Подох ли мобильный гейминг?

Тема в разделе "Мобильные игры", создана пользователем WTFGuys?, 16 Mar 2019 в 02:01.

•   Игры для телефончиков это же кайфовая нища, почему она в таком дерьме? Я хочу почилить на скучных парах в игруньку, но мать его в какую? Тупо весь плей маркет это или ферма с разными сетингами (строй>жди>фарми битвы>донать) или всякие мусорные ранеры или что угодно где геймплей надоедает через 5 минут и тебя пытаются завлечь всякой парашей а-ля прокачкой персов или открытием всякой лабуды. Все или на донате построено или на говно-геймплее для аутистов или все сразу. Все однотипное, все скучное, все слишком простое. Хоть как-то разбавляют эту помойку для детей-инвалидов лишь порты старых игр, только вот я в 90% этого еще на пеке переиграл. 

Прошу умоляю, накидайте пожалуйста не говна. Не мусорных ферм, не всяких шутанов, не портов старых игр которые я 100% проходил на пеке. Я любитель всяких стратегий, но что-то лучше kingdom rush'a (который ну такойсе) ничего не находил. ХС крутой, но не зашел. RPG'шки кайфовые тоже схвая, но ток если рили кайфовые. Да вообще все жанры кроме шутанов схаваю, лишь бы не сделанное для умственно-отсталой аудитории.

• Я только в клеш рояль играю, другие игры только на пару дней, жди дота чесс на смарты

• Чилю 3 года в Clash Royale, отличная сессионка 

• Asphalt 

Space marshals

Smash bandits/cops

BAdland

• Space Marshals (аналогов на компе не знаю)

Art Of Conquest (правда нужен большой папик,который будет войсками делить,иначе до годного экшена ты будешь качаться месяц)

Standoff 2(лучший клон КС на мобилки,играбельное управление)

Metro 2033 Wars (без доната игра слишком сложная,с донатом слишком просто,могу поделиться аккаунтом с фул донатом,если не хочешь париться)

• Автор темы
    JustN1ke сказал(а):

Чилю 3 года в Clash Royale, отличная сессионка 

Нажмите, чтобы раскрыть...
    Faster12 сказал(а):

Я только в клеш рояль играю, другие игры только на пару дней, жди дота чесс на смарты