Поддержка Steam - Восстанавливаю аккаунт

avatar [i]Slark

160

3

[i]Slark

Пользователь

Регистрация: 21.07.2015

Сообщения: 2002

Рейтинг: -160

[i]Slark

Регистрация: 21.07.2015

Сообщения: 2002

Рейтинг: -160

Накрылся HDD, данные от аккаунта были записаны в блокноте, восстановить данные не удалось.

Логин/Пароль от аккаунта Steam помню, пароль от почты помню и секретный вопрос на почте, но сам адрес электронной почты я не помню.

Написал в тех поддержку, все объяснил, дал DB аккаунта, вообщем что они сделали.

 

Вместо того что-бы просто написать мне адрес электронной почты от моего аккаунта что-бы я сам мог восстановить доступ к своей почте и своему аккаунту они можно сказать "постороннему человеку" естественно я не посторонний человек а действительно владелец аккаунта, изменили почту на аккаунте на ту которую я скинул в обращение к тех поддержке, они прислали письмо мне на новую почту (Которую я зарегистрировал для того что-бы написать в тех поддержку) скинули мне логин аккаунта и новый ихний пароль.

 

Доступ то они восстановили к аккаунту, но не сообщили мне адрес электронной почты который был до этого

А там первое письмо при регистрации нового аккаунта, без него аккаунт мне толком и не нужен...

И все ради того-чтобы не регистрировать новый аккаунт, и не играть лишние 11 игр, тк я отыграл их уже на этом и сделал VHS...

Вообщем, создал новый аккаунт, и жду от них ответа, нахрена они мне изменили почтовый адрес на аккаунте...

Я им не говорил этого делать...

И вообще я никаких фактов не предоставил что аккаунт мой...

 

 

DB аккаунта: https://www.dotabuff.com/players/1042165786

Dragon_s Fury

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43188

Рейтинг: 15209

Dragon_s Fury

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43188

Рейтинг: 15209

Slark сказал(а):

Накрылся HDD, данные от аккаунта были записаны в блокноте, восстановить данные не удалось.

Логин/Пароль от аккаунта Steam помню, пароль от почты помню и секретный вопрос на почте, но сам адрес электронной почты я не помню.

Написал в тех поддержку, все объяснил, дал DB аккаунта, вообщем что они сделали.

 

Вместо того что-бы просто написать мне адрес электронной почты от моего аккаунта что-бы я сам мог восстановить доступ к своей почте и своему аккаунту они можно сказать "постороннему человеку" естественно я не посторонний человек а действительно владелец аккаунта, изменили почту на аккаунте на ту которую я скинул в обращение к тех поддержке, они прислали письмо мне на новую почту (Которую я зарегистрировал для того что-бы написать в тех поддержку) скинули мне логин аккаунта и новый ихний пароль.

 

Доступ то они восстановили к аккаунту, но не сообщили мне адрес электронной почты который был до этого

А там первое письмо при регистрации нового аккаунта, без него аккаунт мне толком и не нужен...

И все ради того-чтобы не регистрировать новый аккаунт, и не играть лишние 11 игр, тк я отыграл их уже на этом и сделал VHS...

Вообщем, создал новый аккаунт, и жду от них ответа, нахрена они мне изменили почтовый адрес на аккаунте...

Я им не говорил этого делать...

И вообще я никаких фактов не предоставил что аккаунт мой...

 

 

DB аккаунта: https://www.dotabuff.com/players/1042165786

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мб просто стого же айпи зашел? Или ты как то по почте вопрос задал? Лел

[i]Slark

Пользователь

Регистрация: 21.07.2015

Сообщения: 2002

Рейтинг: -160

[i]Slark

Регистрация: 21.07.2015

Сообщения: 2002

Рейтинг: -160

Dragon_s Fury сказал(а):

Мб просто стого же айпи зашел? Или ты как то по почте вопрос задал? Лел

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня динамический ip, вопрос задавал в браузере и указал только новую почту которую только зарегал что бы им написать

[i]Slark

Пользователь

Регистрация: 21.07.2015

Сообщения: 2002

Рейтинг: -160

[i]Slark

Регистрация: 21.07.2015

Сообщения: 2002

Рейтинг: -160

Поднятие темы

Lesha322

Пользователь

Регистрация: 18.06.2014

Сообщения: 4623

Рейтинг: 9670

Lesha322

Регистрация: 18.06.2014

Сообщения: 4623

Рейтинг: 9670

Slark сказал(а):

Вместо того что-бы просто написать мне адрес электронной почты от моего аккаунта что-бы я сам мог восстановить доступ к своей почте и своему аккаунту они можно сказать "постороннему человеку" естественно я не посторонний человек а действительно владелец аккаунта, изменили почту на аккаунте на ту которую я скинул в обращение к тех поддержке, они прислали письмо мне на новую почту (Которую я зарегистрировал для того что-бы написать в тех поддержку) скинули мне логин аккаунта и новый ихний пароль.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Стандартная схема. 

Единственный твой выход - вспомнить почту, поддержка стима тебе вряд-ли с этим поможет.