Trizy сказал(а):↑Кто бы что не говорил , но государство было весьма мощное : промышленность , заводы ,космос , вооружение , учёные и т.д.
Но как только вспоминаю о авто - сразу в голове обосранная дедовская копейка и вот этот рофл очередей за автомобилем
Ну есть ещё УАЗ
Просто сравните с американскими , европейскими или теме же японскими авто
Мне кажется основной проблемой было - отсудсвие дорог , а так же разный климат
В чём заключается проклятие совецкого автопрома ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем делать условные маслкары (как в то время делала европа/сша), никто из работяг себе её покупать не будет, ибо жрёт слишком много чтобы до завода доехать.
Рабочая страна = практичные и дешевые авто/инструменты. Чтобы дольше служило и не жалко, о красоте речи не было
Trizy сказал(а):↑Кто бы что не говорил , но государство было весьма мощное : промышленность , заводы ,космос , вооружение , учёные и т.д.
Но как только вспоминаю о авто - сразу в голове обосранная дедовская копейка и вот этот рофл очередей за автомобилем
Ну есть ещё УАЗ
Просто сравните с американскими , европейскими или теме же японскими авто
Мне кажется основной проблемой было - отсудсвие дорог , а так же разный климат
В чём заключается проклятие совецкого автопрома ?
Нажмите, чтобы раскрыть...«Нива» экспортировалась в более чем 100 стран мира, а общее количество проданных за границей машин превысило 500 тысяч единиц. «Ниву», помимо СССР, собирали в шести странах: Бразилии, Эквадоре, Чили, Панаме, Канаде и Греции.
Дотер Инвестор сказал(а):↑«Нива» экспортировалась в более чем 100 стран мира, а общее количество проданных за границей машин превысило 500 тысяч единиц. «Ниву», помимо СССР, собирали в шести странах: Бразилии, Эквадоре, Чили, Панаме, Канаде и Греции.
Нажмите, чтобы раскрыть...спасибо, википедия
Ну, не все было прям полным дерьмом, были понтовые чайки, были неубиваемые и статусные волги, а уж про ниву я вообще молчу, их до сих пор на экспорт продают в страны типо США и их там с руками открывают, потому что это новый полнопривод за копейки
Trizy сказал(а):↑Кто бы что не говорил , но государство было весьма мощное : промышленность , заводы ,космос , вооружение , учёные и т.д.
Но как только вспоминаю о авто - сразу в голове обосранная дедовская копейка и вот этот рофл очередей за автомобилем
Ну есть ещё УАЗ
Просто сравните с американскими , европейскими или теме же японскими авто
Мне кажется основной проблемой было - отсудсвие дорог , а так же разный климат
В чём заключается проклятие совецкого автопрома ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ох уже эти слабые Slaveетские авто, не то что у муриканцев
Лондон-Сидней 1968 4 место в командном зачете
Лондон-Мехико 1970 3 место в командном зачете,
Ралли Бельгии 1971 1 место в абсолютном зачете, автомобиль москвич (бельгийский экипаж)
Тур Европы 1971 3 место в абсолютном зачете, 1 место в командном зачете.
Ох уж эта маленькая, некому не нужная инди кампания КАМАЗ
А обосранная копейка это лицензированная копия 124 Фиата, признанный автомобиль года (1967). Представляешь как клятый Совок заботился о твоем деде, что он на такой бомбе ездил
HealSlut сказал(а):↑Ну так потому и не дожили, что проблемы начинаются еще на ранней стадии. У людей просто нет мотивации потеть, когда нет прямой связи между усилиями и личной выгодой.
Нажмите, чтобы раскрыть...В СССР был развитой социализм, а если брать то что гипотетически подразумевал Маркс то нам еще далеко.
Nightling сказал(а):↑На момент широкого использования Т-34 ничего более технологично в мире не было, конкурировать с этим могли только германские танки. И даже германские в итоге переняли часть концепций. Та же "Пантера", в сущности, нечто среднее между Т-34 и "Тигром".
