Почему Валв не могут взять пример с норм разрабов?
2218
50
Ладно, Валв ленивые жопы, но они же всегда воровали чужие хорошие идеи.
Почему бы не украсть идею определения скилла у EA? Посмотрите на карточки игроков -- у них есть общий рейтинг и есть показатели по куче параметров, что мешает так же сделать для дотеров? Месси не считается хуже чела в запасе какого-нибудь тир-2 клуба только потому, что Барселона лузнула матч. В доте же ты можешь быть лучшим игроком в игре и вообще на своём рейтинге, но сидеть на 50% вре из-за шакальной системы луз-вин, которая не учитывает импакт в игру.Почему у EA есть адекватные разработчики, а Габен таких же найти не может? И не надо говорить, что Габену выгодно, EA тоже на прибыли не жалуется.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Эм, так Месси - это же "игровой юнит".
Вон у на страничку Антимага в доте можешь зайти, там у него тоже куча параметров есть.
У него не понижается показатель способности к фарму ниже ЦК только потому, что он проиграл матч.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну есть реальный игрок Месси, есть его карточка.
Точно так же можно определять скилл игроков, как для него определили. @Obmen13 может детальнее рассказать, это его идея.
Tre_dota сказал(а):↑Ладно, Валв ленивые жопы, но они же всегда воровали чужие хорошие идеи.
Почему бы не украсть идею определения скилла у EA? Посмотрите на карточки игроков -- у них есть общий рейтинг и есть показатели по куче параметров, что мешает так же сделать для дотеров? Месси не считается хуже чела в запасе какого-нибудь тир-2 клуба только потому, что Барселона лузнула матч. В доте же ты можешь быть лучшим игроком в игре и вообще на своём рейтинге, но сидеть на 50% вре из-за шакальной системы луз-вин, которая не учитывает импакт в игру.Почему у EA есть адекватные разработчики, а Габен таких же найти не может? И не надо говорить, что Габену выгодно, EA тоже на прибыли не жалуется.Нажмите, чтобы раскрыть...Не думаю что такая статистика может быть применена к доте, так как это может привести к тому, что игроки будут играть не на победу, а на циферки. Т.е- не важно победим мы или нет, мне вот главное 800 гпма получить и нанести 50к урона. При этом всегда будут герои, которые лучше приспособлены для этих целей- алхимик, тинкер, зевс и т.д.. То есть условно игрок сможет бустить рейтинг за счёт абуза этих героев, при этом попадая на более высокий рейтинг он ему не будет соответствовать.
Tre_dota сказал(а):↑Ну есть реальный игрок Месси, есть его карточка.
Точно так же можно определять скилл игроков, как для него определили. @Obmen13 может детальнее рассказать, это его идея.Нажмите, чтобы раскрыть...1) Проблема определения скилла спортсменов ирл известна, до сих пор не решена.
2) Нам это все равно не поможет в доте, Месси все так же считается проигравшим, если его команда проиграла. даже не надейтесь на то, что птсы не будут отнимать
3) Цель игры - добиться победы, а не набирать необходимые показатели.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑1) Проблема определения скилла спортсменов ирл известна, до сих пор не решена.
2) Нам это все равно не поможет в доте, Месси все так же считается проигравшим, если его команда проиграла. даже не надейтесь на то, что птсы не будут отнимать
3) Цель игры - добиться победы, а не набирать необходимые показатели.
Нажмите, чтобы раскрыть...1) Ну ирл ты не можешь собрать всю стату, в доте стата собирается
2) Так убрать совсем птсы и выводить скилл по импакту
3) в командой игре победа зависит не только от тебя. Рейтинг зависит от побед = зависит от команды.ChaoticOne сказал(а):↑Не думаю что такая статистика может быть применена к доте, так как это может привести к тому, что игроки будут играть не на победу, а на циферки. Т.е- не важно победим мы или нет, мне вот главное 800 гпма получить и нанести 50к урона. При этом всегда будут герои, которые лучше приспособлены для этих целей- алхимик, тинкер, зевс и т.д.. То есть условно игрок сможет бустить рейтинг за счёт абуза этих героев, при этом попадая на более высокий рейтинг он ему не будет соответствовать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну сравнивать стату со средними показателями для этих героев. Играешь лучше среднего игрока на своей авераги, значит ты скилловее.
Tre_dota сказал(а):↑1) Ну ирл ты не можешь собрать всю стату, в доте стата собирается
2) Так убрать совсем птсы и выводить скилл по импакту
3) в командой игре победа зависит не только от тебя. Рейтинг зависит от побед = зависит от команды.
