Закрыто
Подкаст с автором статьи-анонса Dota 2
711
2
13 октября 2010 года была анонсирована Dota 2. Интерес к ремейку оказался настолько высоким, что сайт, посвященный игре упал, заставив Valve закупить новые сервера. Стало очевидно, что в создании ремейка заинтересовано огромное количество людей.
Так что вскоре gameinformer.com запустила практически никому доселе неизвестный подкаст с Adam Biessener – автором статьи-анонса Dota 2. В оном подкасте обсуждалась сама игра, новые фичи и собственно стадия разработки. Мы решили подвести итог всему сказанному Адамом и тут всплыли интересные мелочи, о которых раньше как-то не говорилось.
Итак, приступим.
Физика и анимация тканей:
* Движок Source отлично работает с тканями и физикой вообще, так что мы увидим то как всяческие шапки и платья будут весьма реалистично двигаться, а не повторять зацикленную анимацию.
Внутриигровой гайд:
* В игре будет встроенный гайд (который, я полагаю, можно будет отключить – прим. Автора). Он, точно известно, будет рекомендовать порядок выбора способностей, основываясь на вашем уровне. Логически домыслив, можно предположить, что там очевидно будет список рекомендуемых вещей и что-то вроде короткой памятки о вашем герое. (Игравшие в League of Legends меня поймут.)
Управление магазином:
* Можно выстраивать очередь, в которой будут покупаться предметы и, по приходу на базу, одной кнопкой закупать всё, что доступно по деньгам.
Поиск пути (pathfinding):
*Он был заметно улучшен, ведь его теперь не сдерживают рамки движка WC3.
Внутриигровые индикаторы:
* Произведены изменения в интерфейсе – будет встроенный показатель дальности способностей и заклинаний и то, как повышение конкретных способностей влияет на вас. (Интересно, как это будет реализовано.)
Игровая вселенная и отношения между героями:
* В качестве примера – Lina и Crystal Maiden, огненная и ледяная магессы соответственно, отныне сёстры. И они будут перекликаться друг с другом различными фразами в течение игры. (Вот откуда заявленная сотня строк для каждого персонажа! По-моему идея шикарная, как считаете?)
О том, на какой стадии сейчас игра:
* Проект уже играбелен и тестируется. Разумеется, представлено ещё далеко не всё – есть проблемы с текстурами и так далее.
Об “Icefrog truther” (тут речь идёт о блоге, который якобы раскрывает некоторые интересные факты о деятельности Icefrog’а, а так же его участии в создании Heroes of Newerth и League of Legends. )
Перевод на великий русский язык можно почитать здесь:
https://dota2.ru/truth-about-icefrog-and-dota2-part1.php
https://dota2.ru/truth-about-icefrog-and-dota2-part2.php
* Valve призывает людей не верить в это и считать разводом. Dota2.ru присоединяется.
Оставайтесь с нами, будем держать вас в курсе событий. Иногда даже старая новость оказывается новой новостью!
А вы, господа, как считаете? Truth about Icefrog – миф или реальность?
Радуют ли вас заявленные игровые изменения, или вы хотите, чтобы всё осталось как можно более приближенным к DotA на движке WC3?
Физика и анимация тканей:
* Движок Source отлично работает с тканями и физикой вообще, так что мы увидим то как всяческие шапки и платья будут весьма реалистично двигаться, а не повторять зацикленную анимацию.
========================================================================
вобще ГуД, всегда хотел чтоб такие мелкие действия как падения какого-либо предмета были более реалистичны а не повторялись...
Тема закрыта
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)