Поднял ММР на 1000, мысли по поводу

avatar igroknow

9043

80

Vodka_Put1n

Пользователь

Регистрация: 01.11.2013

Сообщения: 993

Рейтинг: 168

Нарушения: 85

Vodka_Put1n

Регистрация: 01.11.2013

Сообщения: 993

Рейтинг: 168

Нарушения: 85

igroknow сказал(а):
http://dotabuff.com/players/146933294

За 3 месяца смог соло пройти дорогу 3200-4200. Хочу поделиться мыслями, что больше всего помогло.

1) Глобальность. Человек с рейтингом 3200 очень часто забывает носить ТП, часто забывает смотреть на миникарту. Поэтому, лучше всего ты поможешь команде, контролируя ВСЕ на ней происходящее. Фура и Тинкер тут конечно идеалы, но не всегда заходят.

Самый простой способ -- всегда носить ТП. То есть, вообще всегда, как только у вас появился сапог -- должно быть и ТП. Часто имеет смысл купить сразу 2, чтобы потратив 1, другое у вас уже было в инвентаре.

Дерево-саппорт, Аппарат, Зевс, Сикер, инвизеры и. т. п. со своей глобальностью тоже сильно помогают команде без контроля карты.

Второй хороший способ -- давать советы. Простые, вежливые. Вовремя написанное "Go back", "Check Rosh" может спасти игру.

2) АОЕ. Как бы круто вы не начали игру (например, роумящая Мирана с 5 убийствами за 5 минут) -- вас это не спасет, если вам нечего будет показать в драке 5 на 5. В команде нет контроля и вы думаете пикнуть Бейна? Если в команде нет АОЕ, то плюйте на контроль, АОЕ для винрейта важней, берите какого-то заходящего Сайленсера не сомневаясь.

3) Анализ. После каждой игры нужно задать себе два вопроса -- был ли мой пик правильным, была ли моя сборка предметов правильной. Если надо -- загрузите реплей и посмотрите моменты, которые вас смутили. Делая так после КАЖДОГО рейтингового матча вы станете сильней.

4) Роль. При прочих равных, вы не затащите игру ни саппортом, ни хардлайнером, ни даже мейнлайн-кери. Все эти роли зависят от успеха всей команды в целом. Конечно, если на стадии пика ничего другого не остается -- смело берите их. Но. Если есть возможность -- пикайте мидера или лесника-кери-гангера (дум с шб, сикер, как альтернативный не-кери вариант -- энигма). Здесь у вас будет гораздо больше возможности повлиять на игру в целом.

Понятно, что нужно стараться взять героя последним. Видишь, например, Death Prophet, понимаешь что она будет пушить, а тебе остался слот саппорта? Бери Кипера, Веника или кто еще хорош в отпуше.

5) Не фан. Никогда не играйте рейтинг когда устали или хотите спать, когда есть желание пофаниться. Лучше не играть больше 3-5 рейтинговых игр в день.

Сейчас приму советы, что нужно, чтобы подняться до 5000 с 4200 :)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Приятно видеть адекватного человека, который понял как поднимать ммр, до 5к делай тоже самое, но там будет посложней, уровень игры все же отличаеться от 3к. Одно из самых основных - это пытаться координировать команду:

1. быть вежливым.

2. советовать тимейтам на всей стадии игры.

3. никогда не дизморалить.

4. подавлять все конфликты.

Ты вроде адекватный и понимаешь как выигрывать в ммр, единственной твоей проблемой может стать разница в скиле , поэтому путь с 4200 до 5к займет не мало времени, но если будешь стараться то в конце концов станешь играть лучше и сам поймешь чего тебе не хватало для победы раньше( у меня это было скачками, резкое осознание того, как надо играть в дотку, и восновном это приходит когда играешь с более сильными противниками).

Еще как совет могу подсказать вступить в какую нить адекватную команду, чтобы играть фаст капы на старладере, поверь это очень апнет твой скилл.

