Почему же нынешняя Дота обречена на смерть?
1429
81
В первые 5-10 игр после патча я заметил на личном опыте, что нейтральные шмотки, аванпосты и прочие нововведения не помогают супер лоу скилл игрокам выигрывать игры, решил остаться на подольше и потестить патч. Наиграл 300 игр, 5800 рейтинга, 10к порядочности, играл в основном оффлеин и когда кончались жетоны ставил все роли. Спустя 300 игр могу сказать, что многие имбалансные вещи (тини, пак, од, дровка) айсфрог имея такой опыт в изменениях баланса, мог заметить сразу и не выпускать в игру, а не фиксить спустя месяц+, вещи которые даже мои друзья-легенды и властелины назвали имбой, когда мы читали патч вместе, сразу после выхода.
В целом патч после правок баланса неплохой, если поменять аванпосты, вернуть боковые лавки или сделать курьеров бессмертными и убрать нейтральные шмотки (как оказалось их влияние не влияет на общую картину игры, но делает огромную пропасть между, например мной на лешраке четвёрке со счётом 5-0-6, который бегает и выигрывает все линии убивая коров и вражеским войдом, который бездарно умер 3 раза, а потом пофармил 10 минут лесочек и вышел оттуда не только с плюс определённым нетворсом, который из игры в игру раньше не сильно разнился, но и с пупилс гифтом, с которым его уже не убить даже без бкб на воиде. За какие заслуги он должен получать +13 силы и становится для меня лешрака-четвёрки бессмертным не собрав бкб - непонятно). При игре на оффлеине на нейтральные шмотки вражеского кэрри тебе всё равно, потому что ты с фри линии будешь обгонять его по нетворсу и иметь свои нейтральные шмотки, но за эти 300 матчей, я заметил, что все игры, в которых я выиграл линию, теперь проходят по одному сценарию -> вражеский кэрри покупает 2-3 врейс бэнда и идёт в лес (любой ловкач-кэрри с 3 бандами и пт очень быстро фармит лес) и в итоге спустя 5-10 минут, бегает такого же уровня как и я с фрифарма оффлеина+фрагов по карте. Раньше такого не было. Я смотрел кучу игр миракла на аме и каждая была разной, в какой-то он брал пмс и стик, в какой-то что-то одно, в какой-то врейс бенд и шёл драться с командой и пытался найти какие-то фраги. Казалось что билд на героя строится из мелочей, но в зависимости от ситуации бывает такой разный, а сейчас все не думая берут 2-3 маски и бегут в лес. Нереальные камбеки и 500 голды за фраг без стрика в начале игры айсфрог пофиксил спустя то ли 3 то ли 4 года, но вот камбечный опыт решил почему-то не трогать. 50% баны в ранкеде начале игры это просто какой-то рофл(давайте в про матчах тоже сделаем 50% баны), зато ластпик брудка/хускар залетают 100% и вносят миллион импакта. Я апнул титана полгода назад, среди моих друзей, которых я знаю ирл, титанов нет, так что апаться дальше смысла особого нет, можно было бы пробовать апнуться дальше, но новая система ммр заставляет обычных игроков (не про и не бустеров) тратить в разы больше времени на ап медалек, потому что ммр даётся не +-25, и вроде ты сыграл 2 игры с разницей среднего ммра 200 птс, но за одну получил +18 а за другую -27, при этом челы пикающие пуджа в четвёрку и пятёрки фармящие жетоны спокойно могут заруинить игру в соло, не говоря уже о руинерах, которых кто-то обидел или не дал дофармить, или не сыграл так как он говорит. От геимплея можно получать удовольствие, но я лучше поиграю пару игр в неделю на айкапе или в хон, когда соскучусь по доте, чем буду играть в то во что она превратилась в 2020 году. Слишком много изменений было сделано не в ту сторону. Когда я начинал играть в доту можно было выигрывать игры в пабе в соло, а для чётких командных взаимодействий и игры в файвмендоту были квшки и капитан моды. Сейчас ты обязан не только хорошо отыграть на своей роли, но и быть психологом для своей команды, успокаивать нытиков, терпеть что чел зашёл в ранкед потому что ему нечего делать и ему всё равно на игру и так далее, мне это не нужно. Поэтому лично я, до очередных глобальных изменений к доте 2 не вернусь. Для притока новых игроков достаточно было бы заиметь комьюнити менеджера, начать делать трейлеры и синематики к новым патчам или разбор патчей с разработчиками, плюс сделать чтобы у большинства игроков был только меин аккаунт, любыми путями, привязка к чему угодно, платный взнос за ранкед, дальше пусть сами придумают. Могли бы добавить кучу плюшек для старых аккаунтов, чтобы они реально ценились, награды за выслугу лет, уникальные сеты на героев, на которых человек играет много игр, это только первое что пришло в голову. Который год меня бесит, что со мной на 5к+ попадаются игроки с 300 матчей, которые наабузили себе ммр с нью акка, а когда их герой отлетает в бан просыпается 2к ммр игрок, который не умеет ни кнопки жать, ни по игре двигаться, а я с тысячами игр в эту парашу должен это терпеть и из-за этого проигрывать игру. Жанр моба не стоит называть мёртвым, когда лол является одной из самых популярных игр в мире, "умирает" только дота 2.
