Подкажите ещё лейтов-керри (например: магина, морф, спектра)

avatar mrFrip

4975

73

  • mrFrip

    Пользователь

    Регистрация: 16.04.2012

    Сообщения: 368

    Рейтинг: 126

    mrFrip

    Регистрация: 16.04.2012

    Сообщения: 368

    Рейтинг: 126

    arbuzikomaxxx сказал(а):

    Лол, советчики блин. Лейт-керри отличается от обычных керри тем, что без должного фарма ничего толкового не может сделать.

    Самый крутой лейт конечно Faceless Void.
    Затем, Phantom Assasin, Spectre.

    Эти три героя стоят особняком, потому что их конек - именно лейт, ни в начале, ни в миде они особо не тащят (и не должны).

    Остальные герои актуальны на большинстве стадий игры,  но самый сок, так сказать, именно к лейту: Morphling, Drow ranger, Alchemist,  Anti-mage,  Clinkz, Weaver, Outworld destroyer, Helicopter.

    Ну а герои вроде ниссая, фуры, наги, кардела, леорика, сфа и многих других просто становятся очень-очень сильными к лейту.

    З.ы Хотя, в целом, все эти категории очень туманны. По мне так, только первые три настоящие ЛЕЙТеры ;)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    потом Phantom Assasin, Spectre? мне кажется, и мортру следует заменить на магину и морфа?
  • Rezenbekk

    Пользователь

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 436

    Rezenbekk

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 436

    mrFrip сказал(а):

    потом Phantom Assasin, Spectre? мне кажется, и мортру следует заменить на магину и морфа?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    на морфа еще ладно, но ама разрывают все вышеперечисленные персонажи вместе взятые, и никакой блинк его не спасёт.
  • Destino

    Пользователь

    Регистрация: 18.07.2012

    Сообщения: 715

    Рейтинг: 119

    Destino

    Регистрация: 18.07.2012

    Сообщения: 715

    Рейтинг: 119

    Rezenbekk сказал(а):
    И тут у нас встаёт выбор: либо тракса пытается убежать в лотаре с 20% ускорением, но получает в щи Earthshock, пудру и ее разрывает, либо она пытается бежать, через раз пуская слоу стрелы, но у урсы слоу тоже есть, причём БОЛЕЕ СИЛЬНОЕ. И начальная скорость 315. И фейзы. Догнал и съел.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    под урсу тракса обычно собирается так же с фейзами. фейзы+лотар=36% к скорости. Итого тракса убегает на достаточное расстояние.
    Тем более неизвесто о какой стадии игры идет речь. В лейте с сатаником и бабочкой траксе достаточно отбежать только от earthshoka. В этом случае она пикается на тиму. С тимой и норм закупом ей достаточно будет отойти в лотаре и начать отжираться, а с подходом тимы кидать слоу. Бои траксы и урсы 1-1 это бред)
  • Rezenbekk

    Пользователь

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 436

    Rezenbekk

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 436

    Destino сказал(а):

    под урсу тракса обычно собирается так же с фейзами. фейзы+лотар=36% к скорости. Итого тракса убегает на достаточное расстояние.
    Тем более неизвесто о какой стадии игры идет речь. В лейте с сатаником и бабочкой траксе достаточно отбежать только от earthshoka. В этом случае она пикается на тиму. С тимой и норм закупом ей достаточно будет отойти в лотаре и начать отжираться, а с подходом тимы кидать слоу. Бои траксы и урсы 1-1 это бред)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    ну так в тимфайтах у урсы будет бкб и тоже тима. Но его специализация - быстрый-быстрый разрыв на куски одного-двух противников и потом пуш вышки.

    Destino сказал(а):
    фейзы+лотар=36% к скорости.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    неправда, если фейзы+лотар, то фейзы сразу после лотара собьются, а если лотар+фейзы, то клик по фейзам выведет тебя из инвиза -> собьет +20%. Печалька.
  • XpoHo

    Пользователь

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 212

    Рейтинг: 16

    XpoHo

    Регистрация: 10.06.2012

    Сообщения: 212

    Рейтинг: 16

    Ответов можно получить несметное количество, тем более что абсолютно все герои которые были упомянуты в топике для каждого игрока по своему хороши.
    Автору советую прочитать гайды : https://dota2.ru/guides/
    и поиграть с ботами (как вариант), дабы не портить настроение ни себе, ни тем людям с которыми ты будешь играть.
  • GnmD

