Почему вальв такие гении? (осфрог или еще кто, не важно)
954
68
ssevage сказал(а):↑Я про их героев, то есть как можно придумать героев которые будут суперски интересны, и в тоже время хорошо вписаться в игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...ssevage сказал(а):↑У всех них есть скиллы которые вообще не похожи ни на что предыдущее, они уникальны
Нажмите, чтобы раскрыть...
Стреляю фактами по бедному паджику
1. Даунбрейкер - чисто комбо механика первых двух абилок, третья абилка - это дефолтная пасивка, которая прокается каждый четвёртый удар (прямо как в той самой игре от рито геймс, какая удача). Ульта даунбрейкера = ульта галио ( чемпион был выпущен в 2010 году)
2. Белочка - одна абилка это просто вариация на тему касок вич доктора + виндран врки, который работает в деревьях онли + дефолтнейший стан. Ульта = павершот врки, во время которого можно немного двигаться Тупо свежесть альпийских гор герой)
3. Войд спирит - первые две абилки клёвые, третья дефолт нюк со щиточком. Ульта - дефолтный рывок с 2 зарядами, которых есть 3215151515512512 во всех мобах.
4. Бабка - дефолт аое нюк + баф с прыжочком + абилка, чтобы дать несколько тычек за 1 сек (прямо как урса)). Ульта бабки = ульта зерата (чемпион был выпущен в 2011 году)
5. Мереска - клёвый чемпион, у которого не все спелы уникальные офк, но в целом отличный герой, тут +.
6. Панго - см. пункт Мереска, но всё таки его ульта похожа на кушку раммуса (чемпиона 2009 года выпуска)
7. Марс - гипертрофированный Пантеон из того же лола, который там был уже в 2010 году. Его 3 абилка - это и есть ешка пантеона, по сути. Хотя и тот, и другой взяты из древнегреческой мифологии, очевидно.
8. Грим - см. пункт Мереска.
9. Мк (хоть ты его не хвалил, но пусть тоже будет) - концептуально копия и визуально является копией вуконга из лола (в 2011 году чемпиона выпустили). Хотя кнопочки у него не очень похожи.
ещё нужно что-то писать? я думаю итак всем всё ясно
бтв, зачем ты пытаешься называть лол "главным конкурентом доты", если валв уже давно уступили риотам пальму первенства на моба рынке? У лиги онлайн в среднем в 10 раз выше, чем у доты, НАЙС КОНКУРЕНТЫ
reckless_plant сказал(а):↑Если вальвы сделали фиговую модельку, это не значит что надо и дальше такое выпускать. Волшебные дракончики из War3 были милые и при этом вписывались в тему изначального мрачноватого war3.
Нажмите, чтобы раскрыть...Но непосредственно Пак - сказочный дракончик, который воспринимает битву древних как своеобразную игру, при это постоянно паясничает. Тот же самый пресловутый "персонаж из детской сказки".
Панго (как и Фея) похожей концепции. При этом, согласно твоей логике, Пак вписывается "в тему", а Панго с Феей - нет.
ssevage сказал(а):↑PS2 Я специально не включил , да он вписался в доту, но я не считаю его чем-то очень удачным, ибо механика с сделай 4 удара убей врага очень уже выглядит в стиле конкурента доты
Нажмите, чтобы раскрыть...
Чел...далеко нет. Его модель, текстура, эффекты, характер, аркана, механики (которые удачно сочетаются и с мифологией, и его личной историей в игре) - это вообще недосягаемый уровень для конкурентов. Просто сравни с тем, что сделали из Сунь Укуна в какой-нибудь убогой Лиге Легенд, Героях Шторма или Смайте. Просто говно из жопы, в самом прямом смысле, более культурную аналогию невозможно подобрать.
Какой набор "скиллшотов"? Ты о чём и зачем?reckless_plant сказал(а):↑Тематика персонажа хотя бы выдержана. Все остальные кроме марса и гримстроука это набор случайных скиллшотов
Нажмите, чтобы раскрыть...
reckless_plant сказал(а):↑Согласен, реализация модельки и спеллов подкачала. Но концептуально (не смотрим на модельку и статы умений) он прикольный
Нажмите, чтобы раскрыть...
Какая реализация модельки? У тебя в голове какой-то чертеж на неё был, что ли? В смысле реализация подкачала? А "спеллы" чем тебе не нравятся? Всё отлично сочетается друг с другом, полезно, и кучу механик новых вводит (от перемещения по карте до невозможности ударить без оружия)
reckless_plant сказал(а):↑Тематика персонажа хотя бы выдержана. Все остальные кроме марса и гримстроука это набор случайных скиллшотов
Нажмите, чтобы раскрыть...У скиллы случайные, которые не особо следуют какой-то синергии или конкретной роли. Ну разве что Джагга выбивается чуток с критами и ультой, но все остальные скиллы у него просто чтобы были и полезны сами по себе
reckless_plant сказал(а):↑– набор случайных скиллшотов
Нажмите, чтобы раскрыть...Q) - чтобы W) попасть
R) - чтобы можно было подойти близко и реализовать W)
E) - скилл под себя, поэтому взаимодействует с W) и R), которые по сути оба блинки
Ну я понимаю, что до уровня он не дотягивает , но всё же
важное мнение сказал(а):↑концептуально копия и визуально является копией вуконга из лола
Нажмите, чтобы раскрыть...Хмммм интересно, почему герои, которые основаны на одном легендарно-мифологическом персонаже похожи
ssevage сказал(а):↑Я про их героев, то есть как можно придумать героев которые будут суперски интересны, и в тоже время хорошо вписаться в игру.
