы раскрыть...может прочитаешь что я написал: "драка начинается у парного портала" -т.е. там уже участвуют несколько героев в файте, куда шторм полетит первый в туман войны если у парного портала уже красуются несколько героев?
Neferp1tou сказал(а):↑Очевидно, что будет примерно такая ситуация, ты даешь шторму кол, что он должен цепануть рубика, когда его увидит и все. А сам просто ждешь. Ну или ты читер и просто пинганешь на точку и скажешь, там рубик, цепани. Но точно ты не будешь придумывать 50 названий каждого квадратного метра на карте, которые все должны выучить.
Нажмите, чтобы раскрыть...да, это можно заранее обговорить, а если не обговорено и ты шторма просишь об этом в момент файта?
Neferp1tou сказал(а):↑Как ты себе это вообще представляешь в своей больной голове?
- Шторм, цепляй рубика, он на 35 градусов южной ширины и 20 восточной долготы.
- Понял, вылетаю!
Нажмите, чтобы раскрыть..."шторм, законтроль рубика в жопе роше", примерно так.
Neferp1tou сказал(а):↑Ты не знаешь где рубик, ты предполагаешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...из предположении и игрового опыта примерно можно знать где будет находиться тот или иной герой, особенно если они били рошу а затем вышли и начали драку у парного портала, точно быть уверенным на 100% нельзя.
ceergs_12 сказал(а):↑Ну.... Вообще имеет, не? Тройка, двойка, рошпит, река, боковуха, секретка, фонтан, хг (довольно универсальное, сопровождается пингом или простым пониманием куда вы идёте), изи, мид, хард, куст (тоже универсальное)
Нажмите, чтобы раскрыть...да имеются, но все эти названия перекочевали из старой доты, а универсальные один хг чего стоит. ну как ты построишь маршрут кроме как сказав в войс и несколько раз пинганув как идти или рисуя стрелку маршрута по мини-карте, проще было бы зайдем через "лотус-коридор"(придумывать названия не мое..., условное обозначение коридора от лотусов до рошпита на топе)
В Доте нет чёткой системы мест, только у тебя в голове Пинг на карте, которые видят и твои тиммейты, точнее любой информации которая есть в CS, потому что ты буквально можешь пикнуть и показать в конкретную точку.
Tempest Double сказал(а):↑согласен что звучит как бред, но игровая ситуация:
драка начинается у парного портала, енеми стоит около логова рошпита(его не видно но примерно он находится там), ты на хочешь дать бх и просишь законтролить , как ты его об этом попросишь? можешь описать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Шторм, контроль рубика - всё, что тебе нужно сказать. Всё остальное шторм, благодаря игре видит сам.
Tempest Double сказал(а):↑Почему в доте не именуют названия мест так как делают это в кс?
Понимаю что разные дисциплины и там наличие инфы о месторасположении соперника играет куда важнейшую роль чем в доте, ведь там любой игрок представляет угрозу (т.е. может убить если нету инфы или не чекнул угол).
Еще то что в доте союзники делятся обзором, есть варды и смотрители, в кс обзором являются твои тиммейты и инфа от них(увидел енеми или услышал шаги) - это помечается на радаре.
В доте же угрозу по карте представляют определенные герои или связка героев.
Пробежимся по названиям позиции/мест на карте в доте:
так значит есть топ/мид/бот, есть т1/т2/т3(условные места, чел может сказать инфу: они все стоят у т2, не стоит дефать, после сноса башни этого ориентира больше нет), есть речка, есть своя база и чужая, есть рошан, есть хайграунд и лоугранд(лоугранд почти не слышал, у хг есть преимущество и перед тем как зайти на хг нужно быть готовым зайти туда, еще хг это также база енеми), есть терзатели, есть аванпосты, есть древние/эншенты и есть ЛЕС (огромный лес по всей карте, их кэрри фармит в лесу - а где примерно? и рисует большой кружок на миникарте)
В старой доте карта была маленькая и игроки не парились по этому поводу, условных обозначении перечисленных выше хватало для того чтобы передать инфу где могут быть енеми, но в нынешней доте карта стала значительно больше, и появилось кучу мест обозначении у которых вообще нету.