Да и не смотря на, без лукавства, гениальные конструкторские решения германского танкостроения, в практике они все разбивались о невозможность полевого ремонта.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это просто набор кучи мифов, которые ща друг другу пересказывают «историки» с википедии и видосиков ютуба. На деле там все было намного сложнее:
1) Никто не копировал т-34 и все эти басни про великую гениальную наклонную броню это глупость. Все нации прекрасно знали о ней еще в Первую мировую. Немцы сами с ней эксперементировали в начале 30-х, но по началу отказывались от нее из-за эргономики и вместительности. Экипажам было проще покидать танк и внутри хранилось больше необходимого (не снаружи). В Корее, кста, массово столкнулись с этой проблемой, т-34 покидать было сложновато, выживаемость экипажей была низкая.
2) Сами по себе довоенные танки советов не были сильно революционными, бт, т-26 и т-34 крайне много заимствовали у бритосов (в том числе подвеску кристи, например). Вот уже под конец войны и в 50-х советские дизайны были революционные и вплоть до конца 60-х, скорее всего, самым передовым в мире.
3) Немцы были бездарями, их инновации и качество сильно переоценены. В том числе из-за того, что амерам после войны нужен был союзник, а многим немецким генералам и инженерам нужна была работа. Пошла пропаганда о гениальных немцах, которые ни в чем не виноваты.
На деле же вся их промышленность была в адовой коррупции и их самой главной проблемой была неопределенность. Они делали тысячи различных видов техники и модификаций и принимали на вооружение все подряд. У них даже не было основного танка по типу шермана или т-34 (нет, это не панцеры 4, во второй половине войны даже пантер производилось больше лол). То же самое в стрелковом оружии и авиации. Они могли принять на вооружение одновременно две неудачные самозарядки, а через два года заменить ее третьей. Они придумывали винтовки для парашютистов тогда, когда уже не юзали парашютистов и делали танки для штурма, когда штурмовать уже не собирались. Германия это была квинтэссенция бездарных решений в военной промышленности. Гигантская клоака для ресурсов.
4) Сверхнадежность т-34. Это очередной миф, достаточно посмотреть репорты по поломкам т-34 (статистику потерь, например). Был даже приказ не покидать технику, если не будет установлена реальная поломка, настолько массово бросали технику из-за них. К 1943 число необходимых часов на танк уменьшилось в 2-2.5 раза (ценой чего угадай сам). Т-34 не был надежным и был дешевым именно из-за качества производства/комплектации, а не дизайна. Это был изначально сложный дорогой дизайн рассчитанный на качественную сборку. По подсчетам амеров, если бы они производили его по своим стандартам - они бы обошлись +- так же или дороже шерманов.
5) Надежность немецких танков и полевые ремонты. В обе войны у них был пипец с контролем качества, но распространенные рофлы про их ходовую немножко из другого места. По доктрине те же тигры должны были быть танками прорыва: один штурм, отправился в тыла на длительные ремонты. Он проектировался с учетом того, что заюзается один раз и обратно в ремонты, это было то, чем готовы были жертвовать инженеры ради других плюсов. Это не было сюрпризом и этот танк не должен был быть уж сильно ремонтопригодным, это не был приоритет при проектировании. Проблема была в том, что ни для каких прорывов они в итоге не юзались. Это была просто +-удачная машина, которая использовалась вообще не по назначению. Вместо одного штурма и отправки в тыл они бесконечно ездили затыкать дырки в обороне.
Как-то так
v_jAinA_prOuDMoORe сказал(а):↑1) Никто не копировал т-34 и все эти басни про великую гениальную наклонную броню это глупость. Все нации прекрасно знали о ней еще в Первую мировую. Немцы сами с ней эксперементировали в начале 30-х, но по началу отказывались от нее из-за эргономики и вместительности. Экипажам было проще покидать танк и внутри хранилось больше необходимого (не снаружи). В Корее, кста, массово столкнулись с этой проблемой, т-34 покидать было сложновато, выживаемость экипажей была низкая.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тем не менее, во второй половине войны германские танки стали её использовать
v_jAinA_prOuDMoORe сказал(а):↑2) Сами по себе довоенные танки советов не были сильно революционными, бт, т-26 и т-34 крайне много заимствовали у бритосов (в том числе подвеску кристи, например). Вот уже под конец войны и в 50-х советские дизайны были революционные и вплоть до конца 60-х, скорее всего, самым передовым в мире.
