Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Подкаст с автором статьи-анонса Dota 2

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Shamrock, 13 Apr 2011 в 22:36.

  • 13 октября 2010 года была анонсирована Dota 2. Интерес к ремейку оказался настолько высоким,  что сайт, посвященный игре упал, заставив Valve закупить новые сервера. Стало очевидно, что в создании ремейка заинтересовано огромное количество людей.


    Так что вскоре gameinformer.com запустила практически никому доселе неизвестный подкаст с Adam Biessener – автором статьи-анонса Dota 2. В оном подкасте обсуждалась сама игра, новые фичи и собственно стадия разработки. Мы решили подвести итог всему сказанному Адамом и тут всплыли интересные мелочи, о которых раньше как-то не говорилось.

    Итак, приступим.

    Физика и анимация тканей:

    * Движок Source отлично работает с тканями и физикой вообще, так что мы увидим то как всяческие шапки и платья будут весьма реалистично двигаться, а не повторять зацикленную анимацию.

    Внутриигровой гайд:

    * В игре будет встроенный гайд (который, я полагаю, можно будет отключить – прим. Автора). Он, точно известно, будет рекомендовать порядок выбора способностей, основываясь на вашем уровне. Логически домыслив, можно предположить, что там очевидно будет список рекомендуемых вещей и что-то вроде короткой памятки о вашем герое. (Игравшие в League of Legends меня поймут.)

    Управление магазином:

    *
    Можно выстраивать очередь, в которой будут покупаться предметы и, по приходу на базу, одной кнопкой закупать всё, что доступно по деньгам.

    Поиск пути (pathfinding):

    *
    Он был заметно улучшен, ведь его теперь не сдерживают рамки движка WC3.

    Внутриигровые индикаторы:

    *
    Произведены изменения в интерфейсе – будет встроенный показатель  дальности способностей и заклинаний и то, как повышение конкретных способностей влияет на вас. (Интересно, как это будет реализовано.)

    Игровая вселенная и отношения между героями:

    *
    В качестве примера – Lina и Crystal Maiden, огненная и ледяная магессы соответственно, отныне сёстры. И они будут перекликаться друг с другом различными фразами в течение игры. (Вот откуда заявленная сотня строк для каждого персонажа! По-моему идея шикарная, как считаете?)

    О том, на какой стадии сейчас игра:

    *
    Проект уже играбелен и тестируется. Разумеется, представлено ещё далеко не всё – есть проблемы с текстурами и так далее.

    Об  “Icefrog truther” (тут речь идёт о блоге, который якобы раскрывает некоторые интересные факты о деятельности Icefrog’а, а так же его участии в создании Heroes of Newerth и League of Legends. )

    Перевод на великий русский язык можно почитать здесь:

    http://dota2.ru/truth-about-icefrog-and-dota2-part1.php

    http://dota2.ru/truth-about-icefrog-and-dota2-part2.php


    * Valve призывает людей не верить в это и считать разводом. Dota2.ru присоединяется.

    Оставайтесь с нами, будем держать вас в курсе событий. Иногда даже старая новость оказывается новой новостью!

    А вы, господа, как считаете? Truth about Icefrog – миф или реальность?

    Радуют ли вас заявленные игровые изменения, или вы хотите, чтобы всё осталось как можно более приближенным к DotA на движке WC3?
  • Физика и анимация тканей:

    * Движок Source отлично работает с тканями и физикой вообще, так что мы увидим то как всяческие шапки и платья будут весьма реалистично двигаться, а не повторять зацикленную анимацию.
    ========================================================================

    вобще ГуД, всегда хотел чтоб такие мелкие действия как падения какого-либо предмета были более реалистичны а не повторялись...
  • хочу посмотреть плащ инвока!

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?