Абсолютно каждый из этих героев имеет уникальные модельки, и абсолютно каждый из этих героев идеально вписался в игру и пикается как и любой другой герой (лол, я вообще сначала забыл что гримстрока добавили, мне казалось что он всегда был в доте).
У всех них есть скиллы которые вообще не похожи ни на что предыдущее, они уникальны (разве что 1-й скилл брейкера и 2-й марса).
И по фразам и скиллам герои хорошо переданы, Инай, например высокомерен и выдает фразы уровня нигилиста. В то время как пангольер это чисто такой мачо. Про других в падлу рассказывать, но там сами додумаетесь.
Вальв делают герой редко, но очень метко, и это реально круто. Кто делал героев для первой доты я не знаю, еул, гинсу, осфрог, габен лично, без разницы.
Но вот если подумать просто герой по концепту, мужик бегающий и стреляющий на дистанции. Рыцарь дракон тоже просто. Даже физушный сф простой по концепту прост, то есть демон собирающий души и становящийся сильнее из-за этого. тоже прост, у врага мало хп - он сильнее, просто. придумывался так: "Нужен герой душащий толпу" и придумали его ульту. А теперь прикиньте каким гением надо быть что бы придумать и заставить это работать, или это же герои которых продумать до рабочего состояния очень сложно.
И тут прикол что я слегка прикоснулся к хону, много играл в хотц, и папа в главном конкуренте доты. И везде герои как-то да были схожи, особенно в одной игре конкуренте, где уже 2 года пилят героев по методу сильный и еще сильне. В доте же старые герои могут быть на ровне с новыми, но при этом, они отличаются и Вальв не воруют у себя скиллы.
Или ребенок блоцард где в один момент все герои стали иметь одну и ту же прокачку без вариативности ибо все занерфлено и забыто.
PS Должен отдать должное хотцу и герою на котором играют 2 игрока, и за убийство этого героя дают 2 килла
PS2 Я специально не включил , да он вписался в доту, но я не считаю его чем-то очень удачным, ибо механика с сделай 4 удара убей врага очень уже выглядит в стиле конкурента доты
Нажмите, чтобы раскрыть...А лучший герой который был добавлен в доту знаешь кто?
chwdp сказал(а):↑Но непосредственно Пак - сказочный дракончик, который воспринимает битву древних как своеобразную игру, при это постоянно паясничает. Тот же самый пресловутый "персонаж из детской сказки".
Панго (как и Фея) похожей концепции. При этом, согласно твоей логике, Пак вписывается "в тему", а Панго с Феей - нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну в принципе да. Один персонаж по такой теме норм, когда пол доты таких это типа
Benny_Lava сказал(а):↑Действительно. Уникальны и не на кого не похожи. Что за гений их придумывал. Это что-то невероятное.
Нажмите, чтобы раскрыть...Оба героя используют механику стана и дерева, и?
Lemon c Octarine Core сказал(а):↑Зачем Вольво воровать у себя, если можно воровать у конкурентов?
Но пускай воруют дальше сколько хотят, мне без разницы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так конкуренты на рито геймс воруют у вальв, вон виспа недавно украли
ssevage сказал(а):↑Я про их героев, то есть как можно придумать героев которые будут суперски интересны, и в тоже время хорошо вписаться в игру.
Абсолютно каждый из этих героев имеет уникальные модельки, и абсолютно каждый из этих героев идеально вписался в игру и пикается как и любой другой герой (лол, я вообще сначала забыл что гримстрока добавили, мне казалось что он всегда был в доте).
У всех них есть скиллы которые вообще не похожи ни на что предыдущее, они уникальны (разве что 1-й скилл брейкера и 2-й марса).
И по фразам и скиллам герои хорошо переданы, Инай, например высокомерен и выдает фразы уровня нигилиста. В то время как пангольер это чисто такой мачо. Про других в падлу рассказывать, но там сами додумаетесь.
Вальв делают герой редко, но очень метко, и это реально круто. Кто делал героев для первой доты я не знаю, еул, гинсу, осфрог, габен лично, без разницы.
Но вот если подумать просто герой по концепту, мужик бегающий и стреляющий на дистанции. Рыцарь дракон тоже просто. Даже физушный сф простой по концепту прост, то есть демон собирающий души и становящийся сильнее из-за этого. тоже прост, у врага мало хп - он сильнее, просто. придумывался так: "Нужен герой душащий толпу" и придумали его ульту. А теперь прикиньте каким гением надо быть что бы придумать и заставить это работать, или это же герои которых продумать до рабочего состояния очень сложно.