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня не было тезиса про довоенные танки советов
v_jAinA_prOuDMoORe сказал(а):↑3) Немцы были бездарями, их инновации и качество сильно переоценены. В том числе из-за того, что амерам после войны нужен был союзник, а многим немецким генералам и инженерам нужна была работа. Пошла пропаганда о гениальных немцах, которые ни в чем не виноваты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чисто субъективщина от тебя. То же шахматное расположение катков даёт германским конструкциям проходимость, которую аналогичный советский танк иметь не мог
v_jAinA_prOuDMoORe сказал(а):↑4) Сверхнадежность т-34. Это очередной миф, достаточно посмотреть репорты по поломкам т-34 (статистику потерь, например). Был даже приказ не покидать технику, если не будет установлена реальная поломка, настолько массово бросали технику из-за них. К 1943 число необходимых часов на танк уменьшилось в 2-2.5 раза (ценой чего угадай сам). Т-34 не был надежным и был дешевым именно из-за качества, а не дизайна. Это был изначально сложный дорогой дизайн рассчитанный на качественную сборку. По подсчетам амеров, если бы они производили его по своим стандартам - они бы обошлись +- так же или дороже шерманов.
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня не было тезиса про сверхнадёжность т-34, только про то, что германские машины было невозможно чинить в поле (в том числе из-за навороченной ходовой части)
v_jAinA_prOuDMoORe сказал(а):↑5) Надежность немецких танков и полевые ремонты. В обе войны у них был пипец с контролем качества, но распространенные рофлы про их ходовую немножко из другого места. По доктрине те же тигры должны были быть танками прорыва: один штурм, отправился в тыла на длительные ремонты. Он проектировался с учетом того, что заюзается один раз и обратно в ремонты, это было то, чем готовы были жертвовать инженеры ради других плюсов. Это не было сюрпризом и этот танк не должен был быть уж сильно ремонтопригодным, это не был приоритет при проектировании. Проблема была в том, что ни для каких прорывов они в итоге не юзались. Это была просто +-удачная машина, которая использовалась вообще не по назначению. Вместо одного штурма и отправки в тыл они бесконечно ездили затыкать дырки в обороне.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну тут базу выдал. А сам выше писал про бездарных германских инженеров, хотя сам оправдываешь их конструкции
v_jAinA_prOuDMoORe сказал(а):↑На деле же вся их промышленность была в адовой коррупции и их самой главной проблемой была неопределенность. Они делали тысячи различных видов техники и модификаций и принимали на вооружение все подряд. У них даже не было основного танка по типу шермана или т-34 (нет, это не панцеры 4, во второй половине войны даже пантер производилось больше лол). То же самое в стрелковом оружии и авиации. Они могли принять на вооружение одновременно две неудачные самозарядки, а через два года заменить ее третьей. Они придумывали винтовки для парашютистов тогда, когда уже не юзали парашютистов и делали танки для штурма, когда штурмовать уже не собирались. Германия это была квинтэссенция бездарных решений в военной промышленности. Гигантская клоака для ресурсов.
Нажмите, чтобы раскрыть...С этим я тоже не спорил. Я говорил с челом которые про советские танки написал, а про всю вторую мировую.
HealSlut сказал(а):↑Ну так потому и не дожили, что проблемы начинаются еще на ранней стадии. У людей просто нет мотивации потеть, когда нет прямой связи между усилиями и личной выгодой.
Нажмите, чтобы раскрыть...Проблема не в отстутствии личной выгоды, а в отсутствии понтов
Nightling сказал(а):↑Тем не менее, во второй половине войны германские танки стали её использовать
У меня не было тезиса про довоенные танки советов
Чисто субъективщина от тебя. То же шахматное расположение катков даёт германским конструкциям проходимость, которую аналогичный советский танк иметь не мог
У меня не было тезиса про сверхнадёжность т-34, только про то, что германские машины было невозможно чинить в поле (в том числе из-за навороченной ходовой части)
Ну тут базу выдал. А сам выше писал про бездарных германских инженеров, хотя сам оправдываешь их конструкции
С этим я тоже не спорил. Я говорил с челом которые про советские танки написал, а про всю вторую мировую.
