Почему высеры типа метро ексюдус существуют и процветают
744
54
Это же просто мразь, а не игра. Полнейшая коридорность, заскриптованность, нулевое взаимодействие с окружением, убогая графика (не качество картинки, а движения и анимации). Ультратупые враги без намеков на хоть сколько-то интересное поведение.
Рили, первая каллофдити 2003 года просто по всем пунктам лучше. Я не троллю. Там точно такие же бакланчики враги, которые афк сидят за укрытиями и раз в 10 секунд вылазят стрельнуть, и двигаются как будто бы у них дуп, коридорные локации, но хоть геймплей динамичный.
Далее, атмосферы никакой тут нет и быть не может, когда даже на улице у тебя всегда только 1 проход есть и враги тебя не видят в упор, про сюжет не знаю, ибо меня на 20 минут хватило, но за это время он мне показался как минимум крайне рваным и дерганным.
Почему за последние 15 лет единственное, чем улучшились игры, так это картинкой, да и то не особо?
ВашПротивник сказал(а):↑Это же просто мразь, а не игра. Полнейшая коридорность, заскриптованность, нулевое взаимодействие с окружением, убогая графика (не качество картинки, а движения и анимации). Ультратупые враги без намеков на хоть сколько-то интересное поведение.
Рили, первая каллофдити 2003 года просто по всем пунктам лучше. Я не троллю. Там точно такие же бакланчики враги, которые афк сидят за укрытиями и раз в 10 секунд вылазят стрельнуть, и двигаются как будто бы у них дуп, коридорные локации, но хоть геймплей динамичный.
Далее, атмосферы никакой тут нет и быть не может, когда даже на улице у тебя всегда только 1 проход есть и враги тебя не видят в упор, про сюжет не знаю, ибо меня на 20 минут хватило, но за это время он мне показался как минимум крайне рваным и дерганным.
Почему за последние 15 лет единственное, чем улучшились игры, так это картинкой, да и то не особо?
Нажмите, чтобы раскрыть...За последние 10 лет из одиночных игр играл только ведьмак 3 и дарк соулс 3, даже не понимаю что можно ловить в синглплеер шутерах.
Конвейер
Зачем создавать что-то новое, когда можно выпустить точно такой же продукт с таким же движком, с таким же геймплеем, но немного в другой обёртке, и хомяки это 147% схавают?
Или вообще украсть чью-то идею и навариваться на ней
ЮПД: я никогда не перестану повторять, что после 2014 года геймдев умер
ВашПротивник сказал(а):↑Это же просто мразь, а не игра. Полнейшая коридорность, заскриптованность, нулевое взаимодействие с окружением, убогая графика (не качество картинки, а движения и анимации). Ультратупые враги без намеков на хоть сколько-то интересное поведение.
Рили, первая каллофдити 2003 года просто по всем пунктам лучше. Я не троллю. Там точно такие же бакланчики враги, которые афк сидят за укрытиями и раз в 10 секунд вылазят стрельнуть, и двигаются как будто бы у них дуп, коридорные локации, но хоть геймплей динамичный.
Далее, атмосферы никакой тут нет и быть не может, когда даже на улице у тебя всегда только 1 проход есть и враги тебя не видят в упор, про сюжет не знаю, ибо меня на 20 минут хватило, но за это время он мне показался как минимум крайне рваным и дерганным.
Почему за последние 15 лет единственное, чем улучшились игры, так это картинкой, да и то не особо?
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что покупают. Сам я в нее не играл, но не досмотрел даже и первую серию прохождения, вроде картинка красивая, вот нет чего-то что заставило бы ее пройти\посмотреть. И это при том, что мне очень нравилась первая часть с ее одинаковоликими детишками и я прошел вторую пускай не с таким удовольствием как первую, но все же прошел, один раз правда.
Пёхарь маминой шубы сказал(а):↑Конвейер
Зачем создавать что-то новое, когда можно выпустить точно такой же продукт с таким же движком, с таким же геймплеем, но немного в другой обёртке, и хомяки это 147% схавают?
Или вообще украсть чью-то идею и навариваться на ней
ЮПД: я никогда не перестану повторять, что после 2014 года геймдев умер
Нажмите, чтобы раскрыть...По мне так он умер где-то в нулевых. За последние 15 лет из нового придумали только батл рояль кажись.
вот прям щас прохожу Метро последнее. обычный коридорный шутер, как и говорит ТС. вот только чем он отличается от любого шутера? CoD, Crysic, Dead Space, Just Cause?
это жанр такой, тут ничего не сделаешь.