Immortal at February сказал(а):↑Создается масса тем с подобными названиями, многие знают, что комьюнети всегда было поделено на два лагеря. Копрофилы жрущие новые патчи, и дединсайды, которые ноют по каждому поводу. Меня можно отнести к одному из них, прочитав название, но, но, одно лишь НО. Я предлагаю для начала разобраться в причинах падения онлайна, в причинах раней популярности доты, а также в причинах отстутвия интереса к этой игре. Почему же падает онлайн? Во-первых, порог вхождения.
Хотя бы для того, чтобы начать получать удовольствие от игры и немного начать в ней разбираться, нужно провести немалое кол-во времени, от 200-400 часов думаю. Для сравнения в том же фортнайте или в той же КС изначально предельно ясно видна цель игры и все её принципы. В доте начинаем кайфовать после 400 часа, в КС, условно говоря, после 15 часов, когда уже немножко микро появляется. Человек склонен идти по пути наименьшего сопротивления и все следует из этого.
Во-вторых, неотделимой частью онлайн игр является комьюнети, а как известно, СНГ комьюнети самое токсичное в мире на данный момент, большинство дотеров из СНГ. Естественно это идет уже разговор об довольстве населения, экономической составляющей СНГ стран и менталитете, все идет из этого, но углубляться в это сейчас не будем. Выходит дота невероятно сложна в освоении для простого смертного, так помимо, этого накладывается еще и сумасшедше токсичное общество, которое постоянно деморализует и отталкивает его от этой же игры.
А каковы причины бывалой популярности доты?
1)Free To Play
2)Доступность в плане железа
3)Своевременная популярность третьего варкрафта, варик был прорывной игрой тогда
4)Ну и в малой степени небольшой пиар от валв
5)В период с 2012-2016 годы (расцвет доты) было не так много альтернативы и это основная проблема.
Сейчас же - Fortnite, CS, имея тот же Free To Play и похожие системные требования не дадут доте набрать новых игроков.
Помимо Free To Play игр появилась масса платных мультиплеерных игр, но опять же в них свои эндорфины человек возьмет быстрее.
Но даже если каким-то образом мы вообразим, то что появится человек в 2020 году, который захочет научиться играть в доту, то зайдя в неё, он встретит уже огромное кол-во смурфов, что несомненно будут портить его впечатление об игре. Об этом писал singsing в своем твиттере.
И взглянув на эту картину, можно увидеть то, что причин играть в неё сейчас не так уж и много. Дота в агонии. Что может помочь?
По-моему мнению доту может спасти полная переработка ключевых механик, настолько радикальная, что игра уже перестанет быть моба, нужно упрощение игры или серьезная пиар-акция.
Но опять же будет негодование со стороны олдов в случае с переработкой.
Ну и Вальве не будут менять ничего пока она не перестанет приносить бабки, да и когда перестанет уже найдется более перспективный проект и её сервера мб даже закроют. Но это не скоро опять же.
В итоге мы имеем практически безвыходную ситуацию.