Doctor0n

Пользователь

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 76

Рейтинг: 9

Doctor0n

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 76

Рейтинг: 9

Хотел бы сказать, что разница в скилле между игроками 3к и 4к, или даже 4,5к и 5к не столь уж велика. Ну это в среднем. В основном различие состоит в "понимании" доты, поэтому нужно стараться анализировать свою игру и игру других игроков, а то есть у меня знакомый потеющий на тинкере и играет он хорошо (всегда хороший крип стат, отводы там, фарм-херарм , кнопочки быстро и вовремя прожимает), но порой не может понять, что нужно делать в той или иной игровой ситуации...

4к ммр выше не могет, бомбит на мейтов и все тут... В общем ребят, играйте думая, как-то так. А и да я сам-то ррррракенций 3.8к рмм вроде...

e[R]ro[R]

Пользователь

Регистрация: 11.08.2014

Сообщения: 9

Рейтинг: 9

e[R]ro[R]

Регистрация: 11.08.2014

Сообщения: 9

Рейтинг: 9

имхо энигма хороша для рейтинга: быстро фармит , можно отпушить\запушить , возможность забрать рошу в соло , есть контроль , отлично заходит во многие пики , вырубает лес тинкеру :pray:, + ко всему может перевернуть игру блэк холом.   да и вообще как показывает практика, сама вероятность кинуть блэк хол деморализует противника.  конечно контриться , но энигма очень много вносит в игру даже без ульты.  абузить стал недавно , итог 8 игр 7 побед , в 4 из них блэк хол даже не кинул ни разу т.к. сам факт этого блэк хола изначально подавил противника и что бы не кучковаться они подставлялись и гибли. по рейтингу играл разброс 3900-4100 .

funkyshity

Пользователь

Регистрация: 18.11.2013

Сообщения: 781

Рейтинг: 535

funkyshity

Регистрация: 18.11.2013

Сообщения: 781

Рейтинг: 535

Длань Господня сказал(а):
Пф... Поднял с легкостью 4700-5500 соло ммр. в 90% случаев инстапик рандом. Если на рандоме выпадал саппорт, одевал его в кери. Никогда ни под кого не прогибался. Посылал на 3 буквы всех кто пытался меня "направлять" и "подсказывать". Всегда объяснял фидящим тиммейтам когда и на какой фильм я водил их маму в кинотеатр, из-за чего по кд получал 7дневные муты. Никогда не потел, играл ногами. Винрейт в подписи.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Тебе легко так рассуждать, ты играешь с мапхаком и можешь соло тащить за счет вижена. А обычным дотерам нужно координировать свои действия для победы.

ochkapuk

Пользователь

Регистрация: 18.02.2014

Сообщения: 221

Рейтинг: 123

ochkapuk

Регистрация: 18.02.2014

Сообщения: 221

Рейтинг: 123

steely сказал(а):
покупка ранней меки энигмой в лесу,  вардинг / девардинг,  попытки нафармить хоть что то в то время как твой дцпшный тиммэйт - саппорт автоаттачит и пушит лэйн.. всё это бесполезно, если  твои тиммейты сливаются по кд, как бы ты ни старался анализировать свою игру и повышать свой собственный скилл, всегда два - три дауна сольют абсолютно любую катку

с начала получения ММРа так и остался на своих 3200
Нажмите, чтобы раскрыть...

Та же х**ня

То изи, когда видишь, что все выполняют то что должны, когда идёт и вардинг и девардинг и саппорты - действительно саппорты...А не когда снайпер собирает мекку и дагон, ради фана...После калибровки остался на 3050, счас чутка поднял(Но дальше никак.

Kill2Mizori

Пользователь

Регистрация: 27.02.2012

Сообщения: 51

Рейтинг: 34

Kill2Mizori

Регистрация: 27.02.2012

Сообщения: 51

Рейтинг: 34

Не спал ночь,завезли одну катку против тинкера 6к рмм за ~20 минут

Вторую завезли против тинкеро и войдопикера за 73 мин

На 3к вообще ногой побеждаю,стрики по 17 побед к ряду

пруфы есть,если надо

 

По сабжу все верное расписал,еще на 3к катастрофически не умеют фармить крипов

Тема закрыта