и Метро для этого жанра очень хорошее. тут берет сюжет (ну лично меня). как ты можешь говорить про коридорность, если ты поиграл 20 минут? там одно так называемое обучение занимает около 30-50 игровых минут. я сейчас на 4ой локации (если считать Москву 1) и мне интересно бегать и исследовать мир. игра медленная и это необычно, т.к. она приближена к реальности.
на вкус и цвет фломастеры разные (С).
graffitcrab сказал(а):↑Игра, которая еще не вышла - это, конечно, классный аргумент
Нажмите, чтобы раскрыть...дак она будет такая же как Doom 2016 . Только с парой "улучшений" по типу нового оружия и тд. Просто развитие сюжета. Я имел ввиду не сам Eternal, а Doom как таковой. Классика шутера. Кровище, экшен и толпы врагов. так что с жанр жив
graffitcrab сказал(а):↑Помнится на метро вы тоже молились по кд до тех пор пока не поиграли в него.
Нажмите, чтобы раскрыть...кто "вы"? с чего ты взял, что именно мне до Метро вообще дело есть?
DWS сказал(а):↑дак она будет такая же как Doom 2016 . Только с парой "улучшений" по типу нового оружия и тд. Просто развитие сюжета. Я имел ввиду не сам Eternal, а Doom как таковой. Классика шутера. Кровище, экшен и толпы врагов. так что с жанр жив
Нажмите, чтобы раскрыть...Да я в курсе что такая же будет. Как раз конвеерность шутеров обсуждаем. Но вообще дум конечно не типикал шутер, там можно бегать, стрелять, убивать, и там много крови, воистину уникальный геймплей.
DWS сказал(а):↑кто "вы"? с чего ты взял, что именно мне до Метро вообще дело есть?
Нажмите, чтобы раскрыть...ну теперь-то тебе дела до него нету конечно, и не только тебе :D
ВашПротивник сказал(а):↑Это же просто мразь, а не игра. Полнейшая коридорность, заскриптованность, нулевое взаимодействие с окружением, убогая графика (не качество картинки, а движения и анимации). Ультратупые враги без намеков на хоть сколько-то интересное поведение.
Рили, первая каллофдити 2003 года просто по всем пунктам лучше. Я не троллю. Там точно такие же бакланчики враги, которые афк сидят за укрытиями и раз в 10 секунд вылазят стрельнуть, и двигаются как будто бы у них дуп, коридорные локации, но хоть геймплей динамичный.
Далее, атмосферы никакой тут нет и быть не может, когда даже на улице у тебя всегда только 1 проход есть и враги тебя не видят в упор, про сюжет не знаю, ибо меня на 20 минут хватило, но за это время он мне показался как минимум крайне рваным и дерганным.
Почему за последние 15 лет единственное, чем улучшились игры, так это картинкой, да и то не особо?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Крайне забавляет читать такие высказывания.
Ради интереса мне очень хотелось бы увидеть Вашу идеальную игру исходя из критериев которые выставляют к взрослым людям:
- найти деньги. Бюджет ААА "коридорного" шутера на 2018 год составляет около 200$+ млн., например на проект Destiny (разработку и продвижение) в первые 1,5 года было выделено 500 $ млн.
- получить рейтинг игры. Все игры с откровенной расчлененкой например такие как Postal 3, серия Mortal Combat, Dead island получают рейтинг который запрещает им выходить в ряде стран = крайне низкие продажи в этом регионе,
- локализация. Самые массовые покупки совершаются на языках (по убыванию) китайском, английском, японском, русском, немецком,
- цензура. В зависимости от региона и страны выделяют 5 критериев под которые игра\персонажи\лор изменяются:
а) история,
б) религия,
в) политкорректность,
г) геополитика (этим чаще всего грешит Китай, потому что у этой страны есть неразрешенные территориальные споры с Тибетом и Тайванем),
д) культура (например в Германии запрещена вся нацистская символика и символы, даже отдаленно напоминающие о Третьем рейхе).
- продажа игры. т.к. мы с вами умные и будем выпускать ее в самом удивительном и успешном нлайн магазине Steam, то...
а) 60$ -30% (Стим налог) = 42$
б) 42$ - налог страны (в которой расположена компания, в Евро странах прогрессивный налог, это значит он будет от 36%до 58 примерно) = 25,2$ (я взял средний налог в 40%),
в) 25,2$ - % издателю если он есть (обычно 12-20%),
а еще кроме это этого есть:
- возвраты,
- лицензионные отчисления,
- производство, упаковку и доставку физ.копий,
г) в среднем разработчик получает около 20-23$ c копии за 60$
Ну и как итог:
- вы потратили крайне мало 150 000 000$ на разработку и маркетинг игры,
- чтобы окупить в 0 вам надо продать около 6,5 млн. копий (по 23$) или впарить внутреигровые донаты на эту сумму.