Можно конечно, полить дерьмом мои взгляды и аргументы, но заранее попрошу. Критикуешь - предлагай. Предлагай более объективные и весомые аргументы. Спасибо
Нажмите, чтобы раскрыть...Зашел в доту поиграть на 4-5ка ммр,думаешь сыграю пару игр.Ждёшь 50 минут чтобы нашлась игра(именно на роли которой хочешь поиграть,на МИД или в легкую),игра нашлась нажимаешь принять. Стадия пиков начинается- и тут смотришь у тебя на МИД пикается тракса ,думаешь ладно возьму чё нибудь под нее.но тут же пикается полная поддержка в роли легионки в лес,это на 5 ка.в харду идёт мирана,а вместе с ней Рики,что тут делать ?ты пикаешь тини и играешь баскетбол.а после 8 минуты просто закрываю игру и ее удаляю.пасибо за внимание)
Kalgan сказал(а):↑Зашел в доту поиграть на 4-5ка ммр,думаешь сыграю пару игр.Ждёшь 50 минут чтобы нашлась игра(именно на роли которой хочешь поиграть,на МИД или в легкую),игра нашлась нажимаешь принять. Стадия пиков начинается- и тут смотришь у тебя на МИД пикается тракса ,думаешь ладно возьму чё нибудь под нее.но тут же пикается полная поддержка в роли легионки в лес,это на 5 ка.в харду идёт мирана,а вместе с ней Рики,что тут делать ?ты пикаешь тини и играешь баскетбол.а после 8 минуты просто закрываю игру и ее удаляю.пасибо за внимание)
Нажмите, чтобы раскрыть...15 минут на мейне искал мид,может у тебя порядочность <5k?
Immortal at February сказал(а):↑как известно, СНГ комьюнети самое токсичное в мире на данный момент, большинство дотеров из СНГ. Естественно это идет уже разговор об довольстве населения, экономической составляющей СНГ стран и менталитете, все идет из этого
Нажмите, чтобы раскрыть...Дальше не читал, толстая политота даже тут
Fondago сказал(а):↑Ребятишки подскажите пож. при поиске соло закидывает против тех кто в пати играет или нет?
P.s не играл года 3 , мне зашло так как сейчас сделали)
Нажмите, чтобы раскрыть...в настройках есть галочка соло онли. Да и то, в рейтинге тебе пати больше чем с 3-ех не попадется (в 4 играть в рейт нельзя, только в 5 уже), хотя и эти скорее всего идут к пати из 2-ух
Лично для меня игра перестала быть интересной когда появилась огромная зависимость от челов на линии. Я не хочу играя на керри на 90% зависить от чела который высирает 5ку чтоб получить жетончики или покупает фаст аганим. Все игры в одну калитку поголовно... У тя норм сапп=хороший старт и мид. гейм и быстрая игра в твою пользу. Если у противника фиговый чел на 5 и 4 то их коры в начале уязвимы и набивать на них приемущество одно удовольствие, но потом бах и конец игры за 25 минут, а сам результат понятен уже с 15й минуты. Аналогично и с довнами на сапах в союзной тиме. Слишком командная игра для токсик комьюнити.
тс , дота игра для сильных , дота игра для умных , в доту заходят чтобы разминать извилины ( если таковые имеются ) , факт того что из доты уходят говорит о том что люди становятся глупее , раньше люди были умнее , поэтому и онлайн был выше , сейчас людям нравятся легкие игры , а не дота 2 , в этом проблема доты по твоему ? да по твоему да , ты глупый , смирись , дота для интеллектуалов
я смотрю на рейтинг многих людей, даже тех кто отписался на этой странице...
И в целом соглашаюсь. Комьюинити СНГ реально токсично.
Обратите внимание, что большинство новых тем засираются дизами топик стартеру. Причем во многих случаях дизы ставятся на пустом месте...
Так это форум )
В игре с сломанной системой репортов такое чувство, что репорты (дизы) вообще кидают по кд...
А злость рождает только злость, обозленный человек выйдя из лп, так же начинает всех репортить + бесплатными (до старта)
И мы (общество) имеем то что имеем...
StarinaVOLK сказал(а):↑У доты то потому сейчас и проблемы, что они сделалм патч 7.23
упрощение гейм плея - отбивание желания играть у олдов.