инфа: они на рошане, может отсылать к большой территории вокруг логова рошана от портала до лотусов, вот идете вы в смоках на рошана где уже может стоять енеми команда, и енеми могут отойти в сторону лотусов, или спрятаться позади логова рошана или занять этот выступ с парным порталом. И вот как передать инфу о том где они могут стоять, сказав в войс что могут там стоять и пинганув несколько раз в то место?
Там 100% брист стоит на "выступе" (парный портал), давайте обойдем это место и зайдем через "коридор" (от лотусов) в рошпит. Если инфа такая будет, то команда будет более скоординированней двигаться.
Или еще момент, когда вас чейзят (за вами бегут) и тиммейт в войс говорит "беги ко мне", а бежать-то это куда? ты должен в стрессовый момент посмотреть где твой тиммейт находится и построить маршрут к нему, а если бы он сказал: "беги на парапет" и ты сразу понял и уже туда бежишь.
Также несколько раз в игре происходят моменты когда нужно доложить где сейчас енеми, или где могут у них стоять варды и там может быть опасно.
Конечно, сейчас это все дискуссия и до этого люди коммуницировали и без этого, вопрос - нужно ли это в доте сейчас?
Жду ваши авторитетные мнения по этому поводу!
Нажмите, чтобы раскрыть...Все короткие обозначения в игре нужны для того, чтобы информация которую знаешь ты - дошла до тиммейтов и они её осмыслили.
Ты же буквально предлагаешь в Доте начать рассказывать сказки : Ребята в коридоре лотусов, где улыбается Рошан, на спуске около портала стоит волшебник Рубен. Ты Штормспирит, сын грома, друг капусты, должен вылететь 30 градусов на север, туда где дует ветер из жопы Рошана, там где слева цветник из старых дубов, и фиалковая роща.
Афpuka сказал(а):↑В Доте нет чёткой системы мест, только у тебя в голове
Нажмите, чтобы раскрыть..., а это было хорошо, спасибо.
Афpuka сказал(а):↑Пинг на карте, которые видят и твои тиммейты, точнее любой информации которая есть в CS, потому что ты буквально можешь пикнуть и показать в конкретную точку.
Нажмите, чтобы раскрыть...да, пинг точнее любой информации в CS, с этим я согласен но на пинг нужно посмотреть навестись камерой а название интуитивно понятно сразу где примерно, ну и плюс к пингу это не нужно нагружать мозг вспоминая позицию и т.д., конечно есть места которые словами не передашь и лучше увидеть чем услышать но некоторые же места все-таки можно обозвать
Афpuka сказал(а):↑Все короткие обозначения в игре нужны для того, чтобы информация которую знаешь ты - дошла до тиммейтов и они её осмыслили.
Ты же буквально предлагаешь в Доте начать рассказывать сказки : Ребята в коридоре лотусов, где улыбается Рошан, на спуске около портала стоит волшебник Рубен. Ты Штормспирит, сын грома, друг капусты, должен вылететь 30 градусов на север, туда где дует ветер из жопы Рошана, там где слева цветник из старых дубов, и фиалковая роща.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну не прям так, ты уже тут утрируешь, но примерно сказать что рубик может стоять под рошпитом.
Tempest Double сказал(а):↑, а это было хорошо, спасибо.
да, пинг точнее любой информации в CS, с этим я согласен но на пинг нужно посмотреть навестись камерой а название интуитивно понятно сразу где примерно, ну и плюс к пингу это не нужно нагружать мозг вспоминая позицию и т.д., конечно есть места которые словами не передашь и лучше увидеть чем услышать но некоторые же места все-таки можно обозвать
ну не прям так, ты уже тут утрируешь, но примерно сказать что рубик может стоять под рошпитом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну в идеализированном мире, где люди это роботы это бы работало. Именно так наверное игру и видит ИИ, чётко по координатам.
Но в реальности работает : "ШТОРМ ССССУКККА РУБИК" и Шторм все понял сам
Дота на самом деле и так перенасыщена информацией, если еще и позиции надо будет учить, на форуме точно шизики одни будут. Это же еще надо на 2х языках сразу знать.