- когда мы вышли в 0 теперь нам надо еще как-то содержать штат либо увольнять какую-то часть разработчиков...
средний годовой доход разработчика игрДоходы зависят от места проживания и работы:
- Сан-Франциско — $134800/год;
- Санта-Клара — $111400;
- Сиэтл — $97560;
- Нью-Йорк — $95370;
- Лас-Вегас — $88720.
т.е. минимум 1 сотрудник получает 7 400$ (годовая Лас-Вегаса деленная на 12 месяцев), а в штате у нас...
King 1400 Activision Blizzard 6690 Electronic Arts 8400 Supercell 150 Riot Cames 1000
... не хило нам так надо продавать копий в месяц!
*GTA5 по данным с 2013 по 2018 год продалась почти 90 млн. копий, так что такое в принципе возможно.
**пожалуйста, опишите хотя бы 10 реальных пунктов которые бы вы сделали в своей "игре мечты" и не прогорели в труху заложив почку вашего ребенка в микро-займах.
graffitcrab сказал(а):↑Да я в курсе что такая же будет. Как раз конвеерность шутеров обсуждаем. Но вообще дум конечно не типикал шутер, там можно бегать, стрелять, убивать, и там много крови, воистину уникальный геймплей.
Нажмите, чтобы раскрыть...геймплей дума - это как раз таки классический шутер. Тот, каким он был изначально в самом первом думе. И от которого одно время отошли. но слава думгаю - вернулись к истокам. Это вряд ли конвеерность. Это скорее ремейки. Как и eternal - это скорее как минимум отсылка к hell on earth из классического дума.
graffitcrab сказал(а):↑ну теперь-то тебе дела до него нету конечно, и не только тебе :D
Нажмите, чтобы раскрыть...почему "теперь"? У тебя есть какая-то информация про меня, что я ждал его или что?
Когда уже недалекие люди поймут,что сложные игры(в которые сложно играть/проходить) никто из норм разрабов делать не будет.
Чем сложнее игра(геймплей) тем меньше в нее играть будут,т.к порог вхождения будет высокий
1000 подпивковичей лучше чем 50 нормальных игроков
P.S Естественно есть исключения из правил(норм разраб и сложная игра) но это исключение из правил(1-2 игры за несколько лет)
XaXoLOL сказал(а):↑вот прям щас прохожу Метро последнее. обычный коридорный шутер, как и говорит ТС. вот только чем он отличается от любого шутера? CoD, Crysic, Dead Space, Just Cause?
это жанр такой, тут ничего не сделаешь.
и Метро для этого жанра очень хорошее. тут берет сюжет (ну лично меня). как ты можешь говорить про коридорность, если ты поиграл 20 минут? там одно так называемое обучение занимает около 30-50 игровых минут. я сейчас на 4ой локации (если считать Москву 1) и мне интересно бегать и исследовать мир. игра медленная и это необычно, т.к. она приближена к реальности.
на вкус и цвет фломастеры разные (С).
Нажмите, чтобы раскрыть...Есть игры типа дума или вульфенштейна, помесить толпы мобов на высокой сложности с хорошими эффектами, пойдет на пару дней. Есть шутеры с открытым миром аля фаллауты, фаркраи или сталкеры, тоже можно играть (не во все офк).
Но даже коридорную мразь-метро можно было сделать нормальной игрой. Как минимум создать врагов хоть сколько-то вменяемыми, а не как из первой колды, сделать их движения более реалистичными, проработать систему стелс (когда у врагов нет бокового зрения на 10 метров это выбешивает), уменьшить количество скриптов (чтобы враги не респились ровно в тот момент, когда ты что-то там подобрал), добавить интерактивности, взаимодействия с окружающим миром, чтобы не было ощущения, что ходишь по голым текстурам, больше эффектов и анимаций. Такую игру сделать и так относительно (какого-нибудь ведьмака) несложно, так эти бездари все равно максимально халявят.
Нужен сюжет - иди читай книжки, не может сюжет вытащить говеную во всем остальном игру.
Ichy сказал(а):↑Потому что нет ничего лучше. Потому что нет конкуренции. Что из хороших сингл шутеров выходило за год-два?
Ну и словами вроде "мразь" я бы не раскидывался.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да хоть резик второй.
Щас киберпанк должен выйти, с которым метро просто смешно будет сравнивать.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
ChopaSteel 18 Apr 2024 в 22:48Сообщений: 1 18 Apr 2024 в 22:48
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:9
Просмотров:17
-
ChopaSteel 18 Apr 2024 в 22:16Сообщений: 3 18 Apr 2024 в 22:16
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:3