    Пользователь

    Регистрация: 07.02.2012

    Сообщения: 135

    Рейтинг: 73

    GnmD

    Регистрация: 07.02.2012

    Сообщения: 135

    Рейтинг: 73

    жесть
    новичок.не должен.брать. керри.никогда.никогда.никогда. и играть с ботами. пока не научится собственно играть.
    если вижу в тиме ферстпик войд/морда/антимаг/морф/ етц, сразу репорт,так как в 99% эта мразь будет фармить 1-2 крипов в минуту и насобирает всякой ерунды. юзлес придаток *FIE*
  • MeTP_B_KeIIke

    Пользователь

    Регистрация: 26.07.2012

    Сообщения: 952

    Рейтинг: 80

    MeTP_B_KeIIke

    Регистрация: 26.07.2012

    Сообщения: 952

    Рейтинг: 80

    ^ не будет 36 процентов
    работают или фейзы ,или лотар.
    Блин,а чем вам плох некр?
    Радик+лотар+шива(мека)+тараска и все
    Вин в пабе
  • Rezenbekk

    Пользователь

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 436

    Rezenbekk

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 436

    Что вам всем этот лотар сдался... даже в самом гаренистом пабе научились покупать пыль/гем, правда бывает что возьмут слишком много, но всё равно.
  • MeTP_B_KeIIke

    Пользователь

    Регистрация: 26.07.2012

    Сообщения: 952

    Рейтинг: 80

    MeTP_B_KeIIke

    Регистрация: 26.07.2012

    Сообщения: 952

    Рейтинг: 80

    Rezenbekk сказал(а):

    Что вам всем этот лотар сдался... даже в самом гаренистом пабе научились покупать пыль/гем, правда бывает что возьмут слишком много, но всё равно.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    обычно его покупают,когда слились киллов 5-6 от лотарщика)
  • Rezenbekk

    Пользователь

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 436

    Rezenbekk

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 436

    MeTP_B_KeIIke сказал(а):

    обычно его покупают,когда слились киллов 5-6 от лотарщика)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Я как делаю: увидел палку и клеймору в одном инвентаре - покупаю даст. Рефлекс уже.
  • MeTP_B_KeIIke

    Пользователь

    Регистрация: 26.07.2012

    Сообщения: 952

    Рейтинг: 80

    MeTP_B_KeIIke

    Регистрация: 26.07.2012

    Сообщения: 952

    Рейтинг: 80

    Rezenbekk сказал(а):



    Я как делаю: увидел палку и клеймору в одном инвентаре - покупаю даст. Рефлекс уже.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    значит гордись собой) ты 1 из 100 кто так делает)
  • FocuSss^^)

    Пользователь

    Регистрация: 08.07.2012

    Сообщения: 196

    Рейтинг: 14

    FocuSss^^)

    Регистрация: 08.07.2012

    Сообщения: 196

    Рейтинг: 14

    самые сильные лейтовики по- моему сф, ам, морф и воид. Есть конечно пабские типа мортры, ланаи, но они тож норм

    Rezenbekk сказал(а):

    ну так в тимфайтах у урсы будет бкб и тоже тима. Но его специализация - быстрый-быстрый разрыв на куски одного-двух противников и потом пуш вышки.



    неправда, если фейзы+лотар, то фейзы сразу после лотара собьются, а если лотар+фейзы, то клик по фейзам выведет тебя из инвиза -> собьет +20%. Печалька.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Юзаешь фейзы, терпишь, юзаешь лотар не? ну или наоборот

    Тракса вынесет урсу, но это зависит от нафармленного и от тиммейтов так же... если ставитть их в лейт с одинаковым фармом- тракса вин! Ей просто 2 скилл пережить и все

    Rezenbekk сказал(а):

    на морфа еще ладно, но ама разрывают все вышеперечисленные персонажи вместе взятые, и никакой блинк его не спасёт.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    если ам пряморукий в лейте он рвет не тоьлко интовых поцанов... он убивает все, что движеться

    rikimarupasha сказал(а):