Ну сравнивать стату со средними показателями для этих героев. Играешь лучше среднего игрока на своей авераги, значит ты скилловее.
Нажмите, чтобы раскрыть...и? Ну вот будет например на цмке средний, условно 2 убийства, 10 смертей и 10 асистов и 300 гпм, и ты такой- о, круто, значит мне надо просто сделать 5 убийств, не больше 10 смертей и 15 асистов. ну и голдюню подстилить, чтобы было 400) Теперь внимание вопрос- а надо ли это команде, чтобы ты таким образом подходил к игре, принесёт ли это пользу, не станут ли команды, где попался такой ушлый чел, чаще проигрывать? Так что максимум что можно ввести, имхо, меньший штраф птс для мвп. То есть если ты мвп, или, например, претендент, то тебе не -25, а -15/20.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑7even7even или чет такое, не помню. Узнаешь его по шизоидным словам и высерам, кароч.
Нажмите, чтобы раскрыть...@7even7een хочу карточку твою. На поз 1 как себя оценишь по шкале от 0 до 10?
ChaoticOne сказал(а):↑и? Ну вот будет например на цмке средний, условно 2 убийства, 10 смертей и 10 асистов и 300 гпм, и ты такой- о, круто, значит мне надо просто сделать 5 убийств, не больше 10 смертей и 15 асистов. ну и голдюню подстилить, чтобы было 400) Теперь внимание вопрос- а надо ли это команде, чтобы ты таким образом подходил к игре, принесёт ли это пользу, не станут ли команды, где попался такой ушлый чел, чаще проигрывать? Так что максимум что можно ввести, имхо, меньший штраф птс для мвп. То есть если ты мвп, или, например, претендент, то тебе не -25, а -15/20.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так нужно и по другим показателям быть не хуже (саппортинг, варды и так далее), это же тоже в игровой стате всё есть
ChaoticOne сказал(а):↑и? Ну вот будет например на цмке средний, условно 2 убийства, 10 смертей и 10 асистов и 300 гпм, и ты такой- о, круто, значит мне надо просто сделать 5 убийств, не больше 10 смертей и 15 асистов. ну и голдюню подстилить, чтобы было 400) Теперь внимание вопрос- а надо ли это команде, чтобы ты таким образом подходил к игре, принесёт ли это пользу, не станут ли команды, где попался такой ушлый чел, чаще проигрывать? Так что максимум что можно ввести, имхо, меньший штраф птс для мвп. То есть если ты мвп, или, например, претендент, то тебе не -25, а -15/20.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я уже давно о такой системе думаю, и видимо не один я. Системе, которая бы давала/отнимала рейтинг в зависимости от твоего импакта в игру. Ну то есть если ты выиграл, ты точно получаешь предположим минимум 20птс. Если ты много импакта внес, то вот еще 10, получаешь все 30, если ничего не делал, стандартную 20. То же самое и с проигрышем, фидеру условные -25, трайхардеру -15. Подобная система при правильной реализации решит многие проблемы с ММом, если не вообще все. Учитывая что в реплеи записывается вообще ВСЁ, учитывая сколько данных хранит Валв на своих серверах, уже давно можно было бы натренировать нейронки, которые бы подсчитывали ипакт игроков по целому ряду параметров и действий, а не только по гпму и кда, которые зачастую ни на что не влияют. Но зачем этим заниматься? На батлпасы донатят, хата крутится, лавеха мутится.
Tre_dota сказал(а):↑1) Ну ирл ты не можешь собрать всю стату, в доте стата собирается
2) Так убрать совсем птсы и выводить скилл по импакту
3) в командой игре победа зависит не только от тебя. Рейтинг зависит от побед = зависит от команды.
Ну сравнивать стату со средними показателями для этих героев. Играешь лучше среднего игрока на своей авераги, значит ты скилловее.
Нажмите, чтобы раскрыть...А, не прочекал, что у тебя -97
Вопросов больше не имею
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑1) Проблема определения скилла спортсменов ирл известна, до сих пор не решена.