Условно в контере шорт, он не просто шорт, он в прямом и переносном смысле шорт. А на русском языке короткий вариант шорта, это зига. Поэтому шорт это не короткий, а зига, потому что зига короче короткого и её быстрее произнести
Мид, это мид на двух языках.
А тут ты предлагаешь аллею лотосов, ты пока это в слух на адреналине правильно скажешь. Тебе сначала рубик сделает фингер ин ёр асс, а потом и его команда)))
У меня на 5800 почти каждый третий матч все молчат, ни разу не юзают микрофон, порядочность высшая
Да и зачем, когда хватает дефолтных названий. топ/мид/бот/роман/ тройка, которая уже не тройка. Да и пинговать намного проще, если в тебе уже не литр водки, например
Афpuka сказал(а):↑Ну в идеализированном мире, где люди это роботы это бы работало. Именно так наверное игру и видит ИИ, чётко по координатам.
Но в реальности работает : "ШТОРМ ССССУКККА РУБИК" и Шторм все понял сам
Дота на самом деле и так перенасыщена информацией, если еще и позиции надо будет учить, на форуме точно шизики одни будут. Это же еще надо на 2х языках сразу знать.
Условно в контере шорт, он не просто шорт, он в прямом и переносном смысле шорт. А на русском языке короткий вариант шорта, это зига. Поэтому шорт это не короткий, а зига, потому что зига короче короткого и её быстрее произнести
Мид, это мид на двух языках.
А тут ты предлагаешь аллею лотосов, ты пока это в слух на адреналине правильно скажешь. Тебе сначала рубик сделает фингер ин ёр асс, а потом и его команда)))
Нажмите, чтобы раскрыть...да наверное так и будет, пока будем планировать и говорить то уже и драка будет проиграна, рубик со своей командой будут делать глубокий анал фистинг, спасибо дружище за диалог и свое мнение.
мейн в бане сказал(а):↑
не думал, что для нынешних дотеров при возникновении звукового сигнала перевести взгляд глазами влево-вниз и (при желании/необходимости) нажать лкм вызывает такую большую нагрузку на мозг
Нажмите, чтобы раскрыть...про нагрузку на мозг имелось ввиду вспоминать позицию на карте в моменте.
Tempest Double сказал(а):↑с этим я согласен но на пинг нужно посмотреть навестись камерой а название интуитивно понятно сразу где примерно, ну и плюс к пингу это не нужно нагружать мозг вспоминая позицию
Нажмите, чтобы раскрыть...
не думал, что для нынешних дотеров при возникновении звукового сигнала перевести взгляд глазами влево-вниз и (при желании/необходимости) нажать лкм вызывает такую большую нагрузку на мозг
Настоящий мужик предпочитает THICCKQUE !
Регистрация: 27.12.2015
Сообщения: 35480
Рейтинг: 30858
Нарушения: 15
Регистрация: 27.12.2015
Сообщения: 35480
Рейтинг: 30858
Нарушения: 15
Уже ответили. В играх с видом сверху (забыл как такое называется правильно), всяких RTS и MOBA в этом нет смысла, ты и так всегда видишь всю карту.
Миллион названий мест только в шутерах используют.
Тему можно закрывать.
Leshunya сказал(а):↑У меня на 5800 почти каждый третий матч все молчат, ни разу не юзают микрофон, порядочность высшая
Да и зачем, когда хватает дефолтных названий. топ/мид/бот/роман/ тройка, которая уже не тройка. Да и пинговать намного проще, если в тебе уже не литр водки, например
Нажмите, чтобы раскрыть...видимо правду говорят, что в 2к24 5к это не рейтинг
Tempest Double сказал(а):↑согласен что звучит как бред, но игровая ситуация:
драка начинается у парного портала, енеми стоит около логова рошпита(его не видно но примерно он находится там), ты на хочешь дать бх и просишь законтролить , как ты его об этом попросишь? можешь описать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Alt+ЛКМ
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:17
Просмотров:21
-
Сообщений:16
Просмотров:18
-
Сообщений:1
Просмотров:4
-
Сообщений:7
Просмотров:8