И тут прикол что я слегка прикоснулся к хону, много играл в хотц, и папа в главном конкуренте доты. И везде герои как-то да были схожи, особенно в одной игре конкуренте, где уже 2 года пилят героев по методу сильный и еще сильне. В доте же старые герои могут быть на ровне с новыми, но при этом, они отличаются и Вальв не воруют у себя скиллы.
Или ребенок блоцард где в один момент все герои стали иметь одну и ту же прокачку без вариативности ибо все занерфлено и забыто.
PS Должен отдать должное хотцу и герою на котором играют 2 игрока, и за убийство этого героя дают 2 килла
PS2 Я специально не включил , да он вписался в доту, но я не считаю его чем-то очень удачным, ибо механика с сделай 4 удара убей врага очень уже выглядит в стиле конкурента доты
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты забыл о величайшем провале Вольво - , можно сколько угодно перечислять из заслуги, но факт того, что он остаётся в игре, перечеркивает всех их разом
reckless_plant сказал(а):↑Ты сам то хоть в доту играешь чтобы называть дизайн скиллов снайпера или шейкера унылым? В этом то и фишка той самой доты, при том что сама суть спеллов простая, комба и сама суть героя интересная. Почти все гениальные вещи – простые по своей сути.
А теперь вернёмся к современной доте, где у каждого нового героя есть эскейп, миллион урона со скиллов, просто потому что так надо и откровенно бесячие спеллы по типу ульты пангольера. "Колобок катится" , "Кункка делает сто торрентов одной кнопкой" , обосраться как интересно, это цирк, а не дота.
Нажмите, чтобы раскрыть...This. Всем новым героям не хватает концептуальности в более простом и глубоком смысле. Последним гармоничным героем был мк. Все после него - это натужные и высосанные из пальца сочетания скилов, за исключением Марса может быть. Герой это идея в первую очередь, а вырастающие деревья из желудей и семь кружочков, в одном из которых ты можешь появиться это говнокреатив в попытках скрыть геймдизайнерскую беспомощность в поисках той самой идеи. Все это касается новых обычных и нейтральных шмоток. С годами штат обновляется, новые сотрудники слепы к деталям и прошлому, как следствие - игра теряет свою целостность, теперь это лоскутное одеяло.
ssevage сказал(а):↑Я про их героев, то есть как можно придумать героев которые будут суперски интересны, и в тоже время хорошо вписаться в игру.
Абсолютно каждый из этих героев имеет уникальные модельки, и абсолютно каждый из этих героев идеально вписался в игру и пикается как и любой другой герой (лол, я вообще сначала забыл что гримстрока добавили, мне казалось что он всегда был в доте).
У всех них есть скиллы которые вообще не похожи ни на что предыдущее, они уникальны (разве что 1-й скилл брейкера и 2-й марса).
И по фразам и скиллам герои хорошо переданы, Инай, например высокомерен и выдает фразы уровня нигилиста. В то время как пангольер это чисто такой мачо. Про других в падлу рассказывать, но там сами додумаетесь.
Вальв делают герой редко, но очень метко, и это реально круто. Кто делал героев для первой доты я не знаю, еул, гинсу, осфрог, габен лично, без разницы.
Но вот если подумать просто герой по концепту, мужик бегающий и стреляющий на дистанции. Рыцарь дракон тоже просто. Даже физушный сф простой по концепту прост, то есть демон собирающий души и становящийся сильнее из-за этого. тоже прост, у врага мало хп - он сильнее, просто. придумывался так: "Нужен герой душащий толпу" и придумали его ульту. А теперь прикиньте каким гением надо быть что бы придумать и заставить это работать, или это же герои которых продумать до рабочего состояния очень сложно.
И тут прикол что я слегка прикоснулся к хону, много играл в хотц, и папа в главном конкуренте доты. И везде герои как-то да были схожи, особенно в одной игре конкуренте, где уже 2 года пилят героев по методу сильный и еще сильне. В доте же старые герои могут быть на ровне с новыми, но при этом, они отличаются и Вальв не воруют у себя скиллы.
Или ребенок блоцард где в один момент все герои стали иметь одну и ту же прокачку без вариативности ибо все занерфлено и забыто.
PS Должен отдать должное хотцу и герою на котором играют 2 игрока, и за убийство этого героя дают 2 килла
PS2 Я специально не включил , да он вписался в доту, но я не считаю его чем-то очень удачным, ибо механика с сделай 4 удара убей врага очень уже выглядит в стиле конкурента доты
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел ты че тю тю ? Все герои доки это демоны, герои греческой мифилогии, просто фентези. А теперь аниме и сказок. Я думаю они вообще не напрягаются высирая такое
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:8
Просмотров:11
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Сообщений:24
Просмотров:26