2) Нам это все равно не поможет в доте, Месси все так же считается проигравшим, если его команда проиграла. даже не надейтесь на то, что птсы не будут отнимать
3) Цель игры - добиться победы, а не набирать необходимые показатели.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если команда Месси будет по кд проигрывать, но он при этом забивать по 2 мяча за игру, его очень быстро позовут в более сильную команду, где ему не будут руинить, в доте ты так сделать не можешь, здесь руинить тебе будут всегда
ChaoticOne сказал(а):↑и? Ну вот будет например на цмке средний, условно 2 убийства, 10 смертей и 10 асистов и 300 гпм, и ты такой- о, круто, значит мне надо просто сделать 5 убийств, не больше 10 смертей и 15 асистов. ну и голдюню подстилить, чтобы было 400) Теперь внимание вопрос- а надо ли это команде, чтобы ты таким образом подходил к игре, принесёт ли это пользу, не станут ли команды, где попался такой ушлый чел, чаще проигрывать? Так что максимум что можно ввести, имхо, меньший штраф птс для мвп. То есть если ты мвп, или, например, претендент, то тебе не -25, а -15/20.
Нажмите, чтобы раскрыть...А нужен ли команде 5, а может ей нужен 5 или ей нужен гуль на миде, который встанет афк, потому что «енивей лузнули» и он прав, мы действительно проигрываем 3 : 20, зачем стараться, если ты и так и так теряешь 30, зачем доигрывать игры, можно просто встать афк, разницы же 0
Если чел, который хотел пикнуть 5 будет играть на стату он хотя бы:
1.Пикнет полезного героя, что бы нейросеть одобрила его пик
2.Не будет фидить 0 20, потому что не хочет потерять ещё больше
3.Будет кидать станы/хилить/сейвить
4.Будет чекать рошана и ставить варды
И это уже много, из чела, которму п###й на игру мы сделали чела, который приносит какой-то импакт, мне кажется, жто уже много
Tre_dota сказал(а):↑Ладно, Валв ленивые жопы, но они же всегда воровали чужие хорошие идеи.
Почему бы не украсть идею определения скилла у EA? Посмотрите на карточки игроков -- у них есть общий рейтинг и есть показатели по куче параметров, что мешает так же сделать для дотеров? Месси не считается хуже чела в запасе какого-нибудь тир-2 клуба только потому, что Барселона лузнула матч. В доте же ты можешь быть лучшим игроком в игре и вообще на своём рейтинге, но сидеть на 50% вре из-за шакальной системы луз-вин, которая не учитывает импакт в игру.Почему у EA есть адекватные разработчики, а Габен таких же найти не может? И не надо говорить, что Габену выгодно, EA тоже на прибыли не жалуется.Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так ДОДЖ и показ СТИСТКИ по играм по сути и давал тебе возможность набрать команду не из васянов у которых 40% вр за месяц . Но лазейку прикрыли а значит что , а то что валв не выгодно чтобы ТЫ видел с каким отсталым гавном будешь играть . Если бы игроки могли сами определять с кем играть , тогда бы и винить стало некого в кривом подборе , чтобы у каждого игрока была статистика на ролях , процент побед и все такое .
chihuan14 сказал(а):↑И это уже много, из чела, которму п###й на игру мы сделали чела, который приносит какой-то импакт, мне кажется, жто уже много
Нажмите, чтобы раскрыть...Я так тоже считаю , баню в каждой игре пуджей и течек . Хотя по факту особой пользы от высеров все равно нет , но так хотя бы игра не затягивается
chihuan14 сказал(а):↑Если команда Месси будет по кд проигрывать, но он при этом забивать по 2 мяча за игру, его очень быстро позовут в более сильную команду, где ему не будут руинить, в доте ты так сделать не можешь, здесь руинить тебе будут всегда
А нужен ли команде 5, а может ей нужен 5 или ей нужен гуль на миде, который встанет афк, потому что «енивей лузнули» и он прав, мы действительно проигрываем 3 : 20, зачем стараться, если ты и так и так теряешь 30, зачем доигрывать игры, можно просто встать афк, разницы же 0
Если чел, который хотел пикнуть 5 будет играть на стату он хотя бы:
1.Пикнет полезного героя, что бы нейросеть одобрила его пик
2.Не будет фидить 0 20, потому что не хочет потерять ещё больше
3.Будет кидать станы/хилить/сейвить
4.Будет чекать рошана и ставить варды
И это уже много, из чела, которму п###й на игру мы сделали чела, который приносит какой-то импакт, мне кажется, жто уже много
Нажмите, чтобы раскрыть...С чего вдруг выводы, о том что он не будет фидить? Или ты можешь дать гарантию того, что он не захочет специально слиться пониже, чтобы нагибать "нубасиков" и так до бесконечности?
Подобная система даст слишком много простора для манипуляций рейтингом В ЛЮБУЮ СТОРОНУ, поэтому она ошибочна.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:24
Просмотров:32
-
коплю минусы 29 Mar 2024 в 11:32Сообщений: 21 29 Mar 2024 в 11:32
Сообщений:21
Просмотров:25