    Если ты новичок очевидно лутший выбор урса,потомучто силен и в начале , и в отфармленно состояние безпроеблемы убивает других кери особенно хорошо отлетают  траксы снайпы и вышеупомянутый войд, но урса может вырубать и в начале и середине игры из вещей советую покупать фазы влад лотар кристалис, не слушай всяких ретардов про дагеры и бкб с ними паб не выиграеш. Если уж набралса опыта в игре рики отличный выбор задача за него как небудь фармить и не умирать до 6 лвл. А вообще вмем советую не берите фарм кери типа войда фуры ам ето жалкие герои и смотря как они вечно лаютса на свою тиму ето смешно.Так же ну и по моиму личному мнении самый сильный лейт в доте ето шторм но он так же уязвим к ганку до 6 лвл и требует правильных итемов , тоесть по шаблону покупать вещи не надо а смотреть по ситуации . И убивает он так же на всех стадиях игры.У него есть способности законрить , догнать , пропушить и уйти . Многие недооценивают шторма как лейта и не покупают итемы на дпс , типа мкб буриз сатанов а зря , из итемов на ману ему всего то надо либо блуд стон ,либо линка с орчидом если в вражескей тиме есть ам и дум , если нет покупаем 1е.Так же не плохо подойдет клинкс , очень сильно вырубает хилых героев с фаст полученым орчедом , имеет самый большой ас (атак спид а так же физ дмг ) среди ренж героев в начале в мид гейме, ну и в лейте имея кучу итемов без проблем получит 500 ас .Клинксу главное правильно прокачать скилы , а то часто вижу не опытных кликсов которые максят стрелы и стрейф а инвиз на 1 ,  а иногда даже игнорироя улт. По вещам пт акила ванд ,(возможно соул ринг) дальше орчид бкб ну и в прицыпе игра должна быть выиграна, если нет мкб дейдалус манта батер тараска хекс ну и рапира в конце концов , всё ети вещи могут быть полезными в лейте
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    воид ложиться от урсы в лейте? мне кажеться или я ржунимагу? по- моему тоьлко паб воид такой воид
  • Dot

    Пользователь

    Регистрация: 04.06.2012

    Сообщения: 343

    Рейтинг: 107

    Dot

    Регистрация: 04.06.2012

    Сообщения: 343

    Рейтинг: 107

    Ребята. Урса контрится всем, это не такой уж и злосный лейт, так как у меня обычно за урсу бои длятся 15-25 минут, так как они скучны потому-что на пабе с тобой ничего сделать не могут. Если не дай бог урса затянет бой до лейта, войд ему таких звездюлей надает, что урса отправится в свою берлогу.
  • Ellite

    Пользователь

    Регистрация: 06.04.2012

    Сообщения: 209

    Рейтинг: 17

    Ellite

    Регистрация: 06.04.2012

    Сообщения: 209

    Рейтинг: 17

    войд и .
  • GrWizard

    Пользователь

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    GrWizard

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    на самом деле Урса крайне силён в ранней игре и в мид гейме. В этот момент это герой способный за 4 удара увеличить свой урон на сотку. Это +100 дамаги с руки и это дохера. Но когда идет подний лейт у магины уже не 800 хп, а ~3000 хп и его хер уже пробьешь. Как только урса останется без активки он умрет, у него скорость атаки без неё очень низкая. Ульта только ускорит его смерть, так как он собственное ХП просадит. Маны у него кот наплакал. Да включенные ребра сносят урсе просто дофига, если он бьет танка который на много жирнее магины. И это еще не учитываем броню героя, которая может быть довольно больной. По этому как лейтер урса говно полное и имея огромный К\Д он может легко всосать любому кери в масс замесе который будет последним в этой игре, потому что на 25 лвл если вы делайте -5 (без возможности выкупиться) это гг.

    p.s. да что там говорить, это единственный герой способный убить рошу 1 на 1 почти в одиночку на 1 лвле.
  • O~LD

    Пользователь

    Регистрация: 09.06.2012

    Сообщения: 6474

    Рейтинг: 989

    O~LD

    Регистрация: 09.06.2012

    Сообщения: 6474

    Рейтинг: 989

    с 2-3 бф и под блэкхолом/ультой магнуса/ещё каким масс скилом бьёш самого токного, кто потолще лягут.
    И не каждый кэри убьёт урсу 1х1 на 25. Химик, тресдин, скелетон(спорно), свен(оже спорно), наикс не раздатут ему стоко дамага чтобы убить сразу, а затянув бой с ним просто непередамажат его.
  • FocuSss^^)

    Пользователь

    Регистрация: 08.07.2012

    Сообщения: 196

    Рейтинг: 14

    FocuSss^^)