Проблема не в отстутствии личной выгоды, а в отсутствии понтов
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, немцы начали ее использовать на некоторых танках. Скажу тебе даже больше, посмотри на панцер 1. Повторюсь, все знали о наклонной броне, все знали о ее преимуществах. Просто у некоторых были другие приоритеты. Это не какая-то уникальная гениальная черта т-34, которая открыла глаза инженерам всего мира.
Я не говорю, что их инженеры были поголовно бездарными. Им давали бездарное тз, которое не имело ничего общего с реальностью. У них было много удачных и передовых решений в совершенно разных сферах, но не на инженерах все держится. Я скорее говорил о менеджменте, чтоль. Вот Геринг любил охоту с ружьями и любил дарить ружья корешам, заказал бесполезное ружье м30 для люфтваффе. Виноваты ли инженеры? Нет, хорошее ружье. Виноват ли фон Браун, что в его бесполезную ракету ушла уйма денег? Он был гением, только вот ресурсы в помойку.
Trizy сказал(а):↑Кто бы что не говорил , но государство было весьма мощное : промышленность , заводы ,космос , вооружение , учёные и т.д.
Но как только вспоминаю о авто - сразу в голове обосранная дедовская копейка и вот этот рофл очередей за автомобилем
Ну есть ещё УАЗ
Просто сравните с американскими , европейскими или теме же японскими авто
Мне кажется основной проблемой было - отсудсвие дорог , а так же разный климат
В чём заключается проклятие совецкого автопрома ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Автопром США взлетел в 60-70 годах, Япония и Европа тоже 80-90 годах.
В СССР был коммунизм, многие люди часто не могли себе позволит машины. По этому бурно развивалась общест. транспорт.
Nightling сказал(а):↑На момент широкого использования Т-34 ничего более технологично в мире не было, конкурировать с этим могли только германские танки. И даже германские в итоге переняли часть концепций. Та же "Пантера", в сущности, нечто среднее между Т-34 и "Тигром".
Да и не смотря на, без лукавства, гениальные конструкторские решения германского танкостроения, в практике они все разбивались о невозможность полевого ремонта.
Нажмите, чтобы раскрыть...
То ты уже в какую-то пропаганду подался. Т34 считаются лучшими в то время именно как рабочая лошадка, их было много и можно было использовать не жалея.
Речь не об одном танке отдельно в вакууме, а в целом влиянии на войну.
Массовость решает.
Это как сейчас дроны используют, какой бы не был крутой танк, прилетит на него одного 10 дронов камикадзе за 400 баксов и взорувт его.
Вот вроде норм объясняет.
Trizy сказал(а):↑В чём заключается проклятие совецкого автопрома ?
Нажмите, чтобы раскрыть...на западе все компании были частыне.
а в ссср - госплан. а при госплане изобретать хороший массовый автомобиль - сложно. поэтому заводы строили, а чертежи авто выкупали у фиата.
ну то есть своего автопрома в полном понимании в ссср не было.
Fawqewqe сказал(а):↑Автопром США взлетел в 60-70 годах, Япония и Европа тоже 80-90 годах.
В СССР был коммунизм, многие люди часто не могли себе позволит машины. По этому бурно развивалась общест. транспорт.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну в штатах уже в 20х было в 5 раз больше машин, чем во всем мире вместе. В войну их джипов, джиэмси и студаков тоже уже было в кучу раз больше чего угодно. Другие страны даже столько шин не могли производить.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
BOLK_steam_76561199247492498 10 Oct 2024 в 14:47Сообщений: 2 10 Oct 2024 в 14:47
Сообщений:2
Просмотров:1
-
deadwrite13_steam_76561199567123039 10 Oct 2024 в 14:34Сообщений: 2 10 Oct 2024 в 14:34
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:9
Просмотров:11
-
Сообщений:16
Просмотров:23
-
Сообщений:9
Просмотров:9