Какое глобальное изменение и переработка механик :Dчто за бред...
По поводу смурфов - Правило шахмат: Чтобы играть лучше, всегда выбирай более сильных противников.
У каждого смурфа новичок может что то почерпнуть.
Короче темка бред.
Тс не о чем
Нажмите, чтобы раскрыть...ну знаешь когда ты новичок с 10 играми играешь на изи лайне в анранкеде и к тебе приходит мипо с пт 3 вразбендами пт ~10 уровня на 9 минуте изза того что его раскормил мидер и затем ломает трон через 5 минут то что подчеркнет новичок?
то что мипо имба?
Evligin сказал(а):↑Ну с порядочностью 5к - это неудивительно.
Нажмите, чтобы раскрыть...учитывая что репорты никто не чекает это плохо
ты так пишешь будто репорты всегда за дело
да и у меня порядочность падала до 6-7к когда были проблемы со светом(не по моей вине)
это причина тому что я должен искать игру 15-20 минут?
лоу приорити я согласен
играть с другими ливерами я согласен(можно и с токсиками чтоб в один котел)
с долгими поисками я не согласен
я изза этого с батлрайта ливнул когда поиск увеличился с минуты до 5-10 в зависимости от времени когда играешь(когда игра идет в среднем 5-10 минут)
кайф наверное пол времени проводить в поиске
ну и вторая причина была в крайне неудачном обновлении(изза него поливало много игроков что разрабы откатили все назад)
прям как с дотой один в один
Immortal at February сказал(а):↑Сейчас же - Fortnite, CS
Нажмите, чтобы раскрыть...лол что за детский лепет? кс была всегда и до второй доты еще.
а фортнайт тут причем? я ненавижу жанр батл рояль, и хочу поиграть допустим в мобу с друзьями, зачем мне твой фортнайт всрался?
лучше бы тогда с лигой легенд сравнивал, а не 2 разных жанра.
Immortal at February сказал(а):↑Для сравнения в том же фортнайте или в той же КС изначально предельно ясно видна цель игры и все её принципы.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну чел удачи тебе с 10 часами в кс тащить. если игрок первый раз в кс играет, он ни карт не знает, ни раскидок, ни что как вообще. просто будет бегать с 1-10 счетом с пукалок стрелять, это хорошо если он еще закупится сможет.
у меня 2000 часов в кс, я на фейсите до сих пор ракую на 4 уровне. новичок там даже пукнуть не сможет, его заплюют.
фортнайт тоже бред, ты с 10 часами там будешь просто мясом для задротов. как минимум нужно научится строится, а это уже время.
в доте так же можно говорить что зашел, взял героя, прочитал скилы и бегай жми кнопки как дурачок, что тут не понятного то? зачем тут 400 часов тебе? даже шмотки знать не надо, по гайду закупайся и все.
Immortal at February сказал(а):↑И взглянув на эту картину, можно увидеть то, что причин играть в неё сейчас не так уж и много. Дота в агонии. Что может помочь?
Нажмите, чтобы раскрыть...зачем искать причины для того чтобы в нее играть?
если я захочу поиграть в мобу - я поиграю в доту. просто потому что больше аналогов нет. лол пробовал - не то. а больше моба игр нет.
у игры 500к онлайн, этого сверхдостаточно для игры. люди в рокет лигу играют с онлайном 30к и говорят что игра живее всех живых.
а у вас 500к онлайн - все игра умерла.
Immortal at February сказал(а):↑Можно конечно, полить дерьмом мои взгляды и аргументы, но заранее попрошу. Критикуешь - предлагай. Предлагай более объективные и весомые аргументы. Спасибо
Нажмите, чтобы раскрыть...я не вижу смысла что то предлагать, игра живая и живет. пока онлайн будет выше 50 тысяч - игра жива.
как будет ниже, тогда можно создавать темы.
Immortal at February сказал(а):↑но опять же в них свои эндорфины человек возьмет быстрее.
Нажмите, чтобы раскрыть...эндорфин это же гормон радости вроде как?
зашел я такой новичок в фортнайт, а меня обоссали задроты которые за секунду строят башни и замки.
вот то радость, каждую минуту новую игру начинать.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:10
Просмотров:14