    Регистрация: 08.07.2012

    Сообщения: 196

    Рейтинг: 14

    игроки даже на пабе не такие тупые, чтоб на урсу под активкой лезть... поэтому нужно просто отбегать, когда он юзает и все... в принципе ему даже не в лейте от керри гг -_-
  • O~LD

    Пользователь

    Регистрация: 09.06.2012

    Сообщения: 6474

    Рейтинг: 989

    O~LD

    Регистрация: 09.06.2012

    Сообщения: 6474

    Рейтинг: 989

    Значит нужно доминировать, над другими кэри в начале, только не перефармом, а убийствами.
  • GrWizard

    Пользователь

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    GrWizard

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    хаха , ну отбеги от урсы с даггером, я не знаю, в каком пабе ты играешь, но даггер для урсы это 1 итем который я куплю, потому, что больше ему (кроме фейзов конечно) нахер не надо,  К счастью для танков замедление длится не долго и фейзы закончатся тоже и убежать от урсы не так уж и сложно, он медленный ппц, но если у жертвы хп мало, типа веника, то она просто упадет как бревно =)
  • O~LD

    Пользователь

    Регистрация: 09.06.2012

    Сообщения: 6474

    Рейтинг: 989

    O~LD

    Регистрация: 09.06.2012

    Сообщения: 6474

    Рейтинг: 989

    Ты сначала догони веника(без хасты).
  • FocuSss^^)

    Пользователь

    Регистрация: 08.07.2012

    Сообщения: 196

    Рейтинг: 14

    FocuSss^^)

    Регистрация: 08.07.2012

    Сообщения: 196

    Рейтинг: 14

    GrWizard сказал(а):

    хаха , ну отбеги от урсы с даггером, я не знаю, в каком пабе ты играешь, но даггер для урсы это 1 итем который я куплю, потому, что больше ему (кроме фейзов конечно) нахер не надо,  К счастью для танков замедление длится не долго и фейзы закончатся тоже и убежать от урсы не так уж и сложно, он медленный ппц, но если у жертвы хп мало, типа веника, то она просто упадет как бревно =)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    ну, допустим я ам... ты блинк- я блинк, проблемс?

    и вообще урса- это паблик пик
  • GrWizard

    Пользователь

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    GrWizard

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    таких героев глупо расмотривать, магину мало кто может поймать, это целая операция ^_^ если в тиме есть какой нибудь котл или чен, то это почти не реально. таких игроков с такими мощными экспейп способностями не так много и не надо пытаться убить их урсой, это не возможно, тупо всрешь ману. которая не бесконечная и браться ей только от владимира.
  • FocuSss^^)

    Пользователь

    Регистрация: 08.07.2012

    Сообщения: 196

    Рейтинг: 14

    FocuSss^^)

    Регистрация: 08.07.2012

    Сообщения: 196

    Рейтинг: 14

    O~LD сказал(а):

    Значит нужно доминировать, над другими кэри в начале, только не перефармом, а убийствами.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    а в начале без даггера как ама убьешь? нуЮ даже если соберешь его на 10 минуте с фейзами, все равно уже почти мид гейм и у ама большая начальная скорость, а если ешо и максил блинк, то там кулдаун лоу

    GrWizard сказал(а):

    таких героев глупо расмотривать, магину мало кто может поймать, это целая операция ^_^ если в тиме есть какой нибудь котл или чен, то это почти не реально. таких игроков с такими мощными экспейп способностями не так много и не надо пытаться убить их урсой, это не возможно, тупо всрешь ману. которая не бесконечная и браться ей только от владимира.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    ну вот просто магина мой любимый хиро вот и все...да и вообще у самых крутых керри есть способности убежать, другие купят даггер, а третие посто замедлят\кинут стан
  • GrWizard

    Пользователь

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    GrWizard

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    потому урса и будет сосо делать в лейте против магины. я и пытаюсь донести, что в лейте урса при всем своем доминировании будет сосать причмокивая у очень многих кери, даже лукан может его убить значительно раньше чем его урса имя башер. (если это конечно он успеет сделать за действие ульта и по возможности бкб ^_^)
  • FocuSss^^)

    Пользователь

    Регистрация: 08.07.2012

    Сообщения: 196

    Рейтинг: 14

    FocuSss^^)

    Регистрация: 08.07.2012

    Сообщения: 196

    Рейтинг: 14

    вот кстати люкан тоже сильный керри и в мид и в лейт гейме+ пушер (это так для автора)

Тема закрыта

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)