Здрасте. Есть смысл апать ммр сейчас? я новичок в доте 2. ( 600-700 матчей. 550 часов ) сижу на донных двух тыщах. есть два героя на которых я очень сильно играю ( наверное ) ну я думаю % побед нормальный. https://www.dotabuff.com/players/1812102558 ( леший и визаж )
я думаю если буду спамить их то смогу апнуть птсов,но читаю другие темы про рейтинг сделал вывод что по ммрам выше ничего не меняется толком.
играю на миде. в каждой игре ( нет ) стараюсь играть до конца. на жетонах сапорчу всегда на максимум. скупаю обсы и сентри всегда,дасты,смоки. стараюсь ставить варды не на клифы.
Есть смысл поднимать их? к тому же я стараюсь добавлять героев в пул. ( феникс например ) тем самым сливаю винрейт .
Нажмите, чтобы раскрыть...
Если ты хочешь почему бы и нет? Тем более, если это твой первый акк, то результат не так уж и плох, в смысле большинство создателей тем здесь на таком ранге сидят имея в 50 раз больше времени в доте чем ты. Про расширение пула – если долго не получается на герое, или ты сам внутри чувствуешь что не понимаешь его то лучше не играй. А так же по кайфу делай. Главное не привязывайся к рангу, а то тогда подъём оного станет очень тяжёлым, ты будешь думать не про то как импрувнуть скилл, а про то в каком пуле находишься, стоит ли апнуть тебе порядочность или пересесть на другую роль. Это все чушь, главное кайфуй от игры и апай скилл, а не птс, которое придет уже вслед за скиллом. Если развиваться в доте с правильным майндсетом то это не настолько сложно
Я возможно не до конца понял ТСа и он играет на новых героях вне рейтинга. Винрейт же не птс.
Но заходить в рейтинг и сливать 20-50 игр, только чтобы научиться - это не самая лучшая идея. А если ему герой не понравится по итогу и он захочет в мейн пул добавить другого? Я понимаю, что рейтинг растет, как только ты начинаешь импрувать свой скилл. Однако, негативные эмоции от -2к птс > чем просто сменить режим игры. Не у всех, но раз ТС говорит про цифры, значит таки они для него имеют некую ценность.